Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Miss_S (14/01/2015)
altctrl писал(а):
...
А что ему нельзя выучить дома? Что могут дать только в школе? Вот значит надо про это самое и объяснить


будете смеяться, но дома можно выучить всё. Дома нет только школьного общения с одноклассниками.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

TatianaVit, насчет получения семейного образования не задумывались? говорят, помогает, и возвращает мотивацию к учебе.
TatianaVit (13/01/2015)
altctrl
у Вас вообще немного искаженное понятие о школе и системе образования в целом. Вы относитесь к этому, еще помятуя свои школьные годы.
Сейчас каких-то знаний Вам не хватает, Вы их добираете. Почему же в школе Вам эти знания были не нужны? Вы ведь не предполагали, что они Вам когда-то понадобятся?

У моего ребенка нет проблем с хождением в школу, он туда ходит с удовольствием, там у него друзья, он там общается.
У него проблемы именно с мотивацией, ему неинтересно, вот и все!
altctrl (13/01/2015)
TatianaVit
О ну так проблема не в получении знаний, а в именно хождении в школу?? я наверное просто невнимательно тему читала… Но можно же экстерном тогда сдать просто. Это сейчас распространенная практика...

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

TatianaVit
Сейчас я как раз натаскиваюсь в алгебре, потому что мне понадобилось поработать с программами для 3-d моделей - и когда, я попробовала сделать довольно служную модель - мои пробелы школьной алгебры и геометрии сильно усложнили работу. Вот пример, ставший последней каплей для меня лично. И вообще с программированием связь прямая. Очень полезное в современном мире умение. К слову - я музыкант.

А литература - это ведь еще и психология…
А история (а почему должен знать? точнее зачем?) - это и психология, и призма-связь с политикой, с тем что происходит вокруг, и корни-истоки, этника-экзотика…
А физика ОЧЕНЬ развязывает руки например в обращении с домашней техникой. Или c машиной. Именно сейчас а не в будущем.
Или к чему там у вашего сына сердце не лежит?
Мне еще кажется, что не на предмет в общем нужна мотивация, а на каждую конкретную тему.

Добавлено спустя 50 минут 1 секунду:

TatianaVit
А вы кстати сами как понимаете, зачем ему ходить в школу?
Мне можно не отвечать, если сочтете вопрос бессмысленым
TatianaVit (13/01/2015)
altctrl
ему все легко изучить дома, по интернету.
Он так и делает, когда ему что-то интересно. Ищет информацию в интете и изучает ее досконально. Пропущенные темы в школе тоже там находит.

Из школьных предметов большая часть для меня в принципе осталась ненужной. Есть азы и все. В дальнейшем нигде мне не пригодилась ни алгебра, ни геометрия, ни физика, ни черчение.
altctrl (13/01/2015)
TatianaVit
И он прав! Я упустила очень многое в старших классах по течным и естественным наукам. И сейчас чувствую, что пробелы мешают. Сейчас сама занимаюсь дома. Еще и с мешающими детьми. В школе легче в какой-то мере, т к организован процесс)
А что ему нельзя выучить дома? Что могут дать только в школе? Вот значит надо про это самое и объяснить

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

TatianaVit
те по которым вы не учились дальше. для вас впоследствии непрофильные
TatianaVit (13/01/2015)
altctrl
какие предметы школьные Вы называете непрофильными?
altctrl (13/01/2015)
TatianaVit
Просто я закончила ее менее десяти лет назад, и продолжаю учиться в разных других местах))) По этому из своего опыта. Огромное количество студентов не понимают зачем нужны непрофильные предметы (не общеобразовательные, а просто не специальность). а вы как используете в жизни знания, полученные на непрофильных предметах (в школе или вузе)
TatianaVit (13/01/2015)
altctrl
объясняю.
Посредством письма он общается в соц. сетях; с помощью прочитанных лит. произведений развивается его речь, он может легко общаться на разные темы; знания математики (даже элементарного) позволяют ориентироваться в мире цифр (в магазине, например); историю просто должен знать каждый по умолчанию; физика и химия учат безопасности; труд, рисование, физкультура - для досуга и увлечений.
Ребенок говорит, что не обязательно за этим в школу ходить, можно и дома всему этому научиться.
altctrl (13/01/2015)
TatianaVit
а вы объясняете как он сейчас может применять эти знания, а не в туманном будущем?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

не в дальнейшем выбрать что-то свое, а применять на практике сейчас и потом.
TatianaVit (13/01/2015)
altctrl
и какие выводы?

Цитата:
Давайте сами не забывать, что школьное образование продумано как целостная система взаимосвязанных знаний об окружающей нас жизни, применяющаяся в повседневной жизни. Что бы человек понимал процессы, явления окружающие его и мог грамотно обращаться со всем этим…

ребенку то от этого легче что ли станет?
Я своему 15-ти летнему мальчику объясняю это с 1-ого класса, что в школе он получает знания, необходимые для жизни, для того, чтобы в дальнейшем он мог выбрать что-то свое и двигаться уже в этом направлении.
И что? И ничего. Результата - ноль! Мотивации это совершенно не добавляет.

Вы еще не столкнулись со школой, судя по Вашим линеечкам!
altctrl (13/01/2015)
Исхожу из своего опыта и наблюдений. Наверное будет путано.
К подростковому возрасту (или раньше) дети теряют мотивацию к учебе, потому что перестают видеть связь между получаемыми знаниями/навыками и реальной жизнью. Обычно ни учителя, ни родители не обращают внимания на вопросы в духе "зачем мне графики и функции? или неорганика? и тп". А ведь Ре действительно не может понять! ему кажется что в него пытаются вдавит огромный багаж БЕСПОЛЕЗНЫХ знаний! какое уж тут желание учиться…
Почему только в этом возрасте? Началка начинается со счета яблочек и письма, полезность этих умений до детей доносят, а потом часто почему-то перестают: "надо и все тут". И даже взрослые, отучившиеся "потому что надо" выходят из школы и не понимают как применяются полученные знания
Давайте сами не забывать, что школьное образование продумано как целостная система взаимосвязанных знаний об окружающей нас жизни, применяющаяся в повседневной жизни. Что бы человек понимал процессы, явления окружающие его и мог грамотно обращаться со всем этим…
TatianaVit (18/04/2014)
sono io
ну, да, из других школ понабрали хорошистов и отличников, а своих троечников просто выпнули. Чё бы родители до прокуратуры дошли, если бы тупо не было мест?
Такая вот у нас политика в школе! :aga-aga:
sono io (17/04/2014)
TatianaVit
наверное им аттестаты за 9 класс выдали, а в 10 не взяли. Могли сказать, что мест нет. Но это же не отчисление.
TatianaVit (17/04/2014)
Хочунька
ну, вот у нас в прошлом году несколько человек так были отчислены. Родители даже в прокуратуру подавали, но ничего так и не смогли сделать. Не знаю подробностей, может это директор так пугает, но факт из ее уст изложен
Хочунька (17/04/2014)
TatianaVit
в законе об образовании прописано, что обучаться ребёнок должен до 18 лет(нет, конечно, если он в 17 лет заканчивает 11 классов-дальше всё понятно). Я как классный руководитель до 1 сентября 2014 года должна буду предоставить справки о том,где дети обучаются после 9 класса, если не пошли в 10 класс нашей школы. А если ребёнок пошёл в учебное заведение и его отчислили-то он обязан идти в школу и продолжать обучение. ну в идеале так.
Поэтому правда только через ПДН- и то так рассматривают причины, рекомендуют, и только в крайнем случае через вечернюю школу или очно-заочную форму обучения(здесь вариантов много).А вот так - 15 лет -забери те документы- и идите-нет, так нельзя.
    16 | 17 | 18 | 19 | 20   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться