Мне кажется, Вы ошибаетесь. Их было меньше. В течение года отчислили из одного класса человек семь и из второго двоих. Ещё одного ребетёнка (того самого, с тройкой по математике за ГИА), насколько я знаю, не стали отчислять, доучили до конца года, дали возможность сдать экзамены, но родителей предупредили, что в следующий класс не возьмут.
И ещё один момент (это скорее не Вам, а так, размышление по ходу разговора). Дочь в списке поступивших в этом году в Летнюю школу углядела несколько человек из отчисленных. Значит, хотят снова поступить в ФМШ. Значит, понимают, что в их отчислении виновата не школа?
да будет вам известно что не сдавшим экзамен предлагают забрать документы
и поступить одногодом через "летку", большинству за деньги, а некоторым за двойные деньги
ard
физики - это вообще отдельная ветка человечества .У них какой-то другой мозг . У нас сын физик, очень талантливый, уже с кучей регалий и заслуг. Он вполне искренне не понимает, как можно не знать и не понимать физику . И в то же время он не может ее объяснить так, чтобы остальным было понятно. Хорошо, что он не преподает.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
ard
Ваша девочка просто оказалась еще маленькой для нашей школы. Ей бы немного подрасти и стать более уверенной и самостоятельной - все бы было в норме. А так она растерялась и закрылась от всех. Головка-то у нее очень хорошая, уверенности бы побольше
Так же и с математиками, и физиками, и химиками, и биологами, и..
Юша, вот я и писала, что это меня сильно огорчает А я так надеялась, что хоть в СУНЦе моей физику объяснят. Правда, и старшему в своё время особо не объяснили Не думаю, что это из-за разного восприятия мира. Хотя, может, из-этого Я до сих пор смотрю на мир с точки зрения внешней электронной оболочки
Больше всего, знаете, что меня огорчает? Я так надеялась, что в СУНЦе обязательно будет преподаватель, который сдружит мою дочку с физикой. Увы, этого не произошло Почему среди физиков так много людей, которые смотрят свысока на тех, кто не понимает физику? Нет таких людей, которые бы считали счастьем поделиться своими знаниями с другими Ведь есть же Миндолин по истории, от его желания дать знания не укроешься ведь
ИРРА писал(а):
Идеальных преподавателей нам тоже, кстати, взять негде. Ну не стоят к нам очереди из желающих реализовать свои педагогические таланты.
Один Миндолин не может вести у всех. Так же и с математиками, и физиками, и химиками, и биологами, и......
Helen-
набирали 3 девятых класса, мне кажется И уж если моя - отчисленная - смогла сдать на 5-и, то сдать эти экзамены на 4 - это надо сильно "постараться". А как она готовилась к экзаменам, я видела
Конечно, в отчислениях я не вижу одну только вину школы. Даже по отношению к своей дочери считаю, что это судьба ей давала возможность пройти такое испытание. Но она не прошла испытание Даже с такой соседкой она обязана была найти в себе силы защитить свои права. Она же предпочла укрыться с головой в песок. В жизни не всегда будут люди, которые будут брать ответственность за неё. Видимо, я её слишком защищала, укрывала (младшенькая ведь! ), да и папа тоже, что бороться не умеет Зато о-очень терпеливая Сидит и ждёт, когда проблема сама решится или решит мама
Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Больше всего, знаете, что меня огорчает? Я так надеялась, что в СУНЦе обязательно будет преподаватель, который сдружит мою дочку с физикой. Увы, этого не произошло Почему среди физиков так много людей, которые смотрят свысока на тех, кто не понимает физику? Нет таких людей, которые бы считали счастьем поделиться своими знаниями с другими Ведь есть же Миндолин по истории, от его желания дать знания не укроешься ведь
Helen-
я не знаю, сколько набирали в 9 классы. Но в классе изначально не м.б. больше 30 человек, так что на потоке было не больше 60.
По поводу этого мальчика Вы совершенно правы, его держали до конца из-за экзаменов. В 10 класс его не возьмут и в ЛШ тоже.
По поводу отчисленных и ЛШ. У нас же нет отчисленных за неуспеваемость, есть "ушедшие по собственному желанию". Поэтому они опять поступают в ЛШ и потом учатся дальше. Иногда отчисление идет во благо. В этом году закончил школу на одногодичном потоке и поступил на физфак мой любимый разгильдяй, отчисленный в прошлом году с нашего двухгодичного потока. Отчисление пошло на пользу, чудо резко начало учиться, а, поскольку головка там была весьма умненькая, то школу закончил хорошо. В этом году должна поступать девочка с нашего потока, ушедшая по собственному желанию из-за проблем со здоровьем.
В большинстве своем дети не хотят уходить со школы, а если по каким-то причинам пришлось уйти, то стараются вернуться.
Мне кажется, Вы ошибаетесь. Их было меньше. В течение года отчислили из одного класса человек семь и из второго двоих. Ещё одного ребетёнка (того самого, с тройкой по математике за ГИА), насколько я знаю, не стали отчислять, доучили до конца года, дали возможность сдать экзамены, но родителей предупредили, что в следующий класс не возьмут.
И ещё один момент (это скорее не Вам, а так, размышление по ходу разговора). Дочь в списке поступивших в этом году в Летнюю школу углядела несколько человек из отчисленных. Значит, хотят снова поступить в ФМШ. Значит, понимают, что в их отчислении виновата не школа?
ard
а выбирать-то сейчас особо не из кого. Проходной балл лет 10 назад после ЛШ и сейчас - это две очень большие разницы . Казахстанцы стали приезжать только последние несколько лет, Средняя Азия - вообще не приезжает, Дальний Восток - предпочитают учиться у себя или уезжают в Москву. Многие не могут отправить ребенка из-за финансовых проблем - учеба, дорога. Поэтому последние годы конкурса в школу нет. Фактически - все, кто хочет, остаются учиться. Другое дело - могут или не могут. Проходят с двойками и тройками за контрольные работы в ЛШ. Как вы понимаете - это отнюдь не сильные из сильных. Потом начинаются проблемы.
Но ребятишки-то в основной массе очень хорошие. И не их вина, что приходят они порой с очень слабой базовой подготовкой. И нужно подтянуть их до нужного уровня и при этом успеть отработать утвержденную программу. Дети стараются, и мы стараемся. Что-то удается, что-то нет. Если повезло с воспитателем, то процесс идет быстрее. Когда класс очень дружный - это огромная заслуга воспитателя. И работать в таком классе гораздо легче. Тогда ребята помогают друг другу, переживают друг за друга, объясняют непонятные разделы. Иногда - не везет. И тогда мы получаем результат, как в этом году с 10 классом. Правда, такая ситуация в школе первый раз. Воспитателя поменяли. Жалко, что поздно.
Нас очень подкосила ситуация с вынужденным увольнением воспитателей, не имеющих специального образования. Ни кого не интересовало, что эти люди были Воспитателями с большой буквы. Никто из проверочных комиссий ни разу не задумался, что можно иметь специальное образование и не уметь работать с таким коллективом детей. Вот и итоги... Выводы, конечно, сделаны, но я понимаю, что Вас это не утешит.
Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:
Идеальных преподавателей нам тоже, кстати, взять негде. Ну не стоят к нам очереди из желающих реализовать свои педагогические таланты.
ИРРА
моя дочка всегда была такой. С радостью поделится, а вот проблемы... Никогда не будет жаловаться, особенно на кого-нибудь. Я о проблемах проживания с той соседкой узнала совсем случайно. Когда о чём-то разговаривали, тут она и высказала: как хорошо, что не надо жить под давлением. Тут я и заинтересовалась, когда же она жила под давлением и под каким. И вытянула у неё
Я видела, что у моей дочки появились проблемы. Помните, искала причины и в плохой еде, и в трудностях учебной программы... Она жаловалась на бессонницу Даже в дурном сне представить себе не могла причин её бессонницы.
А теперь о совсем грустном. Извините, это из 75 набранных в 9-ые остался всего 41! Если честно, то сильно смущает, пусть и всего одна, но 3 по математике. Ведь изначально СУНЦ принимал сильных из сильных. И мне кажется, вот эти ОГЭ написать на 3 и 4 Не повод для радости У вас есть над чем подумать и работать.
Я тоже училась в ФМШ (в Якутии) в своё время 3 года. Но такого количества отчислений не помню.
Скрытый текст:
Воспитатель в частном доме редко находит благоприятные условия для работы с детьми.
Скованный недоверчивым контролем, он вынужден лавировать между чужими указками и своими убеждениями, извне идущим требованием и своим покоем и удобством. Отвечая за вверенного ему ребенка, он терпит последствия сомнительных решений законных опекунов и работодателей.
Вынужденный утаивать и обходить трудности, воспитатель легко может деморализоваться, привыкнуть к двуличию — озлобится и обленится.
С годами расстояние между тем, что хочет взрослый и к чему стремится ребенок, увеличивается: растет знание нечистых способов порабощения.
Появляются жалобы на неблагодарную работу: если бог хочет кого покарать, то делает его воспитателем.
Дети, живые, шумные, интересующиеся жизнью и ее загадками, нас утомляют; их вопросы и удивление, открытия и попытки — часто с неудачным результатом — терзают.
Реже мы — советчики, утешители, чаще — суровые судьи. Немедленный приговор и кара дают один результат: проявления скуки и бунта будут реже, зато сильнее и упорнее. Стало быть, усилить надзор, преодолеть сопротивление, застраховать себя от неожиданностей.
Так катится воспитатель по наклонной плоскости: пренебрегает, не доверяет, подозревает, следит, ловит, журит, обвиняет и наказывает, ищет приемлемых способов, чтобы не допустить повторения; все чаще запрещает и беспощаднее принуждает, не хочет видеть стараний ребенка получше написать страницу или заполнить час жизни; сухо констатирует: плохо.
Редка лазурь прощений, часты багрянцы гнева и возмущения.
Насколько большего понимания требует воспитание группы детей, насколько легче впасть здесь в ошибку обвинений и обид!
Dianka
спасибо, я вчера вернулась. Надеюсь, у вас-то все в порядке?
ard
очень сожалею, что Вашей дочке так не повезло с соседкой. Почему Ваша девочка молчала в школе - я понять могу, но почему она ничего не сказала об этом Вам? Как я поняла из Ваших сообщений - у вас полное взаимопонимание . Вас это, конечно, не утешит, но знайте, что девочка эта отчислена (и мальчик тоже), ночной воспитатель уволен.
Девочка у Вас очень домашняя, очень хорошая и я искренне надеюсь, что все у нее в дальнейшем сложится хорошо.
К сожалению, проблема с воспитателями у нас довольно-таки серьезная. Ну негде их взять, не идут к нам на работу такие, каких хотелось бы видеть и детям, и родителям, и администрации. Не та зарплата за такую работу (это не мои слова, это слова соискателей).
По поводу ваших маленьких детей - на ученом совете было много противников продолжать эксперимент с 9 классом. После долгих дебатов все-таки решили еще один поток набрать.
Основной довод - дети сдали хорошо ОГЭ по математике и русскому языку. Для тех, кто не видел сводный результат, ну и для мамочек будущих девятиклассников:
Итоги ОГЭ - 2014 по математике
Участвовало 41 уч-ся, средняя оценка по СУНЦ НГУ - 4,88
Средний процент выполнения - 77,95
Получили оценку "5" - 37 уч-ся, оценку "4" - 3 уч-ся, оценку "3" - 1 уч-ся
Итоги ОГЭ-2014 по русскому языку
Участвовал 41 выпускник 9-х классов. Получили "4" - 8 чел., "5" - 33 чел.
Средний процент выполнения - 90,27, средняя оценка - 4,8. На 90 и более процентов выполнили работу 29 выпускников.
Добавлено спустя 46 минут 47 секунд:
Еще много букв . Меня попросили эту информацию довести до всех, если будут вопросы - задавайте.
Для мамочек будущих фмшат. Еще немного о нашей внутренней учебной жизни.
Теперь по поводу пропусков занятий по любым причинам - болезнь, поход к врачу, в военкомат, отъезд и т.д.
На первом занятии (лекция или семинар - не важно) ребятам объясняют, что пропущенные по любым причинам занятия д.б. отработаны. Это означает следующее:
- лекции д.б. переписаны и проштудированы
- семинарские занятия также д.б. переписаны и проработаны
- домашние задания ко всем семинарам д.б. сделаны.
Лекции и семинары ребята берут друг у друга, либо ксерят, либо фотографируют на телефоны и переписывают в соответствующие тетради. Если при проработке материала возникают какие-то вопросы, то можно либо спросить у ребят, либо у преподавателя. Мои "болящие" общаются со мной через интернет. Я знаю, что такой вариант практикует в школе много преподавателей. Либо, при выходе из больничного, ученик подходит к преподавателю, показывает тетради и говорит, что вот он все написал, но вот ему непонятно то-то и то-то и договаривается, когда он может встретиться с преподавателем и разобрать непонятное. Поверьте, отказа в таком случае не бывает.
Что происходит с теми, кто вышел из больничного и попал сразу на контрольную работу?
Тут каждый преподаватель определяется сам. Обычно все-таки такой ученик контрольную не пишет, тем более, если ребенок перед занятием показал тетради и обозначил круг вопросов, которые ему непонятны. Часто такого ребенка отсаживают отдельно, выдают ему вариант контрольной работы и разрешают пользоваться любым материалом - лекциями, учебниками. Вариант проверяется, но оценка не ставится. Ошибки разбираются вместе с непонятностями на дополнительном занятии. Потом эта тема сдается либо письменно, либо устно на оценку.
Если ваш ребенок считает, что он может пропускать занятия и при этом ничего не делать, а потом придет добрый дядя (или тетя) и все ему отдельно расскажет и продиктует, и напишет - он глубоко ошибается. Работать добрый дядя будет (повторяю - в свое свободное время и за бесплатно) только с тем, кто сам стремится учиться. Вот такая достаточно жесткая реальность.
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
О, еще забыла!
Если ребёнок долго болел прямо перед сессией - то воспитатель или родитель обращается к декану с просьбой о продлении сессии (с предоставлением врачебных справок). Тогда появляется время спокойно сдать все "хвосты", зачеты и экзамены. Экзамены переносятся на следующий семестр (если это зимняя сессия) или сессия продляется на нужное время (в летнюю сессию). Все тоже самое, если заболел во время сессии.
Юша
смысл? Ходить как баран к директору, биться лбом? Ради чего? Мою дочку уже отчислили! Больше туда она не хочет! Значит, никогда туда ни за какие пряники не вернётся. А выступать бараном Больше у меня нет детей. Моя дочка сильно была разочарована уровнем учительницы математики. Не забывайте, что не все дети способны понимать такого безразличного преподавателя. И не у всех уровень такой, после 2-х недель тяжёлой болезни нормально всё понимать. Про физику вообще промолчу. Понимаю, что физику учителя очень хорошо сами знают. Но делиться с такими, как моя дочь, своими знаниями не умеют и не хотят. Им сразу подавай прирождённого физика. А есть такие, как моя дочь. Прекрасно понимают химию (внешнюю электронную оболочку), а физ. мир воспринять - тут нужна Харизма Учителя. А если этой самой Харизмы нет, то моя дочка окажется вне физики.
Юша
смысл?
Всё, что произошло с моей дочкой, не умаляет важности образования в СУНЦе. Там есть и вправду великолепные Учителя. Моя дочка их помнит. Остальных, видимо, забудет. Мы все забываем ничтожные события.
В вашем предыдущем посте претензии были к воспитателям. Вот и донесли бы до директора, что засада с воспитателями.
это бесполезно, директор ФМШ очень сильно напоминает свадебного генерала,
живёт в некоем своём мире
Юша
смысл?
Всё, что произошло с моей дочкой, не умаляет важности образования в СУНЦе. Там есть и вправду великолепные Учителя. Моя дочка их помнит. Остальных, видимо, забудет. Мы все забываем ничтожные события.
В вашем предыдущем посте претензии были к воспитателям. Вот и донесли бы до директора, что засада с воспитателями.