Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
marchen (20/09/2018)
Darya
Я все равно планировала в этом году начать сыну учить английский, так что нам нормально)
Darya (20/09/2018)
marchen писал(а):
И дети,которые его не учили, банально не понимают, как выучить диалог, если еще буквы не учили.


Да справляются учителя с этим. Я в английский не вникала сама, и репетиторов не нанимала - не было проблем ни у кого из детей, как-то научились, оценки отличные. Другое дело, что от школьной программы в принципе проку мало и дополнительное изучение языка в любом случае очень желательно.
Afdi (20/09/2018)
Диминамама
Мне тоже
Диминамама (20/09/2018)
Рыжая
мне это кажется очень логичным :-)
Рыжая (20/09/2018)
Насчет английского - да, сейчас многие системы обучения построены по такому типу. Сначала дети учат какие-то отдельные слова, а буквы и грамматику - потом.
В Израиле, к примеру, так же - вначале учительница с ними смотрит мультики, учат несколько животных, к примеру. Потом эмоции - она показывает, что смеется, показывает, как это пишется и слышится; и так далее - нарабатывается словарный запас. И только потом они переходят к грамматике.
Я сама так же учила иврит - нам давали пару букв на лекции, и гораздо больше слов.
Видимо, это новая система обучения - старая не дала особых плодов :aga-aga: Посмотрим, что будет здесь.
Диминамама (20/09/2018)
sensorik
Скрытый текст:
застрелиться можно
sensorik (20/09/2018)
Диминамама
Щас нас за флуд забанят
Скрытый текст:
Осознанно что-то произносить начинают до года, а стишки размером в 1-2 четверостишия года в 3, и то не все. Понимаю, можно раньше, как попугая, заставить повторить сотню раз, и запомнит, но это не осознанное повторение. И между этими этапами целая пропасть, и мозг ребенка проходит как положено нужные этапы развития, и только с созреванием мозга появляются в речи более сложные конструкции. И у билигвальных детей это происходит значительно позже, тоже общеизвестный феномен.
п.с. у нас должен быть английский 2-ч, французский 1-ч, а затем еще и час китайского добавят. И это первый класс. Родители скромно поинтересовались будут ли дети после этого вообще различать эти языки. Обещали, что будут. За каким репетитором бежать в первую очередь???
Talina (20/09/2018)
marchen
Я честно начала возить свою на отдельные занятия по английскому уже в первом классе, даже не дожидаясь иностранного по программе, но там рекомендации логопеда были конкретные. Ни капли не жалею, занятия продолжаем, потому что сейчас вот в школе нет учителя, уроков тоже нет по английскому языку. :aga-aga: Умудряется еще правила чтения другим объяснять, показывает тетрадь-читалочку от репетитора ;)
Половина родителей, учивших немецкий, тихо стонут. Я даже не заглядываю туда, сама все сделает, это ей объяснили. Сама язык знаю не настолько, чтоб заниматься им с ребенком и логично объяснять.
Диминамама (20/09/2018)
sensorik
:eek: у меня ребенок на русском стишки и песенки пел уже в 2,5 года, по вашему в 1,5-2 начинают боле-менее осознанно что-то произносить + еще 3-4 года, что первые стихи и песни дети к 6 годам только начинают петь и читать? вот именно, что в 3-4 года дети уже вполне себе способны и стих в 4 строки воспроизвести и песенку детскую, и это все учиться на слух, вместе со словами мама и папа
sensorik (20/09/2018)
Диминамама
да, ладно, прям сразу начинают песенки петь и стихи декламировать? Начинают с простых слов: мама/папа, а дальше примитивные конструкции дай ням-ням и т.п. А песенки и стихи только года через 3-4, и это носители языка ;)
Диминамама (20/09/2018)
sensorik
ну как вы грамматику объясните ребенку, который еще даже букв не знает? как носители язык учат? даже наши дети русский, так и учат на песенках и стишках.
sensorik (20/09/2018)
Диминамама
Так проблем и у нас пока нет, только и знаний нет :aga-aga: Только, что словарный запас неплохой и алфавит выучили, только без применения эти знания за год пропадут без следа, а навыков применения никаких, т.к. учат их как попугаев повторять эти слова/песенки/стишки не объясняя почему в одном слове буква читается так, а в другом наоборот. Нельзя язык учить исключительно в теоретическом виде без разговорного блока. А толку от разговорного блока в виде песенок мало, т.к. начинать надо все-таки с основ и с разбора простейших грамматических конструкций.
Диминамама (20/09/2018)
sensorik
у нас тоже школа 2100 была, но мы английский с 5 лет учили, сначала на развивашке, с 1 класса в школе английского языка, по-этому я с английским проблем не знала. Но печенки они и на развивашке учили, не зная еще букв, это методика похоже такая

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

marchen
ну с английским (мы в 10 классе первый год от доп.английского отказались только) согласна :aga-aga:
sensorik (20/09/2018)
marchen
У нас школа 2100, второй урок учат песню. Буквы еще даже не показывали. Дочь год учила в подготовишке, тоже в общем бестолково. Давали букву и слова на эту букву. Далее словарный запас никак не применялся и плавно выветривался из головы. Занимается сами по учебнику 80-х годов Скультэ, Английский для детей. ИМХО ничего лучше с тех пор не видела :aga-aga:
marchen (20/09/2018)
Диминамама
sensorik
Репетиторы у некоторых детей в нашем классе (2 класс) по английскому. Так как в школе России с места в карьер начался ин.яз. И дети,которые его не учили, банально не понимают, как выучить диалог, если еще буквы не учили.
    54 | 55 | 56 | 57 | 58   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться