Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
$@$ (17/09/2018)
sensorik
А с кем ребенок в началке пойдет в библиотеку? И кто ему даст энциклопедию на дом? Только там сидеть заниматься, что тоже для началки рано и непосильно по возрасту.
Домой тоже не у всех есть возможности купить энциклопедии, дорогое удовольствие. Интернет спокойно скрывается от детей. Просто давать заниматься интересными вещами по возрасту. Тогда ни планшеты ни компьютер особогг иетереса не вызывают. Ну нет у нас планшета вообще. На телефоне и компе нет игр. Вот и приходится детям как-то выкручиваться и играть в то что доступно. И еще и творчеством заниматься, несмотря на то что родители вообще ничем творческим не интересуются)))
Демоверсия (17/09/2018)
sensorik писал(а):
НаташкаМ
Цитата:
я вот не считаю необходимым для ребенкак в началке навыки поиска в интернете. Этотнавык легко и в 60 нарабатывается, нафига его в началку тулить?Какая в нем необходимость острая в 7-8-9 лет???

Так кто настаивает на интернете??? Можно пойти в библиотеку и взять так книжек. Можно в домашней библиотеке завести несколько книжек на все случаи жизни: энциклопедии, литературная критика и т.п., что часто требуется для доклада.
п.с. только как вам удается скрывать от ребенка интернет. Большинство его до школы успевает освоить без всякого содействия со стороны родителей. :haha:
вы сделали хотя бы один проект или доклад? На часть текста идет фотография, фото еще отдельно на флешку. Книги сканировать?
Darya (17/09/2018)
НаташкаМ писал(а):
представьте, не все дети в началке докладывают день в день что задали проект, и не все даже понимают масштаб бедствия. Зачастую это невинная запись в дневнике типа "стр.5 упр.8", которая не вызывает подозрений что к ней неделю надо без сна и отдыха готовиться, и страница открывается накануне. Или вообще ребенок проболел и дз узнал за 1-2 дня до урока.


Так это обязанность ученика - вовремя узнать д/з, если болел; вовремя посмотреть, какого объема задание и т.п. Понятно, с этим возможны огрехи, особенно в 1 классе. Ну так и двойка - не приговор. С течением времени и n-ого количества двоек научится думать вовремя :aga-aga:
Вот у меня в обеих "начально классных" группах было/есть по 2 родителя, которые д/з спрашивают ежедневно. Зачем :eek: Это проблема ребенка, ему ее и решать! Пусть хоть 30 одноклассников обзванивает ежевечерне, но я бы пальцем не пошевелила, чтобы узнать домашку.
Вообще я не понимаю - у нас у всех дети учатся по одной и той же программе ОМ. Почему одни родители окружайки не касаются вообще никак (в дневнике при этом 5-ки, т. е. проблем нет); у других еженедельная катастрофа семейного масштаба.
Демоверсия (17/09/2018)
Какая необходимость в интернете у дошкольников? Только мамам хвастаться. Какой детка умница, сам освоил.
Talina (17/09/2018)
sensorik
Ну вот придумала моя презентацию про Успенского, а его биографии в книжках нет. Книжек 6 шкафов, от худ. литературы и бабулиных любовных романов до биографий и справочников по астрономии :aga-aga:
Пошли к великому тырнету спрашивать про биографию...
Инга2007 (17/09/2018)
У нас во втором классе дети уже вовсю искали в инете ответы на домашние задания :D
sensorik (17/09/2018)
НаташкаМ
Цитата:
я вот не считаю необходимым для ребенкак в началке навыки поиска в интернете. Этотнавык легко и в 60 нарабатывается, нафига его в началку тулить?Какая в нем необходимость острая в 7-8-9 лет???

Так кто настаивает на интернете??? Можно пойти в библиотеку и взять так книжек. Можно в домашней библиотеке завести несколько книжек на все случаи жизни: энциклопедии, литературная критика и т.п., что часто требуется для доклада.
п.с. только как вам удается скрывать от ребенка интернет. Большинство его до школы успевает освоить без всякого содействия со стороны родителей. :haha:
$@$ (17/09/2018)
НаташкаМ
Минобороны :lol:
Talina (17/09/2018)
Инга2007
Около двух часов :aga-aga:

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Рыжая
у нас проект задается на следующий день :aga-aga: Поэтому ребенку повезло, если я хотя бы в 8 домой пришла :aga-aga: И в это время я уже никуда метнуться для какой-то распечатки не могу.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Рыжая
Я не хочу, чтоб задавали "нам". Мне вообще хватило медали в школе, красного диплома в универе, я не хочу учиться заново абы чему :aga-aga:
Диминамама (17/09/2018)
Рыжая
ну так об этом и спор на 40 страниц :haha: родители согласны вместе делать только то, на что у них хватает времени и желания, в остальном ребенок должен все делать сам, как большой.
НаташкаМ (17/09/2018)
Рыжая
Цитата:
Нам всегда задают проект за неделю - у вас не так?

представьте, не все дети в началке докладывают день в день что задали проект, и не все даже понимают масштаб бедствия. Зачастую это невинная запись в дневнике типа "стр.5 упр.8", которая не вызывает подозрений что к ней неделю надо без сна и отдыха готовиться, и страница открывается накануне. Или вообще ребенок проболел и дз узнал за 1-2 дня до урока. Да масса вариантов, родственные мероприятия в выходной например или соревнования спортивные, на работе аврал. Родители должны еще и за дз бегать в школу следить чтоли и за неделю проверять а не задали ли проект? Я вот без машины и вокруг нет распечатывания фото которое допоздна работает, получается если с мужем не заехали в выхи куда то распечатать то и все. Притом сейчас в 12 лет дети спокойно могут днем после школы дойти через 3 дороги и распечатать, нафея это было в 7 лет задавать спрашивается, вот щас бы и задавали.
Зачем вообще в началке такие долгоиграющие и требующие такой долгой подготовки дз? Почему их не начать давать тогда, когда ребенок САМ в состоянии их выполнить?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

$@$
Цитата:
Минобороны
:haha: :haha: :haha: извините просто в контексте правда смешно :haha:
Демоверсия (17/09/2018)
$@$, несомненно есть связь :-) .
Наша песня хороша, начинай сначала. До какого класса будет длиться это - мы сделали? Я не хочу учиться по третьему кругу. Я понимаю конечно, у некоторых мам первый ребенок учится. Время свободное есть. Им все интересно. Ну пусть они и занимаются бессмысленной проектно-докладной деятельностью, которую извратило минобр.
$@$ (17/09/2018)
Рыжая писал(а):
Ekaterina_n
Нам всегда задают проект за неделю - у вас не так?
В течение недели возможность распечатать страницу как-то находится :aga-aga:

Что касается информации - да мы и не ищем ее в интернете, как-то :aga-aga: О нашей семье там точно не написано :haha: , о Новосибирске, к примеру - сами написали. Чего там писать-то, 15-20 предложений?
Опять же, уточню - нам задают проекты не часто, и не требуют полноценного реферата. Обычный лист А4, на котором ребенку нужно несколько предложений написать, и фотографию наклеить. Понимаю, что не везде так (моя сотрудница, к примеру, делала книжку с загадками в виде совы :eek: ); но это, скорее, вопрос к учителю. :aga-aga:

Вот я и не хочу такой формулировки как " нам задают ". Я хочу чтобы ребенок говорил "мне задали", и для меня это означало" ребенку задали" и моя роль в этом была проверить или хотя бы направить, а не делить с ребенком задание надвое потому что на самом деле это "нам задали".

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Если Минобороны решил, значит учитель должен сесть, подумать и понять какой объем ребенок сам в состоянии сделать и задать задание исходя из этого. И желательно объяснить детям как они могут с этим справиться сами.
У меня в школе были такие задания как проекты именно с наклеиванием фото и описанием. Хотя и тогда они мне казались странными и именно плагиатом. Учитель объяснял что надо взять старые ненужные журналы( благо в то воемя они юыли в каждом доме) и вырезать фото и наклеить. Так же объяснял что для этой цели лучше самостоятельно сварить клестер или взять ПВА. На этом предмете у нас часто были вот такие как сейчас модно говорить проектные задания. Ни разу родители не были привлечены, они даже не знали что нам такое задают. Но это было с пятого класса. По возрасту. А не в началке.
НаташкаМ (17/09/2018)
sensorik
я вот не считаю необходимым для ребенкак в началке навыки поиска в интернете. Этотнавык легко и в 60 нарабатывается, нафига его в началку тулить?Какая в нем необходимость острая в 7-8-9 лет???

Рыжая
Цитата:
Тот же самый проект про генеалогическое древо делали вместе с ребенком. Ну это правда интересно! К тому же бабушек-дедушек ребенок знает, конечно, но они живут в другом городе - поэтому вспомнить о них лишний раз не помешает.
Тем более там не нужно было давать описание биографии на семи страницах;

:shock: :-o :-o :-o
дааа ужжжж... совсем для началки задание....
У нас многих прадедов и прабабушек фото в единственном экземпляре и уж конечно они не под разделку ножницами ради дурацкого задания!!! чтобы печатать надо как минимум цифровые фото иметь, а мои вот все бабушки дедушки умерли до появления такой вещи как цифровой фотоаппарат. Не говоря про более дальних предков. И у меня так то печатного станка нет в подвале и рядом от прям по дороге с работы не печатают фоты. Это объемный проект, требующий подготовки втом числе материальной, которая в началке полностью на плечи родителей ложится - ЗАЧЕМ? поему бы классе в 6-7 это не задавать,когда ребенок сам и скомпонуеит на компе, и фотки просмотрит, и сходит распечатает и даже отсканит если надо? Работающей маме так то есть чем еще заняться помимо оббегания города в 8 вечера в поисках ближайшей фотопечати!! :evil:

И вообще - МНЕ не интересно делать проекты. Ненавижу это, терпеть не могу. Независимо от наличия детей, никогда не любила. Мне приятнее математику или английский 2 часа с ними делать чем дибильный проект ни для чего ненужный. С информацией должны в школе учить работать, а не на родителей свешивать.
$@$ (17/09/2018)
sensorik писал(а):
$@$ писал(а):
Зачем в совреиенном мире ребенку уметь обнести яблоню, сделать рогатку и тп? Как это взаимосвязано со школной программой?
И во время нашего детства эти умения тоже были не взаимосвязаны

Да тут принципиальна не яблоня или рогатка, а умение работать руками. И тут я не совсем согласна, да времена изменились и карбид не так-то просто достать, но и сейчас дети многое делают сами. Плетут из резиночек, шьют, делают разную красоту из бисера, собирают роботов и осваивают 3д-моделирование. И во многом возможностей стало больше, есть интернет с кучей мастер-классов на все случаи жизни. Я другое вижу - все идет из семьи, если мама предпочитает купить полуфабрикаты и не помнит, когда последний раз вязала хотя бы шарф, а папа не может вспомнить где у него лежат отвертки, то и дети в такой семье ничем кроме компьютерных игр и телевизора не интересуются. А там где у каждого есть хобби и дети увлеченно что-то собирают руками. В нынешней ситуации все дешевле и проще купить на алиэкспрессе, чем делать руками и дети тут не при чем, они просто подражают родителям :idontno:

Мы ничего не делаем с мужем руками. Дети делают. И резиночки и бисер. Хотя может это влияние того что полуфабрикатами не питаемся :haha:

Добавлено спустя 9 минут:

Рыжая писал(а):
А почему рассматривается только варианты "ребенок сделала сам" и "за ребенка сделали родители"? Почему игнорируется "сделать с ребенком вместе"?
Тот же самый проект про генеалогическое древо делали вместе с ребенком. Ну это правда интересно! К тому же бабушек-дедушек ребенок знает, конечно, но они живут в другом городе - поэтому вспомнить о них лишний раз не помешает.
Тем более там не нужно было давать описание биографии на семи страницах; наклеили фотографии, ребенок все скрепил веточками, и вуаля. Потом еще у каждого члена семьи нарисовал какой-то мелкий рисунок со смыслом ( к примеру, у сестры-геолога - минерал). Моя помощь заключалась в распечатке фотографий, все остальное- сама :aga-aga: .
Проект про Новосибирск - так же. Сначала вспоминали про те места, про которые хотелось бы рассказать; потом я распечатала, она наклеила и написала по паре строк. Мне было интересно с ней делать проекты :-) Почему считается, что с ребенком интересно может быть только играть (или печь, кататься на велосипеде и т.д.), а не учиться?
Ведь задача родителей в этих проектах - не в том, чтобы найти информацию, распечатать, наклеить и сдать готовый проект. А в том, чтобы научить ребенка делать это самому - то есть работать с информацией. Ну, это на мой взгляд, конечно :aga-aga:

Потому что ребенок сделал в этом проекте посильное ему-нарисовал пару картинок и написал пару строк. Все остальное делал родитель, которому вот больше заняться нечем. Он уже отучился в свое время. Значит надо задавать посильное детям. Написать пару строк
А наглядные пособия может и учителт подготовить и показать в классе. Например большие фото Новосибирска. Или задавать такие задания детям постарше, когда они сами в силах найти и распечатать фото.
В наше время учителя сами демонстрировали наглядные пособия, а не перекладывали на родителей. Для ученика имеет пользу лишь то что он сам выполнил.
    66 | 67 | 68 | 69 | 70   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться