Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Hataлья* (10/10/2018)
Инга2007 писал(а):

А все родители этим довольны? :-) а то может есть те, кто считает, что их ребенку этого не нужно и время тратится зря ;)

Инга2007, обучение происходит один раз в неделю в формате урока музыки строго по расписанию. Чем можно быть недовольным? На уроке музыки занимаются музыкой. Еще они поют. Играют на синтезаторах и других музыкальных инструментах. Как можно считать, что время тратится зря? А не зря - это на что? Чем можно заниматься на уроке музыки, чтобы не зря :-) ? У нас и на физкультуре одно занятие из трех в неделю тратят на волейбол для девочек и футбол для мальчиков. Тоже не зря на мой взгляд.
У нас не школа с эстетическим уклоном, а обычная гимназия. Хорошо, что детей развивают в разных направлениях.
Чтобы школа не стала злом, нужно не начинать бояться с пяти ребенкиных лет, а заняться выбором школы и учителя. Не гарантия, но хоть как лучше, чем просто бояться.
Инга2007 (10/10/2018)
Mashabeykoz писал(а):
Инга2007 писал(а):
Mashabeykoz
А ребенок у вас сам по себе весь день?


Да, 14летний малыш (185 см) уже может остаться без мамы целый день)). А вообще-то у него несколько кружков, почти каждый день куда-то ходит.

Понятно :-) Вы с начала школы на СО?
Mashabeykoz (10/10/2018)
Hataлья* писал(а):
Mashabeykoz, и можно узнать, сколько ему лет?
Травма одноклассника - это единственная причина, из-за которой было принято решение перейти на СО?


Причин было несколько:
1. неконтролируемая травля (психологи утверждают, что для всех детей, находящихся в подобном коллективе, это не проходит бесследно);
2. сын уставал от того, что время в школе тратиться непродуктивно (учитель всегда ориентируется на среднего ученика в классе);
3. постоянная смена расписания (уже писала, что вторая смена начиналась в разное время, как согласовывать кружки-не понятно).
На тот момент семейное обучение было для него оптимальным вариантом, дальше-посмотрим. Я совсем не против школ, но хороших, таких, где детям комфортно.

Здесь еще спрашивали про сайт А.Битнера - достаточно набрать в поисковике "Экстерн-офис". К сожалению, сейчас Алексей не работает с 83ей школой, но раньше его сайт подходил сыну идеально.
Dio (10/10/2018)
Учителя действительно были и бывают разные. Я очень тепло вспоминаю мою классную, которая была грозного монументального вида, имела громкий голос и легко могла прикрикнуть на наших парней (у нас в классе было вдвое больше мальчиков, а потому дисциплина была аховая). И обозвать. Но при этом мы чувствовали, что это как-то... Ну правда по-матерински. Не зло. С досады. Зато никто больше не мог нас и пальцем тронуть, мы за ней точно были, как за каменной стеной, и все плюшки, перепадавшие школе, доставались нашему классу. А как она рассказывала... molba Для меня был шок на первом уроке - такая страшная женщина, а как начала рассказывать - я пропала. А вот первую учительницу я очень недолюбливаю (сейчас, когда поумнела и стала терпимее).
В свете обозначенной в статье проблемы я бы сказала, что я не уверена, что буду меньшим злом в плане обучения своих детей. С имеющимися у меня на данный момент возможностями. Скорее я уверена в обратном, хотя как знать, будь я вынуждена - может всё оказалось бы и не так страшно. Но не хочется проверять.
Сын мой сильно скатился в учёбе за полгода после перелома позвоночника, пока был на индивидуальном. Расслабился, а собраться обратно так и не смог.
Mashabeykoz (10/10/2018)
Инга2007 писал(а):
Mashabeykoz
А ребенок у вас сам по себе весь день?


Да, 14летний малыш (185 см) уже может остаться без мамы целый день)). А вообще-то у него несколько кружков, почти каждый день куда-то ходит.
ксения я (10/10/2018)
Инга2007
Наверняка есть :haha:
Такие, кто воспринимает это как должное, точно есть.
olen (10/10/2018)
Мне кажется, что зря вы так - "дети не гении, звезд с неба не хватают, вот если бы хватали...."
У вас прекрасные дети!
Мой младший совсем не гений. Вон кубик Рубика вторую неделю мучает - второй ярус научился собирать.
Нет мечты у ребенка? А у него есть время мечтать?
Для меня зло школы не в "ужасах". А в том, что технологии образовательные устарели. С чего это вдруг ребенка "зажжет" пересказ учебника в исполнении даже чудесного учителя? Вон этот учебник в интернете с интерактивом есть и всегда под рукой.
Я над учебниками то ли смеюсь, то ли плачу. Во-первых, многая информация в них устарела на 60-80 лет (вот в универе будет открытие, что все совсем не так)! А вот вторых - скукота же ...
У моего ребенка просто есть время мечтать, хотеть, его никто со звонком не выгоняет от тетради по математике, где задача интересная. Именно в началке так важно хотеть, стремиться, пробовать! Нет, у него тоже есть занятия, на которые надо бежать, так в этом уже тайм-менеджмент, так заложить себе начало занятий, чтоб не дергаться перед тренировкой, а с расстановкой успеть.
И главное "зло" школы для меня - когда ребенок перестает чего-то хотеть.
А совсем главное "зло" - то, что школа даже близко меняться не хочет! В мире столько интересного в школах внедряют!

И когда я писала про АКЛ (Аэрокосмический лицей это), так не только в учителях его прелесть (хотя коллектив прекрасный!). а в том, что они систему двигали от фгос. Только вот я сильно не уверена, что долго еще так получится у них, каждый год хотят их объединить, закрыть, убрать набор по экзаменам (что важно очень!)
И форма плохая не по сути, а потому что вместо того, чтобы индивидуализировать образование, школа внедряет форму. Вот инновация то! Очень важно, ага!

Но на СО я никогда никого не агитирую! Даже отговариваю. Хорошее СО - это когда семья четко понимает, чего хочет, и готова вкладывать силы. Надо изучить все варианты, во все вникнуть, и тогда получится выбрать лучший вариант для ребенка.
А то иногда приходит на форум СО (на сибмаме есть такой https://forum.sibmama.ru/viewforum.php?f=307 ) мама, которая пишет сплошь с грамматическими ошибками грубыми. Прям хочется написать (хоть и не мое дело) - вашему ребенку точно лучше в школу!
Это не снобизм. Просто в СО мама (или папа, или оба) - педагог, директор школы и зав.роно в одном лице. И юридические вопросы там есть, и педагогика, и психология, и менеджмент.

Если бы меня спросили - то я за то, чтобы менять школу, а не то, чтобы всех детей на СО переводить. Только меня никто не спрашивает!
Поэтому я за СО-шную началку для многих и многих детей, не обязательно дома, можно в домашних классах, центрах, как Научилус. Началка прям создана для СО!
В среднем звене - СО подойдет уже для небольшого процента детей и семей, ее гораздо сложнее организовывать. Старшее звено с ЕГЭ и ОГЭ могут одолеть только некоторые продвинутые юридически родители, там слишком много тонкостей. Это чисто мое "имхо", может быть ошибочное. У каждого свой опыт.
Инга2007 (10/10/2018)
Hataлья* писал(а):
ксения я писал(а):
Мышильда
О, как! :eek: Перечитайте свое сообщение. Может, дело не в школе?
Цитата:
он много чего перепробовал

:eek: Но при этом, учителя не зажигают. А они обязаны вообще ? ( кто-нибудь читал должностную инструкцию педагога :oops: ). Не слишком ли много мы требуем от них?

Понимаю, что такое зажечь :aga-aga:
У нас учительница музыки :in_love:
Класс самый обычный. В музыкальную школу ходят два-три человека из 37.
В нашей семье музыкально одаренных нет, мы в этом направлении детей вообще не развивали. Так вот эта учительница научила всех детей на параллели играть на флейте. К нам японцы приезжают, мы в фестивалях участвуем. Когда я слушаю, как играет мой немузыкальный ребенок, у меня рот открывается. Она с самых азов научила их нотной грамоте, дыханию, положению рук. Она для меня что-то нереальное. А какой человек замечательный. Дети разные, но она никогда не повышает голос, не сердится. ее любят и дети, и родители. Вот это для меня называется - зажечь :give_heart:

А все родители этим довольны? :-) а то может есть те, кто считает, что их ребенку этого не нужно и время тратится зря ;)
Hataлья* (10/10/2018)
ксения я писал(а):
Hataлья*
Цитата:
научила всех детей на параллели играть на флейте.

Ничего себе :shock: :-o
Супер!

ксения я, вот и я так каждый раз :-)
Ладно бы по конкурсу выбрала себе несколько человек из началки. А она ВСЕХ научила!
Как они ее слышат, это что-то нереальное.
ксения я (10/10/2018)
Hataлья*
Цитата:
научила всех детей на параллели играть на флейте.

Ничего себе :shock: :-o
Супер!
Hataлья* (10/10/2018)
ксения я писал(а):
Мышильда
О, как! :eek: Перечитайте свое сообщение. Может, дело не в школе?
Цитата:
он много чего перепробовал

:eek: Но при этом, учителя не зажигают. А они обязаны вообще ? ( кто-нибудь читал должностную инструкцию педагога :oops: ). Не слишком ли много мы требуем от них?

Понимаю, что такое зажечь :aga-aga:
У нас учительница музыки :in_love:
Класс самый обычный. В музыкальную школу ходят два-три человека из 37.
В нашей семье музыкально одаренных нет, мы в этом направлении детей вообще не развивали. Так вот эта учительница научила всех детей на параллели играть на флейте. К нам японцы приезжают, мы в фестивалях участвуем. Когда я слушаю, как играет мой немузыкальный ребенок, у меня рот открывается. Она с самых азов научила их нотной грамоте, дыханию, положению рук. Она для меня что-то нереальное. А какой человек замечательный. Дети разные, но она никогда не повышает голос, не сердится. ее любят и дети, и родители. Вот это для меня называется - зажечь :give_heart:
Большинство наших учителей мне нравится, некоторые очень нравятся. Один - два своеобразные, но это жизнь, нужно учиться принимать разных людей, избегать конфликтов, не заморачиваться по пустякам, легче ко всему относиться.
Диминамама (10/10/2018)
у меня были много действительно замечательных учителей, но я не понимаю, как они меня должны были зажечь :aga-aga:
Инга2007 (10/10/2018)
обычная мама писал(а):

Наоборот, заметила тенденцию у других детей и родителей без конца критиковать учителей по делу и без дела.

Согласна.
Мне вообще советский подход, что учитель должен быть "второй мамой" не близок :aga-aga:, мне как-то лицемерием от этого веет.
ксения я (10/10/2018)
Мышильда
Цитата:
Нет ни одного любимого учителя, любимого предмета, вообще.

Ой, ну я старшего спрашивала о любимом...промямлил что-то :haha:
Младший другой, ага. Там день за белых, день за красных. То информатика, то история нравится...подозреваю, зависит это от оценок по предмету на текущий момент - где благополучно, то и любимое. Ситуация может резко поменяться, если не делать д/р :haha:

И что, учителя виноваты?
Я для себя поняла, что нужно сидеть дома и заниматься ребенком плотненько. Но я не могу себе этого позволить, поэтому...имеем то, что имеем.
Но переложить вину на школу даже в голову не пришло.

Вы себя послушайте: в огромном городе нет ни одной школы, ни одного учителя ( ни в школе, ни вне ее, на кружках и секциях ), достойного вашего ребенка. Даже внешность и возраст учителей вас не устраивает. Это ли не странно?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Мышильда
А можете описать идеального, на ваш взгляд, учителя. Интересно, правда.
Как, по-вашему, должны выглядеть и вести себя неравнодушные учителя-зажигалочки?
Мышильда (10/10/2018)
ксения я писал(а):
Я, например, считаю своей обязанностью выявить способности своего ребенка, направить его ( хоть куда-нибудь :haha: )


С этим я согласна. Просто как-то удручает ситуация, когда все учителя как чиновники. Нет ни одного любимого учителя, любимого предмета, вообще. И не только у моего ребенка. Типичный портрет учительницы из нашей гимназии - женщина за 40, не очень образованная, озабоченная отчетностью и выполнением показателей, и уже изрядно профдеформированная (то есть дети ей по барабану, без них вообще была бы красота).
Например, наша классная, математик, очень настаивает на том, чтоб дети участвовали в дистанционных платных олимпиадах, она все время сетует, что дети не хотят. Но когда сын участвует и занимает призовые места (а перед олимпиадой, бывает, она звонит мне и убеждает меня, чтобы сын участвовал), она молча сует ему в руки диплом олимпиады, либо вообще передает его через других детей. Да, достижение не великое, но почему не поздравить ребенка перед классом, отметить его достижение? Я уж не говорю про систематическое нарушение Санпинов: например, в четверг у наших детей 7 уроков, все они не физкультура, на пяти из семи уроков были самостоятельные и контрольные, последняя была на 6 уроке алгебры. И всем учителям пофиг! Им надо написать работу и все, в каком там состоянии дети...
Или вот например ребенок не понял материал - это вообще не проблема учителя, бывает, что на этом же уроке разобрали тему, тут же написали самостоятельную, тут же получили 2 и пошли на следующий урок. И большое спасибо, если учитель разрешит исправить оценку.
    6 | 7 | 8 | 9 | 10   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться