Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
РОНИ30 (20/02/2019)
Добрый день,мамочки и папочки!Писала ранее.Сейчас дочке год и 2 недельки.Напрягает отсутствие зрительного контакта вблизи,за стульчиком для кормления смотрит в глаза,а вот на руках и на коленках нет.Так же на улице поймав взгляд постороннего,отводит глаза улыбаясь,типо стесняется,это напрягает,не может же она стесняться всегда мамочек на улице,когда видит их постоянно.Имитация отличная и пока,и ладушки,и сорока,и какая большая показывает,и индейца показывает,воздушный поцелуй и паровоз руками показывает,целует и обнимает по просьбе, знает всех членов семьи.Звукоподражает кошке,собаке,ослику,корове,гусям,утке.Показывает носик,ушки, шечки,глазки не всегда, и губы (показывает как я однажды ей показ ала бречна-так и она теперь). Кукол кормит по просьбе, расчесывается, если увидит в поле зрения расческу. Смотрит в сторону направления пальца, УЖ с 10,5 месяцев,но при этом на меня не смотрит.Радостью не делится,только когда на кнопки музыкальные нажимает,или показывает что у нее в руках.Замечаю что сидя на руках у бабушки обращает внимание на бижутерию,пуговицы,но никак не на лицо.Мужа,бабулю с дедулей встречает танцами,но не лезет на руки,пока еще не ходит.Волнует отсутствие близкого ЗК и вот ещё,недавно обратила внимание-взяла чепчик,потрясла-легла на кровать с ним и так пару раз; сегодня взяла расческу, расчесывалась затем положила ее на пол и легла к ней,полежала пару секунд и к игрушкам поползла, ещё если вспомнить такое было с игрушечной тарелкой и ложкой, делала так раз 5 точно,это стимы что-ли? Подскажите,пожалуйста.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Умеет просить что-то,показывает пальцем и кивает головой,типа да-да.Вертит головой "нет-нет,если что-то не хочет есть или пить
llazy (15/02/2019)
Галина (Гость)
развитие по возрасту
Мариночка вы написали очень полезную статью. Не буду перечислять что умеет мой ребенок в 1 год. Меня волнует что он делает все что ему положено по возрасту (читаю и сравниваю) НО иногда. Те и помашет пока и ответит что нибудь типа да нет и тд и тп. Но крайне редко.
Удивляюсь коментам. Ребенок в год должен по латыни уметь читать и всю школьную программу освоить чтоли. А иначе все ЧТО ТО НЕ ТАК.
РОНИ30 (14/02/2019)
https://m.baby.ru/community/view/126532/forum/post/936045312/ вот на это надо ориентироваться,мамочки
Еще забыла. Сын боится некоторых звуков электроприборов.
Здравствуйте, уважаемые мамы помогите мне пожалуйста. Сыну ровно один год. Стал боятся чужих людей, раньше такого не было. Прям плачет так горько, но со временем привыкает к чужим. Когда зашли в больницу все время плакал , врач по этому не осмотрела толком. Раньше похода в больницу не плакал. Указательный жест есть, но только в дай. Разделенного внимания нету. Если спросить где это , то укажет или просто будеть смотреть. Понарошку пьет из кружки, расчёсывает голову расческой. Никогда не любил одевать шапку и куртку прям сильно плачет. Машет пока , ладушки, але. И все. Что за эти истерики с чужими и в незнакомых помещениях. Лепечет мало. Катал машунку бррр, сейчас перестал. Пожалуйста ответьте)))
Доброго времени суток!
Сын родился недоношенным на 29 недели. Сейчас ему 1 год, скорректированный возраст 9,5 месяцев.
Физически развит хорошо, ходит у опоры.
Что беспокоит:
1) на имя не отзывается в 80% случаев, хотя шёпот и различные звуки когда нужно ему слышит.
2) просьба дай-на выполняет только если подкрепить слова жестом., также и с или ко мне. Остальные просьбы не понимает.
3) по просьбе не ищет глазами предметы, маму/папу.
4) указательного жеста нет, начал пару дней вытягивать иногда руку в направлении к некоторым предметам.
5) недолгий зрительный контакт, только если смеялся с ним будет смотреть долго.
6) в коляске на улице часто задумчивый взгляд, но могу отвлечь звуком.

В остальном:
Есть лепет, но редкий (Дадада, дядядя, татата, нанана, звуки «э» и «а»). Нет осознанных слов. Если хочет привлечь внимание может позвать возгласом «э». Очень активный. Он везде и все хочет потрогать, погрызть, порвать. Все делает по настроению. Пирамидку может разобрать, если захочет. Но если не хочет, просто толкнет и уползёт.
Игрушками играет по разному, любит нажимать на кнопки, ползает по квартире и катает машинки и различные предметы,
Книжки читать долго не дает, начинает выворачиваться. Сам играет 2-3 минуты, со мной может посидеть и 5-7 минут с одной игрушкой. Ко мне просится на руки, в ответ улыбается много и мне и незнакомым людям. Через какое-то время пойдёт на руки и к незнакомому. На животных реагирует, на веточки, листочки, на самолёт в небе тоже, соседскую девочку пытался в коляске потрогать.
7) Страхов не замечала. Купаться любим. Одеваться нет. истерит, если что-то не даю, или забираю. Ест почти все, кусочки руками. Пьёт из поильника и из кружки, проливая, захлебываясь, но хочет сам. Есть дать в руки ложку с едой потянет сам в рот. любит играть в «куку», искать меня, запрятанные при нем предметы. Повторяет некоторые действия: нажать, постучать, перевернуть.

Сориентируйте, есть ли поводы для переживаний? Возможно в практике попадались подобные случаи?
Буду признательна за любые комментарии к нашей ситуации.
Заранее благодарю!
Shantel (12/02/2019)
llazy писал(а):

я вам в теме про алалию ответила.


Спасибо!

Еще заметила, что ребенок повторяет "наааадя", "мама", "дядя" и что-то распевает, но при просьбе не повторяет и делает это сам для себя, без привязки к общению. Также сам радостно визжит.
Я так понимаю, это вокализации? ((

Сейчас мотает головой и трет уши (до этого так не делал раньше, н сейчас еще и зуб режется у него), раскачивается, если в манеже стоит спиной.
llazy (08/02/2019)
Shantel писал(а):
llazy писал(а):
Shantel
Ребенок рос в условиях гипоксии внутриутробно и довольно долго с 20 недели. Как раз идет закладка и развитие корковых структур, то что отвечает за высшую нервную деятельность - речь, чтение, письмо.


Подскажите, пожалуйста, какие исследования нужно сделать, чтобы определить повреждения коры ГМ? НСГ? ЭХО ЭГ? ЭЭГ?
Возможно, нам стоит прийти на консультацию уже с нужными исследованиями, так как нашем провинциальном городе точно нет таких специалистов, придется везти ребенка в Москву.

я вам в теме про алалию ответила.
Вообще при постановке диагноза ЗПР просят хотя бы НСГ (у ребенка до полутора лет) и ЭЭГ, это позволяет опредлиться с терапией. Если ВЧД то начинают бороться с ним, если ЭЭГ с эпи -очагами то отправляют к эпилептологу и ограничивают ряд препаратов.

ЭЭГ информативно в динамике, мозг растет и развивается, ритмы меняются.

Если вы в какое-то крупное учреждние обратитесь, то возможно тесты вам придтся перделывать на мест, потому что это вспомогательные методы диагностики , сильно зависят от класса аппаратов и навыков персонала.

МРТ это абсолютный метод, один раз сделал, и потом уже специалисты его читают, каждый что-то видит. При аутизме МРТ ничего не дает как правило, повреждения на уровне нейронов, их не видно с современным разрешением аппарата.
При гипоксии ( внутриутробной, во время родов или после) очаги видно. При инфекционном поражении мозга очаги можно увидеть. Так же как и любые аномалии расположения сосудов, других анатомических структур.
Так как у вас ребенок с ЗВР, это говорит что что-то с ним происходило в эмбриогенезе, часть плаценты, с пуповина - это все эмбриональные закладки, МРТ имеет диагностическую ценность.

Эндокринолога еще посетите в год.
TataD84 (08/02/2019)
Annatur писал(а):
Да ничего не говорят, у неврологов была двух, смеются пока. Говорят радуется так. Но это совсем не радость. Он оч часто так делает. А у вас тоже ручками машет? Меня вот это оч тревожит. А во сколько малыш стал в книгах на картинках показывать?

Еще у нас был период когда ребь сжимал сильно кулачки и весь прям напрягался и краснел,как будто тужится.Тоже говорила об этом неврологу,сказали,что это от сильных эмоций (необязательно радость) и что это пройдет.И ,действительно,потом прошло. Очень редко теперь так делает
Shantel (08/02/2019)
llazy писал(а):
Shantel
Ребенок рос в условиях гипоксии внутриутробно и довольно долго с 20 недели. Как раз идет закладка и развитие корковых структур, то что отвечает за высшую нервную деятельность - речь, чтение, письмо.


Подскажите, пожалуйста, какие исследования нужно сделать, чтобы определить повреждения коры ГМ? НСГ? ЭХО ЭГ? ЭЭГ?
Возможно, нам стоит прийти на консультацию уже с нужными исследованиями, так как нашем провинциальном городе точно нет таких специалистов, придется везти ребенка в Москву.
Annatur (08/02/2019)
А у меня просто машет как птичка? Хочу ночное ЭЭГ сделать. Мы тоже предметами трясем.
TataD84 (08/02/2019)
Annatur писал(а):
Да ничего не говорят, у неврологов была двух, смеются пока. Говорят радуется так. Но это совсем не радость. Он оч часто так делает. А у вас тоже ручками машет? Меня вот это оч тревожит. А во сколько малыш стал в книгах на картинках показывать?

У нас машет ручками в основном,если в руке какой- то предмет,типа трясет им. Ну и типа танцует.Я говорю ему: Как ты танцуешь? Он начинает махать.просто по-моему другому танцевать не умеет пока. Кое-что начал с года показывать, постепенно больше показывать стал,но часто путает животных,предметы...
Annatur (08/02/2019)
Да ничего не говорят, у неврологов была двух, смеются пока. Говорят радуется так. Но это совсем не радость. Он оч часто так делает. А у вас тоже ручками машет? Меня вот это оч тревожит. А во сколько малыш стал в книгах на картинках показывать?
    68 | 69 | 70 | 71 | 72   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться