Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
llazy (06/02/2019)
Shantel
Цитата:
По НСГ в месяц гипоксические изменения, но, как сказал врач, "ничего серьезного". Физическое развитие в пределах нормы, только руки "нашел" к 5,5 мес.

Про Москву ничего не могу сказать - сайт сибирский.
Почему маловесный ребенок ? Что осложняло беременность ? Какие -то инфекции перенесли или гестоз и нарушение плацентации ? Догнал ли ребенок сейчас по росту и весу ровесников ? Почему ушел с ГВ ?

По вашему описанию это не аутизм в чистом виде, при аутизме в классическом понимании все прекрасно до года- полутора лет, потом откат, а у вашего ребенка что-то внутриутробно пошло не так - и кора отстат в развитии местами . Слух проверяли вызванные потенциалы ?


Цитата:
Неусидчивый, невнимательный. Невозможно на чем-то долго сосредоточить внимание.
норма до 3 лет 5 минут максимум.

Минимальный возраст для диагностики аутизма год и два, пока что надо ребенка показать хорошему неврологу, окулисту, логопеду. Цитомегаловирусную инфекцию врожденную никто не предполагал из врачей ?
Shantel (06/02/2019)
Добрый вечер!

Моему сыну 11,5 месяцев.
Беременность была трудная, ставили СЗРП II степени, ФПН. Родился на 38 неделе, вес 2220 гр, 46 см. 8/9 по Апгар. По НСГ в месяц гипоксические изменения, но, как сказал врач, "ничего серьезного". Физическое развитие в пределах нормы, только руки "нашел" к 5,5 мес.
Сейчас уже сам ходит.
Сон с самого рождения плохой, часто просыпается, мало спит. Аппетит тоже не очень хороший: на гв ел маленькими порциями, меньше нормы, сейчас ест обычную еду, но без особого аппетита. Нет любимых блюд, охотнее ест баночные пюре, чем домашнюю еду кусочками. Первые несколько ложек ест с аппетитом, потом танцы с бубном, чтобы его накормить. Новые продукты приходится вводить долго, так как очень протестует.

Что беспокоит:
1) Не откликается на свое имя, хоть сколько раз не позови. На звук оборачивается. Слух проверяли у ЛОРа специальным аппаратом, норма.
2) Не понимает обращенную речь, не выполняет команды.
Привлечь внимание можно только действием, показать что-то в руке и тогда он возьмет из рук. Если читаем книгу, то ,чтобы посмотрел на нужную картинку, стучу по ней пальцем.
3) Не пытается повторять движения или звуки. Соответсвенно, не играет в ладушки, не машет "пока-пока", хотя показывали много раз.
4) Есть лепет, но очень мало. Некоторое время полепечет мамама, дядядя (других слогов нет), потом начинает просто мычать. Нет осознанных слов.
5) Неусидчивый, невнимательный. Невозможно на чем-то долго сосредоточить внимание.
Например, вчера наконец начал снимать колечки с пирамиды, но буквально снимет одну и тут же переключается на что-то другое, потом еще одно.
Книжки читать долго не дает, начинает выворачиваться.
6) Не тянет ко мне руки, не просится на руки, но не возражает, когда беру на руки, но только в вертикальном положении. Раньше могла укачать на руках, потом сам резко перестал укачиваться и теперь протестует.
Спокойно остается с папой, с бабушкой, которую видит нечасто. Спокойно идет на руки к посторонним людям.
7) В основном, предпочитает играть сам, но, например, походит, подойдет ко мне, как бы укусит за любую часть тела (не кусает, просто припадает губами), потом опять круг и опять подходит ко мне. Также с котом: подойдет, схватит за ухо, хвост, лапу, отпустит, сделает круг и опять хватает. И так много раз.
8) Резко меняется настроение. Вот он недовольно плачет, потом начинает смеяться, без видимой для меня причины.
Сейчас стал лежать на полу (нечасто и недолго), смеется и радостно дрыгает ногами.
9) Иногда (нечасто) раскачивается на четвереньках, как делал раньше, когда только встал на них.
10) Нет указательного жеста. Ему нужен только поильник с водой, не пытается показать мне, что нужно. Просто закатывает истерику, пока не дам.
Сейчас стал спать всю ночь с поильником, иначе просыпается и плачет.
11) Часто задумчивый взгляд, но могу отвлечь звуком.
12) Истерику можно прервать включенной музыкой. Иногда даже ночью включаю песни с телефона, и он через како-то время засыпает.
13) С игрушками не играет должным образом. Любит двигать стулья (начал это делать, когда еще не умел сам ходить, использовал как своеобразные ходунки)
14) Любит совать в рот пакеты, картон, но только не предлагаемую еду - фрукты, овощи и прочее.

Зрительный контакт есть, но не знаю, насколько достаточный. Несколько секунд, потом отвлекается на что-то другое. Если рассмешить и смеяться вместе, то может смотреть долго.

На улыбки отвечает, улыбается и смеется даже посторонним людям.

Единственное, что повторяет, это если постучать по чему-то, он постучит тоже.

Извините, за огромную простыню текста, но попыталась все систематизировать и для себя в том числе.
В каком возрасте стоит обратиться к врачу? (Имею ввиду, минимальный возраст ребенка для необходимой диагностики)
И, может быть, посоветуйте хороших врачей в Москве?
Что я могу сделать уже сейчас? Я так понимаю, все вышеописанное не очень утешительно ((
Муж и мама ругаются, что я все себе придумываю и что зря паникую, но я не могу не переживать. Все дети разные, но его сверстники сейчас активно интересуются внешним миром, осваивают новые движения, речь, повторяют и учатся чему-то.
Гость (23/01/2019)
РОНИ30
Вы описываете вполне нормального ребенка. Мой начал хвастаться и делится эмоциями где-то в 1.2 года. Лепета небыло вообще в положенные время, начал после года хоть что-то лепетать. Ходить начал в 1.1. А то что она в таком возрасте уже показывает пальцем и имитация присутствует это очень Хорошо!!! И про РАС я даже б не думала. Вы видели детей с РАС? Я видела, у них очень часто позднеий указателтный жест или очень редкий, как правило они не слушают что им говорят и не выполняют просьбы. У нее свой темп и то что вы описали я б сказала что все даже очень Хорошо! И это скорее всего тип характера! Конечно наблюдайте за ней, но не вгоняйте себя в депрессию.
РОНИ30 (22/01/2019)
Гость,я склоняюсь к РАС. Имитация у нас хорошая, всё что показываем повторяет,но нет активного лепета и нет устойчивого зрительного контакта.УЖ есть, смотрит в направлении пальца куда я показываю.Пока не ходит самостоятельно, не хвастается и не делится радостью.На зеркало показывает, когда спрашиваешь "где Юля?".Читаю денверскую модель раннего вмешательства,потому что скорее всего это не особенность характера,а именно РАС
TataD84
Здравствуйте мамочка , как у вас сейчас дела ? У меня очень похожий ребёнок .
РОНИ30
Мамочка , напишите как у вас сейчас с глазным контактом ? У моего сыночка тоже такое ( то смотрит то нет . А в остальном обычный вроде .
РОНИ30
Нам 1,3 месяца . Тоже самое , отражение своё не воспринимает , чаще смотрит на меня , но иногда и на себя . В телефоне себе машет . Глазной контакт ещё беспокоит меня ( то смотрит , то нет (
llazy (17/01/2019)
Мандаринк
слух в таких случаях проверяют, если не понимает команд, редко отзывается на имя возможно снижен слух.
Цитата:
Думала может проблемы со слухом,но невролог говорит,что раз ребенок говорит и говорит правильно,тем более слова с согласными,то слух в порядке

только лор может сказать что со слухом. У невролога немного другая специальность.
Вызванные потенциалы проверить, в каких диапазонах он слышит.
Мандаринк (17/01/2019)
Всем здравствуйте!активно читаю форум,очень много полезного почерпнула для себя,спасибо за полезную информацию!прошу вашего совета по поводу своего сына,ему 1,3 года. Из хорошего:1.в глаза смотрит;2.людей не боится,детей любит,подходит к ним,трогает;3.в игрушки играет правильно,особенно любит музыкальные и двигающиеся;3.имитация есть (пока,ладушки,мишка косолапый, сорока,говорит по телефону,варит суп на игрушечной кухне и др);4.кушает абсолютно все и много;5.сам ест ложкой,пьет из кружки,вытирает ротик салфеткой, на горшок иногда получается.6.речь есть:лепет и четкие слова (папа, мама,баба,да,ало,Тата,мяу,это,вот это,надо, бах, ам-ням-ням,сок,ещё,вот это да).7.указательный жест есть.особенно если что-то надо из холодильника,то показывает и говорит "это" или "вот это".8.всегда радуется папе и сестре,летит к открывающейся двери с визгом,бросая всё.любит кота и показывает как он кусается. Но есть такие вещи как: 1.сын совсем не понимает команд, никаких...даже элементарно "принеси мячик,покажи где кукла,машинка и тд. иногда смотрит на меня и будтр не понимает,а иногда и не посмотрит.2.не показывает никого и ничего в книжках,но на фото узнает папу,меня и сестру,называя "папа,мама, Тата".3.редко отзывается на имя,только если очень эмоционально позвать. Думала может проблемы со слухом,но невролог говорит,что раз ребенок говорит и говорит правильно,тем более слова с согласными,то слух в порядке,что надо отстать от ребенка и просто продолжать показывать и объяснять. Я просто боюсь упустить время.что посоветуете,что это может быть?
Natashik78 (16/01/2019)
Вольгуша Микулишна
Там ничего такого, просто как поликлиника с узконаправленными специалистами.
Гость (16/01/2019)
РОНИ30
Сама била панику, вас прекрасно понимаю. И сейчас вечно в нем проблем ищу и переживаю. Ну все же стараюсь переключиться, а то так крышей можно съехать.
РОНИ30 (16/01/2019)
Гость,спасибо! Я понимаю что время всё покажет что и как,но это ожидание убивает.Купила Денверскую модель,буду изучать
Гость (16/01/2019)
РОНИ30
Мне кажется что 11.5 это совсем рано. У моей знакомой дочь которой уже 1.7 начала обращать на себя внимание в зеркале после года. Мой несколько месяцев как понял что именно этого его отражение. А до этого не обращал никакого внимания.
РОНИ30 (16/01/2019)
Гость, моей 11,5 месяцев и она не играет со своим отражением,меня это волнует
Гость (16/01/2019)
РОНИ30
Когда на что-то показывает оборачивается на меня. Но не всегда. А в зеркало ходит посмотреть на свой новый наряд и недавно начал рожицы корчить в отражение. Это ж нормально?
    69 | 70 | 71 | 72 | 73   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться