а кто точно знает, если бы мы с мужем столько в него не вкладывали (сил, любви, денег в конце концов ), такой он сейчас был бы или нет? я не знаю
Он был бы другим в частностях, но он был бы точно таким же в целом (темперамент, понимаешь, породные особенности генетическая предрасположенность и т.п.)
Помнится, в бытность мою собаководом была у нас легендарная заводчица, девушка в 13 лет завела кобеля, и идеально выдрессировала, ни разу не повысив голоса. Инструкторы ей пели дифирамбы, судьи писали оды, а сама она смотрела на нас, как на недочеловеков - не могут воспитать собаку прилично. Таких слов, как "темперамент" и "породные особенности" для неё не существовало. И выросла эта девушка, и стала инструктором и взяла как-то ан дрессировку ризена. И случайно пересеклись мы с ней на дрессировочной площадке. Боже, что это засранец вытворял, и как она на него голосила. А потом оправдывалась - ну вы понимаете, темперамент, породные особенности...
выбираем другие форму обучение, благо сейчас это возможно при желании. У вас есть еще варианты? ну такие реальные, которые можно в жизни воплотить
Конечно есть - пересмотреть школьную программу, где-то вернуться к старой системе, где-то банально отладить материальную базу, дающую возможность выполнения заданий, или же не требовать их выполнения. И, конечно, за участие родителей поощрять только вне основного учебного процесса, а в его рамках - порицать и штрафовать.
Это ведь то же самое "Папа у Васи силён в математике..." Только в те времена это высмеивалось и каралось, а сейчас к этому всячески подталкивают.
пересмотреть школьную программу, где-то вернуться к старой системе, где-то банально отладить материальную базу, дающую возможность выполнения заданий, или же не требовать их выполнения. И, конечно, за участие родителей поощрять только вне основного учебного процесса, а в его рамках - порицать и штрафовать.
Это ведь то же самое "Папа у Васи силён в математике..." idontno Только в те времена это высмеивалось и каралось, а сейчас к этому всячески подталкивают.
выбираем другие форму обучение, благо сейчас это возможно при желании. У вас есть еще варианты? ну такие реальные, которые можно в жизни воплотить
Конечно есть - пересмотреть школьную программу, где-то вернуться к старой системе, где-то банально отладить материальную базу, дающую возможность выполнения заданий, или же не требовать их выполнения. И, конечно, за участие родителей поощрять только вне основного учебного процесса, а в его рамках - порицать и штрафовать.
Это ведь то же самое "Папа у Васи силён в математике..." Только в те времена это высмеивалось и каралось, а сейчас к этому всячески подталкивают.
Медянка, а тут родительский опыт может быть очень разным. Как говорила моя подруга (не дословно, но смысл такой) - если бы моим ребёнком был только средний сын, то я бы свято верила в непогрешимость своих воспитательных методов, но бог не фраер, он мне дал ещё старшего и, самое главное, младшего. Чтобы, таксзать, почувствовать, что со средним мне просто очень повезло.
Диминой маме тоже могло просто вот так повезти с Димой .
Dio
ну у нас есть выбор, либо мы отдаем ребенка в школу и соглашаемся с этой данностью, при этом что бы сгладить недостатки системы или особенности характера ребенка, выбираем школу и учителя, вливаемся в процесс, и тд. Либо выбираем другие форму обучение, благо сейчас это возможно при желании. У вас есть еще варианты? ну такие реальные, которые можно в жизни воплотить