Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Диминамама (21/09/2018)
для того, что бы ребенок смог что то сделать его нужно научить. И многие родители считают, что этим должны заниматься только воспитатели и учителя. А у них (родителей) есть намного более важные дела

Добавлено спустя 42 секунды:

потом у таких родителей ребенок в школе только клей и может держать :haha:
НаташкаМ (21/09/2018)
Пчелушка писал(а):
Диминамама
Сомневаюсь, что приписка "всю ночь потратили" дает шанс варианту "сделано с ребенком".
С другой стороны, если родители могут потратить свои драгоценные 40 минут в месяц только под угрозой сдачи проекта на школьную выставку, то ещё ладно.Но в моей семье есть более продуктивная совместная деятельность, чем "я клеила поделку, а ребенок помогал держать клей".

+100500
ну если нет больше вариантов уделить время ребенку , кроме как ваять поделку пока скучающий ребенок рядом сидит листики подает - то можно и называть "сделано с ребенком". :aga-aga:
Диминамама (21/09/2018)
Dio
Вот мы в школе мыли свой кабинет. Для кого это было продуктивно?
Dio (21/09/2018)
Диминамама писал(а):

а почему вы решили, что то, что продуктивно для семьи (вас) -пельменей налепить, будет для ребенка вашего полезней, чем поделку смастерить?

Ребёнок не в семье живёт, нет?
Ему никто не запрещает мастерить поделку, в меру сил и умений. Про то и речь - задания даются с расчётом на участие (преобладающее) взрослого, самостоятельная работа ребёнка не оценивается.
У нас (в то время. когда училась я сама) могли снизить оценку, если подозревали, что делал взрослый. Даже если результат был превосходный. Сейчас же нет, учителя прямо как не замечают, где рука ребёнка, а где - взрослого.
Диминамама писал(а):

для вас и для директора

Чего для меня и для директора? Вот тут не поняла маленько.
Диминамама (21/09/2018)
Dio
для вас и для директора
а почему вы решили, что то, что продуктивно для семьи (вас) -пельменей налепить, будет для ребенка вашего полезней, чем поделку смастерить?
так может вообще ребенку в школе делать нечего, главное научиться лепить пельмени и мыть пол, будет бесплатная домработница. Для семьи то вообще здорово!
Dio (21/09/2018)
Диминамама писал(а):

ну я и говорю, продуктивной для кого? для вас?

Для семьи. :aga-aga:
Вот мы в школе мыли свой кабинет. Для кого это было продуктивно? :aga-aga:

Диминамама писал(а):
На работе вы тоже занимаетесь только тем, что вам нравится?

Мы говорим о том, что детям задают задания изначально рассчитанные на помощь родителей. Пусть ребёнок делает то, что ему не нравится, потому что надо, получает оценку за старание и законченность работы, но пусть при этом его родители не будут вынуждены тратить своё время на эту деятельность.
На работе мне за неинтересные занятия платят. Но никто не согласиться помогать мне в выполнении моих обязанностей просто так. И задания мне выдаются исключительно в рамках моей компетентности.
Диминамама (21/09/2018)
Демоверсия
ну я и говорю, продуктивной для кого? для вас?
Зарница (21/09/2018)
lyuna писал(а):
Ну вот вчера было родительское собрание. Учитель нам сказала, что хочет чтобы дети учавствовали в научно практической конференции школьников. И показала пример работы, но вот явно вся презентация сделана взрослым. Но не понимаю я зачем это надо ? Такие требования, к чему в началке? Почему нельзя просто сделать доклад, зачем это все оформлять? Да ещё столько требований к оформлению. И тут до бесконечности можно приводить примеры.


это в каком классе?
у нас НПК обязательная была с 4 класса, в третьем по желанию
Диминамама (21/09/2018)
Dio
Мы простите, на минуточку, сейчас говорим о школе. На работе вы тоже занимаетесь только тем, что вам нравится?
Демоверсия (21/09/2018)
Лепка пельменей хорошо разовьет моторику
Dio (21/09/2018)
С не меньшей теплотой можно вспоминать совместную лепку пельменей всей семьёй. Хотя очень может быть, что родителям этой "помощи" вовсе и не требовалось. Почему это совместное приготовление борща считается менее полезным, чем совместная поклейка чего-то непонятного?
Я считаю (но кому какое дело до того, что считаю я?), что все такие задания должны быть дополнительными. Вот был у нас в школе праздник Катринет и конкурс шляпок. Да, понятное дело, что это было соревнование родителей в рукоделии, зато дети представляли поделку, для этого тоже требовались совместные усилия. Но это не было обязаловкой.
Ну а то, что бесплатное образование постепенно сходит ан нет - увы, но факт. Как и пенсии - рассасывается. Мы выросли в то время, когда оно было, поэтому нам трудно смириться.
Демоверсия (21/09/2018)
Диминамама писал(а):
Пчелушка
ну если в вашей семье ребенок только клей способен держать, может это пробелы в воспитании? может это потому, что мама считает, что совместная деятельность по изготовлению поделок-это бесполезная трата времени?

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

и главное, все говорят о более продуктивной совместной деятельности, продуктивной для кого? для вас? полы моете или супы варите с ребенком? что может быть более продуктивно для ребенка, чем с мамой поделку сделать? тут тебе и фантазия развивается и мелкая моторика, и общение с родителями.
Да, именно так. Я с ребенком убираюсь, мою полы. Чистый пол продуктивнее для нас. Для удовольствия мы вместе печем и готовим. Ребенку нравится.
Dio (21/09/2018)
Диминамама писал(а):

То есть мама по "заданию" работать не может, она может позаниматься с ребенком только тем, что ей самой на данный момент интересно.

Что им обоим интересно - идеальный вариант. Что ребёнку интересно - приемлемый. Заниматься чем, что обоим кажется дурью - это всегда либо раздор и принуждение, либо родитель делает сам, потому что это быстрее и менее затратно по нервам. К обучению и совместной деятельности не имеет никакого отношения.
Цитата:
то есть школа, в которой учились ваши родители тоже с себя функции обучающие снимала и на родителей перекладывала?

Просто на тот момент, когда учились мои родители, в функции школы этого в принципе не входило. В школе учились 7 лет, остальное учили в армии и/или на производстве. Моим родителям этого не понадобилось. Может в старших классах и были такие предметы (у нас НВП была именно в 9-10-м), но мои родители не имели возможности учиться до 17-ти лет.
Остальному их научили именно в школе (родители моих родителей были малограмотными по сути, если 4 класса у них было - то и ладно). Это то, что на тот момент нужно было государству.
Мы в садике делали поделки, без помощи родителей. И коробочки, лепили что-то, и рисовали. Но мы если и соревновались, то между собой, а не с чужими родителями. То же и в школе - оценку ставили за старание и законченность работы, а не за саму красоту и виртуозность исполнения.
Диминамама (21/09/2018)
marchen
а решать по возрасту задание или нет кто должен? вы? учитель? психолог? если ребенок пошел в школу, значит прошел комиссию медицинскую, которая подтвердила, что ребенок готов к школе. Значит задания в учебных планах соответствуют его психологическому и физическому развитию.
Скрытый текст:
Если ребенок не тянет программу, зачем его в лицеи и гимназии пихать?
marchen (21/09/2018)
Диминамама
Я против того,чтобы ребенку задавали задание, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЕГО ВОЗРАСТУ, а это сплошь и рядом, особенно в гимназиях и лицеях. Не против совместной деятельности как таковой.
    52 | 53 | 54 | 55 | 56   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться