Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Natashik78 (03/05/2016)
Айра
К сожалению, не думаю, что и дефектолог тут поможет. Разве что гениального кого найдёте. АВА вам нужна и срочно. Простите, что я так категорично..... :-(
Айра (03/05/2016)
Добрый день, помогите мне, пожалуйста, куда можно обратиться к хорошему дефектологу и где найти коррекционный садик в Кировском-Ленинском районах. Каша какая-то в голове у меня. Дочке, 3 года и 9 месяцев, никак не могут диагноз поставить, да я итак вижу, что аутизм это. Не говорит осмысленно - слова повторяет без смысла, как попугай. Нет указательного жеста, когда что-то хочет - берёт за руку и ведёт. Сама себя не обслуживает, только покушать может. На горшок сама не ходит, не посадишь - написает в штаны. По-большому только в штаны. Речь не понимает, кричит постоянно, дерётся. Раньше могла часами бить головой в стену, сейчас так же долго может вскрикивать однотипным криком или стучать игрушкой, громко. С детьми только недавно начала немного контактировать. Уже прошли кучу обследований, сходили к логопеду по направлению психиатра, сейчас к психологу ходим. Там нам сказали обязательно в садик коррекционный и к дефектологу ходить. Как, где их искать? Что-то интернет мне не очень помог ((
Masleno'k (03/05/2016)
Lena004
Ну, да, все правильно, к году у нас еще не было видно явной аутичности, и слова отдельные были. Только странности в поведении. Поэтому и забеременели вторым. Сейчас бы я, конечно, поостереглась. Хотя, у нас наследственное - только речевые проблемы по мужской линии. То есть повторение аутичности - это уже из разряда "вторая бомба в одну воронку". Так, собственно, и получилось. Мелкий у нас тоже с небольшой ЗРР, но он, по сути, болтлив, поэтому ничего страшного у нас не было. Сейчас только дизартрия имеется, но это преодолеем.
А про степень аутизма - да, Каннера мы не заимели, к счастью, хотя были моменты, когда деть был близок. И сказать, что сейчас у нас нет аутичности, тоже нельзя, - все равно есть моменты то там, то сям. То есть, изначально предполагалось, что аутичность у нас из-за неговорения. И, действительно, как только ребенок заговорил, у него масса всего "отвалилась". Но не ушла окончательно. Значит-таки это не речевое.
Про чтение, - я бы не рискнула сама учить, побоялась, что сделаю что-то неправильно. А дефектолог занималась именно тем, что у детей запускала речь через чтение. Это оказался именно "наш" метод. Обучались по кубикам Зайцева, - в принципе, можно было и научиться ими пользоваться самой.
Но, вот, кстати, забыла я указать ключевой момент. Ребенок не воспринимал меня, как учителя, как наставника. Я для него была обслуживающим персоналом - накормить, помыть, спать уложить. Посторонних, да, слушал и даже иногда внимал. А я - пустое место, в этом плане.
Сейчас, конечно, ситуация уже поменялась, я могу и научить кое-чему.
Lena004 (03/05/2016)
Masleno'k
Спасибо,что так подробно все расписали про вашего сыночка. Я так пронимаю,что вторым вы забеременели еще не зная о проблемах у первого малыша)))Это Вам повезло))Я теперь буду бояться вторым беременеть.
Это здорово конечно если ваш мальчик еще и в обычную школу пойдет))У вас действительно видать очень легкая форма аутизма если Вам удалось так быстро все привести в норму учитывая,что заниматься вы начали после 3 лет. Малыша научил читать дефектолог. получается Вы бы сами не смогли его этому обучить?Это нужно иметь специальные навыки?Вообще это конечно очень интересно как можно научить читать ребенка,который вообще не хочет контактировать. Дай Бог, чтобы у нас если и был аутизм,то тоже в такой легкой форме.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Natashik78
Я вроде пытаюсь себя не накручивать и говорить себе а вдруг пронесет,Бог милует, но блин все говорит об обратном((и самое главное комплекса оживления нет(((и не гулит она со мной, как пишут,что ребенок вроде диалог должен вести, я говорю,потом замолкаю, а ребенок начинает гулить..У нас такого нет.
У нас во дворе несколько мамочек с детками ровесниками моей доче, как представлю,что через год на их фоне мой ребенок может отставать, так плохо становится((Это ж теперь у меня будет постоянное сравнение с другими детками((Хотя я знаю,что так делать нельзя и не нужно

Добавлено спустя 1 секунду:

Natashik78
Я вроде пытаюсь себя не накручивать и говорить себе а вдруг пронесет,Бог милует, но блин все говорит об обратном((и самое главное комплекса оживления нет(((и не гулит она со мной, как пишут,что ребенок вроде диалог должен вести, я говорю,потом замолкаю, а ребенок начинает гулить..У нас такого нет.
У нас во дворе несколько мамочек с детками ровесниками моей доче, как представлю,что через год на их фоне мой ребенок может отставать, так плохо становится((Это ж теперь у меня будет постоянное сравнение с другими детками((Хотя я знаю,что так делать нельзя и не нужно
Masleno'k (03/05/2016)
Lena004
Да, и еще, про садик забыла написать. Ходим в сад с 3 лет 10 месяцев. Первый год - до обеда только, этот год у нас выпал на начало интенсивной реабилитации, начало говорения, - в общем, много времени уходило на занятия с дефектологом и логопедом, поэтому сад был "чисто для социализации". На второй год мы пришли уже вполне говорящими, кое-какие функции обучения были переданы саду, (ну, там, порисовать красками, например, или полепить), сами продолжили заниматься с логопедом, плюс, зимой пошли в развивашке в "предшколу". Второй год у нас был просто отличным, - и с поведением у ребенка все было вполне в порядке, и везде и всюду он делал успехи.
Третий год получился кривоватым. Летом мы прошли микрополяризацию и поведение наше резко ухудшилось, - весь этот год прошел на фоне частых истерик, вечного недовольства, гундежа, мы на 100% прочувствовали, что такое осеннее и весеннее обострения, (и зимнее - тоже, зима-то теплая была). Но, в то же время, в области интеллектуального развития все стало еще лучше. Мы продолжили заниматься в предшколе, занялись английским, вполне успешно, (для нашего возраста и диагнозов).
Через три недели у нас в саду выпускной. Надеюсь, все пройдет без эксцессов.
Отправляют в школу, (в обычную, кстати), но мы пока повременим, возраст позволяет. Попробуем на семейном обучаться. Если не справимся, будем думать.
Да, и еще, - спорт. В возрасте 4,5 лет мы начали ходить в бассейн, (в маленький, индивидуально с тренером занимались), и через 1,5 года этот тренер забрал нас в бассейн нгту, - теперь деть без страха плавает на "большой воде". Возможно, через годик-два уже и в соревнованиях поучаствует. А если и не поучаствует, мне это не важно, мне важно состояние мышечного корсета и скелета у ребенка.
С ноября прошлого года еще занялись ушу, (для координации, вместо лфк), - тоже неплохо идет, хотя, для соревновательного уровня нет данных, (детеныш слишком длинный, тяжелокостный и неловкий), - нам это и не надо.
Natashik78
Я считаю, что нам везде просто крупно повезло, и с ребенкиным состоянием, и с его потенциалом, и со специалистами, конечно, и с выбором реабилитационных методик. Ну, кроме микрополяризации этой дурацкой. :aga-aga:
Natashik78 (02/05/2016)
Masleno'k
Спасибо за подробный рассказ. Уф, как же все-таки хорошо, что все хорошо :give_heart:

Добавлено спустя 6 минут:

Lena004
С одной стороны хорошо, что Вы придумывает все сценарии, в том числе и самые плохие. Но и сильно углубляться в это не надо. Потому что есть и такая возможность, что через пол-года Вы вообще про свои тревоги забудете. И я лично знаю много примеров, когда ребёнок в 1,5-2 года имеет весь набор аутистические признаков, а к 3м годам это обычный замечательный малыш. Поэтому сильно не нагнетайте, но и сложа руки сидеть на всякий случай не стоит. Потому что, например, вот как Масленок пишет -- может быть, если бы раньше взялась, то и все было бы ещё лучше.
А насчёт того, что чем раньше замптили признаки, тем прогноз хуже -- вообще не факт.
Masleno'k (02/05/2016)
Lena004
Он улыбался всем, всегда и везде. Просто абсолютно позитивный ребенок. Но, при этом, я ему особо не была нужна. Только в качестве еды, (до полугода он был полностью на ГВ). Он был медлительнее ровесников, даже несколько "тормозным". Вне дома никогда меня не "терял", ему было плевать, - есть я рядом, или нет. Позже оказалось, что у него отсутствует спонтанная имитация, (это месяцев в 8-9 было), которая вовсю уже развивалась у его ровесников. А еще позже оказалось, что его не интересуют дети и животные на улице, (в помещении всех видел, а на улице как будто прозрачными они становились). В возрасте почти года мы были на дне рождения ровесника, и там было много деток примерно нашего возраста. Одна из мам привезла кукольный театр и показывала детям сказку про Колобка. Мой - единственный, кто воспринял действо, как пустое место. То есть, вообще, не смотрел туда, - даже когда я просила. И таких вот мелких странностей было много.
До года было несколько слов в лексиконе, (хоть и редко используемые, но были), в год они резко пропали.
В общем, всего я сейчас и не упомню.
Хотя дома, кстати, он был вполне интересующимся и контактным ребенком. Разве что не любил, когда я пела ему или читала. Разворачивался и уходил.
Дальше что-то появлялось, что-то исчезало. Если в возрасте чуть больше года он ко всем приходящим в гости взрослым лез на ручки, то потом вообще "отключился", даже не подходил. Зато стала появляться спонтанная имитация, ладушки те же.
Конкретно, "неладное" я стала замечать в 2,5 года. Но воспринимала это все как особенности характера. Единственное, что по-настоящему тревожило и удручало - отсутствие речи. Помню, ближе к Андрюхиным трем годам мне часто снился сон, что ребенок, наконец, заговорил... Наверное, самая заветная моя мечта тогда была...
Заниматься - нет, никак не пробовала, т.к. не было отдачи, я ждала, когда появится хоть что-то. В возрасте 2 года и 9 месяцев попробовали заниматься с логопедом-дефектологом - не получилось. Ребенок ходил играть в игрушки, и ни одного звука не произносил по просьбе. Сама специалист сказала, что надо бы обследоваться, что нет смысла тратить деньги за игры в игрушки.
В 3 года начали обследование, но все застопорилось на сурдологе. Ребенок не давал ничего к уху поднести, орал, вырывался. Конечно, обследование провести не получилось. Причем, неоднократно. Отложили на несколько месяцев, и, по-моему, в 3,5 года, наконец, сделали.
Дальше началось интенсивное лечение - сначала магнитотерапия и сенсорная комната в пнд, потом, через полгода, дневной стационар в Синеглазке, параллельно - занятия с дефектологом, которая быстро научила детеныша читать, через чтение запустили речь, (первые слова появились после сенсорной комнаты, но их было буквально по одному в месяц). Плотно занялись с логопедом, потом снова магнитотерапия, дневной стационар и дельфинотерапия. Через год - еще раз.
Сейчас, спустя 3 года, могу сказать, что у нас почти все хорошо. Если не считать отклонений в поведении, (повышенная раздражительность, гипервозбудимость), это вполне нормальный ребенок, но с тараканами, конечно. Остаточные ритуалы присутствуют, остаточные вокализации, и так, разная мелочевка.
Но, у нас аутизм не диагностировали, врачи ставили аутоподобие, т.к. мы не проходили в "аут" по всем нужным параметрам, с самого начала.
В общем, если бы я не ждала изначально "у моря погоды", а "доставала" детеныша, то, возможно, у нас и реабилитация прошла бы быстрее и легче.
Да, и еще, - нам крупно повезло, что мы родили мелкого и он оказался шебутным и доставучим, - он взял на себя функцию вытягивания старшего брата из аута, - еще в тот период, когда мы об аутизме и не задумывались особо...
Lena004 (02/05/2016)
Natashik78
Т.е. если заниматься с ребенком то можно более менее адаптировать к нормальной жизни ??Я конечно не имею ввиду,что ребенок будет ходить в обычную школу, а потом и замуж выскочит, я реально смотрю на вещи. Вот, например нашли мы садик,который нас устраивает, а потом?Ребенку 7 лет, в школу такие дети редко когда попадают,это если интеллект сохранен, а так понимаю,что бывают случаи УО,особенно у девочек.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Natashik78
И еще у меня к Вам вопрос, я читала форумы и там многие пишут,что ранний аутизм тяжелее,чем если он например начал проявляться в 2-3 года?Это так?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Masleno'k
Вы пишите,что Ваш малыш улыбался и был контактен,хотя и со странностями в пол года.А какие именно странности Вы можете уточнить?и когда Вы начали замечать чтото неладное?Как вы занимаетесь с малышом,что он теперь с вами общается??Сейчас он ходит в садик и вообще что он умеет??Заранее спасибо за ответ
Masleno'k (30/04/2016)
Lena004
Мне кажется, что это очень хорошо, что проблемы у малышки видны уже сейчас, и Вы уже сейчас пытаетесь их решить. Чем, как, например, у нас, - ребенок улыбаха и хохотун, (да, со странностями, но это же мелочи, кто у полугодовалого ребенка будет обращать на них внимание?), вполне контактен, и прямо-таки идеален: где посадишь, там сидит. И вдруг, - бац, как снег на голову, - аутичность... А времечко-то упущено. И чтобы все наверстать, нужно намного больше сил, чем понадобилось бы раньше.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Кстати, я сейчас иногда с ностальгией вспоминаю те времена, когда он в любую погоду, в любое время года делал километры со мной пешкодралом, или ехал в транспорте, плавясь на солнце, или мерз на остановках, и ни разу не пикнул от недовольства.
Щас он, чуть что, - возмущается, что устал, гундит, еще и истерики закатывает. :aga-aga:
Человек, однако, - а не живая куколка. Что радует, конечно.
Natashik78 (30/04/2016)
Lena004
Да нет, не всю жизнь ) В идеальном варианте Вы пару лет этим занимаетесь, потом находите душевный садик, который сможет уделять внимание вашему ребенку и все будет хорошо. Но бывает и действительно так, что мама не имеет возможности оставить ребенка на кого-то. Как раз, чтобы минимизировать такую возможность, Вам и нужно приложить очень много усилий сейчас.
Lena004 (30/04/2016)
Natashik78
А еще у меня к Вам вопрос. получается это всю жизнь надо супер-много внимания уделять таким детям,чтобы они не уходили в себя?? Получается что в идеале мама должна все время сидеть дома и только и делать что привлекать внимание ребенка и общаться с ним?? Что то не радует меня такая перспектива(((Простите за откровенность(((Просто пожаловаться негде(((Все родственники думают, что у меня послеродовая депрессия и я наговариваю на ребенка(((Мои доводы,что компрлекс оживления это очень важный показатель они просто игнорируют и объясняют это характером ребенка. Короче никто не понимает моего беспокойства
Natashik78 (29/04/2016)
Роsочка
Поддержу -- раз проблема не такая уж проблема, то не волнуйтесь лишний раз. Просто периодически продолжайте пробовать подсунуть ей что-то ещё.
А к аутизму это не имеет отношения.
Роsочка (29/04/2016)
ANKA
Да конечно, я Вас понимаю - моя проблема не такая уж проблема, просто спросила чтобы Вы опытные мамы поддержали. и чтобы не просмотреть . Спасибо! Вам дальнейшего развития и здоровья!!!
ANKA (29/04/2016)
Роsочка
ну тут (при РАС) есть реальная проблема. Ребенок может употреблять 1, 2 продукта....и все. Кроме этого, это как бы сопутствующий признак РАС. Мой вот ест 4.5 года один и тот же суп. И хорошо, что ест вообще. :haha:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Дочка вот у меня никогда не интересовалась, что мы едим. Ела очень долго мало и ограниченно, у нее нет аутичных черт, долгое время был дефицит веса. Весила 22 кг. при росте 134. Сейчас ей 14 и метет все :eek: Как будто клапан открылся :haha: Хотя меня эндокринолог пугала, что будет сообщать в опеку, если она не полтолстеет :haha:
Роsочка (29/04/2016)
ANKA
Спасибо! да нет. У нас рост выше нормы - мы уже 105см вес 18. Но как идти в сад .. и вообще в моем окружении я не встречала детей с такими проблемами. всем интересно что в тарелке у родителей, те есть пока это не проблема- перерастёт.. Спасибо!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

И выше одна мама писала, что после лечения по поводу аутизма - у ребёнка расширился рацион, значит всё же это как-то связано..
    131 | 132 | 133 | 134 | 135   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться