Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Masleno'k (27/03/2016)
Bobrius
Обращенную речь понимает? В полном объеме?
Анастасия (27/03/2016)
Да, 4,6,7 прямо нехорошие пункты. :-(
Bobrius (27/03/2016)
ANKA
из речи только то что написала,слогов нет,мычит,
ANKA (27/03/2016)
мне не нравятся п.4,5,6,7. Не говорит совсем, или все-таки что-то говорит? Начальные слоги может?
Насчет одеваться-раздеваться я бы меньше всего беспокоилась :aga-aga: :give_heart:
Bobrius (27/03/2016)
Всем доброго дня!!Напишу про моего сыночка,про то что у нас есть и меня беспокоит. Нам два года и месяц, диагнозов связанных с аутизмом нет,по крайней мере никогда не ставили и не говорили. Но есть моменты которые напрягают меня. с рождения многр всего по неврологии было выявлено,это ГИПЦНС, синдром двигательных нарушений, нейропатия ног, гидроцефалийный синдром...плюс еше по ортопедии пару диагнозов. В итоге по неврологии на данный момент ЗРР,и нейропатия ног. Что беспокоит:
1. не говорит!!!из того что на слова похоже это мама, чаще всего это мамамама,или просто ма; потом слово - где, ба - если что-то/кто-то упал, тю-тю - когда закрывает лицо ладошками,будто нет его. Это все слова, остальное мычит, иногда на своем тарабарском что то.
2. сам есть не хочет,очень редко, и то может,например,из супа картошку руками ловить,хотя ложкой есть умеет.
3. может бить меня или кота, потом смеется на реакцией,говорю все время что нельзя бить,что это больно, что надо маму обнимать и целовать (к примеру), когда не хочет что бы я что то делала, например смотрю в зеркало, может подойти и стучать ладошкой по мне или по зеркалу.
4. с детьми плохо контактирует, со стороны я бы назвала как стесняется что ли. Пример,сидим в больнице, подходит девочки к нему с игрушкой,тянет ее ему,сын опускает голову и глаза,как будто прячется в себя,как только девочка уходит, сам начинает ее глазами искать.
5. иногда когда что не хочет делать, резко ложится на пол лицом вниз и лежит.
6. про сон. До полутора лет это был кошмар!!!просыпался часто,резко начинал плакать, закатываться сильно,руки ноги поднимал,катался по кровати, на руки брала что бы успокоить, так еще хуже,выгибался,так орал минут 20 потом успокаивался и спал. Прописывал доктор дормикинд,стало еще хуже,бросили пить. После полутора крик как отрезало,но спит во сне так же беспокойно, вертится сильно,ползает по кровати.
7. нравиться крутиться во круг своей оси.

Вот как то так, понимаю что все диагнозы это к докторам, но все же кажется мне что есть на что обратить внимание в плане аутизма.

Дополнение. Сам не одевается,только шапка, раздевается то же нет,пытается снимать носки, штаны,не выходит.
ANKA (19/03/2016)
AmoreFem
И у меня тоже было все именно так, кроме самостоятельности. Идите к хорошему невру. Ну и я бы еще куда-нибудь сходила :oops:
LENAE (19/03/2016)
AmoreFem
Добрый день! Вы, как будто, описываете моего ребенка в 1,6 месяцев, чем дальше, тем состояние становилось хуже. Я бы рекомендовала невролога Рябову Ю.В., чем раньше займетесь, тем быстрее " вылезете", задержка точно есть.
Natashik78 (18/03/2016)
AmoreFem
Добрый день! По-моему, все неплохо, во всяком случае не критично. Излишняя самостоятельность, боязнь громких звуков, один (всего один!) маршрут -- немного странно, но не критично. То, что просит, чтобы именно Вы рисовали, недолгий интерес к другим детям, неприятие прикосновений чужих -- вещи, которые вполне типичны для многих бычных детей. И она все-таки говорит, и раз может показать, что ей не нравится, значит есть жесты и мимика, выполняет просьбы, играет -- круто! :give_heart: Наблюдайте, конечно, но сильно не волнуйтесь.
Маслёна (18/03/2016)
Девочки, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли обращать внимание на такие вот вещи, мне кажется, у нас это первые звоночки. Если стоит, то что делать, куда лучше обращаться, я не знаю((
Ребенку 1,6года. С начала введения прикорма она плохо кушала всегда (сейчас еще на ГВ). Кушает очень мало обычной пищи и очень избирательно. Буквально нес-ко ложек каши с утра и. т.д. и только САМА. Какая-то излишняя самостоятельность, по-моему...
С года вообще НЕ дает себя накормить. Отворачивается, как будто я ей яд предлагаю. За год ( с 6 мес до 1,6 лет) она дала мне один раз (недавно на 8 марта- хаха, подарочек маме сделала)) накормить себя кашей - пару раз открыла рот, и папе недавно рот открыла на предложение покормить её, пару ложек впихнули). У ваших детей не было такого?..
Вот ещё из излишней самостоятельности - у моих знакомых никто из детей такого же возраста ещё сам не одевает/снимает себе штаны, колготки, майки (только рукава ещё сама не может просунуть). Моя ещё в 1,3 это научилась делать. Нервничает, если я пытаюсь ей помочь, хочет сама делать.
Пальцем не показывала до 1,2 примерно (всеми пальцами до этого показывала, ладонью), сейчас начала, чаще всего в книжке животных. Ладушки не играет, не любит.
Ещё не понимаю норма это или нет для 1,6 лет - сама почти не рисует красками, фломастерами... Все время мне их сует, чтобы я рисовала, а она смотрела на это. До 1,6 года как-то больше сама рисовала, а вот сейчас я должна вместо неё.
Слов знает немного, звукоподражание животных отсутствует, говорит только "гага", "пипи"-цыпленок. Гав-гав как-то с закрытым ртом произносит, и все. Словарный запас для 1,6 лет - мама,папа, баба, дядя (не четко произносит), деда (не четко произносит), кака, титя, ко (кот), ко (конфеты), ка (каша).
С мамой дома прекрасно себя ведет. Просьбы выполняет. После года к папе на руки не шла, плакать начинала. Только к маме на ручки, привязанность сильная. Сейчас стала и папе разрешать. Не выносит, когда чужой её трогает. В 3,6,9 мес делали массаж на дому, ребенок плакал почти постоянно. Сейчас вот к врачу сходить- проблема. Только в кабинет заходим- плакать начинает. Если к неврологу пойти - представляю, какими мы покажемся ей, она там кричать и плакать будет постоянно.
К детям другим не идет на контакт, ей они не интересны. Максимум - если есть знакомый ребенок во дворе- я говорю ей- Смотри, Ксюша гуляет, пойдем, поздороваемся с ней. Она улыбнется, подходит, но не разговаривает и быстро внимание улетучивается на другие занятия, пойти куда-нибудь.
Боится резких звуков, пылесоса, кухонного комбайна, когда я хочу их включить, она мне явно показывает "нет, не включай их", убегает, "прячется".
В глаза вроде смотрит, когда с ней играем, дурачимся, но недолго.
Машет пока-пока, привет. Может покормить недолго игрушку.
На улице у нас есть так называемый маршрут, ей надо каждый день перейти дорогу и зайти в двухэтажный магазин, где есть лифт, прокатиться на нем. То ли ей на лифте этом интересно прокатиться, то ли... Тянет меня туда каждый день, если беру на руки её и говорю, что не пойдем туда, бурный протест и крики.
Я все надеюсь, может это возрастное, и потом пройдет.
llazy (14/03/2016)
Алевтина31год
Аутоагрессия ( нанесение себе увечий, отрывание волос, кожи, суицидальные мысли у взрослых) признак психологического или психического нездоровья. Всегда.

Цитата:
А ЭЭГ может показать есть аутизм или нет

ээг это исследование электрической активности головного мозга, при эпилепсии главный признак ненормальная электрическая активность головного мозга , тут ЭЭГ ведущее исследование, на его основании ставится диагноз.
При аутизме ключевые симптомы это нарушения поведения свойственного человеку, общение, обучение, пищевое поведение, сон. ЭЭГ может быть с минимальными отклонениями, а симптомы выражены, поэтому это дополнительное исследование, которое говорит о том что с головой что-то произошло, и ребенок так себя ведет не потому чтот он эпилептик.
Поставить диагноз аутизм достоверно чаще всего удается методом исключения, наблюдая ребенка несколько лет откинуть заболевания которые вызывают нарушение социализации, шизофрению, разные генетические синдромы.
llazy, спасибо за столь подробные разъяснения, я про это ничего не знала.... А здоровые дети (не аутисты) могут биться головой? Нам диагноз еще не поставлен поэтому я наивно думаю, что может он чересчур эмоционален? Поэтому так себя ведет? А ЭЭГ может показать есть аутизм или нет? Блокаторы дофаминовых рецепторов - как то это все страшно звучит, если их начинать пить, наверное надо будет принимать всю жизнь?
llazy (14/03/2016)
Алевтина31год
пантогам и циннаризин не корректируют поведение, аутикам , ноотропы не подходят, им нужны или блокаторы дофаминовых рецепторов или блокаторы обратного захвата серотонина, ингибиторы монаминоксидазы. Эти препараты влияют на настроение человека, его поведение в социуме, их выписывает психиатр.

То что у них происходит в головном мозге аутиста не похоже на то что бывает при сотрясении головного мозга у здорового или нейродегенеративных процессах у пожилых людей.
Циннаризин и пантогам прекрасно работают при недостаточности мозгового кровообращения, при незрелости клеток головного мозга или их массовой гибели и гибернации "впадении в спячку", но у людей с нормальными обменными процессами в голове. При аутизме с помощью ноотропов можно немного улучшить память например. Но при этом усилить гиперактивность и нервозность.

При аутизме ребенок рождается с генетическим дефектом синтеза нейротрасмиттеров или дефектом специфических рецепторов.
При благоприятных обстоятельствах, сидя дома с мамой он может обходиться тем небольшим количеством серотонина который у него синтезируется, мама обеспечивает ему комфорт , стресса нет. Когда ребенок идет в социум, он испытывает стресс, у него растет уровень гормонов стресса - гормонов надпочечников, они опосредованно действуют на мозг, в голове баланс нейротрасмиттеров меняется в худшую сторону, ребенок бьется головой, испытывает негативные эмоции.

При доброкачественном течение аутизма мозг в 6-7-9 лет делает качественный скачок в развитии все-таки какие-то рецепторы вырастают, ребенок становится устойчивее к стрессу, перестает биться головой.

При злокачественном течение аутизма без терапии с возрастом становится только хуже, появляются признаки органического поражения головного мозга, навязчивые движения, тики, теряются навыки, снижается когнитивные ( понимание речи, мышление , способность отвечать ) функции.
llazy, спасибо. У него наоборот такое началось при приеме пантогама и циннаризина.
llazy (13/03/2016)
Алевтина31год
Идете к психиатру, корректируете ребенку агрессию медикаментозно, у него падает уровень стресса, улучшается социализация, и сможет находиться в садике не стуча головой об пол.
Если вы ярый противник лечения медикаментами , увольняетесь, садитесь дома с ребенком, ходите с ник к дефектологу в соц.защиту например, на какие-то занятия типа музыко-терпии, арт-терапии, получается мягкая социализация.
Обычно после 5-6 лет уровень аутоагрессии падает, мозг растет развивается, дозревает, становится больше нейронов рабочих и нейротрансмиттеров которые отвечают за поведение человека в социуме и рецепторов к ним, ребенок может дольше находиться "на людях".
Masleno'k (12/03/2016)
Он ходит в обычный сад, в логогруппу. И я его даже из нее вывела бы.
    133 | 134 | 135 | 136 | 137   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться