|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Talina1 писал(а): | sensorik
Ну вот придумала моя презентацию про Успенского, а его биографии в книжках нет. Книжек 6 шкафов, от худ. литературы и бабулиных любовных романов до биографий и справочников по астрономии
Пошли к великому тырнету спрашивать про биографию... |
Так и у меня нет биографий писателей. Просто дома держу только книги которые подразумевается, что будут перечитаны на несколько раз, иначе дом превратится в библиотеку. Остальное - в электронном виде, в библиотеке и т.д.
Диминамама писал(а): | а вы простите на работе программами какими пользуетесь? свои придумали или на обычных, человеческий, ворде, экселе, 1с? |
и своими тоже .. надеюсь изучение MS Office не ставится в один ряд с таблицей умножения
я выше предложила несколько вариантов проектных тем (сравнение, поиск нового в старом, описание проведенного эксперимента).. Чем плоха тема составления календаря погоды для началки? сравненительная таблица (самостоятельно составленная) по падежным окончаниям? распределение поэтов/ученых по векам и тд. Сходу можно придумать массу практических экспериментов, которые ребенок может провести в рамках изучения окр мира в начальной школе. Прорастили луковицу и описали процесс по правилам оформления реферата. Роль родителя- выдать луковицу и банку (йод и картошку)
sensorik писал(а): | $@$ писал(а): | sensorik
А с кем ребенок в началке пойдет в библиотеку? И кто ему даст энциклопедию на дом? Только там сидеть заниматься, что тоже для началки рано и непосильно по возрасту.
Домой тоже не у всех есть возможности купить энциклопедии, дорогое удовольствие. Интернет спокойно скрывается от детей. |
А в библиотеку нужно прям каждый день или 1-2 раза в месяц такие задания? Неужели на выходных нельзя выкроить час на поход в ближайшую? Почти в каждой библиотеке есть ксерокс, да, платный, но зато не сидеть, почти у всех есть телефон, можно бесплатно фотографировать. И купить можно и недорого, бывают скидки в магазинах, можно с рук поискать. Не получается - так может не так уж страшен интернет |
Я была бы согласна раз в год. Раз в месяц это слишком. Учитывая что мой график часто захватывает выходные. А надо еще съездить к бабушкам. Съездить за покупками. Провести время с пользой для здоровья ( прогулки в лесу и тп) да и просто в кино с мужем сходить. В каком месте тут ежемесячный проект.
Забыла еще генеральную уборку в квартире.
НаташкаМ
даже не знаю, как сын мой выжил в этом страшном мире оружайки Плешакова
прям специально спросила, когда об окружайке тут речь пошла, что помнишь? сложно было? ну про кузнечика помнит точно, помнит мелодию рисовали, помнит гербарии собирали и календарь погоды вели..сложного ничего не помнит. Родители сами больше загоняются , проще надо быть и детям легче учиться будет, не фильтровать все задания сквозь призму своих личных тараканов, опыта и самомнения
$@$ писал(а): | sensorik
А с кем ребенок в началке пойдет в библиотеку? И кто ему даст энциклопедию на дом? Только там сидеть заниматься, что тоже для началки рано и непосильно по возрасту.
Домой тоже не у всех есть возможности купить энциклопедии, дорогое удовольствие. Интернет спокойно скрывается от детей. |
А в библиотеку нужно прям каждый день или 1-2 раза в месяц такие задания? Неужели на выходных нельзя выкроить час на поход в ближайшую? Почти в каждой библиотеке есть ксерокс, да, платный, но зато не сидеть, почти у всех есть телефон, можно бесплатно фотографировать. И купить можно и недорого, бывают скидки в магазинах, можно с рук поискать. Не получается - так может не так уж страшен интернет
Диминамама
школьная библиотека не круглосуточная и школа не всегда прямо рядом с домом. И 1-2 класс рановато для навешивания такого уровня самосознания чтобы просчитать когда и на сколько нужно пойти в школьную библиотеку. И для многих рефератов и докладов там просто нет литературы. И у ребенка не всегда есть возможность не уходить сразу после уроков бегом куда то, а пойти и засесть на пару часов по окружайке инфо списывать. Начнем с того что по санпинам или еще там каким то правилам уроки в этом возрасте вообще не должны занимать более часа в день, а в 1 классе и вовсе не должны задаваться. Достаточно открыть рабочую тетрадь Плешакова по окр миру чтоб понять что этот учебник нарушает этот закон,так как каждое третье задание невыполнимо без привлечения третьих лиц и материальной базы.
Все ваши советы хороши для детей 10+, не для первоклашек
Лилиch
1) Если весь учебник с рабочей тетрадью состоит из подобных чудо -заданий - учителю приходится выбирать из того что есть.
2) Я думаю если ребенок отлично успевает по всем предметам, но не в состоянии материализовать требуемые фотографии\ информацию НЕ из учебника из воздуха без привлечения родителей - незрелая психомоторика тут не в тему, мягко говоря.
Проблемы могут быть решены только местно.
При этом нужно чётко разделить эти проблемы:
1. Недостаточный профессионализм тех, кто составляет программу обучения, а т.к. она у всех разная, следует вывод, что именно педагог и причастен к конкретным, выдаваемым заданиям. Он решил, например, делать биографию в виде файла, значит деть должен сделать. Не решил - не будет такого задания.
Что делать? Прицельно учиться у педагога профессионала (их мало, всем не хватит).
2. Увеличение количества детей приходящих в школу с недоразвитой психомоторикой. Енто факт. Иногда мамы упорно не хотят это принять, виноватыми считают всех, кроме себя. Диагноз зпмр конечно не стоит. Ребенок по сути нормальный, но все равно даже при очень хорошем педагоге такому ребенку нужноа ещё и дополнительная помощь со стороны родителей. Но виновата почему-то школа (или школы).
Иногда таким детям реально везёт и с мамой, и с педагогом. Поэтому без каких-либо неврозов ребенок стойко усваивает знания.
Ekaterina_n писал(а): | Диминамама
Чему учит процесс copy-paste? .. на мой взгляд это классическая имитация кипучей деятельности
Не останется в голове ничего о композиторе или писателе |
а к чему вообще тогда вообще школа? там только уже накопленный опыт детям передают, к чему писать рефераты, дипломы, учить стихи и таблицу умножения, надо прямо сразу свое все новое придумывать, только тогда это будет НЕ копипаст. а вы простите на работе программами какими пользуетесь? свои придумали или на обычных, человеческий, ворде, экселе, 1с?
Диминамама
почему ДЛЯ МЕНЯ... Я пытаюсь выяснить уже которую страницу смысл в создании рефератов в стиле "картинка и подпись под ней"? Чему учит процесс copy-paste? .. на мой взгляд это классическая имитация кипучей деятельности
Не останется в голове ничего о композиторе или писателе, тк копирнется первая попавшаяся инфа. В лучшем случае, она будет прочитана с целью проверки на пригодность использования в работе по теме . А, ежели попросить ученика средней школы распределить известных поэтов по векам, то ребенок с большой вероятностью запомнит, что Твардовский не современник Пушкина .. и тд
Ekaterina_n писал(а): | Диминамама писал(а): | Ekaterina_n
ну у вас далеко, у кого-то не далеко, вы эталон что ли?
школьные библиотеки тоже никто не отменял |
любое телодвижение должно иметь цель.. в данной ситуации целью должно быть получение каких-то навыков или знаний. Те преподаватель или родитель должен ответить на вопрос о смысле жизни
мы здесь ищем пути наименьшего сопротивления и решаем задачу "как родителю или ребенку вывернуться и изваять проект быстро и без потерь".. Это цель обучения? |
а вы все задания ваших детей проверяете, имеет ли оно ДЛЯ ВАС смысл или нет? к чему вам учитель тогда, лишнее звено? ну учите дите самостоятельно, тому, чему именно вы считает нужным. Что сложного даже ученику начальной школы сходить в школьную библиотеку и написать биографию известного человека? Что плохого, что ребенок узнает о каком-нибудь композиторе или писателе?
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
НаташкаМ
я где-то писала, что я эталон?
вопрос был Кто пойдет с ребенком в библиотеку и кто даст ему энциклопедию на дом, где тут вопрос о том, где у кого находиться библиотека? в школьной библиотеке вообще-то не только учебники есть, а еще много интересной и полезной для учебы литературы.
Ну а тем, у кого все библиотеки закрыли, а интернеты еще не придуманы, то можно только посочувствовать, тяжело им в этом мире живется про множество возможностей и множество причин упоминать тут даже не стоит
Darya писал(а): | НаташкаМ писал(а): | Я считаю первый- второй класс и так достаточно сложны для ребенка чтоб еще недельное планирование на него навешивать. |
Ну не знаю, у меня совершенно обычные дети, ни разу не суперответственные или гениально одаренные - но как-то без проблем все прошло без моего участия. В любом возрасте человек рад свесить проблемы на кого-то другого, так уж мы устроены))) Но если свешивать не на кого либо желающих разделить ношу не находиться - человек прекрасно все сделает самостоятельно. |
Ну и ? Возможно у вас другая программа была или другие задания выбирались из Плешакова, у подруги дети учились по Виноградовой по окружайке - тоже горя низнали, никаких дибильных невыполнимых для ребенка проектов. А ктото еженедельно делает детям эти рефераты и даже не замечает че такого, "подумаешь от плиты отвлеклась на полчаса, это ж интересно даже". Я вот тоже не знаю, но за 5 с лишним лет учебы мозг вынесла только окружайка, прям до белого каления
Вот Петерсон изза которой родители детей в др школы переводили бывало, ругают и проч. - ничего не разбирала, никаких проблем не доставил, на 5ки оба учились по ней без всяких прооблем. Хотя тоже дети совершенно обычные
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Диминамама писал(а): | Ekaterina_n
ну у вас далеко, у кого-то не далеко, вы эталон что ли?
школьные библиотеки тоже никто не отменял |
Я так понимаю эталон - Вы??? все должны в Бердск переехать или что?
Школьные библиотеки для тех кто учебник для завтра не забыл с собой принести чтоб посмотреть тему проекта, и кому не надо потом куда нить бегом в спортсекцию бежать или худшколу. И проблем с фотографиями это не решает, и фото дома 20 лет назад в библиотеке тоже не найдется. В школьной библиотеке отлично берутся произведения по лит-ре которых дома не оказалось, для рефератов она практически бесполезна
Диминамама писал(а): | Ekaterina_n
ну у вас далеко, у кого-то не далеко, вы эталон что ли?
школьные библиотеки тоже никто не отменял |
любое телодвижение должно иметь цель.. в данной ситуации целью должно быть получение каких-то навыков или знаний. Те преподаватель или родитель должен ответить на вопрос о смысле жизни
мы здесь ищем пути наименьшего сопротивления и решаем задачу "как родителю или ребенку вывернуться и изваять проект быстро и без потерь".. Это цель обучения?
Мышильда
А не было такой необходимости, за всю началку может раза 2 чтото обьяснять пришлось.Проверять, в том чисде оформление - это было, обьясняли и в школе все отлично.
Ekaterina_n
ну у вас далеко, у кого-то не далеко, вы эталон что ли?
школьные библиотеки тоже никто не отменял
Могу еще сказать про свой опыт. Я уже писала что нам такие проекты задавали. А именно найти фото и биографии композиторов и других деятелей искусства. У меня как паз дома было очень много отличных журналов культура. Там такая классная бумага была. Так вот никакой пользы от этих заданий я не увидела для себя ни в школе не сейчас. А вот искромсаных и выкинутых журналов сейчас жалко. С удовольствием бы сейчас из детям отдала для изучения.
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|