2 3 |
Спасибо, это время по московскому или в новосибирске? А то у нас же разница во времени.
Туплю, простите... svetassik Нет, просто в указанное время пройти по ссылке. Natashik78 Наташа, а чтоб посмотреть семинар надо записываться? Заканчивается запись на семинар Марины Азимовой по работе с подростками и взрослыми людьми с аутизмом. Последний день записи 9 апреля 2014 года. Во время семинара будут рассмотрены следующие темы: как взросление ребенка-аутиста меняет мировоззрение родителей, почему с взрослыми аутистами тяжелее работать, как правильно выбирать и оценивать приоритеты при работе со взрослыми, сексуальное воспитание. Семинар пройдет по адресу Сретенка, 29, 13 апреля с 14.00 до 17.00 Семинар будет транслироваться в прямом эфире.http://www.youtube.com/user/mgppu/videos?sort=dd&view=2&shelf_id=1&live_view=502 FreshFlash Да, но кому-то помогает на первом этапе. Знаю, что делают широкий контур из пластилина, который потом постепенно убирают и остется просто широкий рисованный контур, который тоже потом утончают. То есть -- кому как, надо пробовать. ![]() Мы как-то уже общались по поводу объемных контуров и я писала, что у нас этот номер тоже не прошел. Наташа Мальтинская Ну, добро пожаловать ![]() Добавлено спустя 40 минут 56 секунд: Про раскрашивание. Сначала я решила физически ограничить области раскрашивания. Взяла контур по ткани и сделала, простите за тавтологию, объемные контуры по рисунку. Соотетственно, деть, проводя фломастером по рисунку, физически упирался в этот объемный контур и поэтому получалось вполне себе аккуратно. Со временем я планировала этот контур утоньшать и в итоге свести на нет. Но. Не сработало ![]() ![]() План Б. В Ворде нарисовала контурами несколько простых геометрических фигур, ширину линии установила на 20пт (не знаю, что это такое, но ширина получилась около 7 мм). Как работали. Деть говорит: "Хочу мультик". Я: "Да легко! только сначала раскрасим вот этот кружок". Я даю ребенку право 4 раза выйти за контур. Пространных объяснений мой не понимает, поэтому все визуализируем: на маленьком листочке бумаги лежат 4 "жетончика" и картинка компа, символизирующая у нас мультфильмы. Я говорю, показывая на листочек: "останется хоть один жетончик -- будет тебе мультик". Деть начинает раскрашивать, как обычно не глядя. Как только вылез за контур -- я один жетончик убираю, еще раз -- убираю другой и т.д. Если ошибся 4 раза и все 4 жетончика убраны, я его останавливаю: "Всё, жетончиков не осталось -- не будет мультика". Деть расстроен и возможо плачет. Это нормально ![]() ![]() А родителям хочу напомнить о том, что есть большая разница между консультантом и терапистом. Консультант разрабатывает, ведет, корректирует и несет ответственность за программу. Терапист -- непосредственно работает с ребенком по программе, разработанной консультантом. Любой другой вариант требует большого внимания и кучи дополнительных вопросов. Добрый вечер! Я хотела бы рассказать свою историю знакомства с АВА. Моему сыну 5 лет. В 3.5 года израильские специалисты нам поставили диагноз РАС. Поехали мы в Израиль, потому что в Новосибирске нам никто не мог ничего сказать. С года мы ходили по лечебным учреждениям, из кабинета в кабинет, от специалиста к специалисту. Так как у меня второй ребенок, и сама я по образованию врач, уже в год я видела, что ребенок развивается не так. Но никто не мог мне объяснить причину. Поэтому когда сыну было уже 3.5 года, я от безысходности поехала с ним в Израиль. И там сразу же нам поставили диагноз и направили в клинику, где с ним начала работать по АВА. На тот момент я не знала, что это за методика. Но результат меня поразил. И самое главное у меня появилась надежда….. По возвращению домой я сама продолжила с ним работать и действовала в основном интуитивно. Литературы практически не было, да и в интернете сложно было что то найти. С того момента я еще дважды возила его в Израиль и стала сама обучатся у специалистов. С февраля я стала учится у Юлии Эрнц. В связи со сложившейся ситуацией мне пришлось оставить работу врача. На сегодняшний день я стала практиковать как терапист под супервизией Юлии (не только со своим сыном). Активно общаюсь со специалистами из Израиля, которые с огромным удовольствием помогают мне в работе, активно меня консультируют и я к ним продолжаю ездить с сыном и они дают мне возможность практиковать. Я могу начать коррекционную работу с детьми РАС и аутизмом на основе поведенческого анализа-АВА как терапист. Славна ![]() ![]() ![]() ![]() Я вспоминала как мы, мамы детей с аутизмом. узнавали про АВА ![]() Сначала появилась книга "Услышать голос твой". Причем, предыдущее поколение мам (Марина Ю., как я помню ![]() Когда на форум пришла я, уже была ссылка на русский перевод этой книги. Ее я читала очень внимательно. Узнала про АВА терапию. Конечно, как и многие, наверное, в поиске в интернете, наткнулась на книгу Ловааса. И его таблицы - "подними руку, постучи по животу" ![]() Конечно попыталась воспроизвести. Не получилось. А потом появилось объявление - фото- на Сибмаме - открывается садик с АВА терапией, орг. собрание тогда то, где то на левом берегу. Я не помню, кто выложил такое объявление (огромное Вам спасибо, замечательный Человек!). Пришли на собрание несколько мам. И я не помню имя девушки, которая собрала нас (спасибо Вам огромное!!!). Девушка сказала, что ее подруга (или знакомая?) занимается АВА терапией в Израиле (речь шла о Ю. Эрц), и что есть возможность учиться дистанционно, и она, девушка, готова делать проект - садик с АВА терапией. Так мы узнали про Ю. Эрц:) Проект был несколько утопичный - зп специалистов, помещение, стоимость посещения одним ребенком. В общем, так и сбылось, детский сад не получился. Но!!! Эта девушка рассказала нам про Юлию Эрц! Мы учились на курсах у Юлии. Сдавали экзамен. Я поняла, что раньше вовсе не так понимала АВА терапию ![]() ![]() Следующие за нами мамы уже прямо попадали на курсы Ю. Эрц. Помню, как Наташа ( Natashik78), ездила на семинар, и потом мы собирались в Щ на передачу знаний ![]() После муж Наташи подошел к руководству НГУ, и рассказал про такое направление, и НГУ приняли решение об организации обучения. Но вот сегодня весь день думала - а если бы это объявление не сфотографировали? Если б мы его не увидели? Сколько времени мы бы упустили? Сегодня хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто вовремя увидел, рассказал, написал. Спасибо!
Там эта глава на две страницы. Там про случайное обучение и обучение в натуральной среде, т.е. о том, что возможности для обучения постоянно присутсвуют и нужно стараться их по-максимуму использовать. Я у Славны спросила, может у нее есть свободная книжка почитать... Добавлено спустя 1 час 46 минут 25 секунд: Замечательный сайт с подробностями про образовательную программу для родителей от Ольги Шаповаловой. Для тех, кто еще думает и сомневается http://abaforparents.wix.com/abaforparents Natashik78 ну судя по оглавлению у Шрамма больше про вербальное поведение. Про "вдохните жизнь" интересно, наверное, стоит купить. я позже отсканирую мелешкевич оглавление для сравнения.
есть конечно, согласна что без нее никак, мы 2 этапа прошли ![]() про план - спасибо, напишу чуть позже ![]() Про Шрамма. Не знаю, стоит или нет, я же не знаю как и про что пишет Мелешкевич. Возможно они взаимозаменяемые, а возможно взаимодополняемые. Надо наверно Эрц/Мелешкевич самой таки купить/прочитать, чтобы понять, что людям советовать. Вот, на всякий случай. Это Шрамм. ![]() + в середине апреля муж с конференции привезет несколько новых книг Барберы http://www.stranamam.ru/post/7316067/, отдадим Славне в библиотеку.
Да-да-да! Ведь часто многие не очень хорошие штуки и происходят именно потому, что деть не может рассказать о том, что ему нужно, что беспокоит, что не нравится и т.д. ПЕКС, а потом коммуникатор -- супер вещь! Всяческих вам успехов! Кстати, есть "Белая книга"? http://www.labirint.ru/books/286870/ Без нее прям никак, честно-честно. |
![]() ![]() [Детский отдых] ![]() Детские лагеря дневного пребывания 2025 года ![]() Актуальные темы форумов
Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Если нельзя, но очень хочется... (Кулинарный форум)Школа и переезд (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Игра фото-цепочка. Часть 10 (Фотофорум. Все о фото)Do-ra-ma. 4 серия! (Культурная жизнь)О чем бы еще поныть...))) Том 23 (Обо всем)Читательский квест 2025 (Культурная жизнь)Обмен, пристрой, делилка парфюма. Обмен и продажа атомов (Клуб любителей парфюма)Крым 2024 (Россия и страны ближнего зарубежья (СНГ))Цвергшнауцер (Собаки и щенки)
![]() Объявления
Froddo, Clarks, Crocs, Adidas, Reebok, Skechers, Ricosta.... (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Бренды из Европы Esprit,reima,vertbaudet,minymo,pompdelux,mexx (Детская одежда на рост от 122 до 151 см)Солнезащитные шторки для авто, книги (Товары для дома и семьи. (ДО))Geox, Fly London, Adidas, Karrimor, Superfit, Ricosta. (Обувь для взрослых (ДО))Micro Maxi, Mini Micro,puky самокаты оригинал,корзина на беговел (Детский транспорт. Коляски и автокресла, велосипеды и самокаты, слинги (ДО))Новое-nuk, Bebe Jou, Bbisol, Dodie пустышки,бутылочки,нагрудник (Товары для беременных и кормящих (ДО))Новые Joli bebe Италия, Joha, шапочка Швеция,повязки (Одежда для малышей до года (до 85 см))М & S, Roadsign Australia, Trespass, Luhta, Celio, Panache (Одежда для взрослых (ДО))Acoola, Pomp de lux, Million X, Roadsign Australia, Zara... (Детская одежда для подростков 152 см и выше)Брендовые игрушки - Wowwee Chippie, Vtech глобус, Tomy, Playdoh (Детские товары (ДО) в Новосибирске)
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |