Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Estelle (12/10/2013)
kykap
не знаю про других детей, наверное, кто-то пишет хорошо.
По задачи знакомо, у нас тоже засада полнейшая. :aga-aga: Рисовать схемы, рисунки, хоть на пальцах, хоть на спичках решать nono Знает, что если написано НА БОЛЬШЕ, надо сложить, сложит, а в пояснении соберет все слова из текста задачи :aga-aga: в 4 классе задачи на скорость начались, она путает километры, часы, км/ч, что из этого скорость, что время, что расстояние. Нарисовали схемы, написали, что время это t, измеряется в ч, мин, сек, скорость это V, измеряется в км/ч, м/мин или м/с, долбим каждый день, что задача решена, если стали известны все три параметра, расстояние, скорость, время. Если я сижу рядом и задаю наводящие вопросы, с помощью схем решает, если сама - nono . Очень трудно. Контрольные все на 2 и 3, т.к. задача всегда не решена, плюс пара вычислмительных ошибок.
kykap (12/10/2013)
Estelle
О, господи! 90 слов! Интересно , а как другие дети в вашем классе пишут эти диктанты. 90 слов по моему не реально выучить. я б точно не выдержала этого темпа. У нас математика была хорошо, до тех пор пока не появились задачи , которые надо читать.Оценки резко стали хуже. Про устные предметы я просто молчу. Плохо и очень плохо.
Estelle (12/10/2013)
kykap писал(а):
...в течении недели до часа Х...
...(16 слов) ...Сдала тест по словарным словам на 97 % из 100%.

а у нас каждый день по 15 словарных слов (все орфогрммы разные), а в конце недели словарный диктант :mad: 15х6=90 слов - я даже не делаю попытки их целенаправленно уучить :aga-aga: иначе либо ребенок сптаь ночами не будет, либо мы стабильно будем с невыполненым дом.заданием.
Девушки, у кого детки-дислектики учатся в школе, а какая у ваших вообще успеваемость? ПО руссокму, математике? По устным предметам?
kykap (11/10/2013)
Cловарные слова и пластилин
НА этой неделе для заучивания словарных слов использовали пластилин.
- для начала , слова разделили на группы, условно говоря группа слов с проблемной -О, и группа слов с проблемной -А.
- взяли слова из группы -О и стали рисовать к каждому слову изображения этого слова. Итак, обговорили и обрисовали все 6 слов. Затем составляем рассказ из этих слов. Желательно, чтоб было смешно, лучше запоминается.
- Это основная подготовительная работа со словами с проблемной буквой. Далее в течении недели до часа Х, вспоминаем слова на проблемную букву. Если, слова не вспоминаются, то вспоминаем рисунки или наш рассказ.
Далее, когда все слова нарисованы и и составлены небольшие рассказа, мы делаем следующее:
- лепим проблемные буквы из пластилина.
- произношу слова , а Ребёнок показывает вылепленную букву.
- пишу на листе сова (16 слов) с пропущенными проблемными буквами, а Ребёнок на пропуски выкладывает пластилиновые буквы

Сдала тест по словарным словам на 97 % из 100%. И не понятно, кто был рад больше Ребёнок или мы. Как у Вас успехи? Что делаете?
kykap (09/10/2013)

Марина Ю.

вот, ещё вариант вашей игры Memories



видео
Марина Ю. (08/10/2013)
Цитата:
В этом варианте игры должны присутствовать парные ни не парные карты, так?

Можно и парные, но тогда особо ничего не выучишь. :oops:
С математикой у нас надо было найти пару, которая в сумме дает 10, т.е. 1 и 9, 2 и 8 и т.д.
Рус. язык - парные согласные: п и б, с и з и т.д.
Музыка: до нижней октавы и до верхней октавы или до в скрипичном ключе и до в басовом ключе.

Цитата:
Принцип последней игры не поняла. Если можно ещё раз объясните.

Попробую. :oops:

Допустим мы отрабатываем таблицу умножения на 2. У нас будут карточки: 2, 2, 4; 2, 3, 6; 2, 4, 8 и т.д. Тусуются. Раздаются по 4 карты. Цель игры - собрать эти цепочки (2, 2, 4; 2, 3, 6)
Первый игрок берет пятую карту из колоды и из пяти карт выбирает одну, которую он должен сбросить. Эту карту в закрытом виде передвигает следующему игроку. Тот берет эту карту и из этих пяти выбирает, что ему надо, что - нет, и тоже передвигет карту следующему игроку. А последний игрок ненужную карту просто сбрасывает.
Побеждает тот, кто соберет больше ПРАВИЛЬНЫХ троек.
kykap (08/10/2013)
Марина Ю.

Цитата:
Memories, когда все карты выкладываются на стол и переворачиваются по паре карт


В этом варианте игры должны присутствовать парные ни не парные карты, так?


Принцип последней игры не поняла. Если можно ещё раз объясните.
Марина Ю. (08/10/2013)
Можно брать любые карточные игры и переделывать их под свои нужды. :yes:
Наша любимая игра - Memories, когда все карты выкладываются на стол и переворачиваются по паре карт, если пара совпала - карты остаются открытые (или если играем вдвоем "на победителя", нашедший забирает себе). Так можно играть с любыми парами: пара чисел, составляющих 10; английский и русский вариант слова; ноты скрипичного и басового ключа, парные согласные и т.д и т.п.

Еще есть несколько игр, которые мы используем, где нужны 3 или более карт. (Таблица умножения попадала в эту категорию).
- Берем по три и начинаем собирать "значимую комбинацию". Напр., у меня на руках есть 3, 5, 6. Если я получу 2, то смогу составить: 2*3=6.
Так что я спрашиваю у второго игрока, нет ли у него двойки. Если есть, он обязан ее отдать.
Если - нет, я беру карту из колоды.

Или еще вариант. Также собирается цепочка из 3-4 цифр, слов и т.п. Здесь желательно мин. 3 игрока. (Можно и 2, но не интересно. :oops:).
Раздаем по 4 карты. Первый берет карту из колоды, из 5 карт выбирает ненужную и передвигает ее следующему игроку, тот делает то же самое. Последний игрок сдвигает карту в "сброс".

Когда мы играем первые несколько раз, перед глазами есть "наглядное пособие", где можно подсмотреть ответы (таблица умножения и т.д.) Иначе игра превращается в мучение. ;) И постепенно день за днем из этого ненаглядного пособия убираем некоторую информацию.
kykap (08/10/2013)
Secach

Цитата:
Может, вам эта игра покажется полезной.

Да , интересная игра. Буду пробовать. Я ещё парочку нашла вариантов.
- игра по принципу домино. Берём например столбик 5x5. И на каждой карточки пишем несколько примеров(допустим 4-5 варианта) без ответов. Цифры- ответы достаём из мешочка.Начинаем с лёгкого и простого, затем усложняем карточки. С карточками придётся повозиться, но я думаю результат должен быть.
- игра в карты. В колоде оставляем только цифры.Можно играть вдвоём. Раздаём колоду поровну и берём любую карту наугад и бросаем на кон. У Вас 2 у меня 5, кто правильно умножит, тот забирает себе карты. Выигрывает тот у кого будет больше карт.При спорных ответах, тянется другая карта.

Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:

Domino
Цитата:
дела так себе

У нас тоже по математике дела были не очень, но наш папа совершил подвиг, каждый день по 1 часу на математику. Иногда занимались в 2 смены т.к. нервов не хватало. И если бы мы знали наши проблемы сразу , то и учили бы по другому:
- записывайте примеры на карточки и показывайте ребенку несколько раз в день. Сначала написать карточки с ответами, затем без.
- и самый ценный совет который мне дали 2 года два назад и которым я тогда не воспользовалась. Вылепить все цифры и играйте в +,-. Мне советовали так сделать с буквами. Сейчас мы лепим буквы и нам помогает.[/quote]

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:

Estelle

Цитата:
БЫстро (мгновенно, как обычные дети) все равно не знает, думает пару секунд


Угу, мы ещё и пальцами шевелим для верности

Добавлено спустя 31 минуту 12 секунд:

Всё будет хорошо
Estelle (08/10/2013)
Моя дочка до сих пор считает очень медленно, мы плотную сейчас по математике подошли к примерам, когда надо видеть наиболее удобные приемы вычисления - не видит в упор :aga-aga: Я подозреваю, что она до сих не помнит сколько будет , скажем, 5+6, просто каждый раз считает. Мы пробовали игры и механизмы запоминания таблицы умножения, но ничего для себя не подобрали в помощь (так как запомнили принцип, правило игшры - это дополнительное усилие, и потом этот принцип или правило надо помнить в игре, применять) мы просто тупо повторяли, повторяли и повторяли. БЫстро (мгновенно, как обычные дети) все равно не знает, думает пару секунд.
Domino (08/10/2013)
kykap

у нас пока таблица сложения
5+6
5+7
5+8
5+9
6+6 и т.д.
не запомнил
дела так себе
математику понимает хорошо, но считает буквально на пальцах :eek:
я принципиально не подсказываю, только вектор задаю, все решает, но долго
secach (08/10/2013)
Цитата:
1.перед тем, как учить таблицу умножения, выучить в начале count by 2 (3,4,5) т.е. считать по 2 -2,4,6,8,10.... По 3 -3,9,12.....

у нас в младших классах была популярна игра в" гоп". Не помню, кто её принес, но с удовольствием и мои дети играли, когда была пора учить таблицу умножения.
Играть лучше начинать хотя бы втроем, а ещё лучше, когда четыре-пять человек.
Выбирается число от 2 до 9. Например, три. И игроки по очереди считают, называя числа, но вместо чисел, делящихся на 3, нужно говорить гоп.
примерно так

-один
-два
-гоп
-четыре
-пять
-гоп

кто ошибся и не вовремя назвал вместо гопа число, или вместо числа гоп - вылетает, а играющие продолжают уже без него.
В результате очень быстро запоминаются числа из таблицы умножения.

Мы играли в более сложный вариант - гоп говорился не только на кратные числа, но и на заканчивающиеся на загаданное число (т.е. для трех это были три, шесть, девять, двенадцать, тринадцать, пяинадцать и тд).

Может, вам эта игра покажется полезной.
kykap (08/10/2013)
А, как вы учите таблицу умножения? Ведь зубрёжка, для нас, это труд непосильный.
Учитывая,что мы визуалы, может это поможет. Нашла пару мультиков как учить таблицу, но что-то совсем не понравилось. Попробую это.
видео[/youtube]

Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:

И здесь пара не плохих советов от Mrs.Maria

1.перед тем, как учить таблицу умножения, выучить в начале count by 2 (3,4,5) т.е. считать по 2 -2,4,6,8,10.... По 3 -3,9,12.....
2.и на примере второго столбика , она предлагает начинать учить сразу деление.
видео
Веда (07/10/2013)
Друзья, а кто-нибудь может подсказать координаты специалистов, которые работают с дисграфиками/дислексиками? Не уверена, что у сына именно это, на данный момент стоит задача исключить (или подтвердить) дисграфию и дислексию. Так что ищется именно для этого специалист в Новосибирске (если уж в Академгородке - это вообще подарок).
Можно л/с.
kykap (07/10/2013)
Estelle
... нет не злюсь, улыбаюсь. Действительно , может многое из того , что написала глупость, а может и сработает. Поэтому и спрашиваю.
Попытаюсь ответить по пунктам.
Цитата:
Полынные сигареты.
Вряд ли буду делать, но такой совет был. Это работает как ароматерапия.
Цитата:
Творог с растительным маслом, зелёным салатом, лимонным соком
лучше переваривается. И Вы правы вряд ли будет есть
Цитата:
Печень
, да компрессы.
-
Цитата:
Пить пробиотик (methagenic).

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Пробиотики
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Не следует путать с пребиотиками — компонентами пищи, стимулирующими микрофлору толстого кишечника человека.
Пробиотики — микроорганизмы, приём которых может быть полезен для здоровья.
    16 | 17 | 18 | 19 | 20   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться