tekerey
спасибо! Знаю Поэтому никого не виню. Но дочка ни под каким соусом не хочет даже слышать об учёбе в другой школе, кроме 61-ой. Сравнение оказалось в пользу нашей математички. Остальные предметы сама осваивает. Да и химичка именно с моей усиленно занимается. Всё-таки бонусы в виде успешных выступлений на олимпиадах
Скрытый текст:
Пыталась уговорить в спец. класс в другую школу перевестись. Ведь по математике нужно не только знать школьную программу, но и уметь решать логические задачи. Не уверена, что в 61-ой этому учат Или из-за ЕГЭ это не важно?
ИРРА вы и не обязаны были знать
Когда в середине декабря дочка убегала (в прямом смысле) из интерната, я и не предполагала, что её отчислят. А когда отчислили, дочка не смогла найти в себе силы ехать в интернат и сдавать вещи. И были ли они там ещё, не знаем.
Знаете, почему ещё было тяжело дочке в интернате морально? Та соседка, как староста, пользовалась бОльшей поддержкой со стороны кл.руководительницы, воспитателей и других учителей, чем моя дочь. А пока моя болела, та решила, что она вообще лишняя в той комнате. Ну, и кто-то должен был уйти в этой ситуации. Конечно, ушла моя. Как слабое звено.
ИРРА
что я ошибалась тогда в своих диагнозах? Я-то думала, ещё раз об это пишу, что моя дочка сама не справляется. Но ни в одном кошмарном сне не предполагала, что там творится по ночам Я её поддерживала, не зная главной причины. Она же про это вообще мне не говорила. Вскользь говорила, что с соседкой не ладят. Дальше: "Да, не бери в голову!" Я посоветовала обратиться к воспитательнице. Но, видимо, у той свои проблемы были, дальше я уже писала.
Юша
не вы лично, но мне несколько раз звонили из ФМШ с требованием принести покрывало и книги Где они, я уже тоже писала. Кто их брал, пусть тот и возвращает. А обвинять свою дочь в воровстве не позволю.
Повторяюсь: эпопею с сайтом помните? Как было сложно, через 8 шагов, попасть в эл.журнал? Пока я пыталась попасть туда, дочка заболела. Пока ухаживала за ней, сама заразилась. Болела больше месяца. В это время и сын заразился, с анафилактическим шоком попал в больницу. И весь кошмар длился до конца ноября. Я и в декабре-январе еле ходила.
Сколько раз уже пишу: когда пишу о неприятных моментах, Юша, даже в мыслях не было во всём вас лично винить. А то, что вы всё принимаете в свой адрес, как обвинение, это точно ваши проблемы. И причём всегда так воспринимали. А я уже писала, что это повод задуматься. Задуматься вам, вашим коллегам. Но не обижаться.
Ещё раз пишу: если бы хотела обвинить, обратилась бы в прокуратуру
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
ИРРА писал(а):
ard
Вещи пропали. Кто должен отвечать за это? Вы взрослый человек, Вы-то почему не решили судьбу этих вещей, когда услышали, что произошло или она и об этом Вам ничего не сказала?
Вы с температурой 40 легко бегаете? Я - нет. Лежала пластом на больничном. И сын с анафилактическим шоком. Мне не до вещей было. Когда я начала вставать, вещей уже не было. У вас там везде камеры стоят. Вот и смотрите, кто вещи таскал.
ard
Я не слышала, чтобы вашу девочку обвинили в воровстве. Она бросила все вещи в общежитии (с Ваших слов) и уехала. Но ведь все вещи и книги она получала на свое имя и должна была сдать их, уходя из школы. Ведь они на подотчете. Она что, не знала об этом? Вещи пропали. Кто должен отвечать за это? Вы взрослый человек, Вы-то почему не решили судьбу этих вещей, когда услышали, что произошло или она и об этом Вам ничего не сказала?
Добавлено спустя 17 минут 30 секунд:
И еще, так сказать, для справки. По поводу поступления фмшат в ВУЗы. У меня в этом году уходила только одна группа. Поскольку я часто в году общаюсь с ребятами через интернет, то они все у меня "в друзьях" и их судьба мне известна. Так вот, эта группа уже отписалась о поступлении:
одна девочка - В Высшую школу экономики на факультет компьютерных наук. Это новый факультет ВШЭ и Яндекса, бюджет
еще одна - НГАХА, бюджет
мальчик и девочка - мехмат НГУ, бюджет
остальные физфак НГУ, бюджет.
Группа не была очень сильной, скорее средней, но старались учиться все.
Помню, мой сын учился в ФМШ на одни 2 по математике. Что не помешало ему получить максимальный балл из возможных и занять I место при поступлении в НГУ. Так почему он в глазах учителей был несносным двоечником? А те, у которых были 4 и 5, заняли места пониже. Тоже повод задуматься, не правда ли?
И? Вы не задали эти вопросы преподавателям вашего сына?
Вот что меня еще напрягает в ФМШ (в любой) это большое влияние социума класса на ребенка. Подобрались детки замечательные, все хотят учиться, куда-то стремятся - даже если ребенок таким не был, он этот порыв подхватит и - все счастливы и довольны. А вот другая ситуация - появились в классе один-два раздолбая и начинают помаленьку заражать раздолбайством других. И далеко не у всех детей хватает силы воли вовремя это раздолбайство остановить, хотя бы для себя лично.
Такое есть среди всех детских коллективов.
Причём в том, что моя дочка не смогла противостоять злу, я всегда видела свою вину. Да, я могу сказать, что не знала. Но ведь не научила её! Я же с детства умела пресекать все попытки унизить меня. Может, потому что никогда мои родители за меня не заступались? А дочка привыкла, что мама придёт и в 2 счёта все проблемы решит? Или характер не лидерский?
А про математику и физику я уже писала. 3 по ОГЭ по математике - не считаю, что виноват один ребёнок. Тоже повторяюсь. Выводы делайте сами. Не обвиняя детей. Что вы сами, преподаватели, сделали не так или что-то вообще не сделали.
Помню, мой сын учился в ФМШ на одни 2 по математике. Что не помешало ему получить максимальный балл из возможных и занять I место при поступлении в НГУ. Так почему он в глазах учителей был несносным двоечником? А те, у которых были 4 и 5, заняли места пониже. Тоже повод задуматься, не правда ли?
ard
ну Вы палку-то не перегибайте, что ж Вы так-то?
Вспомните начало года. Я Вам сколько раз говорила - из того, что Вы здесь рассказываете, ясно, что Вашей девочке плохо, она просто ничего вам не говорит об этом (непонятно почему, если все у вас хорошо в отношениях). Я Вам говорила, что она всем своим поведением просто кричит о том, что ей плохо. Я просила вас приехать и разобраться в том, что происходит. Мне со стороны, не видя вашего ребенка, было ясно, что что-то там очень не так. Вы же говорили, что все решили. Вот Ваши фразы:
- зато я знаю, откуда у проблемы ноги растут. Поэтому стараюсь ей помогать. Ничего, дочка сама понимает, что ФМШ - лучшее, что может быть А всё остальное переживём
- Я ведь не предполагала, что это у неё очень серьёзная проблема, пока из дома в общагу не переехала Surprised Теперь знаю причину её проблем и в чём ей надо помогать.
Последнее сообщение от 21 сентября.
Я была твердо уверена, что Вы все выяснили. Что Вы побывали в школе, посмотрели журнал, пообщались с преподавателями. Ваша девочка не идет на контакт сама ни с кем, не подходит и не задает вопросов, соответственно, преподаватель считает, что ей все понятно. Любой преподаватель при прохождении темы задает вопрос - всем все понятно? Вот тут и поднимается рука и задается вопрос. Но ваша молчит. А потом преподаватель виноват.
Я Вам говорила - она маленькая для нашей школы, независимо от возраста. Она выросла под крыльями огромной защиты и любви и она здесь растерялась. Друзей не нашла, с проблемами не справилась. По хорошему, ее надо было еще на год оставлять дома и отпускать только в 10 класс. Они за год все-таки очень сильно взрослеют в этом возрасте.
Первый месячный балл был 8 октября. К этому моменту пароли у всех детей и родителей были. Был полностью заполнен бумажный журнал - кто хотел, позвонил в учебную часть или доехал до школы и посмотрел оценки своего ребенка. Мне родители из Казахстана звонили, с Камчатки. Я же предлагала Вам - не можете сами, ну скажите мне, я в школе 4 дня в неделю, ну посмотрю я оценки и скажу Вам, это не сложно. По крайней мере, раньше бы спохватились.
Юша
да хоть всем 100 поменять отношение По сравнению с химией и биологией А по математике?
Я давно ни на кого не обижаюсь Но мне очень неприятно то, что произошло с моей дочкой в интернате. И не понимаю, почему это мне должно приносить удовольствие. Конечно, вам легче во всём случившемся обвинить мою дочь. Ещё обвинить вдогонку в воровстве.
Я знаю, кто вы. Причём давно. Знаю, что вы всегда так оцениваете себя и не приемлете любую критику в свой адрес. Не хотите ничего менять ни в чём. Лень? Сомневаюсь. Скорее всего, выгорание Или гордыня.
Причём тут ваша дочь? Я писала только про ваши личные недогляды. Если Вы знаете, кто я, то даже предположения о том, что я поселила вашу дочь с каким-то там заведомо плохим ребенком вызывают у меня шок! Обвинила вашего ребенка в воровстве тоже я? Осталось узнать, как я это умудрилась всё это сделать вообще не зная ни вас, ни вашу дочь.
Юша
да хоть всем 100 поменять отношение По сравнению с химией и биологией А по математике?
Я давно ни на кого не обижаюсь Но мне очень неприятно то, что произошло с моей дочкой в интернате. И не понимаю, почему это мне должно приносить удовольствие. Конечно, вам легче во всём случившемся обвинить мою дочь. Ещё обвинить вдогонку в воровстве.
Я знаю, кто вы. Причём давно. Знаю, что вы всегда так оцениваете себя и не приемлете любую критику в свой адрес. Не хотите ничего менять ни в чём. Лень? Сомневаюсь. Скорее всего, выгорание Или гордыня.
Юша, не принимайте на свой счет. Проблемы с преподавателями есть. Да, иногда не совпадают характеры, но это не всегда. Два года назад у меня был класс, который к середине года разбежался из-за "жуткого семенариста по физике" (у них был замечательный воспитатель). И когда я думала, что сын пойдет в нашу ФМШ, я просмотрела и поспрашивала о семинаристах на потоках (и у детей в том числе), чтобы попасть к проверенным и опытным. Хорошо что у меня была такая возможность. И среди преподавателей биологии тоже есть разного уровня, характера и т.д. Я бы не хотела чтобы сын попал к некоторым (не потому что они плохие, просто они точно бы не совпали).
ard в этом году у меня учился мальчик призер Всеросса и по физике и по математике. Обожала и боялась одновременно когда он присутствовал на уроках (а не был занят на сборах) - любил задавать сложные вопросы, на которые не всегда я могла ответить. Но это так интересно, когда дети хотят узнать что-то новое.
Вот что меня еще напрягает в ФМШ (в любой) это большое влияние социума класса на ребенка. Подобрались детки замечательные, все хотят учиться, куда-то стремятся - даже если ребенок таким не был, он этот порыв подхватит и - все счастливы и довольны. А вот другая ситуация - появились в классе один-два раздолбая и начинают помаленьку заражать раздолбайством других. И далеко не у всех детей хватает силы воли вовремя это раздолбайство остановить, хотя бы для себя лично. Опишу некоторые интересные случаи из своей практики:
1) класс хороший, бодрый, интересующийся. В ноябре уезжает мальчик (решил стать военным), за ним девочка (не знаю мотивов) и все - класс начал разваливаться. В марте на уроках сидели безинициативные дети, которым ничего не надо и растормошить их стоило больших трудов.
2) две группы из одного потока: одна - активно работают на уроках, делают все домашки, спрашивают, интересуются, на урок к ним летишь как на праздник. Вторая - тянутся полурока, постоянно выясняют отношения на уроках, не занимаются и не интересуются, после уроков кажется, что ты шпалы таскал.
Есть конечно и "обычные" группы. С сильными и слабыми учениками, с раздолбаями и старательными отличниками одновременно, но вот эти случаи надо родителям отслеживать. Ведь мы разговариваем с детьми, чувствуем их настрой. Держите руку на пульсе, выспрашивайте про соседей и одноклассников. Кто чем занимается, интересуется, где участвует. Может ребенок и не скажет всей правды, но тревожные нотки можно почуствовать.
Юша
тогда я не поняла всей вашей обиды. Сколько вы мне отвечаете, всё на грани истерики: как вы смеете меня обижать? А я вам всё время отвечала: не хочу обижать или оскорбить. Указываю на моменты. Прошу сделать для себя выводы. Не вспоминая свои регалии. Потому что со стороны виднее все огрехи работы учителей.
Напомните мне пожалуйста: давно из СУНЦа становились победителями всероссийских, мировых олимпиад по физике и математике? По химии и биологии побеждали, слышала.
А есть ещё дети скромные, которых приходится чуть ли не волоком тащить на олимпиады. Или он идёт только на олимпиаду по физике, а на математику не хватает сил и времени. Ещё я лично ставила ребенку по своему предмету оценку авансом, так как в данный момент у него нет времени, чтобы готовиться и сдавать экзамены, он едет на всеросс по химии. У каждого свои приоритеты.
Цитата:
Отметила, что именно сейчас уже надо что-то изменить в ваших отношениях к преподаванию именно по математике и именно по физике. Чтобы проблемы как снежный ком не вырастали.
Я лично должна изменить своё отношение к преподаванию? Или я должна у 60 человек кафедры изменить отношение к преподаванию?
Больше всего, знаете, что меня огорчает? Я так надеялась, что в СУНЦе обязательно будет преподаватель, который сдружит мою дочку с физикой. Увы, этого не произошло Почему среди физиков так много людей, которые смотрят свысока на тех, кто не понимает физику? Нет таких людей, которые бы считали счастьем поделиться своими знаниями с другими
Ага знаете как я надеялась, что в универе мне покажут и научат ботанике. Я жестоко была разочарована на первом же занятии. Кто учился на ФЕНе меня поймут. Что поделаешь, хороших и талантливых педагогов на всех не хватает. И в СУНЦе не хватает.
В СУНЦе атмосфера принуждает детей развиваться и расти самостоятельно, но не всегда это получается. Я, например, считаю, что далеко не всем детям-олимпиадникам есть смысл идти в ФМШ. Если они олимпиадники, то они в своей школе получили достойное образование и, наверное, получат его и дальше. И только если надежды на прогресс в своей школе нет, тогда ФМШ хорошая альтернатива. Нагрузки в ФМШ серьезные по всем предметам и пока ты подгребаешь долги по биологии и географии, можешь упустить время на допзанятия по любимой математике. Также и с другой стороны, если ребенок слабоват, то в своей школе он может все силы кинуть на 1-2 нужных предмета и получить очень достойный результат, а в ФМШ он вынужден распыляться на все и везде получить средненькую оценку. Поэтому, конечно надо все серьезно взвесить.
Мой, кстати, за год занятий в московской СУНЦ значительно сдал позиции в своих олимпиадных достижениях - говорит, не хватает времени на то чтобы и учится и готовится к олимпиадам. Не скажу, что я этим довольна, но он даже и слышать не хочет ни о чем другом, кроме московской СУНЦ. Атмосфера самостоятельной жизни их затягивает.