2 3 |
Natashik78
неа, не читала. а ты? стОит? в этой книжке, которую я читала, многое совпадает с первой ступенью у Эрц, но подробнее чем в конспектах. ну и с примерами. мне понравилось.
а, ну и еще я немного приоритеты расставила, а то у меня же вечно если планы - то глобальные. пришла я к выводу после прочтения, что нам надо сейчас большую часть сил все-таки на коммуникацию (и пекс) перевести, а всякие академические навыки - уже во вторую очередь ![]() ![]() Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Сказка а Шрамма "Детский аутизм и АВА" ты читала? Мне был бы очень интересен сравнительный отзыв по этим книгам Девочки, прочитала книгу Эрц - Мелешкевич, очень всем рекомендую, у меня вся информация в голове уложилась и все ошибки свои увидела. В принципе понятно даже тем, у кого нет начальных знаний. я сегодня провела ребенку попарное тестирование предпочтений. что-то мне раньше казалось, что это лишнее, я и так знаю, что ему понравится ![]() ![]()
Так об этом же и приведенный мной обзор литературы ![]()
золотые слова. Спасибо. Марина Ю. Понимаю, ![]() Студенты приезжают на дом, да. Добавлено спустя 3 часа 7 минут 41 секунду: Супер-статья про ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ стоимость АВА-терапии. Всем родителям к размышлению. http://autism-aba.blogspot.com.tr/2014/03/the-cost-of-aba.html Natashik78 Наташ, а Вы в проект только аутят берете? И студенты домой приезжают, я правильно поняла? Никто не хочет попрактиковаться в Калининском районе с СДВГ-шкой плюс много других "приятностей", о которых могу только в личку написать? ![]()
Спасибо! Добавлено спустя 1 день 43 минуты 33 секунды: Фонд "Выход" начал публиковать базовые протоколы обучению различным навыкам. Вот о том, как развивать совместное внимание: http://outfund.ru/chto-takoe-razdelennoe-vnimanie-i-kak-ego-razvivat-u-detej-s-autizmom/ Вот о том, как научить ребенка с аутизмом обращаться с устными просьбами http://outfund.ru/kak-nauchit-rebenka-s-autizmom-obrashhatsya-s-ustnymi-prosbami/ Как научить ребенка спокойно ждать. http://outfund.ru/kak-nauchit-rebenka-s-autizmom-zhdat/
да хоть сколько ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: Natashik78 Сибдядя А вам ребята спасибо ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Надя ну вы же занимаетесь канистерапией и тоже считаете что она правильная ![]() Мое сугубо личное мнение: не возможно заниматься всеми терапиями одновременно......штаны лопнут если широко шагать ![]() ![]() Пусть будут у нас в городе и АВА тераписты и канестираписты, еще бы кто с медицинским образование наподобе ДАН врача бы работал, так нафига нам запад вообще, у нас тут свои спецы прекрасные. Сибдядя, Я понимаю, что задела Вас. Вопрос, понятно, эмоциональный. Вы выбрали путь реабилитации для своего ребенка, который включает только АВА терапию, и отстаиваете его правильность. Я выбрала другой путь. Который включал АВА. Но я не ставила АВА как основную терапию. Мне больше близок подход, который описала Decadans. Когда я решала поведенческие проблемы, я училась АВА, применяла только его. Когда я решала сенсорные, моторные проблемы, я училась методу Е.В. Максимовой, применяла. Результаты периодически пишу в "Наши победы и радости" (для тех, кто не в курсе, ребенок говорит, есть диалог, ходитв обычный дет. сад, в обычную секцию фигурного катания. Посмотрим, что сможем сделать со школой). "Если в Новосибирске ABA еще как-то начинает развиваться, то другими подходами, у которых более-менее исследована эффективность, здесь даже и не пахнет. Поэтому альтернативы просто нет." И АВА в Новосибирске можно было учиться у преподавателей из Израиля. И другим методикам учимся не в Новосибирске. Данные обзоры подтверждают мои подозрения, что за рекламой АВА теряется смысл эффективной помощи детям с аутизмом. АВА эффективный метод для работы с поведенческими проблемами. Но чтобы аутизм преодолеть, важно решать и другие проблемы. Нарушения при аутизме идут во всех сферах, и работать нужно и важно разными методами. АВА - успешный коммерческий проект (когда Вы выпустите специалистов АВА, сколько будут стоить услуги?). И в США и других западных странах на нем делаются хорошие деньги. Поэтому такие обзоры и не могут быть там напечатаны. По поводу "САМУЮ ЛУЧШУЮ доказательную базу из всех методик лечения и коррекции аутизма" - это не так. Открою секрет, во всех просмотренных мною работах по исследованию эффективности того или иного метода лечения аутизма, есть доказательная база эффективности. Что заставляет по краней мере присмотреться внимательно к большой доказательной базе АВА терапии, а также к доказательным базам других методик. Я уже думала над этим вопросом. Думаю, искать надо проблему в слове "эффективность" - маркеры эффективности во всех исследованиях разные. Сайт, на который Вы дали ссылку - не вызвал у меня доверия, т.к. "Research Summary: There have been no scientific studies of animal therapy for individuals with autism spectrum disorders" - я перевела уже 19 научных исследований. Так что не совсем объективная информация. В общем, АВА - хорошая методика, я с этим не спорю (в общем, в предлагаемом обзоре утверждается не этот вывод -что АВА плохая методика, как почему то подумала nina311, и написала очевидные вещи. В обзоре мысль - "нет достаточных исследований, что АВА более эффективна, чем другие терапии". Еще раз хочу подчеркнуть, родителям нужно работать разными методами для решения разных проблем, с которыми сталкиваемся при аутизме. Decadans Согласна! Всё очень индивидуально! Под всем сказанным подписываюсь. Тут ещё российские реалии сказываются. Если у нас нет авашкол общеобразовательных и садиков, то как же нам отвергать и методы классических дефектологов, воспитателей... и тд. Тут надо постоянно, каждодневно выкручиваться, стараясь подобрать путь покороче и поэффективнее, работа творческая ![]() вообще я за то, чтобы ориентироваться на ребенка каждого. выбирая то, чем с ним заниматься и заниматься ли вообще. когда-то у нас шла только АВА, в тот момент времени это было единственное, что работало. Сейчас мы все больше отходим от структурированности в жизни, вылазят некоторые вещи на первый план, с которыми лучше заниматься в другом русле. Например, если я вижу проблему у своего ребенка - когда возбуждение превалирует над торможением, и страдает именно речевая функция, потому что многие слова он просто не слышит, так как не успевает на них сосредотачиваться из -за генерализованного возбуждения. Эти проблемы можно решать и аба - учить слушать и выделать звуки, можно и тич-организацимю пространства делать - убирать лишние шумы и раздражители, можно в биохимию залезать и поработать над уровнем тормозных нейромедиаторов (диета, биомед и тд), можно через движения повышать порог возбуждения и отладить процессы торможения - почему нет. Так смысл упираться во что-то одно, если в основе всего лежат просто нейроны, а формировать и регулировать нейронные цепочки можно массой методов - тут каждый выбирает то, что ему по силам. п.с. - мы свою вот эту именно проблему решили через биохимию тормозных нейромедиаторов. Сейчас слышит и слушает, вчера краш тест прошел - через пол москвы прошел и проехал, руководствуясь только вербальными инструкциями (я тащила две сумки тяжелых и руки были заняты вести его за ручку) Негативное поведение - щипание - было решено через движения и сенсорику очень быстро, насытили нервные окончания пальчиков нужными сенсорными стимулами и щипки прекратились Учили вместо психа говорить словами - Нет, не хочу - методом АВА - здесь я ему выдала приоритет, так как это просто логично ))) Если я вижу, что как-то странно у ребенка нарушен баланс тела (самокат мы осваиваем нынче), то я копаю в сторону движений, просматриваю, в чем может быть проблема, и Бернштейна с Максимовой читаю на эту тему То, что ребь у меня перестал совсем болеть, заставило все-таки заняться изучением проблем иммунной системы при аутизме и тд. Добавлено спустя 9 минут 39 секунд: в садике вообще отдала стандартным дефектологам, они многое делают анти-аба, но я молчу - хочу чтобы у ребенка сложился авторитет воспитателя например, он убегает, они идут следом и уговаривают вернуться, тем самым превращая убгание и отлынивая в веселую игру. Но, понаблюдав, вижу что лично для моего сработало, воспиаттель ходит за ним и уговариват - и ребь возвращается на место и все хорошо ну и слава богу ![]() Большое спасибо за отзыв! Нам их очень не хватало ![]() ![]() Нина, а ты можешь немного рассказать, как с Гришей занимались, какие навыки тренировали и как? хотя бы вкратце? |
![]() ![]() ![]() ![]() Актуальные темы форумов
Обмен, пристрой, делилка парфюма. Обмен и продажа атомов (Клуб любителей парфюма)1000000 часть 12 (Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты)Начни со среднего слога (Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты)Цветик-первоцветик (Наш цветник )Начни с последнего слога-25 (Развлечения. Юмор, анекдоты. Игры, задачки и тесты)Мои спасенные кошки (Помощь животным)/// MORPH Gate 17 , Disumano . NEYDO Wood haze (Парфюмерные распивы)_______Gardenia Gerini (Парфюмерные распивы)Парки отдыха Барнаула (Культурная жизнь в Барнауле для взрослых и детей)Азербайджан.Отдых на море и не только. Давайте обсудим (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)
![]() Объявления
Очень много игрушек, в том числе новых (Детские товары (ДО) в Новосибирске)Ж 39-40 М 43, 45 (Обувь для взрослых (ДО))новое 24-26 (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))для Д 31-36. есть новое зимнее 35 (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))Все сезоны (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Хорошие вещи для стройной девочки (Детская одежда для подростков 152 см и выше)белье, кофточки, шапки, костюмы и другое. Передаю в Рцр. (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Новая верхняя одежда для М и Д (Одежда для малышей до года (до 85 см))Косметика, парфюм, бигуди и др. (Товары для дома и семьи. (ДО))пристрой Вещи 42-58 (Одежда для взрослых (ДО))
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |