Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Псыж (09/04/2019)
Дааа это очень тяжело,я сама медик акушерка+ операционная медсестра ни разу в жизни непила ,некурила, здоровая ,а вот мой малыш у него РАС, муж тоже некурит ,непьет,он работает опером,а вот такой малыш получился,может все нормализуется у вас, я теперь вспонила,когда мы сделали последнюю прививку Пентаксин у малыша поднялось температура,это и сыграло все,пусть ваш малыш преодолеет все станет здоровым🙋‍♀️
Уля_mam (09/04/2019)
Татьяна, Вы правы.
Но для меня и ради Ребенка это очень сложно.
Наверное стоит и вот еще чем дополнить свой рассказ:
1. Я прекратила пить антидепрессанты за 2 года до беременности. До этого год пила их. А до этого 5 лет просто пила... Алкоголь! Его самый!
2. Курила и потом стала курить сразу из роддома! - это прям мое с детства! Я в лифт заходила если пахло табаком, то каталась с удовольствием, а иначе боялась.
3. Выйдя из роддома я работала до 7-ми месяцев ребенка. Только чувство вины и обиды в ее взгляде меня остановило.
4. Я бросила работу. И вот она! Депрессия! Как я знаю ее вкус прям на зубах! Ребенок в тяжесть, ненависть к себе, к стенам, к солнцу, и спааать! А спать невозможно! Паническая атака сменяется плачем ребенка - и замкнутый круг!
5. Опять взялась за работу. И опять этот железный двойной привкус! Ребенок тебя ненавидит, а ты его, что он не дает работать!
6. Цикл.
7. Я не выхожу из дома. Долго.... Тихо попиваю...
8. Страх.
9. Сна вообще нет, опять работа.
10. Слово Аутизм
11. Просто уже не ем и постоянная рвота.

Добавлено спустя 38 минут 40 секунд:

И еще.... Я долго не могла понять, что это мой ребенок. И до сих пор, я не понимаю, что я ее родила!
Часто оглядываюсь на нее с мыслью: это я тебя родила?
Я к ней привыкла, а не испытала то "чувство материнства"

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

А если бы она сразу родилась с проблемой известной!? - не отказалась ли я бы тогда от тебя!?
Страшные мысли
Уля_mam
Для этого надо кое - что сделать , возможно , то , к чему вы пока не готовы .
Создать психологический комфорт прежде всего себе - полный и абсолютный , вот тогда , с вашим выздоровлением и психологической реабилитацией будет неплохой шанс на выравнивание вашего общего с ребёнком здоровья .
Имхо , конечно .
Уля_mam (09/04/2019)
Татьяна, я согласна с Вами полностью. Я сама с тааакими проблемами! Но казалось, что моя лучше меня!
Про меня моя мама говорила "Ёжик"! Я была со странностями всегда. И общение дается не легко!
Но, может, перерастет как и я?
Уля_mam
Это не лично к вам , это ко всем мамам этого раздела .
Ну не рождаются от осинки апельсинки (
У здоровых мам здоровые дети .
Уля_mam (09/04/2019)
Всем добрый! Меня зовут Ульяна, мне 38.
Первое: Мамы Аутяточек, я и сочувствую Вам и завидую Вашей силе. Не знаю, что меня ждет пока, но Вы - Флагман!
До Вашей ветки руки дрожали! Не дочитала много, только первую часть/том, терпение - не мое. Пишу...
Расталкуйте, помогите, пожалуйста! Я не понимаю!??
1. Что имея не имеем..(?)
Фух... Итак, нам 3 дока ( ортопед и невролог (участковые), психолог (платно)) намеками и на первый план - аутизм; против 2 -х (невролог и психотерапевт (кдц 85 питер)) - зрр, вторичная зир, риск алалии моторной?, сенсорно-моторной?? - Энцефабол, магний Б6, массаж и пр (от кдц 85).
2. О хорошем:
Ребенок - девочка Олеся, на сегодня 2,2. Рост 94, вес 13,5. Красивая ооочень! что все хотели подержать, а сейчас не проходят мимо общительные тети.
3. Речь:
30 слов понятных всем ( включая: на, я, бах, тук, да (обучала сказать Да по АВА - одна попытка и появилось, но есть странность с ним))
Исчезнувшая речь : мама, папа, неа (только активное мотание, а раньше говорила неа и мотала). Мысли: игнор, пассив из-за активного обращения "пойдем" или "хочу"? Регресс?
4. Самостоятельность:
-Одевает шапку, другое пробует, но "в одну штанину"
-Выносит горшок
-Чистит хорошо и долго зубы (в норме долго, старательно)
-Ест хорошо ложкой твердое, остальное - грязь.
-Играет с Рыжим котом моей лазерной рулеткой. Сама включает (все кнопки дают свечение). Смеется, кот доволен. (К нему особая любовь, есть второй. Обоих по именам знает, любит, гладит. Обижается как убегают.)
-пользуется планшетом и знает пароль на папином телефоне (второе пространство для нее и пароль личный).
-Включает свет по делу: я несу горшок мыть или папа пришел.
-Снимает с сушки или достает из шкафа ТЕ пеленки и стелит под себя, если с голой попой (на стулья, и т.п)
-даю салфетку, сама хорошо вытрет руки.
5. Имитации по хозяйству:
-моет пол, и лужи мыла за собой
-чек в пакет и мусор.
-моет мойку, умывальник
-дает мне чашку с напитком (присекла, т.к кофе чаще горячий) не проливала!
- кормит котов
И еще много...
6. Имитации взрослых:
- разговор по телефону и даже по двум! (Мы такие)
- черкает сразу мне в блокнот со мной
- смотрит и любит одевать трусы
- таскает мой лифчик и меряет перед зеркалом
- мажет кремом меня (не понимая какой для чего)
- чистит себе уши и мне дает проверить
- сморкается (это не сморкание пока, но фыркает)
- собирает аккуратно крошки со стола кулачком... на пол
- мылит голову выдавливая закрытый шампунь.
6. Удобства для меня
- мне до недавнего - работать не мешала дома.
- стричь ногти и челку - без проблем, интересуется, рассматривает, подставляет или следующий палец или наклоняет голову в бок для челки у зеркала (селфи-камеры планшета.
- все было легко!
7. Бытовые косяки:
- не просит снят трусики, чтоб сесть на горшок (у бабушки)
- часто какает мимо, но сразу приводит меня и тычет пальцем где наделала.
8.Игры с игрушками:
- кормит, поит, дает лекарства, спать как надо. Рядом кормит и маму. Укрывает маму спать, целует.
- танцует Лю-лю-лю, и и ходит ими Топ-топ
- машинка ездит и соответствующие размеры игрушек подвозит.
- собирает матрешку. С восторгом смотрела мне в глаза и говорила, что я за ней повторила Открой и отвкывала, как я повторю или скажу давай.
9. Творчество, пластелина (теста):
- ёжик только из мною накатаных шариков, иначе корявый
- колбаску хорошо вертит
- раскатывает скатлкой
- выбирая пластелин помнит какой новый и мягкий, а к какому зубочистки брать для ежика. Его у нас много.
- иногда уберет и закроет баночки.
10. Творчество, краски и карандаши:
- наливает воду в краски и все в ... , если не посадить стакан на строительный скотч к столу. Краски тож так сажаются.
- навыки рисования: закрасить - старается, потом... ; Круг - терпимо, похоже, замыкает; волны - терпимо; спирали - теопимо; штрихи - иногда идеально!; Точки - прекрасно!
- есть понимание "завершения"
10. Чтение:
С апреля этого года лучше. Я нашла понимание, как ей читать. До этого тупо перелистывала и не слушала, отбирала.
Выход:
Читаем с персанажаеми и поем песни = теарт целый!
Так театрализируем колобка и курочку рябу. За 8 дней у меня на большее не хватило фантазии
Вывод: видит объемом. Картинок в книге мало для интереса.
И карточки мельком у нас, заброшены.
11. Музыка:
- папа и поиграть с ним на пианино - любовь на веки! И с дедом.
- любит не сложные, но мелодичные детские песни, без засора на аранжировке.
- отличное чувтсво такта: стучит и кивает головой под то что понравится. Это спонтанно и не долго, от удовольствия. Как и у меня и у многих.
12. Спортивные игры:
- Догонялки - атас, держите меня семеро!
- мяч (ловит плохо, но пинает хорошо)
- прыгает на диване как на батуте много. Я на полу, а она на диване за мной. Повторяет повороты и прихлопы по коленям и руками. Но над головой не может никак освоить хопать.
- границы дивана при этом видит, хотя в кураже. Упала всего два раза: первый раз и как уснула на подлокотнике сидя ( у нас удобно, не удивляйтесь)
- есть качалка типа коня - скачет на ней, вставала на скаку раньше, как мелкая была, теперь бух - понимает.
----------------
13. Развитие от рождения:
- кесарево экстренное, но в срок. Небольшая гипоксия. 2750гр, 50см, 7/8.
- сразу на смеси (или мама или смесь, выбора не было)
- росла и прибавляла хорошо и впереди всех
- все прививки
14. Детали развития:
- держать голову вовремя, но мы переживая делали массаж (уже могла держать оказалось, а мы не знали)
- 4 месяца (или 3) на плановом осмотре невролога в поликлинике (что сейчас аутизм пишет жирно под(?)) - нашелся парез правой ручки! Я орала раненной львицей над ребенком и думала, что хуже не может быть!!! Я орала 4 дня до обследования у другого невролога.
14.1 о парезе:
Его не было. Это и не тонус особо! Это привычка! Она и обеими руками и сейчас выворачивает как особенно-эмоционально говорит у зеркала или с нами ( на своем(!))
- вовремя перевернулась. Но опять на массаже, и нам сказали, что она умеет! Просто не понять почему не хочет.
- села, этапы ползания - отлично! Встала быстро! Долго ходила у опоры, а меня не брала за руку в помощь!!!!
14.2. Ушла :
В один день, она слезла сама с дивана, хотя не умела и Ушла! Просто ушла и сказала "Все"!! Ушла в ванну крутить переключатель. Он тогда был прям ааах для нее. Ушла она так в год ровно. Без первых шагов и хождения за палец.
15. Развитие речи:
- все на столько прекрасно, что в 2 месяца она четко повторила Папа! Он плакал!
- все гуления и лепеты! И повторения агу за нами! И лепетания в лицо взбираясь на диван, не умея и ползать то толком! Обращаясь и радуясь как мы повторяем.
- когда уже хорошо ползола, то догоняла кота крича Лыжий! Своему рыжему коту.
- рано относительно дочери моей подруги появилось мамама и папапапа.
- рано сообщать смысловым "покакала" стала.
16. Глава Ма и Па:
- рано появились эти кричалки для бега мамамабамаба и памапапапаба.
- исчезли полностью. Месяца на 2....
- появились (не запомнила) и уже как обращение даже к папе - Па!
- исчезло все в 2 года!
16.1. Что могло быть фактором?... Мысли, оправдания мои..?:
- испуг? Мы сильно поругались и муж забирал ребенка от меня на неделю. Она первый раз спала не дома.
- "пойдем" и "хочу" заменяют обращение к нам?
- регресс?
----------
17. Глава язык (наша большая странность):
- высовывать месяцев с трех начала... Умное лицо ангела с высунутым языком становилось тупым и не моим! Сказал невролог (это ее вариант изучения мира(так почему не говоря и сейчас мир то изучает...)) Ладно.
- очень сильно пытается подражать языком речь, глядя в рот, но как Немая!
- язык трубочкой сворачивается у нее!
- с года до полутора постоянно его трогала. Прошло.
- очень активно им работает кривлясь у зеркала.
- бывают приколы, что ложку в рот не засунуть - ставит язык не в то положение. Так периодами в год и сейчас началось. Не часто, но аааааа!
- с детсва не заглянуть в рот даже во сне! Просыпалась. А так хотелось зубы посчитать.... Вижу их как смется только.
- бывают приколы, что она пьет в кружку всунув этот язык! Это вот самое бесящее, что она с ним делает! Не даю кружку! Пьет из поильника. Так же в бутылку его засовывает!
------
18. Еда:
- все ест,но есть и любимое. Все хорошо....
- НО! Она до сих пор (а нам 2.2) ест ночью из бутылочки кашу жидкую. Иначе как накормить? А не дать - это просто слушать крик! А был период, что не ела ночью, но короткий и не помню его, мало совсем
- ест ложкой хорошо. Могу оставить и с супом - сьест (чтоб не нервничать на свинство ухожу). Фартук весь облит, и между ног... Но терпимо, не так много, - это мое личное.
18. Прогулки:
- гуляет папа и сейчас бабушка уже. Я мало. Я в это время могу поработать. Если они не гуляют, то я нахожу повод в погоде и не иду. Мне сложно выйти из дома - это моя аутичная черта (не могу! Могу месяц не выходить и больше. Выхожу по работе и оочень большой необходимости. Не хожу в магазин). Был из-за этого дефицит большой в прогулках.
-любит и обожает качели! Орала если занято в в 1,4 (я тогда нашла силы выйти из дома и наблюдала).
- боится съехать с горки, но на качели раскачивающиеся легко!
- с детьми играет. Вот сегодня девочка мою обняла, а она ее в ответ поцеловала. Говорит с ними на инопланетном. Провожает, огорчается, что уходят. Делится и отбирает игрушки. Может и ударить неприятеля.
19. Общение со взрослыми:
- всех бабушек и дедушек обожает и помнит далеких.
- на руки лезет, обожает все у них на коленях. Как они приходят, то мамы и папы нет для них. Играет и с ними и в свою игру зовет.
- НО. Если я уезжаю по работе, редко, но надо. Меня она не вспоминает! Редко плачет если ухожу, больше игнорирует взмахнув Пока. Пришла - пофиг, а ты уходила...? А папу каждый день запрыгиванием на руки встречает!
- Но комплекс оживления на меня был отличный! Прям группировались так!
20. Странности:
- суровый взгляд с рождения. Пристальный такой! Она с первого дня как сверлила глазами меня, а потом окружающих. Дед боялся даже ее. А в 2 недели мы с мужем сказали медсестре: "боимся, что она нас ненавидит!" Но ничего, в 2 месяца нас любила взглядом, но других прям напрягала. Она и хмурилась иногда приэтом.
- в год и 4, когда я решилась выйти с ней. Она напугала бабушку, согнав с ее качели. Бабуля хотела ее на ручки взять покататься, но моя молча согнала. Она ее прям высверлила с качели!
21. Появился игнор глазного контакта и имени...
- стала обижаться, истерить, убегать качаться на качалке и смотреть куда угодно, но не в глаза! Подойду, упрусь уже лбом - ударит! Уйду, потом загляну, ловит взгляд и отворачивается в никуда!
- не дозваться по имени! Хоть целый день! Раз 5 обернется и все....
22. Мое решение или опять оправдание, или что...:
- не называли имя ее и в общении ( тут пишу и не называю, т.к блокнот перепесываю записей наблюдения для врачей).
- выдержав именное молчание, позвали имея вкусняшку - отклик сразу! Потом с игрушкой - есть Контакт! С тех пор зря не зовем и рчдом с ней в третьем лице не говорим.
23. Еще что вижу или Оправдываю я уже услышав слово Аутизм:
- я ее задолбала проверками и просьбами!
- она чувствует тревогу и боится моего взгляда!
- я же вижу на что она смотрит! Я же понимаю все!
24. И какие взгляды я вижу и различаю и они есть и сейчас:
- взгляд вопроса. Ищет ответ на шум, на незнакомого, на открывание двери, мол кто там?...
- взгляд обиды
- взгляд "ну ладно, вот вам одолжение"
- наводит цель "стреляя глазами и переводя мой взгляд на цель, мол Дай это вооон там" и понимает, что я поняла.
???это мои галлюцинации???
25. Общение бытовое:
- есть слова, что я понимаю и даю: кашка, сок, банан, суп... Мало, но понятно.
- Но суп спросит странно: стучит по холодильнику, говорит "открой", потом тычет и называет "суп". Потом уйдет и ждет как микроволновка прозвенит, приходит есть...
- ещё неделю назад говорила стоя сама на кухне : "я хочу суп" (кстати, я" знает и тычет я" то в зеркало, то себе в грудь и "ты" на меня)
- сесть - приведет меня или папу, постучит по стулу. Так же и спать нас укладывает, затем к нам. А как уснет мы ее к себе в люлю в одном шаге от нас.
- чаще машет ладонью на желаемое, что недоступно, но опять же взгляд наш наводит своим "прицелом".
- понимаем ее с полувзгляда, в общем!
26. Истерики:
- дикий визг на ультразвуке до закладывания ушей на: если не дали! На нет! На нельзя!
- часто залезает на лошадку, скачет дико, кусает ее и бьется своей головой о ее голову (мягкая очень).
- на улице падает на пол на живот, скорее ложится, тк боли она боится. А если за руку держим, то просто валится и все!
- Приходится брать и успокаивать. Но на кого она в обиде не может успокоить! Дерется!
- бросает в гневе все! Так и тарелки с супом летели и кружки бились.
27. Стой, нельзя:
Она просто никогда не тормозит на слово стой! Но раньше реагировала! Стояла! Стояла, плакала, но не шла!
А сейчас она не слышит нас вообще!!!!! Догоню, держу - драка, вырывается, земля, ультразвук!!!! Я и не хочу с ней гулять и из-за этого в том числе .
28. Машина.
Едет как зомби в машине... Что она там за окном смотрит... Пробки ненавидит! Бьет по водительскому. А когда едем и пялится за окно, то имени не слышит. Взглянет, а он всегда не в глаза! Страшно!
29. Ночь.
Кричит ночью! Может с пробуждением орать или без! Чаще орет два раза за ночь. Один из них - покушать, успокаивается и засыпает. А может и проснуться и голосить, если не взять к себе, но поносив на руках!
Это больше всего пугает! Почему? Такие страхи и кошмары!??
30. Утро.
Начинается с крика и плача! Опять к себе берем, успокатвается, зарывается и лежит в потолок и по сторонам смотрит. Лежим долго, до получаса.
И! Моргания! Сильное даже сжимание век! А потом и язык может высунуть. Я не считала сколько раз, много. Около десяти за полчаса. Может и днем так, но не часто.
31. Самое странное:
Ходит иногда как вприсядку! И ей прям нравится! Долго не может пройти, но это странно! Они же не умеют то еще!

Отдельно:
Обстановка в семье была не очень... Частые скандалы при ней. Муж ее забирал от меня среди ночи.
И вообще мы не говорим, даже пока друг другу.
Я постоянно работаю. И часто ей мультики, а не внимание.

Спасибо за внимание. Это конец блокнота для разговора с психологом...

Вопрос:
1. Где в этом моем блокноте похода к врачу тек много аутичных черт!?
2. Это они наблюдая за ребенком определили, а я не видела!?

Мне казалось, что мой ребенок такой ласковый и точно не аутист! Она нас так любит целовать!

Помогите мне открыть глаза на правду!!! Я не принимаю, не вижу!
llazy (08/04/2019)
Надежда (Гость) писал(а):
llazy
Так и сделаю. Походу мы в спектре?(((. Вот жестов нет и да у нас нет. Но если предложить например место молоко воду, то он как бы двумя руками отталкивает воду и смотрит на бутылку молока. ( это считается жестом)Пока машет по ситуации если видит, что человек одевается- это же тоже жест???

Спектра нет. Нельзя объективно оценить ребнка в год и два месяца. Аутизм это психиатрическое заболевание - оно затрагивает личность, до полутора лет у ребенка личности нет. Он не отделяет себя от матери.
Есть четкая связь между задержкой двигательного развития и РАС. Это надо родить здорового ребенка с Апргар 9\9 и в 2-3 месяца получить задержку моторного развития. Это очень бросается в глаза. Этого тоже нет.

У вашего ребенка нет патологии, все в пределах возрастных норм, но было бы неплохо чтобы речь все-таки начала формироваться. Что бы к 2 годам были двусложные слова в количестве нескольких и он бы ими активно пользовался. Например говорил "мама ням-ням",или "папа дай". Не будет прогресса в развитии речи через 2-3 месяца - можно будет думать о темповой задержке.
llazy
Так и сделаю. Походу мы в спектре?(((. Вот жестов нет и да у нас нет. Но если предложить например место молоко воду, то он как бы двумя руками отталкивает воду и смотрит на бутылку молока. ( это считается жестом)Пока машет по ситуации если видит, что человек одевается- это же тоже жест???
llazy (08/04/2019)
Тогда ищите игры от года до 2 , и развивайте речь ))
llazy
Еще раз спасибо. Сын прекрасно видит, были у офтальмолога в 9 мес. Если сказать где самолёт ✈? То он идёт в другую комнату и находит, а если сказать принеси, то не несёт ((((. А вот хвастаться не учили, думала это как указательный жест сам должен появиться))). У нас монтессори и тому подобных развивательных центров нет, у нас маленькое село(((. Проверяли в мед центре путем анализа хватает ли кальция, анализ показал все в норме. Когда лежали в больнице, то сын замечал и трогал детей.
llazy (08/04/2019)
Надежда (Гость)
При подозрении на аутизм проверяют в первую очередь зрение и слух. Не приносит предметы находящие на расстоянии, возможно не четко фокусирующееся зрение. Нечетко видит.
Хвастаться игрушками надо научить. Так же как и взаимодйствовать с людьми. Может быть у вас есть группы Монтессори или неполного дня, куда можно приводить ребенка на несколько часов. В окружении у него будет больше примеров для подражания, он больше будет учиться спонтанно. Обмен витамина Д все-таки советую проверить.
Уважаемая Иллазу (извините если не правильно написала) 🙌🙌🙌🙌. Спасибо за совет, желаю вам всего самого наилучшего. Вот поэтому витамин Д нам дают сразу с рождения (аквадетрим). Но я не регулярно давала сыну (каюсь) вот сейчас принимаем рыбий жир и магне в6. Но меня больше всего напрягает , что он не носит нам предметы по просьбе (только близко назодящие нам приносит), не хвастается новыми игрушками. Пальцем показывает, но при этом на меня не смотрит. Но здесь есть одно но, если сын просит например печенье 🍪, то он смотрит на меня, потом на печенье (то есть это разделенное внимание) или он показывает на тетрадке изображение собак , то он тычет и ммм говорит и смотрит на меня (но если находится у меня в руках, то на меня не посмотрит, а если я нахожусь рядом , то смотрит) как это считать? Я тоже хочу свозить сына на море 🌊, но у нас нету такой возможности (((( слишком за облачные цены на самолёте. До нашей столицы Якутска билет в один конец стоит 22 тыс рублей(((( . Все время что то просит, все это сопровождается звуками ммм и криками((((. А так и ладушки, але2, сороку ворону делает. Танцует под музыку. Но я за весь день так устаю от этих капризов и истерик(((((. Но при этом он привлекает наше внимание мычанием и лепетом, сам просится на ручки.
llazy (08/04/2019)
Псыж писал(а):
Эгг показывает признаки аутизма? Кто проходил напишите плиз,я уже незнаю что еще пройти

Вам надо найти центр сертифицированный для прохождния ADOS это единственный клинический тест который или подтверждает или отметает диагноз аутизм.
Я не знаю, где в Южном Федеральном Округе это можно сделать, спросите в центре при НГУ, они обучают специалистов , есть ли у них контакты, обучали ли они кого-то из Южного Федерального Округа.
http://aba.nsu.ru/contacts/
ЭЭГ показывает рисунок электрической активности головного мозга, по нему можно судить есть очаги ненормальной активности (эпилепсия), есть ли недоразвитие коры головного мозга - вот это не является само по себе диагнозом, а дополняет его. Можно иметь незрелую кору по возрасту , можно иметь нарушения в электрической проводимости коры без симптомов, можно иметь хорошее ЭЭГ и быть аутистом.
ЭЭГ важно чтобы подтвердить или опровергнуть эпилептическую активность - это влияет на выбор лечения. Стимулировать мозг с эпилептической активностью нельзя , можно получить приступ эпилепсии.

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:

Надежда (Гость)
отвезите "на море" и он возможно заговорит. Дефицит витамина Д влияет на миелинизацию нервных волокон, центры не интегрируются, проводящие пути не формируются, речь отстает.
Только задержка речи из интересного, остальное норма ( у Сирсов есть хорошая книжка, она описывает развитие ребенка, истерики в год и два это норма, он так общается и привлекает внимание). В год и два никто сам не одевается и на горшок спокойно может до 3 не просится. Тест ATEK до 2 лет заполнять не надо.
https://www.invitro.ru/analizes/for-doctors/487/2849/ Тест на метаболиты витамина Д, если очнь низкий показатель несете ребенка к педиатру он вам выписывает физио (UV-облучение, в советское время жителей крайнего севера "загорали" с медицинской целью, вит.Д в высоких дозах, 1000 МЕ и выше - такие дозировки только по согласованию и под контролем педиатра)
Доброго времени суток 👋👋👋 уважаемые мамы. Пишу я вам из Крайнего Севера (благо интернет есть), прошу помощи у опытных мам. Имеется сын ему ровно 1,2 года, сын пока что единственный (до этого опыта в общении с меленькими детьми у меня не было). Что беспокоит:
1. Нету речи - просто лепечет начиная с 10 мес, до этого молчал.
2. В последнее время начались истерики (от 30 сек) хнычет, постоянно указывает куда нам идти (хочет чтоб мы подносили его к окну, чтоб увидеть собаку) может стоять там долго (10-15 мин)
3. Нет разделенного внимания, ничего нам не приносит. Но если сказать где находиться мишка или книжка сороко ворона, то он идет и находит (начал ходить на днях, до этого ползал на четвереньках) если сказать принеси, то нам несёт. Если предмет находится близко то даёт (но такое бывает раз в пятилетку).
4. А так знает все свои игрушки, бытовой предмет.
5. Подражание есть, но мало ( пьёт из чашки понарошку, тел прикладывает к уху)
6. Если приходят к нам чужие люди, то он реагирует адекватно ( улыбается, трется рядом, требует внимания); но он не показывает и не носит свои игрушки (((( не хвастается.
7. Понимает нашу речь, например если мы с мамой разговариваем между собой, включи телик, поставь еду на микроволновку и тд, то всегда смотрит в сторону тв и микроволновки.
8. Радуется приходу родных.
9. Сон хороший
10. Кушает все
11. В гостях ведёт себя тихо, а по приходу домой радуется.
12. Больше привязан к бабушке, но мы живём все вместе.
13. Может катать машинку бррр
14. Если сказать умыться, то сразу говорит пууу и указывает на свою ванночку (но при этом на нас не смотрит)
15. Показвает на себе пупок, уши. На игрушках - глаза, уши, руки, ноги, рот ( но может путать)
16. Очень любопытный (всегда ему интересно, что мы делаем) из рук вырывает , рассматривает что мы делаем
17. На имя отзывается (иногда может поигнорить)
Сегодня заполнила тест атек , речь/язык/коммуникация - 22 баллов. Социализация - 8. Сенсорные навыки/познавательный интерес - 15. Здоровье-20 ( но мы не ходим на горшок, не кушаем сами, не одеваемся, речи вообще нету, друзей тоже нет И так далее но мы еще маленькие для большинства вопросов. Итого общий балл : 65 тяжелый аутизм (((( . Еще мы боимся звуков электроники (но не до истерики) Милые женщины проясните пожалуйста ситуацию))) мы в спектре???? Очень надеюсь на вашу помощь и отзыв . Не могу зарегистрироваться, поэтому зашла как гость. Извините за ошибки, пишу с телефона. У меня уже паника (((((
llazy (08/04/2019)
Ирина-Бердск
Цитата:
Прошли курс БАК в январе. Появились мама, Папа, баба, ответ на просьбы. Исчезли через неделю.

Не формируются связи между областями мозга. Но есть потенциал. После ЭЭГ пробуйте микрополяризацию и транскраниальную магнитотерапию.

Признаки аутичного спектра есть , но это не основной диагноз. У кого не формируется связей в анализаторах помогающих социализации автоматических аутичные черты
Цитата:
"2. Нет указательного жеста. Если что-то надо - берет тебя за руку и ведёт. Нужно переключить мультик - пихает в руку пульт, не смотря в глаза.
3. Нет зрительного контакта." .
Зрение норма ?
К трем-пяти годам возможно ребенок или выйдет в норму или выйдет на диагноз. Пока что основная проблема рассогласованность участков головного мозга и неравномерное созревание коры.

Цитата:
Стоит ли сходить на консультацию при центре НГУ?

Сходите, в два года- два с половиной года. Если за лето прогресса не будет, неврологические дети очень хорошо отзываются на длинный солнечный день и витамин Д.
2.5 года это критический предел для формирования предречи. Должна быть хоть какая-то.
    65 | 66 | 67 | 68 | 69   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться