Обмен садиками детскими садами в Новосибирске

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Медянка (12/10/2018)
tekerey
боюсь, что эту тенденцию уже не переломить. Каждый знает, что родители участвуют и каждый не хочет быть "хуже остальных", хотя бы из страха за психику ребенка. Как Dio писала:
Цитата:
Это часто бывает следствием того, что ребёнок тяжело переживает проигрыш в конкурентной борьбе с чужими родителями. Много было примеров, когда самостоятельно выполненное задание проигрывало выполненному родителем с небольшим участием ребёнка.
Раньше попытка выдать чужую работу за свою пресекалась и порицалась, а сейчас, напротив, поощряется во многих случаях. Не везде, не всеми, но если раньше разовыми были описанные случаи, то сейчас уже разовые случаи, когда преподаватели ценят самостоятельно приложенные усилия, а не голый конечный результат.
Особенно с рефератами у нас была такая байда - главное не содержание и не оригинальность текста, главное - оформить правильно. Оценивать содержание никто не будет. Первый раз я настояла, чтобы сын всё сделал самостоятельно - надо же учиться. Ну он и огрёбся. И так-то не горел желанием...

получается замкнутый круг.
Но лично я учу свою дочку здоровому пофигизму. Не знаю чем это обернется, но я была гиперответственной и невротичной лет до 25 и это адище на самом деле.
tekerey (12/10/2018)
Медянка
Согласна по поводу гиперответственных родителей. Которые САМИ настаивают на своем участие в конкурсах и выставках подделок. В прошлом году у нас в школе был конкурс по правилам дорожного движения, и надо было от класса представить светофор. Встал вопрос, а кто его будет делать? " Безответственные и ленивые родители" предложили купить бумагу , клей , коробки и предложить детям на уроке технологии сваять коллективную работу "светофор".
Ответственные дамы сказали, что мы с ума сошли и так сделать, "да просто опозориться на всю школу!" Не знаю, кто делал наш светофор... Он был шикарен. Но вот я ,честно, не сделала бы такое чудо, даже если очень сильно захотела. Что говорить о детях 8 лет?
Но что самое грустное, светофор к конкурсу приняли, даже дали приз... Остальные конкурсные работы тоже несли печать взрослого профессионализма. Ну и спрашивается, зачем и кому все это надо? :eek:
Медянка (12/10/2018)
Dio
но это всё-таки от личности конкретного учителя зависит больше, чем от программы.
Роксалана (12/10/2018)
Sonetta
У нас ШколаРоссии , но учителю нравится 2100 программа. Так она много материала даёт оттуда, вроде нормально у детей, но мы и второй класс. Презентации не делаем, нам сразу было с азарт, не нужно. Фото тоже не клеем, только рисуем, как можем, так и рисуем. Вот по немецкому песни поем, читаем, так сказать наслаждается языком. На немецкий ребёнка отдала, только из за учителя. А вот в английской группе, уже в сентябре, поголовно двойки. На недовольство родителей, они ходили на беседу, было предложено найти репетитора. Я на фоне этих проблем, пошла к учителю немецкого, может там уже не так радужно, а не все песенки поёт. Так мне учитель сказала, мы никуда не торопимся учим , поем, играем, читаем.
Dio (12/10/2018)
Медянка писал(а):

Родители сами лезут, опекают, наставляют, усложняют.

Это часто бывает следствием того, что ребёнок тяжело переживает проигрыш в конкурентной борьбе с чужими родителями. Много было примеров, когда самостоятельно выполненное задание проигрывало выполненному родителем с небольшим участием ребёнка.
Раньше попытка выдать чужую работу за свою пресекалась и порицалась, а сейчас, напротив, поощряется во многих случаях. Не везде, не всеми, но если раньше разовыми были описанные случаи, то сейчас уже разовые случаи, когда преподаватели ценят самостоятельно приложенные усилия, а не голый конечный результат.
Особенно с рефератами у нас была такая байда - главное не содержание и не оригинальность текста, главное - оформить правильно. Оценивать содержание никто не будет. Первый раз я настояла, чтобы сын всё сделал самостоятельно - надо же учиться. Ну он и огрёбся. И так-то не горел желанием... Зато я теперь умею делать рефераты.
Медянка (12/10/2018)
Бригид писал(а):
Вчера поговорили про родительские поделки в детском саду и как раз собрание было в садике. Младшая группа, еще идет адаптация. Воспитатели на полном серьезе попросили поучаствовать в конкурсе поделок. На вопрос зачем, такой ответ:"Мы понимаем они еще маленькие, но нам так хочется. Они могут листики помочь приклеить, глазки"
Я не понимаю зачем устраивать конкурс среди родительских работ? :aga-aga:

Цель таких работ стимулировать взаимодействие родитель + ребенок. Т.е. минобр (как и некоторые уф в данной теме) действительно верят, что это всё сближает и укрепляет семью.

Sonetta писал(а):
$@$
Дочка отучилась в началке по 21 веку + учительница давала им доп.задания по Петерсон.
Нормально, каких-то глобальных сложностей с пониманием заданий не ощутили. Мир глазами кузнечика не рисовали (чур меня, чур!)

А мы рисовали, не сложно кстати ребенку было.

Вот я сейчас почитала последние страницы темы и мне такая мысль пришла в голову - что гиперответственные родители всё усложняют. Строже учителя с детей спрашивают. Т.е. некоторые родители сами не хотят видеть, что дети маленькие и должны выполнять задания на своем детском уровне. Никто в первом классе не будет снижать оценку за то, что мир глазами кузнечика нарисован не мозаичным.
Родители сами лезут, опекают, наставляют, усложняют.

Скрытый текст:
Щас тапки с двух сторон полетят.
Darya (12/10/2018)
Льесальвхейм Так ахи и охи по поводу глупости задания занимают больше времени и нервов, чем просто сделать. Поэтому если такие задания единичны - не вижу смысла вообще про них говорить. Но, опять же, я чаще всего просто не знаю о таких заданиях - меня в то, что задали, не посвящают. У младших я проверяю, а старший уже сам-сам-сам.
Darya писал(а):
НаташкаМ Я понимаю, что есть люди, которым по мед. показаниям строжайше запрещен просмотр электронных устройств. Но их не так много. Стандартному в меру здоровому ребенку 30 минут интернета ничего не испортят. Вы так часто упоминаете про бесконтрольный интернет - как будто дети, которым разрешено пользоваться интернетом, сидят там часами :haha: Когда там сидеть? Тренировки 6 раз в неделю (а есть дети с не одним видом спорта) + как минимум иностранный + у кого-то иные доп. кружки. Итого вздохнуть некогда. Что такое гулять - давно забыли (что грустно). Домашка делается урывками - от школы до трени 15 минут - поделали, с трени пришли - вах, еще 15 минут есть что-то поделать. И весь год в таком режиме. Когда, где найти те часы для ужасного бесконтрольного интернета, чтобы просадить там все здоровье :eek: Вот в библиотеку ходить - реально уже некогда.


Ага. Но 10 минут на задания, не несущие смысловой нагрузки, при таком режиме, конечно не жалко ))
Диминамама (12/10/2018)
Бригид
я геометрию вообще не люблю, мне кажется там четких определений нет :aga-aga:
Бригид (12/10/2018)
Диминамама
Я наоборот от учебника Атанасяна в восторге! Все четко и понятно.
Darya (12/10/2018)
НаташкаМ Я понимаю, что есть люди, которым по мед. показаниям строжайше запрещен просмотр электронных устройств. Но их не так много. Стандартному в меру здоровому ребенку 30 минут интернета ничего не испортят. Вы так часто упоминаете про бесконтрольный интернет - как будто дети, которым разрешено пользоваться интернетом, сидят там часами :haha: Когда там сидеть? Тренировки 6 раз в неделю (а есть дети с не одним видом спорта) + как минимум иностранный + у кого-то иные доп. кружки. Итого вздохнуть некогда. Что такое гулять - давно забыли (что грустно). Домашка делается урывками - от школы до трени 15 минут - поделали, с трени пришли - вах, еще 15 минут есть что-то поделать. И весь год в таком режиме. Когда, где найти те часы для ужасного бесконтрольного интернета, чтобы просадить там все здоровье :eek: Вот в библиотеку ходить - реально уже некогда.
Диминамама (12/10/2018)
Бригид писал(а):
Демоверсия
Мордкович+ Атанасян с седьмого класса.

у нас 2100 была в началке, с 5 Мордкович пошел, как по мне, так боле менее приличные учебники, геомерия не особо нравится, алгебра вообще нормальная
Бригид (12/10/2018)
Демоверсия
Это классика, мы по учебникам этих авторов учились. Геометрия немного переделана, по сравнению с нашей, но общий смысл тот же.
Ленчоус (12/10/2018)
Ой, по теме учебников.
Посмеяться, а местами поржать
Скрытый текст:
https://www.diets.ru/post/1391704/
НаташкаМ (12/10/2018)
Darya писал(а):
НаташкаМ писал(а):
Я вообще не понимаю почему вы скатываюсь в рамки "способен ли ребенок найти ответы к ДЗ в интернете в 12 лет". Ребенок в 12 лет вообще на мнооого что способен, даже работать или например забеременнеть, вопрос - всем ли родителям это надо и всем ли родителям это фиолетово?


Это Вы так элегантно намекнули, что тем родителям, чьи дети имеют доступ в интернет - фиолетовы их дети? :haha: Нет, это не так. Просто очень много людей склонны не преувеличивать проблемы на ровном месте. Точно таким же образом можно сказать, что всем, кто возит детей в личных автомобилях - фиолетовы их дети. Автомобиль штука исключительно удобная, но одновременно очень страшная в плане возможных последствий. Но удобство многократно превышает риск. Точно также и с интернетом. Да, кстати, смартфоны есть у 99% детей. Мне одной неведомо, почему смартфон не страшен, а планшет велик и ужасен?))

а откуда дровишки что смартфон "не страшен"? Окулисты вот при виде смартфона у ребенка аж дергаются. Через одного у детей проблемы со зрением... смартфоны моим детям "добрый" дедушка подарил в конце 3 класса против моей воли, и конечно интернет никто не помчался к этим смартфонам подключать, именно чтоб не сидели и мульты в них не насматривали.
Это я тонко намекнула что в школе не 100% и даже не 70% детей здоровы прям по всем параметрам, и многим из них разными специалистами медицинскими запрещены смартфоны, планшеты и сидение в компе. И не очень красиво со стороны родителей детей "без ограничений по здоровью" картинно закатывать глазки и говорить "ачетакова в интернете найти, мои же находят, не ищите проблемы на ровном месте".
    14 | 15 | 16 | 17 | 18   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться