но классная сказала, что, мол, с этого года в обязанности учителя не входит проверка ДЗ (с этого года обучения, в смысле). И ДЗ даётся для закрепления материала, а не для контроля (что с моей т.з. тоже абсурдно - ну закрепишь ты неправильно, и что?). Но также преподаватель в любой момент могла собрать тетрадки (выборочно) и проверить наличие ДЗ за прошлые разы. И если нет - влепить пару.
у сына сейчас в 6 классе так же с ДЗ
плюс если плохо учился, и вдруг ДЗ очень хорошо сделал, то могут 5 поставить
для мотивации)
а если не выполнено-то 2 - это обязательно)
Демоверсия, рановато что-то. Нет, у наших класса с 7-го, что ли. Во всяком случае русский-математику перестали так массово собирать тетрадки и проверять каждое задание.
Медянка писал(а):
у меня бы быстро мотивация делать ДЗ закончилась.
До первой выборочной проверки.
А потом, чтобы исправить эту двойку, нужно будет сделать всё, а оценка будет на балл ниже.
Но расслабляет, конечно: я сейчас не успеваю, сделаю завтра/к следующему уроку/на следующей неделе...
С какого-то класса у детей тоже перестали проверять ДЗ, как раньше: то есть собирать тетрадки и оценивать каждую работу. Не знаю, насколько это правильно, но классная сказала, что, мол, с этого года в обязанности учителя не входит проверка ДЗ (с этого года обучения, в смысле).
Тюю, у нас весь прошлый год учитель не проверяла домашнюю работу.
Какой класс? С какого-то класса у детей тоже перестали проверять ДЗ, как раньше: то есть собирать тетрадки и оценивать каждую работу. Не знаю, насколько это правильно, но классная сказала, что, мол, с этого года в обязанности учителя не входит проверка ДЗ (с этого года обучения, в смысле). И ДЗ даётся для закрепления материала, а не для контроля (что с моей т.з. тоже абсурдно - ну закрепишь ты неправильно, и что?). Но также преподаватель в любой момент могла собрать тетрадки (выборочно) и проверить наличие ДЗ за прошлые разы. И если нет - влепить пару.
Afdi писал(а):
вы ж написали, что результат то особо не меняется.
Результат чего? Результат - это умение выживать в коллективе со своими своими особенностями. Чем больше эти особенности подходят нашему обществу - тем человеку проще. Если от природы ребёнок исполнительный и педантичный - ему просто приспособиться к образовательному процессу. И родителям совсем не нужно прикладывать усилий в этом направлении. А другому, пусть даже с высоким интеллектом, но не обладающему этими качествами, нужно, и ещё как.
Меняется поведение. Темперамент не меняется.
Демоверсия
тогда пинковая тяга остается и репрессии
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Скрытый текст:
я пугаю репетиторами, он с прошлого года устал по ним бегать, времени вообще не оставалось, в этом году осталась только математика, времени остается по-сравнению с тем годом много, ему нравится, сказала денег не пожалею, по итогам четверти хоть 10 репетиторов найму, что б троек не было, вот не знаю, как закончит
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
правда он не особо боится конечно, но по-крайней мере пока старается.. пытается
Но неужели вам при всем при этом не кажется, что это неправильно? Школа должна давать знания и они должны быть усвояемы ребенком.
Почему у вас нет претензий к школе, если в 16 лет ребенок вынужден бегать по репетиторам всё свободное время?
Демоверсия
тогда пинковая тяга остается и репрессии
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Скрытый текст:
я пугаю репетиторами, он с прошлого года устал по ним бегать, времени вообще не оставалось, в этом году осталась только математика, времени остается по-сравнению с тем годом много, ему нравится, сказала денег не пожалею, по итогам четверти хоть 10 репетиторов найму, что б троек не было, вот не знаю, как закончит
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
правда он не особо боится конечно, но по-крайней мере пока старается.. пытается
все мы тут пишем исходя из своего личного опыта, но вы почем-то решили начать воспитывать только меня
Потому что воспитываете всех остальных. Мне захотелось убедится в вашей компетентности.
Диминамама писал(а):
вас зло берет, что у вас жить и получать от этого удовольствие не получается? ун печально, что, могу только посочувствовать, если у меня иное мнение, уже и по мне все самые воспитанные прошлись, и по моему ребенку, и по знакомым, на себя посмотрите, и правила форума почитайте, а то в своем глазу бревна не видите. Можете дальше упражняться в остроумии, мне ваши провокации не интересны
Уважаемая SW, не хотите сказать что-нибудь по поводу перехода на личности? Раз уж вы так болеете за чистоту рядов?
Диминамама
Вы идеальная мама! Все бы такие были! Просто не могла не выразить свой восторг!
Или гиперопека, которую вы так не любите
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Мираж, у нас другой был проект в третьем классе. Нужно было сфотографировать каждый свой шаг готовки. Все поголовно делали блины, мы решили отличиться.
Диминамама, с точки зрения ребёнка - за оценками. Может бывают уникальные дети, которые идут за знаниями, но большинство таки за оценками. И многие вообще туда с удовольствием бы и не ходили вовсе.
Это мы с высоты прожитых лет можем оценить благо образования и благо хорошего базового образования, которое становится всё менее и менее системным. А ребёнок нет. И для него оценки и желание порадовать/нежелание огорчать/боязнь порицания от родителей - мощнейший стимул или антистимул.
Диминамама писал(а):
Каждый раз, когда он учит, а его не спрашивают, он расстраивается? и в конце концов перестает учить, потому, что его не оценивают?
Вы будете смеяться, но именно так. У очень и очень многих.
Это работает, когда у ребенка есть мотивация к учебе, а если нет, то...
Или предполагается, что ребенок сам может готовить на плите в 9 лет?
ммм... а что, не может?
офф:
Я сама в 1 классе варила себе лапшу и пельмени и могла пожарить яичницу (родители на работе, про микроволновки не слышали, ребенку есть надо). На газовой плите.
И дочка тоже лет с 8 уже может что-то сварить простейшее, ту же лапшу. Правда, сейчас у нас индукция, это куда проще газовой
я сама не мальчик. И сам себя мальчик не сфотографирует шаг за шагом. Котлеты и гречка не простейшее для готовки блюдо для 9летнего мальчика. Его этому учить надо. И да, считаю это задание проект абсурдным.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Dio писал(а):
Цитата:
И не обязательно это знание оценивать
Ребёнок не оценит такой подход, и подобные аргументы для него - пустой звук. Это действительно убивает и интерес, и желание делать. Особенно в тех случаях, когда это делается в ущерб каким-то другим, более простым заданиям. А потом простые проверяют - и ребёнок получает законную пару, и на попытку оправдаться - мол, я вот это делал (и сделал хорошо) получает - ну не делал бы/ты для себя делал
Демоверсия писал(а):
Мираж, дурь какая.
Но эта дурь сейчас высоко оценивается, в отличие от реально проведённой работы.
Тюю, у нас весь прошлый год учитель не проверяла домашнюю работу.
SW
Невротичность - это не диагноз, а качество характера. Так же как упрямство или рассеянность, например.
И вообще, когда человек в теме много якает, рассказывая о себе и своем исключительном опыте, он открывается сильнее, чем сам бы хотел.
Но это сложная философская тема, уж лучше вернемся к поделкам. Научиться работать руками всегда полезно.
невротичность, это видеть в каждом посте незнакомого человека угрозу себе и своему самолюбию, все мы тут пишем исходя из своего личного опыта, но вы почем-то решили начать воспитывать только меня, у вас детей больше, чем один? это дает вам право меня воспитывать что ли? вот именно, что я пишу только о своих ощущения и своем отношении к данной теме, вас зло берет, что у вас жить и получать от этого удовольствие не получается? ун печально, что, могу только посочувствовать, если у меня иное мнение, уже и по мне все самые воспитанные прошлись, и по моему ребенку, и по знакомым, на себя посмотрите, и правила форума почитайте, а то в своем глазу бревна не видите. Можете дальше упражняться в остроумии, мне ваши провокации не интересны