2 3 |
Анисья Бразгаусскус
Скажу лично мое мнение. Найти "своего" дефектолога -- это счастье и большая удача. Если таковой найдется, то за него надо всеми руками держаться. Да, Вы правильно понимаете, что первый раз -- вообще не показатель, т.к. и человеку нужно понять, что за ребенок и ребенку к новой тете присмотреться... Я лично для себя закладываю примерно 2 месяца, за это время, как мне кажется, специалист должен установить контакт, определить для себя ближайшие цели-задачи и достичь первых результатов. Если нет, то.... нет. Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: А вообще только Вы сами решаете -- заниматься самой или отдавать ре куда-то и кому-то, именно взвешивая все плюсы-минусы, затраты-результаты.... Natashik78 спасибо!!! В пятницу с бабушкой опробуем - будем тренеровать ![]() а еще можно спрошу сразу,а то у меня вопрос назрел ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 31 секунду: Книжки сегодня заказала ![]()
Смотрите, когда его зовете Вы или ваш муж, деть откликается и получает.... что-то, нечто. Уж не знаю, как у вас в семье заведено ![]() Как это изменить? Необходимо изменить значимость ребенкинова "ответа". Начинают всегда с наиболее близкого взрослого, например, бабушки. Она позвала "Вась!", и мама в это время развернула корпус ре по направлению к бабушке. Бабушка радостно "Да ты ж мой Васечка-золотко, а я тебе конфетку принесла!" и дает ему конфетку ![]() ![]() Мы сами не так давно делали большую программу, в результате которой сейчас, в итоге, даже если деть скрылся из моего поля зрения в большом магазине, я громко говорю "Саш!" и он приходит и обязательно (! и это важно!) утанавливает со мной глазной контакт. Понимаете? не просто где-то там в соседнем ряду говорит "что?", не просто так приходит (а я его не вижу, и уходит) а по-настоящему НАХОДИТСЯ! ![]() Спасибо огромное! и за ответ и за рекомендации что почитать! Сегодня ночью займусь чтением , а то я начала работу с ребенком - не разобравшись ![]() Про отзыв на имя - меня волнует больше как тренировать чтобы отзывался на имя,когда его зовут другие,он почему то совсем не реагирует ![]() Обязательно начну чтение и освоение теории. svetassik Спасибо,завтра обязательно попробую ![]() А может ребенку просто хочется еще гулять? Сколько вы часов на площадке проводите? Если ему предложить занятия которое он очень любит дома (пусть те же мультики) он не пойдет домой?
Добрый день ![]() "Просто" пробовать -- не очень правильно. Курсы курсами (очень-очень советую), но лучше для начала почитать. Для начала книгу Шрамма http://www.labirint.ru/books/374195/ потом Мелешкевич, Эрц http://www.labirint.ru/books/426924/ А почему? А потому что сразу частично отвечая на ваш пункт 2, --очень важно правильно научить ре учится. Т.е. тому, что если немного постараться, поделать ненапряжные, но всё же "дела", то потом будет все не просто хорошо, а замечательно! Почему то важно? Потому что, если на начальном этапе обучения каким-то образом процесс обучения станет для ре неприятным (а Вы пишите, что у вас ужемогут быть и истерики и игнорирование в виде веселья), то потом его будет сложно (но можно!) разубедить и организовать эффективные занятия. Очень здорово, что ваш деть уже может, сидя за столиком, собрать свои любимые вкладыши. Но если у Вас не получается переход от этой приятной деятельности (мотивационной) к немотивационной значит здесь идет что-то не то. Обычно ошибки заключаются в том, что или ребенку предлагается сложное (для него!) задание, или Вы слишком спешите в своих требованиях, или он не видит причины стараться. Всё это решаемо, но нужно больше знать о ситуации, о том, что именно делаете Вы, и о том, как именно реагирует ре. Поэтому тут больше ничего не могу сказать. Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
80% -- это критерий "мастерства". Даже если Вы преувеличиваете, и на самом деле у вас 65-75%, то это уже явно не первоочередная задача, так что с этим можно пока расслабиться. Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Очень понимаю Вашу озабоченность, но вопросы истерик, агрессии и т.п. точно не решаются в формате форума. Потому что мы не знаем, что именно там у вас происходит, что влияет на реакцию ребенка: либо истерики, либо на относительно спокойное реагирование. Думаю прочтение книг и внимательное наблюдение за событиями ДО и ПОСЛЕ истерик поможет Вам несколько разобраться в истинных причинах такого поведения малыша и правильно на них реагировать. Для серьезного анализа точно нужно видео и не одно, много-много ответов на много-много вопросов, несколько скайп-консультаций. Так что это к специалистам ![]() ![]() 1. поняла,что на имя в 80% отзывается (если не особо занят,а занят он у меня часто теперь т.к. мульты выключила вообще! Но, такое ощущение,что отзывается только когда я или папа зовет. Не знаю как такое тренировать, или не нужно? т.к. пробовала - он почти всегда поворачивается или приходит и радостно съедает кусочек печеньки - вдвойне рад,т.к. может и без вкусни прийти ![]() 2 перешла к приучению к столу. Здесь то я и не знаю что толком делать. Первые 2 раза не понимал что я хочу,просто стоял около стола. Потом понял,когда сама его кое как усадила,посидел пару секунд - дала печеньку. Теперь радостно бежит к столу садится - даю кусочек вкусни,сидит,жуёт, поглядывает на меня. Я следом на стол кладу то,что он может, вот такого плана: ![]() Он радостно и быстро всё собирает - получает опять вкусню,я убираю - даю ЛОТО,где нужно подобное на подобное складывать, а он вместо того чтобы на картинки складывать фишки строит мне башню,как из кубиков. Все мои попытки его рукой направлять на нужное место заканчиваются протестом,в итоге орёт,убегает. Не могу понять что делать в таких ситуациях,я ужасно мало конечно знаю про ABA но пока курсы не прошла,решила по чуть чуть приучать... не могу понять почему вкладки деревянные подобное-на подобное он складывает,а лото нет и даже не даёт мне показать ![]() Следом я его опять зову,но так бесконечно продолжается....можно хоть 10 раз усаживать - всё одно да потому. Поняла,что он запросто будет сидеть за столом,пока ему даёшь то,что он любит и умеет,как только нужно сделать как нужно мне - всё - истерика,убегания или просто встаёт,заваливается на диван - смотрит на меня,хохочет,кувыркается. ![]() 3, Очень хочется побороть истерики на улице,когда он не хочет уходить с площадки. Он орёт так,что даже мне страшно ![]() Ребёнку 2,4 года. Речь мало понимает. Больше за интонацией следит. Natashik78 ![]() Здорово))) Молодцы!!!! Наш терапист в списке есть ![]() ![]() Спасибо! А пустые клеточки в середине по всей длине это.... конечно же социальные навыки ![]() ![]() ![]() Decadans ![]() В начале было порядка 10 квадратиков в Эйблс, а он еще мельче, чем ВБ-МАПП. Natashik78 ![]() ![]() Крутяк! Так держать! Супермолодцы мама и Сашенька! ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() [Проект Сибмамы] ![]() Мега-раскраска "Пасха" ![]() Актуальные темы форумов
Narcisse Taiji Atelier Materi--Myrrhe Extreme Arte Profumi (Парфюмерные распивы)Статусные олимпиады (Школа и школьники. Вузы и ссузы, студенчество)Читательский квест 2025 (Культурная жизнь)⚜️АРАБЫ 2024⚜️Mazaaji,Icy Roses,Extremely Unique Pista и еще +++ (Парфюмерные распивы)Библиомания-2025 (Культурная жизнь)Аромат дня -16 (Клуб любителей парфюма)Кто что читает? Том 22 (Культурная жизнь)О чем бы еще поныть...))) Том 23 (Обо всем)Куличи и пасхи - 2025 (Кулинарный форум)Распродажа авиакомпаний 2025 (Путешествия и туризм. Отели и санатории.)
![]() Объявления
=Садовод Выкуп ВТ и ПТ=СоК=Миланко= Ряды=Фотошторы! (Коммерческие предложения)💐💐💐🪻🪻🪻ДИЗАЙНЕРСКАЯ БЕЛАРУСЬ🪻🪻🪻💐💐💐 (Коммерческие предложения)Аааафигенный :shoppin: США, ГЕРМАНИЯ, АНГЛИЯ (Зарубежные покупки)💛 💚 💛 💚 💛 ___ ЭНГРОС - Клубные цены ___ 💚 💛 💚 💛 ㈏ (Коммерческие предложения)❤️*ЛУЧШАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА ИЗ БЕЛОРУССИИ И НЕ ТОЛЬКО*ТОМ 4 ❤️ (Коммерческие предложения)✌️🌞🤩ТАО-закупка от ШОЛПХЕЛПЕРА!💥 (Зарубежные покупки)Егорьевские растюхи. Сезон 2025 + Сумки Envirosax® (Коммерческие предложения)🌹🌹🌹ОДЕВАЕМСЯ МОДНО ВМЕСТЕ С НАМИ! СтильнаЯ БелоруссиЯ‼ (Коммерческие предложения)Греческие продукты/БЕЛЕВСКИЕ сладости/Таёжные /КОФЕ KOF/ЧАЙ (Продуктовая корзинка для вас и ваших детей)НаиЛучшая офисная одежда. Осень 2025 2 часть (Коммерческие предложения)
![]() Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter"
ошибки в отзывах пользователей не исправляются |