Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Natashik78 (14/08/2016)
BelieveHopeNeverloseFaith
Так я же Вам уже ответила на предыдущей странице ;)
LENAE (14/08/2016)
Крл
Да, после трех, ЭЭГ делали перед началом курса лечения и спустя пару недель после окончания.
Natashik78
Скажите, пожалуйста, а можно я Вам тоже напишу о том, что меня беспокоит в моем малыше, и о том, что радует? Помогите мне, пожалуйста, тоже разобраться! Буду Вам очень благодарна!
Крл (12/08/2016)
LENAE писал(а):



Крл
Дочери тоже назначали энцефабол, в комплексе с другими препаратами.


Это уже после 3 дочке назначили? А Вы ЭЭГ делали?
Марина_1989 (12/08/2016)
Natashik78
Спасибо вам за такой ответ. ;) Пересмотрю свой текст и уменьшу для врача)
Natashik78 (12/08/2016)
Марина_1989
Уф! Одолела Ваш текст ;) Не, это конечно хорошо, что он подробный, но к в врачу с аким идти нельзя.
Постаралась систематизировать информацию.
Итак -- плюсы (которые чаще всего не встречаются при классическом аутизме)
* внимательно наблюдает за действиями взрослых
* хорошая вербальная имитация и имитация действий за мамой и подругой-сверстницей
*правильно играет с машинками и манипулирует бытовыми предметами, кормит маму и игрушки
* выполняет бытовые просьбы
*играет в прятки, в догоняшки, в ку-ку с эмоциональным взаимодействием
*есть проявления эмпатии, но плачущую маму не утешит
* с радостью встречает отца
* приходит из другой комнаты на зов
* хороший зрительный контакт, смотрит на маму, ожидая ответа.
*хорошо спит, проблем со стулом нет

Минусы:
*рассматривает книжки без взаимодействия по своим правилам
* на улице, показывает на что-то сам, но когда мама привлекает к чему-то его внимание -- не реагирует
*просит что-либо хныканьем и показывает направление всей рукой
*очень ограниченный набор слов, многие пропали из употребления
*не играл в ладушки, не машет пока-пока
* не выполняет просьбу *дай*, хнычет, когда, возвращаясь с прогулки, забирают ключи, чтобы открыть
дверь.
* один любимый мультик, смотрит только его, злится на рекламу
* ограниченный рацион питания

Вооооот. С таким текстом можно идти к врачу и даже не читать его, а отдать ей распечатанный листочек, пусть сама читает и задает уточняющие вопросы, если ей что непонятно.
Мое мнение. У вас ооооочень много хороших и очень важных плюсов! Это оооочень хорошо. Конечно, мы тут все знаем, что лучше перебдеть, и раз появились какие-то подозрения, то стоит и позаниматься. Но очень важно помнить, что у вас малыш совсем, поэтому все очень мягко, с веселыми эмоциями и через интерес. Никакого принуждения и серьезного лица!
НЕ ПАРЬТЕСЬ ПРО ТУАЛЕТ! Еще год! Пока это лично ваша мамская щаморочка, ребенок в 1,5 года НЕ обязан пользоваться горшком. Не мучте малыша, а то он горшок и унитаз возненавидит!
Осторожно с мультами. Их обязательно нужно ограничивать, сами продумайте ситуации, когда Вы будете их ему давать и не отступайте от своего решения.
Не убирайте любимые машинки, копилки, макарошки совсем, а сделайте их наградой за полезную деятельность с Вами. Поиграли с какими-то развивашками - макарошки, продуктивно посмотрели книжку -- копилка...
Про просьбы. Пока малыш еще маленький совсем я бы, наверно, не сильно напирала. Но перед тем, как дать желаемый предмет четко его называла одним словом. Прям встала бы перед ре, держа предмет и четко его назвала и только после этого протянула бы его ребенку. Просто в жизни мы все делаем очень быстро, а возможно эта задержка в предоставлении желаемого сподвигнет его к блльшему вниманию к словам и последующим словесным просьбам...,
Ну вот, как-то так...,
LENAE (12/08/2016)
Марина_1989
У моего ребенка указательный жест появился после приема пантогама и когитума. Я сразу видела, что дочь другая, сравнивала со старшим сыном, бегала по неврологом, а мне говорили, что сама лечись, а ребенка оставь в покое, типа все у вас ОК, ждите до трех лет, потом заговорит - не остановишь. И точно, в три заговорила, да только эхолалиями.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Крл
Дочери тоже назначали энцефабол, в комплексе с другими препаратами.
Марина_1989 (12/08/2016)
[quote="Крл"]
У нас что то не понятное с указательным жестом.Только в книжке и смотрит на меня в таком случае. А просит в пространстве рукой и хныканьем. Я вроде поняла,что у вас нет указательного жеста? Или все же есть?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

[quote="Крл"]
Я тоже только сейчас спохватилась и даже не помню нюансов в год. Я и знать не знала про какой то указательный жест. Ну я не скажу,что у нас прям откаты были. ПРосто пропали бессмысленные слова, но кстати сейчас тоже поубирала гаджеты и слышу иногда они есть. Ну не активная речь.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

И почему в поликлиниках наших, когда проблема аутизма актуальна очень, никто даже элементарно про этот жест не спрашивают. А невролог вообще молчу... Смотрит только на баллы апгар и личные жалобы. И ничего сама не смотрит. Жаль, что есть мамочки, которые не сразу могут забить тревогу. Также неосведомленны и им никто не подскажет(
Крл (12/08/2016)
Марина, указательный жест формируется у всех нормальных детей без какой-то помощи со стороны взрослых. По статистике в 10-11 месяц, максимум в 1г1м. А вот если учить надо, то это уже аутичный симптом((( Просто детки еще до года должны стать как обезьянки, копировать за взрослыми, к сожалению, наши врачи не спрашивают о таком, а не все мамы догадываются, что если ребенок за ней вслед не берет телефон и не говорит алё, как она, то это отклонение от нормы... Я вот в 1,5 спохватилась... А надо было еще в год, жаль, время упущено.
Нам кстати физиотерапевт посоветовал как можно чаще речевые центры массировать (на центре ладошек и стоп), а мультики и всякие гаджеты полностью исключить. Но наш мультиколюб не очень охотно садится со мной в тишине играть или читать, все поглядывает на ноут, а потом тащит меня к нему с истерикой, чтоб включила хотя бы фоном....
А ЭЭГ мы постараемся сделать во время дневного сна. Во всяком случае надеюсь на это.. Убаюкаю на руках перед кабинетом, может, не сильно среагирует на шапочку... Специально взяли номерок на 12.40, когда малой обычно уже спит. Накануне еще рекомендуют спать попозже уложить, пораньше поднять... Я собираюсь еще бутылочку с молочком взять, он так на ночь чудненько засыпает... Нам еще узи прописали, но родничок закрыт уже год, как они там что смотреть будут, я пока не понимаю...

Мы обошлись двумя курсами массажа с разницей в 5 месяцев. И наша знакомая остеопат работала с малым раз 10 за все время - мало, конечно, но вот щас опять пойдем. Она и меня и мужа лечит, так что в эффективности я не сомневаюсь. После родов на ноги меня подняла, мужу колено ноющее вылечила (врачи не знали, что с ним). Единственно, сложно ей работать с малым, вырывается, тоже вот во время сна попробуем в следующий раз к ней попасть...

А Вы кстати с прививками ухудшение развития никак не связываете? Я вот такие истории часто встречаю, там все шансы на улучшение состояния есть, главное не затягивать до 3-4 лет, хотя и в таком возрасте наверное возможно полное выздоровление.
Марина_1989 (12/08/2016)
да,истории действительно очень похожи)Я узнала, что у нас в городе есть реацентр, который занимается особыми детками. И записалась к ним на прием на 17. У меня по телефону спросили про ээг, так что я думаю и нас направят его делать. Не представляю только как это будет возможно. Мы экг с года так и не переделали до сих пор, потому что вижу не вылежит он. А что значит сам указательный жест формируется? Для него нормы должны же быть? Я много видела, что девочки писали, что сами как то настраивали. Отпишусь обязательно как сходим на прием, сравним мнения врачей. А вы в соцсетях есть? В контакте например?

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

[quote="Крл"]Марина_1989

Вы мне хоть надежду дали. Читала на форуме много историй и все так похожи, что я с каждым днем переживала все больше и больше. После вашего ответа, хоть посплю нормально до приема врача. Я столько информации пересмотрела.И видео всякие. И постоянно что то настораживало. Ну ждем приема теперь.
А что вы кстати с шеей делали? Я только массаж сыну на дому делала. На мануалку я не согласилась. Может и стоило...
Крл (12/08/2016)
Марина_1989

Осилила весь Ваш текст только потому, что с первых строк начала узнавать своего сына в Вашем малыше. Наша история описана буквально парой сообщений выше Вашей.
На днях мы были у нового невролога. Она откровенно посмеялась над предположением об аутизме, мол, такие дети с рождения смотрят в одну точку. Но когда услышала о том, что откат в развитии пошел после прививки, спросила: АКДС? Я удивилась, а что, есть случаи? Она: в моей практике постоянно. А потом объяснила, что нам просто зря не дали медотвод от прививок. У сына с рождения киста в левом сосудистом сплетении мозга, никто не проконтролировал ее исчезновение. А в 3 месяца была кривошея, тонус везде, например, тонус в ногах до сих пор не прошел. И по ее мнению ставить АКДС было нельзя. К слову, я грешила на корь-краснуху-паротит, а пришла домой, полистала прививочный сертификат, мы с разницей в 1,5 месяца поставили вторую и третью АКДС (первую в 3 мес. А последнюю в 9,5 мес.). Указательный жест как раз после 10 мес. формируется САМ. Мама-папа говорят конечно пораньше, но полистав блокнотик я поняла, что исчезли многие звуки (например был у него любимый ГЫХ) как раз уже после третьей АКДС. Сейчас мычит или лопочет слогово длиннющими фразами.

В общем идем мы на ЭЭГ и УЗИ мозга на следующей неделе. Прописали нам Энцефабол (погуглила - препарат от энцефалопатии, которая указана в списке осложнений и после АКДС и после ККП) и витамин Нейромультивит. А еще какую-то частотную терапию 10 сеансов на верхнюю часть спинного мозга - в пн идем. Диагноз стоит: ЗРР. никаких аутичных симптомов ни невролог, ни физиотерапевт не разглядели....Муж на меня злится, мол, я накручиваю себя и притягиваю это, а у нас супер нормальный ребенок...

Расскажете потом, что Вам скажут?
LENAE (11/08/2016)
Марина_1989
Да, похожая. Я Вам на лс ответила.
Марина_1989 (11/08/2016)
LENAE
А скажите у вас похожая проблема была? Какой диагноз вам поставили? И как лечили? К сожалению я из другого города(
LENAE (11/08/2016)
Марина_1989
Привет! Марина, вы с ребенком в Новосибирске? Если да, то рекомендую обратиться в центр Апрель к Рябовой Юлии Викторовне, она вытащила мою дочь ( мы попали к ней только в 4 года, сейчас в 6 ребенок- норма, даже опережает своих сверстников). До нее прошли всех известных в городе врачей, толку не было, а время уходило...
Марина_1989 (10/08/2016)
Всем привет. Помогите разобраться с наболевшем. Почитав форумы стала переживать по поводу сына. Роды были тяжелые, делала эпидуральную анестезию и ребенка выдавливать помогали. Поставили 8/9 по шкале апгар. Была небольшая кафелогематома, рассосалась быстро сама. По узи головного мозга в роддоме сказали все хорошо. Развивался 1 год хорошо. Пополз на четвереньках в 6,5 месяцев. садится хорошо в 8. Пошел в 11,5. Всегда гулил. Если с кроватки забирала, ручки тянул. Первые бессмысленные слова появились в месяцев 7. Сначала баба. Затем папа, мама, дядя, дай ну штук 12 слов было бессмысленных. В 5 месяцев ездила к платному неврологу (по отзывам, в поликлинике он не о чем). Осмотрев ребенка, нам направили на узи головые еще раз и узи шеи. Единственное, что меня смущало на тот момент, был тремор. После элькара он прошел. По узи головы поставили диагноз - признак перенесенного ци и еще чтото неразборчивое. А по узи шеи смещение небольшое. Привезла я результаты к неврологу, она сказала есть небольшие отклонения. Плохой кровоток в шеином отделе. Но не критично и назначила мануальную терапию. Я сначала записалась, но поняв, что всем кто туда из знакомых ходил одно и тоже обследование у определенного врача назначали и назначали мануальную терапию. Посмотрев видео, что это такое я отказалась, тем более развитие шло хорошо. После года стала замечать за сыном, что он мне ничего не приносит. В год и два были на приеме у педиатра, я ей сказала о проблеме. На что мне она ответила, маленький еще и характер может показывать. Типо все слышит, понимает, но не хочет делать. Я и успокоилась, врединка он еще тот)
До недавнего времени особо сына я не обучала. Он не усидчивый и видно было, что не особо хотел. Показывала книжки, но редко. Пыталась в ладушки научить, ему не нравилось, вырывал руки и все. Я не стала настаивать. Подсел на мультики, уж очень он любит один мультик. И чтобы поделать дела дома спокойно я ему их включала часто. В дороге, если капризничал в кресле сильно. И он их требовал все больше и больше. Если видит мой телефон, дает его мне руку и хнычит. И пока не включу определенный мультик, бегал за мной с телефоном. Если включу не тот или шла реклама, телефон летел у него на пол. Сейчас я понимаю, что очень зря((( Но ему они очень нравились, отказать я не могла. Также как и с ладушками обстояли дела с прощанием. Бывало помашет, но уж очень не уверенно. Тоже я с этим на него не налегала и сейчас я понимаю, что он вообще не махает на прощание. Просто смотрит внимательно, как ему машут.
Сейчас нам чз 2 недели полтора года будет. Я заметила еще месяца 3,5 , что отстаем в развитии. На примере дочки подруги (она старше на 2 месяца), мы каждый день гуляем вместе. Но вспоминала слова педиатра, что мальчик и упрямится. И тут я пытаюсь его приучить к горшку, проще застрелиться наверно. Сидеть вообще не хочет. И в туалете не писал. Бывало понимаю, что вот вот. Придем в туалет, я его держу, он то плитку трогает, то смыватель. Чем то заинтересован все время и не писал. Только на пол поставлю, сразу лилось. Я и пробовала бегать за ним с горшком, чтобы струя в него попадала. Так он начинает, я подношу, он отворачивается и продолжает свои дела на пол. Бывает начнет опять писать где то на пол, я его отдерну словами. Он прекращает. И изучает по взгляду в глаза мою реакцию. И убегает в другое место доделать свои дела. Если сразу на горшок посажу, все равно не будет туда писать. И тут я начала понимать, что что то не так. Но не может же быть столько упрямства. Стала все анализировать и читать интернет и тут я чисто случайно наткнулась на термин - указательный жест. Я даже никогда не знала, что он должен быть еще год и не от кого об этом не слышала даже. И дальше читав прихожу к выводу, что у ребенка моего похоже есть черты аутизма. Почему столько предисловия, чтобы понять - аутизм это, неврология из за кровотока в шее или педагогическая запущенность.
Я стала все анализировать и поняла, что проблем много. До года я занималась физическим развитием, а сейчас за пол года, много запущенного. И так... Указательный жест именно пальцем у нас есть в книге. Он сам листает ее и тычит пальцем, что то мыча. Книжки читать не дает, даже если он другой занят, надо ему отобрать именно тут которую я читала. Я обычно сразу говорила сама, что изображено на картинки. А тут вот решила проверить и молчала на его тыканье. И теперь он пару раз ткнет смотря в книгу, а затем ткнув на картинку, смотрит мне в глаза я так понимаю, типо почему молчишь. Я незамедленно отвечаю. Книжки последние недели 2 смотрим каждый день. Сама ему показываю, где что. Очень внимательно слушает, но если прошу показать, оооочень редко покажет правильно. Как на своей волне. Его правила. Я ему говорю покажи котю, он будет тыкать в паровозик пока я ему не отвечу, если не отвечу, побежит другим заниматься. Имитация животных по книжки тоже никакая. Сегодня вот был прогресс. На мобильном есть приложение звуки животных. И вот котю он стал мычать. Как он мяукает повторять. В пространстве указательным жестом показывает куда то на прогулке. Но если попрошу сама показать что либо, реакции нет, как и на то чтобы показал в книге, что я хочу. Если он сидит в стульчике для кормления и видит бутылочку и хочет пить, будет показывать в ее направление просто рукой и хныкать. не пальцем указывает в таком случае. Так же на прогулке. Если наше подружке мама даст печенье, то он начнет хныкать и тянуться к нему, но не попросит и в глаза в этот момент не смотрит. Целенопрален на печенье. И я никогда не пыталась особо его стимулировать к словам на такие просьбы. Вот только начала. Т.е. он просил, я сразу понимала, что ему надо и давала. Обычно так у нас в обед. Ест его плохо, вот отвлекаю как могу, чтоб поел и если что то требует, чтобы не расстраивать сразу предоставляю нужную вещь. Потом очень напрягают просьбы принеси и где. Вопрос где игнор часто, либо просто взгляд на указанный мной предмет и все. При чем взгляд не на палец, а куда я показываю. А вот на просьбу дай вообще реакция странная. Ничего не даст и если я сама пробую забрать аккуратно игрушку из рук, донеся слово "Дай", до него, он ее не даст. Бывает забирает телефон с базы домашний, я ему говорю отдай, он со смехом убегает подальше. Дает только ключи, чтобы я дверь открыла с прогулки если они у него в руках, а когда я открою хнычит пока я ему не верну их обратно. И еще напрягают его игры. Очень любит музыкальные игрушки и большую машину. И носит их туда-сюда. Т.е. поставит их в одно место, потом перенесет в другую комнату, поставит на стол высокий с трудом, потом на кровать перенесет. Вкл выкл умеет, даже off/on. При этом любит их включать, чтобы все пиликали. Когда не умел этого делать, тоже плакал пока не включу. Сейчас я их убрала. И напрягает немного игры, которые я ему предлагала для развития моторики. Макароны в баночку собрать, высыпать, переложить и т.д. и монетки в копилку. Тоже самое, собирает их в копилку и хнычит, требуя высыпать, может куда нибудь их под стол загнать и т.д. Это я тоже сейчас убрала, потому что это все отвлекает от чтения книг, занятий с ним. если увидит высоко на шкафу копилку, смотрит на нее и хнычит, чтобы дала. Я сейчас у него спрашиваю, что ты хочешь, объяснения кроме хныканья нет. И если я ухожу в другую комнату, когда просит плачем, бежит со слезами за мной, пытается залезть на руки или падает на пол у меня на виду. Но он всегда играет в это или под моим присмотром, а если я уйду например на кухню, придет с монетами в руках или макаронами. Вообщем хвостик) Куда я, туда и он. И если он ставит свои музыкальные игрушки куда нибудь, то бросает взгляд периодически на телевизор, если он работает. Вообще он очень внимательный. Легко и башню построил, показала ему 1 раз. Пирамидку любит собирать, тоже с 1 раза научила, но пока неправильно. Научила легко вкладыши правильно ставить. Машины у нас тоже болезнь. Раньше иногда, наблюдала как крутит колеса у них. Сейчас играет правильно. Возит их туда сюда и приговаривает биби или брр. Я его не учила играть машинками правильно, возможно научился от нашей подружки. Он вот за ней много чего повторяет. Но на улице иногда тоже бывает к машинам тянет его. Их надо потрогать ему. Кузов, колеса. Попытается открыть. Уж очень любит за рулем сидеть, крутить руль, вкл кнопочки и тд. Месяц назад уехал наш папа в море. И после этого у него появилась огромная привязанность ко мне. Раньше не так сильно был привязан. Как только выхожу из дома, у него истерика. Стараюсь выйти, чтобы он не увидел, но он все равно понимает что меня нет и плачет у двери. Но в то же время я каждый день выношу мусор на площадку. Он идет со мной до двери и ждет, когда я вернусь. Понимает, что я не надолго. Папу он мне кажется любит больше, чем меня. Как он приходил вечером домой, тот бежал скорее его встречать с огромной радостью и обниматься. И если мы общаемся по скайпу, он на своем тарабарском столько говорит, что и слова не вставить. Но папа он осознанно не говорил, может пару раз. Вот если до года были слова папа и тд, то сейчас осмысленных очень мало и редко. Биби слышу каждый день, в играх с машинками. Ням ням осмысленно. Хотя иногда замечаю, что и просто стал произносить это слово. Но к еде оноточно относится. Гули на прогулках иногда говорит, глядя на них. и аф аф на собаку и этот же звук он издает,зовя подружку на улице, тем самым прилекая ее внимание. Животных он ооочень любит. Особенно собак. Поэтому аф аф с огромным восхищением произносит. Мама очень давно не слышала. Но осознанно было пару раз. Баба тоже слышала осознанно говорил, а сейчас не говорит и реже к ней ходить в комнату стал. Раньше постоянно бегал. ну и вот появилось мяу наконец осознанно. Ну например дай, которое он говорил до года, пропало и еще несколько слов простых. Вообщем с речью беда пока. И слова без смысла, редко слышу. Раньше реагировал на многие звуки. Сейчас остался испуг на крик подруги и то последнее время этого не замечаю и если непринужденной обстановки, то испуга точно нет.
Мы очень любим гулять. Особенно обожает горки. На площадке ей уделает основное время. Прокатит сначала машинку, потом следом едит сам. Если кто то сзади поднимается. То смеется и старается быстрее подняться, но если торопится, это неуклюже получается. Так же уделяет время всем остальным элементам площадки. Очень любит играть в догонялки и прятки. В догонялки играет с дочкой подруги. Он бежит от нее и оглядывается. Если она идет или бежит следом, то со смехом убегает дальше. Но если она не бежит, он со зуками бежит за ней. Как вызывая ее. Отбирают друг у друга игрушки, но нормальной совместной игры нет. Недавно расстроился за нее. Она очень плакала и он шел к ней тоже похныкивая издалека. Мама ее взяла на руки и мой сын немного похлопал ее маму. Вот как то он переживал за девочку. Если она кудато убежит из его поля зрения, видно, что ищет ее глазами. Если я сделаю вид, что плачу или прям плачу, не подойдет. А в прятки играю я с ним. Я потопаю на месте, чтобы привлечь его игрой в догонялки и бегу прятаться. Прячусь в одно и тоже место. Раньше давала намеки, где я. Он чтоли забывал. Сейчас четко идет и находит меня сразу. Очень любит игру в куку с мес 9 примерно. Сам иногда начинает в нее играть. Прячется за чем то и подсматривает. Я включаюсь в игру и его это очень веселит. Зрительный контакт со всеми. Не любит врачей только. Тяжело даже взвесить или замерить. Что то из серии одеть памперс. Сопротивляется, как может. Много просьб понимает. Например вынеси памперс. Раньше выносил с радостью, сейчас иногда может взять в руки и швырнуть его на пол. Типо неси сама его. Вот на днях и бутылочку просила выкинуть. Как миленький пошел. Пошли кушать, пошли мыть руки в 80 % бежит сразу, если не занят. Пойдем пылесосить, даже не обучая его этому слову, бежит в другую комнату и тянет пылесос. Достань книжки например, достает из шкафа. Убери книжки, также работает. Пойдем купаться, вообще сломя голову летит. Уж очень мы любим это занятие. В ванне тоже не показывает названные мной игрушки, но любит с ними играть. Либо на бортик ставит, либо кидает в таз на полу, потом пробку открывает с ванны. Любит много чего повторять. Если наша подружка подойдет к забору и ему надо, если она сядет на траву и сынуля за ней повторит. Еще в год повторял дочки подруги кашель. Бывает я с ним перекрикиваюсь. Например я издаю звук ааа и он за мной, потом я снова и так играем. По просьбе мамы нашей подружки он оттряхал руки. У меня иногда складывается впечатление, что он на мои просьбы не всегда откликнется. Но если он в другой комнате и я его зову, обязательно прибежит и отметится. Даже если носит свои музыкальные игрушки в другой комнате. Пытается есть вилкой. С едой вообще беда была. Ничего нового вообще не ел. Кашу любит на завтрак. Обед с большим трудом ел. И ест впринципе. Привык к пюре и чтобы дать ему обычный суп, чтобы жевал, надо постараться. Поэтому даю, все что он хочет сразу по малейшей просьбе. Новые продукты вообще не хотел есть. Тут я как то ела макароны и он залез ко мне. Забрал вилку и стал есть сам. Я просто их насаживала. Также попробовал блины. Если бы он ел за столиком и я ему предложила например блины, они были бы выкинуты. Тут я решила в 101 раз дать попробовать ему огурец. Порезала мелко и поставила тарелку перед ним. И ела с аппетитом сама из его тарелки. Он был в хорошем настроении и за мной попробовал наконец. И я ела дальше, и он продолжал. В не очень хорошем настроении это не прокатит. Так же он очень реагирует на мое обращенное к нему пока. Бежит за мной. Также на прогулке, если убегает, я кричу ему пока. Оборачивается сразу. Даже проверяла. Убежит за угол, я слежу из далека и он обычно возвращается. Кстати пока не любит махать. ОООчень редко. Как стесняется чтоли. Бывает руками на пока реагирует, как будто хочет начать, но начинает их убирать. А вообще он сам стесняшка сильная. Пытается поймать взгляд людей и потом прячется и улыбается ( выглядит,как стесняется). Со стулом проблем нет. Спим хорошо. Чаще всего засыпает сам. Выпьет бутылочку и спит. Истерик долгих нет. Всегда можно отвлечь. Проводила тест с коробкой. Пришел, заглянул. Пьет с кружки но не совсем идеально, много выливается. Сам пьет с бутылочки, подойдет и возьмет ее сам (обычно доступна для него), но если не может достать бутылочку, то тянется и плачет, попросить или показать, не делает. Иногда кормит меня с большой радостью. Словами с жестами даю понять ему покорми маму (открываю рот перед ним и он включается) и он с радостью это сделает. Несколько раз кормил жирафу ( нашу музыкальную игрушку).Даже калгель ей пихал рот. И мне и сам грыз тюбик. некоторам игрушкам не в рот игрушку сувал. Если говорю пошли гулять, бежит на свой велосипед. Может и просто на него залазить. Вообще гуляем очень много. Возможно по обучению я за счет этого и что то упустила, отдавая предпочтение гулянию. Так же если он понимает, что гулять идем, то приносит ИНОГДА всякую обувь. Но обуваю его я. Прошу давать ножки, немного реагирует, поднимает. Он иногда может в домашние шлепки свои ноги засунуть. Любит играть в мяч. Но инициатор я обычно. Он присоединяется. Если ему улыбаться, на его личике тоже появится улыбка. Очень внимательно наблюдает за действиями окружающих. Например как я чищу зубы, пью чай, смотрит с открытым ртом. Пытается потом просить кружку и пытается какбы пить из нее. Просит как обычно с рукой и хныканьем, если сам не сможет отобрать, достать. Как подружка наша на все реагирует, что делает, тоже внимательно наблюдает. Любит одевать мне или пытаться одеть себе солнечные очки, ободок. Любит лазить по сумке, особенно любит доставать кошелек и куда нибудь запихнуть карточки. Любит имитировать разговор по телефону. Любит играть с магнитами. Клеит их на холодильник или снимать и куда нибудь складывать. Очень любит догонялки и если видит, как детки постарше бегают, то наблюдает за ними и смеется так, что иногда падает на попу, его это очень веселит. Без причины конечно не смеемся. Но весилит многое. Собаки, коты даже своим поведением вызывают смех. Была гроза и молния. В окне он увидел, был в ступоре(удивлен) несколько секунд и потом подбежал ко мне, залазя мне на колени. Целовать не любит. Зависания у него не замечала, всегда на чеку. Если занят макаронами и я возьму книгу, переключиться илихотябы смотреть будет на книгу, делая что нибудь одновременно руками с макаронами. Если я уйду в другую комнату, долго его ждать не приходится. Любит залазить на меня или рядом поваляться, если я на диване. На цыпочках не ходил никогда. Любит чистить зубы. Если ему игрушка не нравится, он ее оттолкнет. А если посажу например мишку к нему за обеденный стол и он ему не нравится, то полетит на пол сразу. Иногда помагает игрушки в ящик собрать. В десткой комнате играет во все. Особенно любит повторять за подружкой нашей. Если она села в машину, ему надо в нее тоже залезть, хотя рядом стоят такие же пустые. Вообще любит много лазить, на диван, стол и тд. Все ящики проверяет. Еще он любит закрывать баночки. Прям просит это занятие. Любит постучать ложкой по кастрюлям.
Может конечно что то упустила, постаралась описать все, что смогла. Из всего этого напрягает, что не выполняет просьбы дай и где. Что как я не давно поняла у нас нет указательного жеста. Не может попросить что ему надо. Чаще мы играем с макаронами, машинками. Мягкие игрушки не интересуют. То что носит в разные места свои игрушки, выставляет, не скажу, что в ряд. Но я так понимаю, это не главное. Тяжело ввести новую пищу. Не понимает как пользоваться горшком. И вот теперь я хочу знать мнения ваши, что у нас. Аутизм, педагогическая запущенность, зрр, зпр, алалия или что? Куда бежать? Я записать к неврологу на 18 число. Вот и печатала такой подробный рассказ, чтобы показать его на приеме. Рассказывая сама, что нибудь упущу, забуду обязательно. Еще к хорошему по нашему городу запись будет скоро только на октябрь или нужен психолог. Время боюсь упустить и даже не знаю что делать. Спасибо всем, кто прочтет весь этот текст.
    127 | 128 | 129 | 130 | 131   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться