Новогодняя кулинария. Рецепты

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Natashik78 (11/12/2014)
Замечательный набор идей по приучению ходить по-большому от специалистов АВА
http://outfund.ru/kak-nauchit-rebenka-s-autizmom-oporozhnyat-kishechnik-v-tualete/
Decadans (11/12/2014)
Зайчатина
когда настаиваете - то отказ от игры - это нормальная ситуация ))
вы забейте на велик
сейчас зима - куда ему на нем кататься
дома кататься очень скучно
вот будет лето, до лета забудьте про велик, а летом достанете и на площадку вынесете, где и другие дети на великах - вот тогда интерес и вернется ))
Natashik78 (11/12/2014)
Зайчатина
Ну вот! Очень за вас рада. Да, если вы видите, что настроение плохое, то лучше и не тренировать, т.к. лучше денек пропустить, чем отступить. А про наклейки Вы же поняли смысл, так надо просто хорошенько подумать, что подойдет вашему малышу.
Зайчатина (11/12/2014)
Ура!!! Мы теперь писием возле унитаза!!! 2 раза уже! Показала шок. машинку, говорю, "смотри, что у меня есть". Данил заулыбался и сам предложил пописить рядом с унитазом!
Наклейки у нас не пошли, не нравится ему, если что-то на него клеить. Попробую что-нибудь другое.
Поняла, что процесс очень зависит от настроения. Хорошее - все сделает, если плохое - можно вообще к нему не подходить.

Decadans, даже не подумала, что велик мог надоесть. Но ведь он и сейчас не катается, должен был уже соскучиться. Вообще велик - это только один из примеров, у него часто так, особенно тогда, когда мы начинаем настаивать.
Natashik78 (10/12/2014)
Зайчатина
В АВА нет такой штуки, как упрямство ;) Не хочет -- не надо. Машинки, соответственно, тоже не получит. Может быть не нужно обсуждать, договариваться. Может быть получилось так, что Вы устроили слишком много разговоров вокруг этой ситуации и деть почувствовал ее важность и решил взять контроль над ситуацией. Не знаю, как ваш, но моему вообще лучше ничего не объяснять.Есть действие и есть его последствие. Пописил -- машинка, не стал -- ну и ладно. Принцип в том, чтобы машинка была очень нужна, а получить ее было бы не очень сложно. А может это Вы считаете, что машинка -- предел мечтаний, а ему она и как-то ровно...
Decadans (10/12/2014)
Зайчатина
велик мог просто надоесть
то у всех детей происходит
катались - играли - играли - надоело - все , даже не притронутся
Зайчатина (10/12/2014)
Natashik78
Сегодня, пока ехали в садик, договорились с сыном, что мы приедем и пописаем в горшок поближе к кабинке. Я показала ему новый стимул - маленькую шоколадную машинку(верх его мечтаний). Согласился. Приехали, а он вообще отказался заходить со мной в туалет, как и вчера вечером. Мне кажется он понял чего я добиваюсь и избегает теперь.

Вот Вы спрашивали "почему Вы решили, что он именно боится? Может это что-то другое?"
Я начинаю думать, что это может быть другое.....может быть упрямство? Вот с велосипедом у нас была такая ситуация: купили еще прошлой зимой 3х колесный велик, катались дома, потом все лето на улице, он сам пытался крутить колеса, даже немного получалось, а в один "прекрасный" день отказался садиться и все. И не можем заманить ни уговорами, ни обещаниями, даже силком пытались усадить :oops: Нет и все!
Вот что это? Характер? или все тот же страх, что не получится?
Natashik78 (09/12/2014)
Зайчатина
Слишком быстро и сильно передвинули. Помедленней и все получится. Если Вы видите, что сын уже не в духе, то лучше на этот раз и оставить горшок на прежней позиции.
Зайчатина (09/12/2014)
Natashik78
Я сегодня потерпела полное фиаско. Пришли в садик, пошли в туалет, я ставлю горшок рядом с кабинкой, говорю "писай здесь", сын начинает нервничать, хватает горшок и ставит его подальше от кабинки, почти у выхода.
Но он сегодня с утра вообще не в духе был, орал пока в сад собирались, даже не помню из-за чего начал, на ровном месте.
Natashik78 (06/12/2014)
Зайчатина
Не за что. Главное -- чтобы помогло. Выздоравливайте! И сначала делайте минимальный промежуток между "звездочкой" и мармеладкой, т.е. первый раз прям в туалете это можно сделать, потом -- увеличиваете время.
Зайчатина (06/12/2014)
Natashik78,
Спасибо за такой подробный ответ! Учту все замечания, попробую заменить еду на татушки.
Сейчас у нас вынужденный перерыв, ребенок опять затемпературил после 3х(!) дней посещения сада.
Natashik78 (03/12/2014)
Зайчатина писал(а):
Предложила сходить пописать на дорожку, отказался. Сказала, что дам конфетку, согласился. дала потом в раздевалке. Это не правильно?

Не очень. Смотрите, что произошло: Вы предложили, он -- отказался, Вы посулили награду, тогда он согласился. Это классическая ситуация взятки. Нужно совсем чуть-чуть по-другому. Вы с самого начала говорите: "А вот у меня есть чудесная мармеладная машинка :) И я дам ее тебе, если ты пописиешь.... и что у вас там дальше по плану". Суть в чем. Ре предоставляется выбор: самая лучшая вкусня и немного потерпеть дискомфорт или никакого дискомфорта, но и без вкусни..... Если все сделать правильно, то деть ОБЯЗАТЕЛЬНО выберет вкусню и чуть-чуть потерпеть... Собственно на этом вся политика и строится :) Ну так вот. Вы говорите, что у вас есть мармеладка и Вы готовы ее дать на таких-то условиях. Деть или соглашается (Ура! и тогджа в след. раз условия будут чуть сложнее) или отказывается. Если отказывается, то Вы максимум печально вздыхаете "А жаль!" и ДЕМОНСТРАТИВНО убираете мармеладки в сумку.
Еще раз принцип: ребенок что-то очень-очень любит, а вы ему это рррраз! и перестаете давать. В обычных ситуациях, когда он себя хорошо ведет или у вас хорошее настроение, или он съел весь суп --- те самые мармеладки вы ему больше не даете (даете менее любимые конфетки). Но когда Вы приходите в садик, Вы говорите ему: "Смотри! Вот они! Те самые машинки! Но нужно пописить......" Фишка в том, что РЕБЕНОК делает выбор -- писить или нет. А если он делает выбор для нас "неправильный", значит это МЫ ошиблись либо с этапом либо с поощрением.
Сразу расскажу про поощрение туалета едой. Нормально, но требует некоторой коррекции. Меняем непосредственную мармеладку на непосредственную наклейку/татушку/рисунок звездочку фломиком. То есть. Ре пописил как вы того и хотели. Вы ОЧЕНЬ громко и радостно кричите ма-ла-деееец! и прям там на месте в туалете клеете ему на руку "татушку". ВыхОдите как ни в чем ни бывало и, например, в раздевалке или на пороге группы, ВНЕЗАПНО обращаете внимание: "О! у тебя татушка!!!!! значит я тебе дам мармеладку!!!!" Т.е. происходит обмен татушки на мармеладку. Это будет удобно и потом, когда воспитатели за удачный попис смогут клеить ему на руку принесенные вами татушки (или рисовать звездочки смываевым маркером)....
Зайчатина (03/12/2014)
[quote="Natashik78"]

Цитата:
Расскажите, что Вы используете в качестве приза. Это очень важно. Можно в личку.


У нас это мармеладные конфетки "Бон прикс" особенно ему нравятся в виде машинок.
Предложила сходить пописать на дорожку, отказался. Сказала, что дам конфетку, согласился. дала потом в раздевалке. Это не правильно?
Natashik78 (02/12/2014)
Зайчатина писал(а):
Пописали на на горшок при открытой дверце кабинки!!!

Ура! Молодцы! :give_heart:
Расскажите, что Вы используете в качестве приза. Это очень важно. Можно в личку. :oops:
Зайчатина (02/12/2014)
Пописали на на горшок при открытой дверце кабинки!!!
    32 | 33 | 34 | 35 | 36   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться