Мышильда
ну так то мы это и делаем, каждый день как на вулкане, а раз в три месяца экзамены.. и так всю жизнь а если проворонили что-то конечно сами виноваты
Скрытый текст:
у нас вон вчера только взносы сняли по решению, хотя они уплачены еще в феврале были, но оказывается кбк поменяли в 17 году, а мы ЛохИ педальные не на то кбк отправили, и уплата не легла как надо
Безусловно, какие-то навыки, необходимые для жизни, школа тренирует. Я вот сегодня взмолилась и сказала:"Сынок, давай переведу тебя в частную школу!" А он мне и говорит: "Мама, ну я же мастер выкручиваний, я договорился с химиком и физиком о том, чтобы переписать контрольные, они ни одному человеку в классе не разрешили, а мне разрешили!" И правда договорился, с химиком он причём ещё до контрольной договорился, на всякий случай. Так что все, что там называет в своей статье Петрановская: коммуникация, кооперация, критическое мышление, креативность - это ребёнок в школе тренирует точно!
обычная мама
До 6-го класса?
Но дети уже в 1-ом переводят все эти звездочки/крючочки в оценки. Для себя. И уже в первом классе знают, кто умненький, а кто
Нет, я бы тоже против была! Зачем такие сложности?
olen
я во многом с вами согласна.
Но вот что школа не пытается меняться - не уверена...
Вот в нашей гимназии много новшеств. Например, у нас оценки по пятибальной шкале запрещены до 6-ого класса. Как раз для того, чтобы с самого начала не отбить у детей охоту к учебе, снять напряжение; чтобы сформировать иную, не оценочную, мотивацию; нацеленность на процесс, а не на результат; чтобы не навешивать ярлыки "двоечник" и "отличник" на детей уже с началки.
Так вы думаете, родителям это нравится? Вы не представляете, сколько народу бунтует против этой безоценочной системы! Сколько просят на собрании: "Ну давайте вы хотя бы для нас, родителей, тайком, будете ставить оценки..." Ответ всегда четкий - запрещено.
И нам, честно говоря, вначале было это непривычно - а как понять, успевает вообще ребенок по предмету, или нет? Нам объясняли - есть описательная оценка; есть тесты с баллами и процентами (что гораздо более беспристрастно, чем двойки-пятерки), и теперь могу сказать - я за безоценочную систему обеими руками!
Понимаете, беда в том, что тормозом многих новшеств будут как раз родители - те из них, кто не хочет приспосабливаться к новому, вникать в это, кто привык считать, что "раньше было лучше", кто не хочет понять, что изменения в жизни и обществе требуют изменений в системе образования.
Зато всегда найдутся те, кто готов покритиковать учителей.
А я вижу, что есть учителя (в основном молодые, но не только), которые хотят применять новые методы и применяют; я вижу в современной школе много и хорошего, не только плохое. Я бы сказала, что в нашей гимназии негатив вызывает, скорее, администрация, а вот учителя - очень достойные.
Мышильда
ну так то мы это и делаем, каждый день как на вулкане, а раз в три месяца экзамены.. и так всю жизнь а если проворонили что-то конечно сами виноваты
Да уж какая тут любовь... Школа все больше превращается в даже не обучающую, а в контролирующую инстанцию. Представьте, что Вы ходите в налоговую инспекцию каждый день и отчитываетесь, а если каких-то нюансов Вы не поняли, не знали - это Ваша проблема, никто тут с Вами водиться не собирается, отчет не сдан...
Мышильда
вам повезло, у нас до 16 обычно уроки ( с 8-00). 2 раза в неделю репетитор, обычно прихоит к 17 домой, пока передохнул, в 18 садиться за уроки, ну тоже час 2, потом личное время до 22-23 часов, но у нас еще и 6дневка, в субботу до 13-30 учатся и пол дня у него выходной
Идеального учителя ребенку не надо, а хороший - это тот, на уроке которого интересно. Город у нас не огромный (Томск), то, что нет ни одного учителя во всем городе - это, наверное, не так. Но я пристально изучала другие школы на предмет перевода, собирала отзывы и не нашла там таких учителей. Про то, что в кружках и секциях не было увлеченных людей, этого я вообще не имела в виду, были, конечно, просто у ребёнка мечта не появилась, к сожалению. Их вины тут нет.
Насчёт наличия свободного времени у ребёнка - оно у него есть. На уроки он тратит 2-2,5 часа в день, то есть не напрягается ( 9 класс). Успевает за день сходить к репетитору или в секцию, поспать, и у него ещё часа два личного времени точно остаётся. Это в будни, а в пятницу и в выходные времени даже больше, у нас к тому же пятидневка.
А все родители этим довольны? а то может есть те, кто считает, что их ребенку этого не нужно и время тратится зря
Инга2007, обучение происходит один раз в неделю в формате урока музыки строго по расписанию. Чем можно быть недовольным? На уроке музыки занимаются музыкой. Еще они поют. Играют на синтезаторах и других музыкальных инструментах. Как можно считать, что время тратится зря? А не зря - это на что? Чем можно заниматься на уроке музыки, чтобы не зря ? У нас и на физкультуре одно занятие из трех в неделю тратят на волейбол для девочек и футбол для мальчиков. Тоже не зря на мой взгляд.
У нас не школа с эстетическим уклоном, а обычная гимназия. Хорошо, что детей развивают в разных направлениях.
Чтобы школа не стала злом, нужно не начинать бояться с пяти ребенкиных лет, а заняться выбором школы и учителя. Не гарантия, но хоть как лучше, чем просто бояться.
Да это я просто спросила под впечатлением от разговора с одной нашей мамой, такое впечатлением, что мы в разных классах учимся, они вообще всем недовольны Любые действия учителя можно трактовать двояко.
olen
пусть в интернете найдет "метод бога", с моим пространственным мышлением, мне сын уже много раз правда показывал, я даже не пыталась запомнить, для меня это из области фантастики Да, я знаю, что у нас замечательный ребенок, и четверки в школе нас полностью устраивают, даже если он не поступит в институт, ну пойдет в техникум учиться, ну не всем же быть круглыми отличниками в конце концов. По-этому стараемся конечно вовремя увидеть, что ему становиться интересно и даем возможность развиваться в этом направлении, он 9 лет на английский ходил, сначала в школу, потом к репетитору, в том году ОГЭ сдал, сказал, может хватит, мне для дальнейшей жизни хватит этих знаний, дальше не хочу учить его, я согласилась, не стала настаивать, решили год передышки сделать, а дальше посмотрим, хотя, если бы настояла, он бы и не противился особо, его достаточно просто в чем-то убедить..