|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Darya писал(а): | Прям все предметы разбираете дома? Или какой-то 1-2, где с учителями не повезло? Нам с математичкой не повезло, объяснять материал она то ли не умеет, то ли не хочет. В итоге легкие темы дети усваивают, просто потому, что там и самостоятельно все понятно. А всяческую логику и прочие "углубления", столь любимые Петерсон, дети разбирают дома с родителями. Ну не повезло, что ж делать. По остальным предметам я даже изучаемых тем не знаю, вообще никак не касаюсь. Только оценки в дневнике смотрю)) |
Не все, конечно, но и не 1, 2, а скорее 5-6.
НаташкаМ писал(а): | Я считаю первый- второй класс и так достаточно сложны для ребенка чтоб еще недельное планирование на него навешивать. |
Ну не знаю, у меня совершенно обычные дети, ни разу не суперответственные или гениально одаренные - но как-то без проблем все прошло без моего участия. В любом возрасте человек рад свесить проблемы на кого-то другого, так уж мы устроены))) Но если свешивать не на кого либо желающих разделить ношу не находиться - человек прекрасно все сделает самостоятельно.
Диминамама писал(а): | $@$
один ходил, раз записала сходила с ним и все
ну у нас не далеко все, город маленький |
А у нас ближайшая через автостраду. Нт за что не пущу
Я сама там дорогу переходить боюсь.
Диминамама
нет в пешей доступности библиотеки.. с пересадками отправите дошкольника в условиях Новосибирска? .. я не отправлю однозначно и никому такой совет не дам
$@$
один ходил, раз записала сходила с ним и все
ну у нас не далеко все, город маленький
Диминамама писал(а): | $@$ писал(а): | sensorik
А с кем ребенок в началке пойдет в библиотеку? И кто ему даст энциклопедию на дом? |
даже в нашем замшелом бердске есть две детские библиотеки, куда записывают детей с дошкольного возраста. спокойно ходил сын и брал книжки, а библиотрекари вообще золотые люди, можно даже показать тему реферата и тебе подберут книги. Школьная библиотека есть в каждой школе. В первом классе классная сходила-всех деток записала, всем показала где библиотека находиться, сами бегали книжки меняли |
С кем ходил? В моем детстве библиотека была рядом с домом, вот прямо соседнее крыльцо и я тоже одна ходила до школы. А сейчас я ребенка не знаю в каком классе отпущу одного. А учитывая где у нас ближайшая библиотека видимо ближе к старшим классам.
Мышильда писал(а): | Я так понимаю, что здесь в основном копья ломают родители учеников начальной школы, и все возмущены необходимостью делать с детьми (за детей) проекты.
Почему-то необходимость объяснять ребенку математику, физику, информатику, русский, английский никого не смущает, а ведь это тоже родительское время, и это тоже как-то ненормально. И вроде ребенок не УО, но что учителя делают на уроках, мне непонятно. |
Прям все предметы разбираете дома? Или какой-то 1-2, где с учителями не повезло? Нам с математичкой не повезло, объяснять материал она то ли не умеет, то ли не хочет. В итоге легкие темы дети усваивают, просто потому, что там и самостоятельно все понятно. А всяческую логику и прочие "углубления", столь любимые Петерсон, дети разбирают дома с родителями. Ну не повезло, что ж делать. По остальным предметам я даже изучаемых тем не знаю, вообще никак не касаюсь. Только оценки в дневнике смотрю))
Darya
Я считаю первый- второй класс и так достаточно сложны для ребенка чтоб еще недельное планирование на него навешивать. Ребенлк в этом возрасте неспособен оценить что значит "вовремя" относительно подобных проектов. Вот он знает что фоты родни дома есть - и решает что за вечер сделант, а что не все фото дома можно резать он и не сообразит, а чаще всего вообще не понимает что фото дома 30 лет назад например вообще бывает невозможно найти итд.
И к двойкам у детей отношение разное, ктото выводы сделает, ктото в истерику впадет, а ктото решит что ну и прфиг, и потом ко всем 2кам по всем предметам будет относиться как к "ачетакова".
Для родителей желающих воспитать вундеркиндов и ежедневно изобретать велосипнд должны быть кружки. Остальным детям надо просто посильные хаданич давать вот и все
Мышильда писал(а): | Я так понимаю, что здесь в основном копья ломают родители учеников начальной школы, и все возмущены необходимостью делать с детьми (за детей) проекты.
Почему-то необходимость объяснять ребенку математику, физику, информатику, русский, английский никого не смущает, а ведь это тоже родительское время, и это тоже как-то ненормально. И вроде ребенок не УО, но что учителя делают на уроках, мне непонятно. | почему не смущает. Очень даже возмущает. Переход с задачек в три действия на написание математических моделей с буквами. И колоссальной разницей в объеме домашней работы. Три задания. В каждом задании от 4 до 8 задач.
$@$ писал(а): | sensorik
А с кем ребенок в началке пойдет в библиотеку? И кто ему даст энциклопедию на дом? |
даже в нашем замшелом бердске есть две детские библиотеки, куда записывают детей с дошкольного возраста. спокойно ходил сын и брал книжки, а библиотрекари вообще золотые люди, можно даже показать тему реферата и тебе подберут книги. Школьная библиотека есть в каждой школе. В первом классе классная сходила-всех деток записала, всем показала где библиотека находиться, сами бегали книжки меняли
sensorik
Легко до 9 лет удавалось, почему нет? Я считаю до формирования вкусов в чтении интернет преждевременен.
В библиотеку сходить как и когда ребенок должен? Вот он в 19 пришел с тренировки, открыл дз иии? Библиотека в каждом доме у нас??? Или опять родитель должен раздвоиться и по библиотекам водить?речь о несамостоятельной по большей части началке 7-8 лет, зачем им преждевременные задачи давать которые требуют степеней свободы им недоступных?
Ив 1 классе еще только учатся писать, переписка в библиотеке даже 3 предложений это час. Повторюсь, зачем эти задания в ТАКОМ возрасте?
$@$ писал(а): | sensorik
А с кем ребенок в началке пойдет в библиотеку? И кто ему даст энциклопедию на дом? Только там сидеть заниматься, что тоже для началки рано и непосильно по возрасту.
Домой тоже не у всех есть возможности купить энциклопедии, дорогое удовольствие. Интернет спокойно скрывается от детей. Просто давать заниматься интересными вещами по возрасту. Тогда ни планшеты ни компьютер особогг иетереса не вызывают. Ну нет у нас планшета вообще. На телефоне и компе нет игр. Вот и приходится детям как-то выкручиваться и играть в то что доступно. И еще и творчеством заниматься, несмотря на то что родители вообще ничем творческим не интересуются))) | у нас очень много энциклопедий разного уровня, десять точно наберется, и прочего материала дома. И вот как-то все не то, не по теме докладов и проектов. Воспользовались книгами пару раз от силы частично.
Биографии авторов в началке зачем. Каждый новый автор пиши биографию. Оно надо ребенку в 10 лет, знать жизнь Толстого или Блока. Про Есенина очень подмывало написать правду. Пил, гулял.
Демоверсия
Да, никакой. Просто по недогляду осваивают. И программы никто устанавливать не учит, а современные дети их устанавливают, даже на старые кнопочные телефоны устанавливают, даже я не знаю как туда что-либо установить, тот телефон даже к интернету не подключается. Просто это часть их мира, и интернет тоже
Я так понимаю, что здесь в основном копья ломают родители учеников начальной школы, и все возмущены необходимостью делать с детьми (за детей) проекты.
Почему-то необходимость объяснять ребенку математику, физику, информатику, русский, английский никого не смущает, а ведь это тоже родительское время, и это тоже как-то ненормально. И вроде ребенок не УО, но что учителя делают на уроках, мне непонятно.
Darya, окружающий мир у всех разный и учителя тоже.
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|