Обмен садиками детскими садами в Новосибирске

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Domino (12/09/2015)
Ну что, парень пошел в 4 класс. Учительница включила жесткача, видимо, хочет подготовить их к самостоятельному плаванию в средней школе. За прошедшие дни - более 5 двоек, включая классную работу и математический диктант :sad:
Сегодня 5 строчек текста списывал из учебника 7 раз - ни разу не удалось без ошибок, сейчас отдыхает, после будет писать дальше. Списывать с учебника.
Ревет слезами, так ему себя жалко.
Папа на взводе. Элементарно списать в 11 лет неужели невозможно?
Как сдавать ГИА :o
Лелесик (07/05/2015)
Родина-мать, спасибо за ваш опыт. Какие же они разные все-таки. Мы неспортивные, разбалансированные, бессмысленно ерзающие. У меня ребенок скрытый левша, иногда мне кажется он в себе путается в первую очередь, делает все "из под выподверта".
Поиграть попробую обязательно, интересно получится или нет.
Родина-мать (06/05/2015)
Лелесик, ориентация в пространстве разная бывает, и не все связано с равновесием и координацией. Не смогу научно написать, но то, что понятно из объяснения нейропсихолога. У меня сын очень ловкий, обезьянка, очень активный, плавает, много бегает, шведская стенка, активные игры, велосипед, коньки. самокат наше все. Но при этом
Код:
типа «березоваяроща, влесу, внас и т.п».Сын действительно не может понять влезет слово или нет, отмерить, где начать и где закончить, чтобы было красиво. Читая, скачет по строчкам, путает буквы, пропускает буквы и целые слова, придумывает.


Были проблемы 2 года, первый класс весь, сейчас часть осталась, занимались, во-первых играли в детективов, рисовали карту, прятали какую-либо вещь в комнате, и на карте все детали прорисовывали (где шкаф, кровать, стол и тд, куда повернуть, если квартиру целиком.). Потом шли искать. Менялись, сначала ему рисовали, он искал, потом наоборот, он прятал, мы искали. Для ориентации в пространстве обалденное упражнение.
На счет слов слитно, прохлопывали часто слова, особенно сложные длинные. Предлоги учились видеть.
На сейчас остались проблемы: плохо читает, очень, 40-60 слов в мин. Пишет-куча ошибок, ужасный почерк, крупно, поэтому математику пишет в тетради с крупной клеткой, а русский наоборот взяли тетради в мелкую разлиновку.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

И его кстати никогда не укачивает, мы в свое время крутили и подкидывали его много, в отличие от среднего и младшей, среднего часто укачивает, дислексии у него нет.
Лелесик (06/05/2015)
Девочки, возможно координация и не имеет отношение к проблемам письма и чтения, просто имея многолетний опыт хождения к логопедам и невропатологам, начинаешь понимать, что есть еще что-то, что ты упускаешь. Очень хочется собрать все звенья мозаики.
Сын у меня любит писать слитно слова, типа «березоваяроща, влесу, внас и т.п». Одна мамочка мне сказала, что это следствие плохой ориентации в пространстве. Сын действительно не может понять влезет слово или нет, отмерить, где начать и где закончить, чтобы было красиво. Читая, скачет по строчкам, путает буквы, пропускает буквы и целые слова, придумывает. Вот я и зацепилась, стало интересно, мы одни такие или дети у кого есть проблемы с речь, имеют проблемы с неловкостью. Возможно, я пытаюсь увязать несвязанные вещи, но «если шансы на нуле, ищут злато и в золе».
Когда задавала вопрос в теме, размышляла, стоит ли пойти на «мозжечковую стимуляцию» или нет. Т.к денег стоит, а будет ли толк? В итоге мы пошли, фактически это выполнение различных упражнений на балансире. С равновесием у нас совсем плохо, падает с балансира, не попадает по мячу, хотя спортом худо- бедно занимается с детства.
llazy (04/05/2015)
Лелесик
Вестибулярный аппарат не с теми отделами мозга связан которые отвечают за письмо.
Зона рядом с зоной Вернике, но они разнесены, неустойчивость и моторная неловкость это очень грубое поражение головного мозга.
Domino (02/05/2015)
Лелесик писал(а):
Если можно ответьте замечали ли вы что ваши дети плохая координация, они плохо держат равновесие, их быстро укачивает?
(


Моя дочка может на ровном месте упасть, в ногах запутавшись :eek: Если бегает - упадет стопроцентно :aga-aga: Может идти, а смотреть в сторону - натолкнуться на дверь лбом :o
Но она активный ребенок, холерик. До 3 лет у нее диагноз был СГ без ДВ. Потом невролог снял. Темперамент не лечится, сказал :-)
Укачивало ее очень сильно лет до 5, сейчас в 7 тоже укачивает, но уже полегче поездки воспринимаем.
С чтением все отлично, ТТТ. В школу не ходит, но читает уже бегло с листа.

У мальчика нашего есть общая моторная неловкость, странный на вид бег, локти не на месте, мне кажется. Но он гораздо менее травматичен, чем дамочка.
У него проявляется в том, что нарезать не может аккуратно, сахар донести до стакана, не рассыпав, расплескивает все. В этом очень заметно.
А так он у нас и на роликах, и на коньках гоняет. :in_love: Невролог этому удивился, помню.
Лелесик (28/04/2015)
Ольга Жальских, спасибо, пошла изучать.
Лелесик
Ещё есть хорошая книга, я её заказала, но она не досталась. Для деток постарше(хотела третьекласснику купить) :
Ольга Чистякова: 30 занятий по русскому языку для предупреждения дисграфии. 3-4 классы
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/248674/
А вот эта книга долго была в ожидаемых, сейчас появилась. Я заказала, но пока ещё не пришла:
Валентина Крутецкая: 90 эффективных упражнений для исправления дисграфии
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/346898/
Городилова, Кудрявцева: Сборник упражнений по исправлению недостатков письма и чтения
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/334230/


Вот ещё может кому интересно :
Скрытый текст:
Марьям Безруких: Пишу красиво и правильно. Как помочь ребенку научиться писать, закрепить навык
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/286592/
Галина Зегебарт: Учение без мучения. Коррекция дисграфии (комплект из 2 книг)
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/149868/
Елена Мазанова: Учусь не путать звуки. Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии у младших школьнико
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/189379/
Елена Мазанова: Коррекция аграмматической дисграфии.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/182082/
Елена Мазанова: Учусь не путать буквы. Альбом 2
Елена Мазанова: Учусь не путать буквы. Альбом 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/185203/
Лелесик (28/04/2015)
[quote="Марина Ю."]Лелесик
Цитата:
Если можно ответьте замечали ли вы что ваши дети плохая координация, они плохо держат равновесие


Координация плохая, равновесие держит плохо, но его абсолютно не укачивает. :idontno:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

У меня сына укачивает везде, а дочь не укачивает совсем, но я так поняла что у одного гиперчувствительный вестибулярный аппарат, а у другой наоборот. И это две стороны одной медали.

Ольга Жальских, спасибо. Прикуплю себе книги.
Здравствуйте, девочки !
У младшего сына тоже проблемы с чтением и письмом. У меня несколько вариантов:
1) Поздно выявили проблемы со зрением. В середине 1 класса. Сложный прямой астигматизм, косоглазие, которое внешне не заметно, определили на аппарате.Ну и вблизи плохо видел. :aga-aga:
2) По результатам обследования головного мозга, развитие в норме, соответствует возрасту, но при наклоне головы, нарушалось кровообращение. В результате чего кровь ( кислород) хуже поступала к мозгу, наступала быстрая утомляемость. Сейчас принимает препараты, чувствует себя лучше.
3) Всё-таки подозреваю дисграфию и дислексию.
Читает медленно, часто забывается и начинает читать по буквам. Поправляю его, исправляется. При письме и чтении, бывает, путает букву "о" и"а", "и" и"е". С трудом понимает то, что прочитал. Чтобы понять требуется больше времени. Ещё , при письме иногда пишет вперемешку печатные и письменные буквы. :eek: Когда начал писать, то не попадал в строчки и клеточки. Сейчас уже пишет ровнее. После того как стал носить очки и пить лекарства. Не справляется с диктантом в школе. :o
Вот такие проблемы. Занимаюсь много, купила разной литературы по этой проблеме. Кому интересно, то скину ссылки. На следующей неделе пойду к логопеду. Надеюсь, что справимся.
С такой проблемой столкнулась впервые. Старший сын в 5,5 лет читал. К школе уже читал больше 100 слов в минуту. У остальных детей по разному, но в первом классе нормально читали. :aga-aga:

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Вот часть литературы, которая у меня есть :
Скрытый текст:
1) Татьяна Воронина: Дислексия, или Почему ребенок плохо читает?
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/429011/
2) Воронина, Попова: Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет?
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/435594/
3) Елена Мазанова: Учусь не путать буквы. Альбом 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/185203/
Марина Ю. (24/04/2015)
Лелесик
Цитата:
Если можно ответьте замечали ли вы что ваши дети плохая координация, они плохо держат равновесие


Координация плохая, равновесие держит плохо, но его абсолютно не укачивает. :idontno:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Лейла:)
Цитата:
Специалист-дефектолог принимать не будет больше в городе.. Куда бежать?


По-моему, дефектолог с этим и не работает. :oops:
Логопед должен работать. Я точно знаю, раньше неплохой логопед в СибНейроМеде консультировала, она может дать направление, в котором двигаться, порекомендовать специалистов и т.д.
Лейла:) (24/04/2015)
Добрый день.
Впервые за весь первый класс сегодня официально сыну выписали дислексию и дисграфию. Специалист-дефектолог принимать не будет больше в городе.. Куда бежать? Я в ужасе просто... Где искать специалиста по этому профилю?
Лелесик (22/03/2015)
Девочки, я тут заинтересовалась "мозжечковой стимуляцией" пишут что с нарушении работы мозжечка связаны такие вещи как дисграфия и дислексия. Если можно ответьте замечали ли вы что ваши дети плохая координация, они плохо держат равновесие, их быстро укачивает?
У меня саму укачивает всегда и всюду, но проблем с чтение не было, с письмом более-менее все в порядке, сын в меня, но у него и чтение и письмо слезы горькие. :(
Murchenok (21/03/2015)
Добрый день! Подскажите грамотного логопеда, к которому можно обратиться за консультацией, есть у меня нехорошие подозрения...
Дочке 7,5 лет, заканчиваем первый класс, с чтением очень грустно, присутствуют практически все моменты, которые прочитала про дислексиков, хотелось бы пораньше прояснить этот вопрос и если да, тогда уже начинать работать быстрее.
Andy-B (12/03/2015)
DanaKay писал(а):

Очень хорошо об этом рассказано в книге Дэйвиса, правда его метод с "умственным глазом" пока за гранью моего понимания


Подробности о методе Дейвиса здесь: http://davis-method.narod.ru/
    13 | 14 | 15 | 16 | 17   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться