Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
июля (14/10/2013)
Estelle
С днем рождения! :girl_flower:
Ноотропы не принимаем два года, но думаю все таки надо возобновть , хотябы раз в году курс пропивать.
Estelle (14/10/2013)
kykap
медлительна. Во всем, всегда, регулярно подгоняем. ТОчнее, подгонял. Сейчас вижу в этом ряд минусов. Огна всегда медленно ела, мы подгоняли, навязали ей бстрый темп еды - теперь спешит, жует плохо, проблемы в ЖКТ. Речь у нее быстрая, но на фоне стертой дизартрии быстрый темп речи усиливает смазаннсть. теперь переучиваем - говори чисто, внятно. аа
Domino
даже не слшала такой препарат. Мы снова на пантогаме. 3-ий месяц, что потом будем - не знаю пока.
июля
молодцы вы, многое преодолели. Ноотропы вы уже не принимаете?
июля (14/10/2013)
Могу вас обнадежить, прогресс будет, но чуть медленне чем у обычных детей. И медлительнсть, тоже со временем будет менее заметна. Сын был настолько неловким, и я его не допускала к чайнику, плите и ножу лет так до 13-14, так как любое взаимодействие с этими предметами прводило к травмам, он и сейчас колбасу и сыр режет такой же толщины как хлеб, зато голодным не останется ;) .
Скрытый текст:
У сына до сих пор сохранятся тремор рук, незнакомым людям кажется что он с глубокого похмелья. Правда в военкомате признан годным к службе, и куча детских диагнозов не подходят под список болезней дающих освобожднние от армии, так что родина считает его полностью здоровым.
Марина Ю. (14/10/2013)
Цитата:
А, ещё меня выводит, её медлительность. Всё время надо подгонять. Везде опаздываем. Как у вас с этим?

Также. :haha:
Меня уже не выводит. Если делает сам, и то хорошо. Пусть медленно. :yes:
kykap (13/10/2013)
Марина Ю.



А, я это называла ( в сердцах) - шаг вперёд, два назад. Ваше определение мне нравиться больше, есть надежда, моё более пессимистично.

А, ещё меня выводит, её медлительность. Всё время надо подгонять. Везде опаздываем. Как у вас с этим?
Марина Ю. (13/10/2013)
kykap писал(а):
июля


Цитата:
иногда на фоне прогресса, вдруг резкий скачек назад


и нам очень знакомо это состояние. Бывает отлично соображает, а потом вдруг резкий откат назад.


Так это известный темп обучения: 2 шага вперед и шаг назад. :yes:
Это я к тому, что мы также учимся. И каждый раз не знаю, как пережить этот шаг назад. (Только у нас шаг назад не только в учебе, а во всем :aga-aga: ).
kykap (13/10/2013)
июля


Цитата:
иногда на фоне прогресса, вдруг резкий скачек назад


и нам очень знакомо это состояние. Бывает отлично соображает, а потом вдруг резкий откат назад.
июля (13/10/2013)
Domino писал(а):

июля
какие вы молодцы!

Так и вы молодцы, главное не опускать руки, и будет и на нашей улице праздник :salut:
Мне как то, на этапе постановки диагноза, лечащий доктор говорила, что представьте , вам надо прочитать некий зашифрованный текст про себя, а вслух произнести уже по русски, или написать, да еще и без ошибок. Вот так примерно читает ваш ребенок сначала шифр, а потом вам произносит текст, причем шифровки периодически меняются. Процесс чтения и написания для него очень сложен, и он реально устает.
Моя помощь заключалась в изменении этого алгоритма чтения и написания, этот процесс затянулся на годы, занятия по 30 минут, ч/з день ,не исключая каникулы и выходные. И мне теперь кажется, что вот это постоянство и неизбежность занятий, сделали его тоже более собранным, и научили концентроровать внимание. А уроки я очень многие делала за него сама, например контурные карты, различные схемы и таблицы, чертежи.... , спасали и аудиокниги, видеоуроки, и самое главное мне было не важно какую оценку он получит, а важно то что у него останется в голове , и как он это сможет применить в дальнейшем. Очень туго у нас шла математика, геометрия, русский, литература тут вседа на грани между двойкой и тройкой, чуть лучше физика и химия. Но самое интересное было с информатикой, имея оценку четыре, он всегда от школы выступал на олимпиадах и занимал призовые места. Но у меня иногда опускались руки, иногда на фоне прогресса, вдруг резкий скачек назад (могло повлиять что угодно любая болезнь, или стресс), и опять все по новой. Но ноотропы и мое упорство , постепенно делали свое дело.
Всем деткам желаю успехов в учебе, а мамам понимания и терпения :-)
kykap (13/10/2013)
Недавно, я разговаривала со специалистом, и вот, что она мне сказала, что нас ждёт долгий путь работы с ребёнком (это мы уже давно поняли), на быстрый результат мы не должны рассчитывать, но есть шанс, что в переходный период, кода перестраивается весь организм и обновляются все клетки, то возможно, что эту проблему ребёнок перерастет. Шансов 50 на 50.
Domino (13/10/2013)
Estelle
мы пьем акатинол мемантин уже 2 мес
и плюс к этому препарату я стала с ним заниматься дома,
где мытьем где катаньем-
и слезы бывают, а что делать то - учительница отметила прогресс
ну у нас лень еще присутствует
И он пока себя видит в робототехнике, он хочет стать гением и изобрести крутого робота,
ходим в Горностай на школу Робототехники, его хвалят.
в лагерь в Хакасию с ними ездил летом на неделю, я очень боялась, самый младший, наверное, был + жуткая рассеянность в быту, вечно все шиворот навыворот и побежал,
глаз да глаз, всех сотрудников там предупредила
но ничего, приехал, полный восторгов и впечатлений,
но там и окружение доброжелательное, все в компах, не было таких задир, как в школе.
ой незнаю, как мы будем.

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:

июля
какие вы молодцы!
июля (13/10/2013)
Domino
Estelle
Скрытый текст:
июля писал(а):
У нас тоже дислексия и дисграфия, причем я этих диагнозов никода не слышала, и не представляла как это проявляется. Мой ребенок к третьему классу не мог прочитать условие задачи, не говоря уже о заданиях по чтению, т.е он читал , но совершенно не понимал прочитанное, читал совсем не те слова что написаны, переставлял слоги, не учитывал знаки припинания, ну и такая же каша была при письме и с математикой, при этом правила он знал, но применить не мог, не мог составить условия задачи, не понимал как записывать и решать уравнения и задачи на скорость ...
Диагноз сыну поставили в 10 лет. До этого лечились у неврролога с рождения, не буду называть фамилию этого весьма почтенного доктора из Синеглазки, но она нас ни разу не напрвила на консультацию к логопеду, а на все мои жалобы связанные с учебой сына, самым логичным решением было добавть ему выходной день среди недели, а потом поступило предложение о переводе в коррекционную школу.
Мы обследовались в другом стационаре, и вот там впервые прозвучал этот диагноз -дисграфия, дислексия. Пришлость долго и упорно заниматься с логопедом, плюс мндикаментозное лечение назначенное неврологом. До восьмого класса все устные предметы (историю, географию, биологию) я ему читала сама, а он мне пересказывал.
Полностью избавиться от последствий дисграфии и дислексии мы не смогли, и продолжаем жить с этими особенностями , сыну очень тяжело было учиться в школе, но он закончил 11 классов, и поступил в институт на бюджет.


Могу сказать, что все проблемы в учебе остаются в большей или меньше степени, в школе его "тянули за уши" до 11 класса, думали не сдаст ЕГЭ. Сейчас сын учится на 3 курсе, его спасают однокусники все рукописные кнспекты написаны не его пдчерком :aga-aga: , то что на кпмпьютере делает сам. Читать до сих пор без ошибок не может. :mad:
Большие проблемы были при сдаче экзаменов при получении прав, вождение сдал без проблем, а вот теорию , я даже сбилась со счета сколько раз он пытался сдать. Тест не мог написать,знал все ответы без ошибок, но только устно. Причем сам мне потом говорил , что знает правильный ответ например (а), а в тесте почему то ставит другую букву, и что в это время им руководит не понятно.
Кстати руками работает прекрасно, занимается электрикой и ремонтом автомобилей, с логикой м умением читать четежи все впорядке.
Estelle (13/10/2013)
Domino
да я никому так вопрос на задавала, какие у нас перспективы. В школе я понимаю, какие перспективы - спокойной, усидчивой, неконфликтной девочке, которая учится слабо, но старается и остальным не мешает, будут ставить тройки, где чуть повезет и четверки. То есть предвзятого отношения к ней не будет. Я, конечно, 1 сентября классного руководителя лично поздравила, а так же преподавателей по русскому и математике. Еще с новым годом "поздравлю" :aga-aga: Логопед наш (очередной :aga-aga: ) говорит, что за пару лет занятий можно "многое нивелировать, подтянуть". Невролог говорит, что окончательно от диагнозов дизартрия, дислексия избавиться невозможно, но руки опускать не стоит, "дорогу осилит идущий". С одноклассниками отношения непростые. В общем, все непросто. Репетиторов не нанимаем, весь учебный материал тяну я. Правда, со след. недели я возвращаюсь на работу, не знаю, как мы все будем успевать.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

а вы ноотропы пьете?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

ну так мы с тройками до 9 класса дотянем, потом надо как-то сдать ГИА :o думаю, смысла идти в 10 класс нет. надо будет идти учиться куда-то работать руками. Дочка уже выбрала себе несколько профессий - парикмахер или массажист (есть две занкомых девушки, которых она обожает, отсюда интерес к профессиям) и воспитатель детсада - это ее личная склонность и, надо сказать, общий язык с детьми она находит очень легко и с удовольствием возится с малышами, брата бывает ей проще утихомирить, чем мне. Не знаю, как на счет воспитателя, это все-таки, кажется, профессия требует в/о, а вот помошник воспитателя вполне может ей быть по силам. Вот такие перспективы нам видятся. Хотя где-то глубоко внутри во мне еще теплится надежда, что все наши усилия в конце концов придету к тому, что дочка в этом плане станет самым обычным ребенком, как все. :aga-aga:
Domino (13/10/2013)
Estelle
Мы во втором классе, в ноябре парню будет 9.
С учителем плотно взаимодействуем, именно она и является его репетитором- то есть ежедневно до школы ( вторая смена) около часа с ним занимается уроками плотно. Теми, которые мы не успели дома сделать или я не до конца с ним сделала.
В прошлом году у нее побольше оптимизма было, а тут она сказала, что этот год решающий.
Моя задача минимум дома - контролировать списывание с Родной речи хотя бы одну страницы в день, и так же прочесть хотя бы страницу. Такой разговор был с преподавателем. И поменьше жалеть ребенка. В плане того, что нас появилась отмазка Ой..не помню.. ой..устал.. ой есть как хочется.. ой.. пить.. ой пИсать.. ой спать (то есть сначала отговорки, типа, щас щас еще минуточку поиграю, потом сидим страдаем, за час три предложения пишем, каракулями, заставляю перепмсывать, глаза на мокром месте, затем, когда понимаем, что отмазаться не удалось - садимся и пишем практически идеально!!!) И учительница, и мы эти ухитрения видим и давление на жалость. Понятно, что реально уставшего ребенка смысла нет усаживать за письмо.
Но мы все равно делаем уроки сами, в меру моих возможностей, всякие фонетические разборы слова я пропускаю - оставляю профессионалу. А обычные упражнения, задачи, чтение хрестоматии, окр. мир - все это делаем.
Плюс логопед еще приходит 3 раза в неделю, тоже минут по 50-60, помимо речи, она и
русским с ним занимается, у нас учительница в дневнике даже задания логопеду пишет, в сотрудничестве так получается..
Я надеюсь, конечно, что как то израстет, все получится, но периодически прям руки опускаются.Все равно надеюсь. Куда деваться то.
А вам какие перспективы рисуют? Как подумаю о геометрии, физике, химии :o
Estelle (13/10/2013)
Domino
вы точно все про моего ребенка написали :aga-aga: Сколько вашему лет? Я сама по 1 образованию преподаватель в том числе английского, и, поверьте, оттого, что я его знаю, дочке в английском не сильно легче. Единственное, что имеем - по факту у нее всегда выполнено домашнее задание :haha: За что, кстати, как-то ей даже 5-ку поставили, учительница так и сказала, что мол, за то, что всегда готова к уроку, выполнено домашнее задание, везде написан перевод, тетрадь, словарь, учебник - все в наличии :in_love: ТОлку-то, в голове-то ноль :aga-aga: Ну да ладно, тройки будут ставить и то слава богу, нервы бы не трепали ни ей, ни нам. А вы, наверное, в началке еще? Вы с учителем как-то взаимодействуете? Что она вам говорит, что вы ей по поводу успеваемости и особенностей ребенка?
Domino (13/10/2013)
Estelle
у нас по русскому за последнюю неделю 2 двойки - не успел записать задание, это еще ладно, там правило учить, правило он понял : про удвоенные согласные в корне слова, и как их переносить можно ( хотя рассказыват просто капец, у меня сердце сжимается - Ну это..такие есть слова...это.. у них есть 2... это.. одинаковые согласные ( слово удвоенные не запомнил), в этом.. они в корне...ага... например, группа, и когда их переносишь, то надо так груп-па) :-( слава Богу, переносит верно.
вторая двойка - за тест. понятное дело, слышит одно, пишет другое, а нужно, вообще, третье. у нас же еще речь хромает сильно.
по математике тоже из за задач засада, прочитал и не понял условия. наизусть ничего не знает, считает на пальцах. вычисляет, долго но в итоге верно. хотя бывают и неудачные дни.
литературу читаем, ТТТ, но если пропустит дня 2-3, потом поначалу сбивается, стихи читает тяжело, не понимает рифм и интонаций, раз по 5-7 одно стихотворение читаем, которое в задании надо с выражением прочитать, получает 4ки. учим стихи только на слух.
по окружающему миру интересно все, стал пересказы делать сам, очень короткие и сбивчивые, но мысли понятны.
английский темный лес, мы с мужем немецкий учили, летим в пропасть. :-(

ЗАТО!!! он стал сам заполнять дневник!!! и вполне читаемо, и аккуратно даже, правда, я над душой стояла))) прошлый год я это делала, в этом году тоже начала, а потом купили большой бланк Расписание уроков, туда переписал, а оттуда в дневник!!! :stul:
    15 | 16 | 17 | 18 | 19   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться