Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Хюльдра (05/03/2019)
Наталья Х
Пройдите комиссию и получите статус ОВЗ, выдает Магистр на Мичурина, здесь есть об этом тема, тогда садик будет бесплатный, и есть возможность потом попасть в логогруппу.
Консультации специалистов конечно нужны, но необходимо также постоянно заниматься с ребенком самим.

В фейсбуке есть пользователь Белый кролик, это специалист, который занимается детьми с РАС, и публикует много статей, которые будут полезны не только таким детям, но и любой задержкой развития.
Вот, например https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=359673768163899&id=141011140030164&__tn__=K-R
1001 СПОСОБ УЛУЧШИТЬ КОММУНИКАЦИЮ ПРИ ПОМОЩИ ИГРЫ.
КОНТАКТНЫЕ ИГРЫ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И КОММУНИКАЦИИ В ИГРЕ.
llazy (04/03/2019)
Наталья Х
я врач - но не педиатр и не психиатр
Наталья Х (04/03/2019)
llazy
Еще раз огромное спасибо вам за советы. Когда делала Тест Атек в 1,11 он был 53 балла. Приняла решение записаться на прием к психотерапевту, посмотрим, что он скажет. После энцефабола сынок начал повторять слова, показывает мне все цвета, даже некоторые называет, может подойти с игрушкой слоном и сказать мне слон. А вы не врач случайно?
llazy (04/03/2019)
Наталья Х
АТЕК сам по себе диагноз не подтверждает, он позволяет оценивать динамику развития, в 3 года посчитав баллы должна быть положительная динамика, баллы должны уменьшаться, пока что результаты пограничные, задержка развития есть.
По нормам, любым в 2.5 -3 года у ребенка должна появиться фразовая речь. Если ее нет. нет двусложных слов, если нет экспрессивной речи ( ребенок не говорит, мама, папа, дай, да, нет, уйди, пойдем) он заменяет речь жестами, мимикой, криком - есть проблема. Логопед может сказать что мешает формированию речи: проблема с корой и анализаторами : ребенок не понимает, не слышит, искаженно воспринимает речь - проблема с сенсорным воприятием, один способ терапии, там как правило не помогает логопед, а работает дефектолог, препараты и воздействие на мозг элктрических импульсов, магнитных полей.
Если моторная задержка - низкий мышечный тонус, короткая уздечка языка, то помогает логопедический массаж, и вся классическая логопедия.

Обследования во сне делают с помощью депривации сна накануне, ребенку не дают спать.
Если сурдолог отправляет - значит он не уверен 100% что слух сохранен, ребенок можен не слышать какие-то частоты, это мешает воспринимать речь и откликаться.

ЭЭГ надо сделать потому что анамнез указывает на возможное поражение коры - чтобы принимать что-то посильне энцефабола надо исключить патологическую электрическую активность. Ноотропы стараются назначать после ЭЭГ, микротоки и магнитотрапию , биоакустическую стимуляцию тоже можно только исключив эпи-активность .
Если ребенок отзывается на энцефабол , значит есть задержка развития коры, ГАМК стимулирует незрелые нейроны. Почитайте туму про аллалию, все методы перечисленные там подходят для работы с задержкой развития и стумуляции речи.
Наталья Х (04/03/2019)
llazy
Спасибо за ответ. Тест Атек 35 баллов, если научимся с горшком ладить, то будет 29 баллов. Я даже не знала, что в 2,5 года нужно показывать ребенка логопеду. Что такое группы ОВЗ? Да сурдолог посылал на КСВП, но мы не пошли, т.к. это нужно делать во сне, не представляю как. ЭЭГ не делали, невролог не направил.
llazy (04/03/2019)
Наталья Х
Посчитайте баллы ATEK
Невролог в любом случае не ведет аутизм, это психиатрический диагноз, выставляется коллегиально психологом ( психиатром) и логопедом.
Почему у вас нет логопедического заключения - 2.5 года это тот возраст когда надо показать ребенка логопеду и решать что делать, как развивать дальше. Тем более темповая задержка развития есть.
И с остальными вопросами к психиатру. Вы должны пройти комиссию перед садиком, психиатр там есть. Можете получить статус ОВЗ и если есть группы ОВЗ в детских садах, отпраить ребенка туда, там адаптация будет проходить легче.

Сурдолог посылал на тестирование вызванных потенциалов ? ЭЭГ хотя бы раз в жизни было выполнено ?
Наталья Х (04/03/2019)
Здравствуйте девочки, писала здесь на стр. 87, хочу послушать мнение опытных мамочек.
На данный момент сыну 2,7. Родился на 41 неделе, вес 4900 рост 58 см, Апгар 7/8 б. Диагноз при выписке: Церебральная ишемия 1 ст, синдром возбуждения ЦНС. В левой верхней конечности несколько снижен объем активных движений. Ставили перелом ключицы под ?. На 7 день после родов была на приеме у невролога и травматолога-ортопеда, перелома ключицы нет, движения руки в полном объеме. До года наблюдались у неонатолога, ребенок развивался хорошо, нас сняли с учета. Пошел в 1, 1. В 1,10 стала наблюдать, что ребенок плохо отзывается на имя, не выполняет просьбы, не говорит, невропатолог в поликлинике отправила нас к Лору, выписала пантогам. ЛОР по своей части ничего не обнаружил, отправил нас к сурдологу. Педагог-сурдолог проверила, как ребенок реагирует на разные звуки, и сделала вывод, что слух у нас в норме, наши проблемы неврологического характера.

Из хорошего:
- ходит уверенно; на цыпочках не ходит, руками не машет;
- любит собирать сортеры, пирамидки, вкладыши, пазлы, возить собачку в коляске, играет с игрушками правильно, все ему интересно, любит рисовать (левой рукой), имитирует разговор по телефону.
- любит рассматривать картинки в книжках, если спросишь показать кого – то или что-то, то покажет правильно; Не любит слушать, когда читаешь ему.
- хорошо реагирует на присутствие чужих людей, улыбается им, взрослых не боится;
- играет со старшей сестрой в прятки, догонялки, щекоталки и бегает за ней, как хвостик.
- реагирует на папу, маму, когда приходят домой, к папе запрыгивает на руки;
- очень любознательный, на улице обращает внимание на собак, кошек, птиц; Животных любит. У бабушки любит играть с кошкой.
- любит смотреть мультики, разные, карточки Домана, повторяет некоторые слова (слон, яблоко, тюльпан, цыпа, круг, панда), повторяет движения, если смотрит зарядку.
- зрительный контакт хороший, если что-то нужно берет за руку и ведет к предмету, показывает игрушки, если кто-то обидит, бежит ко мне жаловаться ;
- имитирует звуки практически всех животных;
- на площадке любит поиграть с детьми постарше; детей не избегает.
- громких звуков не боится, маршрутов нет, любит целоваться, телесный контакт, совместные игры, часто улыбается, один находиться не любит.
- спит хорошо, днем иногда спит, иногда нет, мыться любит.
- знает все цвета
Что настораживает:
- не всегда откликается на имя, только когда говоришь после имени Смотри или на;
- не выполняет просьбы, только легкие, дай, то что в руке находится, пойдем, отдай сестре. Плохо понимает обращенную к нему речь.
- не разговаривает, только иногда повторит слова за мной или мультиком, не говорит дай, не обращается мама, папа, да и нет не знает.
- ест только покупные пюре, каши быстрорастворимые детские, пьет детское молоко, может съесть банан, огурец, яблоко, мандарин, булочку, печенье, хлеб. Домашнего приготовления еду не хочет есть. Сам ложкой не пользуется, не хочет.
- на горшок не ходит;
- когда выходим на прогулку и заходим с прогулки, это сопровождается криком, пешком идти не хочет до детской площадки, на площадке ходит сам, любит качаться на качеле.
- когда приходим в гости, 2 минуты поплачет и потом адаптируется, начинает играть, выходим тоже с криком.
- иногда скрипит зубами.
- часто после дневного сна, просыпаясь плачет, даже если я рядом.
- сам не одевается, не раздевается.
Были в 2,5 у невролога, лучшего в нашем городе, опыт работы в психоневрологии у него 40 лет. Он сказал, что аутизма нет, очень хороший у нас мальчик, и проблемы наши из-за гипоксии, и также ему не понравилась наша спина. Органического поражения мозга он не увидел. Диагноз: темповая ЗРР, нервно-астенический синдром, плохая осанка. Назначил массаж, электрофорез с эуфиллином, энцефабол (после него начал повторять слова), сейчас начали пить Когитум 9 день. С этой недели к нам будет приходить дефектолог 2 раза в неделю, как вы считаете это не мало?
Может сходить к другому неврологу? Посоветуйте пожалуйста, переживаю очень, садик дали, с сентября, а мы ничего не умеем.
Хюльдра (28/02/2019)
Просто мама (Гость)
Мой сын в этом возрасте также боялся чужих людей, даже взглянуть им на него нельзя было, сразу дикий ор и плач. Домой невозможно кому-то прийти было, кричит и выгоняет (( На пол падал и сейчас падает, но реже, в знак протеста, чуть что не понравилось. Страхи прошли примерно к двум или 2.5 годам, уже не помню. Сейчас к незнакомым с легким недоверием, но если те приветливо себя ведут, улыбаются, зубы заговаривают, то хорошо общается, в сад пошел без проблем. Я тоже боялась аутизма, тем более что до 2.5 вообще не говорил и в целом истеричный.
llazy (28/02/2019)
Нормальный ребенок, страхи по возрасту. С полутора до 3 лет пик недоверия к миру.
Милые мамочки помогите пожалуйста! Имеется сын ему ровно год и две недели. Ребёнок пока что единственный, поэтому опыта в общении с малышками опыта нет. Начну по порядку.
1. Боится вся и всего. Людей, в незнакомом месте ( раньше такого не было до года) стал боятся сидеть в коляске, пригунке ( раньше с удовольствием сидел и прыгал).
2. Несколько раз в день ложится на пол ( на 10-20 сек) это началось со вчерашнего дня.
3. Не любить шапку, сразу снимает и плачет ( раньше тоже такого не было)
С чем связаны эти страхи? Не могу найти объяснений этим страхам(((. Плюс махает двумя ручками когда радуется или привлекает внимание, это стимы?(( Только у моего такие странные страхи, боюсь не аутизм ли это?((((.
А теперь наши плюсы)))
1. Отзывается на имя
2. Выполняет по просьбе команды: ладушки, але2, танцуй, воздушный поцелуй.
3. Подражает пьёт из чашки как мы, расчёсывает волосы расчёской.
4. Указательный жест есть, но только в виде дай. Указывет в какую сторону идти. Этот жест сопровождается звуками эээ ииии
5. Просит помощи: если дать пюре или сок не открыв, то дает обратно при этом смотрит на меня (чтоб я открыла)
6. Любопытный
7. Шкодливый , при этом хитро смеётся и смотрит на меня
8. Интересуется нашей едой.
9. Лепет ест, пытается подражать некоторым звукам. Катает машину бррр
10. Узнает родных. По просьбе указывает на вещи: лампа, часы, календарь , некоторые игрушки.
По просьбе не даёт, но пытается протягивает вещь и на этом все. В еде не прихотлив.
Простите за сумбур , умоляю милые мамочки помогите ))) я находксь в ужасном состоянии, паника и страх за сына(((. Я описываю странного ребёнка или нормального?)). Не проходите мимо, жду ваших комментариев. Всем желаю добра и здоровья!))
РОНИ30 (20/02/2019)
Добрый день,мамочки и папочки!Писала ранее.Сейчас дочке год и 2 недельки.Напрягает отсутствие зрительного контакта вблизи,за стульчиком для кормления смотрит в глаза,а вот на руках и на коленках нет.Так же на улице поймав взгляд постороннего,отводит глаза улыбаясь,типо стесняется,это напрягает,не может же она стесняться всегда мамочек на улице,когда видит их постоянно.Имитация отличная и пока,и ладушки,и сорока,и какая большая показывает,и индейца показывает,воздушный поцелуй и паровоз руками показывает,целует и обнимает по просьбе, знает всех членов семьи.Звукоподражает кошке,собаке,ослику,корове,гусям,утке.Показывает носик,ушки, шечки,глазки не всегда, и губы (показывает как я однажды ей показ ала бречна-так и она теперь). Кукол кормит по просьбе, расчесывается, если увидит в поле зрения расческу. Смотрит в сторону направления пальца, УЖ с 10,5 месяцев,но при этом на меня не смотрит.Радостью не делится,только когда на кнопки музыкальные нажимает,или показывает что у нее в руках.Замечаю что сидя на руках у бабушки обращает внимание на бижутерию,пуговицы,но никак не на лицо.Мужа,бабулю с дедулей встречает танцами,но не лезет на руки,пока еще не ходит.Волнует отсутствие близкого ЗК и вот ещё,недавно обратила внимание-взяла чепчик,потрясла-легла на кровать с ним и так пару раз; сегодня взяла расческу, расчесывалась затем положила ее на пол и легла к ней,полежала пару секунд и к игрушкам поползла, ещё если вспомнить такое было с игрушечной тарелкой и ложкой, делала так раз 5 точно,это стимы что-ли? Подскажите,пожалуйста.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Умеет просить что-то,показывает пальцем и кивает головой,типа да-да.Вертит головой "нет-нет,если что-то не хочет есть или пить
llazy (15/02/2019)
Галина (Гость)
развитие по возрасту
Мариночка вы написали очень полезную статью. Не буду перечислять что умеет мой ребенок в 1 год. Меня волнует что он делает все что ему положено по возрасту (читаю и сравниваю) НО иногда. Те и помашет пока и ответит что нибудь типа да нет и тд и тп. Но крайне редко.
Удивляюсь коментам. Ребенок в год должен по латыни уметь читать и всю школьную программу освоить чтоли. А иначе все ЧТО ТО НЕ ТАК.
РОНИ30 (14/02/2019)
https://m.baby.ru/community/view/126532/forum/post/936045312/ вот на это надо ориентироваться,мамочки
    67 | 68 | 69 | 70 | 71   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться