Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
llazy (12/07/2016)
Цитата:
Иногда ходит странно, как будто кажется, что проблемы с равновесием. Может упасть на ровном месте или врезаться.

Единственная проблема , на которую стоит обратить внимание, если у него задержка моторного развития тот он медленно овладевает навыками.
Низкие адаптационные способности , поэтому тревожный.

Причины могут быть ППНЦ, ВЧД, реже какие-то нарушения обмена веществ.
Четко вам скажет специалист если вы укажете ему на шаткость походки, плохую моторику.

Цитата:
Тяжело чему-то научить, например до сих пор проблемы с игрой в мяч, кажется что на каждое новое умение нужно больше времени, чем обычным детям, хотя в итоге начинает делать.
11. Вообще кажется, что у него повышенная тревожность и возбудимость.
Natashik78 (30/06/2016)
Мария100587
Если честно -- не знаю. "Махровости" аутичной точно нет, но о некоторых вещах из описанных Вами можно и побеспокоится. И больше всего за повышенную тревожность ребенка, возникающую на площадках, котрую он хочет снять сосанием пальца. То есть похоже, что вся эта социальная ситауции площадки для него стресс, что в общем-то как-то подозрительно.... Может как-то пока снизить эту нагрузку? Ходить на площадку буквально на 7-10 минут, следя, чтобы ребенок оставался спокойным, или даже издалека смотреть надетей и как-то "обсуждать", поговаивать, что происходит, что детки делают, во что играют.... Т.е. мне кажется, что нужно в первую очередь убрать напряжение...
Ну и с играми разбирайтесь, учите играть. Например, можно сначала показать кучу вариантов одной игры (то есть как бы играем ЗА него), потом ненавязчиво просим уже его повторить игру, стараясь, чтобы все больше игровых решений принимал сам ребенок, и очень радоваться любой самостоятельности в выборе сюжета и т.д. Это как подсказка, которая вначале максимальная, а потом понемножечку убирается и в итоге ре все делает сам.
Masleno'k (30/06/2016)
Мария100587
У нашего старшего все проблемы аутичные вылезали как раз вне дома. А дома он был обычный ребенок, только неговорящий. В итоге, букет диагнозов у нас-таки есть, даже сейчас, когда он вполне реабилитирован. И проблемы тоже остаются.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Мария100587
Просто больше дома занимайтесь, привлекайте внимание, обучайте новым навыкам, - если проблемы, в основном, "уличные", то есть шансы, что все само пройдет. Но расслабляться все равно не стоит, на всякий случай.
Мария100587 (30/06/2016)
Masleno'k

Спасибо за отклик. Тесты делала, все норме, даже отставания нет, так как речь в норме для 2-х лет, жесты тоже, ритуалов и стереотипности нет, истерик тоже нет. Дома с нами общается постоянно, на нас висит, зацикленности на каких-то действиях нет, 5 мин поделает что-то и переключается. У нас проблема именно на площадках, когда много людей и активных детей, появляются такие странности. Эти сосания пальца и таскание в рот всего, причем когда пытались отучить от пальца на площадках все ухудшилось, сейчас более менее может рядом поиграть. Т.е. когда мы втроем в выходные идем в зоопарк или парк какой-нибудь, где не надо на площадках взаимодействовать, все прекрасно, обычный ребенок, делится эмоциями, все показывает, все интересно, везде лазит и все изучает. А что мы можем еще сейчас сделать кроме занятий по сенсорной интеграции? Так как врачи все говорят, что все в норме.

Natashik78

Спасибо! По поводу пальца поняла. А в целом, что вы думаете по поводу наших симптомов?
Masleno'k (30/06/2016)
Мария100587
Ждать, пока перерастет, точно не надо. Симптомы, конечно, тревожные. Радует, что много хорошего в развитии есть. Про горшок точно могу сказать, - пока все в норме.
На чистый аутизм не похоже. Но может быть одна из его "легких степеней", потому что проблемы не только речевые, на ОНР не спишешь.
Тест ATEK делали?
Зубахин (30/06/2016)
Нормальный такой Паша... А мама тревожится
Natashik78 (30/06/2016)
Мария100587
Сразу скажу про сосание пальца. Это споссоб самоуспокоения ребенка, и просто так запретить, даже только на улице, это нельзя. Ребенок может чувствовать себя беззащитным! Поэтому настоятельно советую вам купить какой-то детский прорезыватель или какую-то силиконовую небольшую игрушку и прям при выходе на улицу вешать ее на шнурке на шею ребенку. Буквально. И проговариваете правило (только без лишних слов): Палец сосать нельзя, но можно взять в рот вот это. Да, ты молодец, ты взял вот это! Если ре тянет в от палец -- переключаете на заменитель и хвалите за то, что ре использует заменитель. Таким образом вы переключите функцию от всегда-доступного пальца на какой-то внешний предмет, которым потом можно будет довольно просто управлять. Например, сначала убрать из свободного доступа, а давать несколько раз за прогулку или по истечении какого-то времени, постепенно уменьшая количество *разов* или увеличивая временные интервалы...
Мария100587 (29/06/2016)
Добрый день! Хочется услышать совета от опытных мам, может у кого-то были похожие симптомы.
Паша 2,2 года
Хорошее:
1. Речь есть предложениями и словами, но в неправильной форме. Т. е. говорит тебе вместо мне, дать вместо дай. Часто зеркально повторяет диалоги (целые фразы). Читает большие отрывки стихов. Может повторить фразу или слово подряд несколько раз. При этом на вопросы отвечает, да, нет не будешь. Просит предметы жестом и словом. Делится эмоциями, показывает и говорит: Бабочка летит.
2. С удовольствием слушает книги, сам выбирает что читать, показывает и рассказывает что на картинках.
3. Может сам порисовать карандашами, любит лепить, играть в крупу, играть с водой, немного катает машинки, может по просьбе поиграть в лего, построить башни.
4. Любит игры ку-ку, догонялки с родителями, щекотку и т. д.
5. Может поиграть с детьми рядом, интересуется старшими детьми.
6. Просьбы большей частью выполняет (принести, показать).
7. На горшок не просится (но почти начинает) и используем памперс только ночью почти без аварий.
8. Нет избирательности в еде, ест все и много.
9. Любит гладить кошек и собак, кормить. Любит цветы, бабочки, природу.
10. Любит близких, в т. ч. бабушек, радуется их приходу, контакт глазной хороший, в т. ч. с чужими.
Что беспокоит:
1. Иногда закрывает глазки, когда качается на качелях, правда улыбается при этом. Раньше иногда мотал головой, правда несколько раз недолго. Любит раскачиваться с ноги на ногу, но тоже при этом в себя не уходит, улыбается, может что-то говорить. Сейчас стал уши закрывать иногда ненадолго, причем как-то со звуками не связано (10 секунд и все, легко переключить).
2. Может всю прогулку бегать за гулями, иногда сложно переключить. Раньше тоже самое было с качелями, мог по полчаса качаться. Стимуляция?
3. Сосет палец, пробовали отучать-не получилось.
4. Иногда ходит странно, как будто кажется, что проблемы с равновесием. Может упасть на ровном месте или врезаться.
5. Много повторов в речи и иногда кажется навязчивости. Часто говорит на высоких тонах как мышка, когда нервничает. Редко зовет мама, папа, вставляет эти слова в предложения.
6. Может сидеть на горке и не съезжать, как будто боится. При этом на лестницы залазит высокие и висит на кольцах спокойно. Только сейчас начал прыгать по чуть-чуть, раньше тоже как будто боялся.
7. Плохо слушается.
7. Не тянется к детям в плане совместной игры, т.е на площадке сам по себе.
8. Мало играет сам, все время нужен взрослый. Часто крутит колеса у машинок, открывает дверцы, мало катает.
9. Стал часто с прогулки проситься домой, видимо пососать палец, так как на улице не разрешаем.
10. Тяжело чему-то научить, например до сих пор проблемы с игрой в мяч, кажется что на каждое новое умение нужно больше времени, чем обычным детям, хотя в итоге начинает делать.
11. Вообще кажется, что у него повышенная тревожность и возбудимость.

Были у частного психолога. Сказала точно не аутизм, похоже на сенсорную дезинтеграцию, т.е. недобрал каких-то ощущений во рту, посоветовала ходить к ним в центр на занятия по сенсорной интеграции. Были по знакомству в комиссии г. Москвы, там тоже 3 специалиста сказали, что не аутизм, нормальный ребенок, но смотрели его недолго, поэтому непонятно. У меня ощущение, что у нас везде по чуть-чуть, т.е. читаю другие истории и у нас есть какие-то признаки, но неявные и не так выражено. Решили ходить на эти занятия по интеграции с августа. Что мы можем еще сделать? И нужно ли что-то делать, кроме занятий дома или это возрастное и перерастет?
llazy (28/06/2016)
blackhorse
Это повод проверить в первую очередь зрение. Он может вас плохо видит.
Месячный ребенок, скорее испытывает проблемы после недавних родов, а потом уже идет нарушения обмена, генетика, психиатрия.
Masleno'k (20/06/2016)
blackhorse
Я бы еще с прививками поосторожничала в данной ситуации, на всякий случай.
Марина Ю. (20/06/2016)
blackhorse
Хорошо, что заметили! Все правильно делаете, проявляйте инициативу почаще.
Если безусловного рефлекса не получилось, вырабатывайте условный.
У меня сначала получилосьдобиться внимания к погремушке,
Только потом с ее помощью работали над зрительным контактом.
У вас получается привлечь внимание к себе и так - уже отлично!
Привлекайте, как можно чаще. (извините, я с телефона).
blackhorse (20/06/2016)
Сыну сейчас 1,5 месяца и я бы ничего такого не подумала, если бы это был мой первый ребенок. Недавно из любопытства пересмотрели фото старшего в возрасте до двух месяцев и я обнаружила, что очень на многих фото уже в 1,5-2 месяца он смотрит на меня и не только когда я его переодеваю или держу на руках, но и когда просто сижу рядом. Поняла, что у младшего такого не наблюдаю сейчас. Зрительный контакт можно установить, но больше по моей инициативе, какое-то подобие улыбки изредка выдает, но тоже при определенных усилиях с моей стороны. Игрушки каких-то особых эмоций тоже не вызывают, следит за ними, но не очень активно.
blackhorse (20/06/2016)
Lena004, как сейчас ваши дела? У нас очень похожая ситуация, я начинаю волноваться. У невролога мы еще не были, завтра идем, поэтому я стараюсь не накручивать, но все же...
Natashik78 (30/05/2016)
Вот тема про Микрополяризацию. Почитайте, поспрашивайте http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=153045
Vera1984 (30/05/2016)
Здравствуйте всем! Месяц назад нам поставили диагноз РАС , сейчас наблюдаемся на дневном стационаре, проходим всех специалистов. Меня интересует, кто нибудь делал ребенку микрополяризацию и есть ли в ней толк! заранее спасибо!
    129 | 130 | 131 | 132 | 133   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться