Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
ИРРА (15/08/2014)
софья1998 писал(а):
ИРРА
Скажите, вольный набор в каких числах? экзамены, собеседование? у нас 10 класс.


в этом году уже никакого вольного набора нет.

Вольный набор - это для поступление в ЛШ. Поступление в ФМШ возможно только через Летнюю школу.

Вот здесь почитайте:
http://sesc.nsu.ru/admition/admition-to-parents/79-enterence-to-sesc.html
http://sesc.nsu.ru/letka/direkcija-lsh-13.html
Папаха24 (15/08/2014)
Helen- писал(а):
ard

Цитата:
из 75 набранных

Мне кажется, Вы ошибаетесь. Их было меньше. В течение года отчислили из одного класса человек семь и из второго двоих. Ещё одного ребетёнка (того самого, с тройкой по математике за ГИА), насколько я знаю, не стали отчислять, доучили до конца года, дали возможность сдать экзамены, но родителей предупредили, что в следующий класс не возьмут.

И ещё один момент (это скорее не Вам, а так, размышление по ходу разговора). Дочь в списке поступивших в этом году в Летнюю школу углядела несколько человек из отчисленных. Значит, хотят снова поступить в ФМШ. Значит, понимают, что в их отчислении виновата не школа?


да будет вам известно что не сдавшим экзамен предлагают забрать документы
и поступить одногодом через "летку", большинству за деньги, а некоторым за двойные деньги

причём тут "понимание" ? :)
софья1998 (15/08/2014)
ИРРА
Скажите, вольный набор в каких числах? экзамены, собеседование? у нас 10 класс.
ИРРА (15/08/2014)
ard
физики - это вообще отдельная ветка человечества ;) .У них какой-то другой мозг :haha: . У нас сын физик, очень талантливый, уже с кучей регалий и заслуг. Он вполне искренне не понимает, как можно не знать и не понимать физику :eek: . И в то же время он не может ее объяснить так, чтобы остальным было понятно. Хорошо, что он не преподает.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

ard
Ваша девочка просто оказалась еще маленькой для нашей школы. Ей бы немного подрасти и стать более уверенной и самостоятельной - все бы было в норме. А так она растерялась и закрылась от всех. Головка-то у нее очень хорошая, уверенности бы побольше :give_heart:
ard (15/08/2014)
Цитата:
Так же и с математиками, и физиками, и химиками, и биологами, и..

Юша, вот я и писала, что это меня сильно огорчает :-( А я так надеялась, что хоть в СУНЦе моей физику объяснят. Правда, и старшему в своё время особо не объяснили :-( Не думаю, что это из-за разного восприятия мира. Хотя, может, из-этого :idontno: Я до сих пор смотрю на мир с точки зрения внешней электронной оболочки :haha:
Юша (15/08/2014)
ard писал(а):

набирали 3 девятых класса, мне кажется :?:


Вам кажется.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

ard писал(а):

Больше всего, знаете, что меня огорчает? Я так надеялась, что в СУНЦе обязательно будет преподаватель, который сдружит мою дочку с физикой. Увы, этого не произошло :-( Почему среди физиков так много людей, которые смотрят свысока на тех, кто не понимает физику? Нет таких людей, которые бы считали счастьем поделиться своими знаниями с другими :( Ведь есть же Миндолин :give_heart: по истории, от его желания дать знания не укроешься ведь :give_heart:


ИРРА писал(а):

Идеальных преподавателей нам тоже, кстати, взять негде. Ну не стоят к нам очереди из желающих реализовать свои педагогические таланты.


Один Миндолин не может вести у всех. Так же и с математиками, и физиками, и химиками, и биологами, и......
ard (15/08/2014)
Helen-
набирали 3 девятых класса, мне кажется :?: И уж если моя - отчисленная - смогла сдать на 5-и, то сдать эти экзамены на 4 - это надо сильно "постараться". А как она готовилась к экзаменам, я видела :haha:
Конечно, в отчислениях я не вижу одну только вину школы. Даже по отношению к своей дочери считаю, что это судьба ей давала возможность пройти такое испытание. Но она не прошла испытание :-( Даже с такой соседкой она обязана была найти в себе силы защитить свои права. Она же предпочла укрыться с головой в песок. В жизни не всегда будут люди, которые будут брать ответственность за неё. Видимо, я её слишком защищала, укрывала (младшенькая ведь! :holding: ), да и папа тоже, что бороться не умеет :-( Зато о-очень терпеливая :mad: Сидит и ждёт, когда проблема сама решится или решит мама :mad:

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:

Больше всего, знаете, что меня огорчает? Я так надеялась, что в СУНЦе обязательно будет преподаватель, который сдружит мою дочку с физикой. Увы, этого не произошло :-( Почему среди физиков так много людей, которые смотрят свысока на тех, кто не понимает физику? Нет таких людей, которые бы считали счастьем поделиться своими знаниями с другими :( Ведь есть же Миндолин :give_heart: по истории, от его желания дать знания не укроешься ведь :give_heart:
ИРРА (15/08/2014)
Helen-
я не знаю, сколько набирали в 9 классы. Но в классе изначально не м.б. больше 30 человек, так что на потоке было не больше 60.
По поводу этого мальчика Вы совершенно правы, его держали до конца из-за экзаменов. В 10 класс его не возьмут и в ЛШ тоже.
По поводу отчисленных и ЛШ. У нас же нет отчисленных за неуспеваемость, есть "ушедшие по собственному желанию". Поэтому они опять поступают в ЛШ и потом учатся дальше. Иногда отчисление идет во благо. В этом году закончил школу на одногодичном потоке и поступил на физфак мой любимый разгильдяй, отчисленный в прошлом году с нашего двухгодичного потока. Отчисление пошло на пользу, чудо резко начало учиться, а, поскольку головка там была весьма умненькая, то школу закончил хорошо. В этом году должна поступать девочка с нашего потока, ушедшая по собственному желанию из-за проблем со здоровьем.
В большинстве своем дети не хотят уходить со школы, а если по каким-то причинам пришлось уйти, то стараются вернуться.
Helen- (15/08/2014)
ard

Цитата:
из 75 набранных

Мне кажется, Вы ошибаетесь. Их было меньше. В течение года отчислили из одного класса человек семь и из второго двоих. Ещё одного ребетёнка (того самого, с тройкой по математике за ГИА), насколько я знаю, не стали отчислять, доучили до конца года, дали возможность сдать экзамены, но родителей предупредили, что в следующий класс не возьмут.

И ещё один момент (это скорее не Вам, а так, размышление по ходу разговора). Дочь в списке поступивших в этом году в Летнюю школу углядела несколько человек из отчисленных. Значит, хотят снова поступить в ФМШ. Значит, понимают, что в их отчислении виновата не школа?
ИРРА (15/08/2014)
ard
а выбирать-то сейчас особо не из кого. Проходной балл лет 10 назад после ЛШ и сейчас - это две очень большие разницы :aga-aga: . Казахстанцы стали приезжать только последние несколько лет, Средняя Азия - вообще не приезжает, Дальний Восток - предпочитают учиться у себя или уезжают в Москву. Многие не могут отправить ребенка из-за финансовых проблем - учеба, дорога. Поэтому последние годы конкурса в школу нет. Фактически - все, кто хочет, остаются учиться. Другое дело - могут или не могут. Проходят с двойками и тройками за контрольные работы в ЛШ. Как вы понимаете - это отнюдь не сильные из сильных. Потом начинаются проблемы.
Но ребятишки-то в основной массе очень хорошие. И не их вина, что приходят они порой с очень слабой базовой подготовкой. И нужно подтянуть их до нужного уровня и при этом успеть отработать утвержденную программу. Дети стараются, и мы стараемся. Что-то удается, что-то нет. Если повезло с воспитателем, то процесс идет быстрее. Когда класс очень дружный - это огромная заслуга воспитателя. И работать в таком классе гораздо легче. Тогда ребята помогают друг другу, переживают друг за друга, объясняют непонятные разделы. Иногда - не везет. И тогда мы получаем результат, как в этом году с 10 классом. Правда, такая ситуация в школе первый раз. Воспитателя поменяли. Жалко, что поздно.
Нас очень подкосила ситуация с вынужденным увольнением воспитателей, не имеющих специального образования. Ни кого не интересовало, что эти люди были Воспитателями с большой буквы. Никто из проверочных комиссий ни разу не задумался, что можно иметь специальное образование и не уметь работать с таким коллективом детей. Вот и итоги... Выводы, конечно, сделаны, но я понимаю, что Вас это не утешит.

Добавлено спустя 18 минут 12 секунд:

Идеальных преподавателей нам тоже, кстати, взять негде. Ну не стоят к нам очереди из желающих реализовать свои педагогические таланты.
ard (15/08/2014)
ИРРА
моя дочка всегда была такой. С радостью поделится, а вот проблемы... Никогда не будет жаловаться, особенно на кого-нибудь. Я о проблемах проживания с той соседкой узнала совсем случайно. Когда о чём-то разговаривали, тут она и высказала: как хорошо, что не надо жить под давлением. Тут я и заинтересовалась, когда же она жила под давлением и под каким. И вытянула у неё :o
Я видела, что у моей дочки появились проблемы. Помните, искала причины и в плохой еде, и в трудностях учебной программы... Она жаловалась на бессонницу :eek: Даже в дурном сне представить себе не могла причин её бессонницы.
А теперь о совсем грустном. Извините, это из 75 набранных в 9-ые остался всего 41! :eek: Если честно, то сильно смущает, пусть и всего одна, но 3 :eek: по математике. Ведь изначально СУНЦ принимал сильных из сильных. И мне кажется, вот эти ОГЭ написать на 3 и 4 :eek: Не повод для радости :-( У вас есть над чем подумать и работать.
Я тоже училась в ФМШ (в Якутии) в своё время 3 года. Но такого количества отчислений не помню.
Скрытый текст:
Воспитатель в частном доме редко находит благоприятные условия для работы с детьми.

Скованный недоверчивым контролем, он вынужден лавировать между чужими указками и своими убеждениями, извне идущим требованием и своим покоем и удобством. Отвечая за вверенного ему ребенка, он терпит последствия сомнительных решений законных опекунов и работодателей.

Вынужденный утаивать и обходить трудности, воспитатель легко может деморализоваться, привыкнуть к двуличию — озлобится и обленится.

С годами расстояние между тем, что хочет взрослый и к чему стремится ребенок, увеличивается: растет знание нечистых способов порабощения.

Появляются жалобы на неблагодарную работу: если бог хочет кого покарать, то делает его воспитателем.

Дети, живые, шумные, интересующиеся жизнью и ее загадками, нас утомляют; их вопросы и удивление, открытия и попытки — часто с неудачным результатом — терзают.

Реже мы — советчики, утешители, чаще — суровые судьи. Немедленный приговор и кара дают один результат: проявления скуки и бунта будут реже, зато сильнее и упорнее. Стало быть, усилить надзор, преодолеть сопротивление, застраховать себя от неожиданностей.

Так катится воспитатель по наклонной плоскости: пренебрегает, не доверяет, подозревает, следит, ловит, журит, обвиняет и наказывает, ищет приемлемых способов, чтобы не допустить повторения; все чаще запрещает и беспощаднее принуждает, не хочет видеть стараний ребенка получше написать страницу или заполнить час жизни; сухо констатирует: плохо.

Редка лазурь прощений, часты багрянцы гнева и возмущения.

Насколько большего понимания требует воспитание группы детей, насколько легче впасть здесь в ошибку обвинений и обид!

Верю, что Вас Бог не карает вашим трудом.
ИРРА (14/08/2014)
Dianka
спасибо, я вчера вернулась. Надеюсь, у вас-то все в порядке?

ard
очень сожалею, что Вашей дочке так не повезло с соседкой. Почему Ваша девочка молчала в школе - я понять могу, но почему она ничего не сказала об этом Вам? Как я поняла из Ваших сообщений - у вас полное взаимопонимание :eek: . Вас это, конечно, не утешит, но знайте, что девочка эта отчислена (и мальчик тоже), ночной воспитатель уволен.
Девочка у Вас очень домашняя, очень хорошая и я искренне надеюсь, что все у нее в дальнейшем сложится хорошо.

К сожалению, проблема с воспитателями у нас довольно-таки серьезная. Ну негде их взять, не идут к нам на работу такие, каких хотелось бы видеть и детям, и родителям, и администрации. Не та зарплата за такую работу (это не мои слова, это слова соискателей).

По поводу ваших маленьких детей - на ученом совете было много противников продолжать эксперимент с 9 классом. После долгих дебатов все-таки решили еще один поток набрать.
Основной довод - дети сдали хорошо ОГЭ по математике и русскому языку. Для тех, кто не видел сводный результат, ну и для мамочек будущих девятиклассников:

Итоги ОГЭ - 2014 по математике
Участвовало 41 уч-ся, средняя оценка по СУНЦ НГУ - 4,88
Средний процент выполнения - 77,95
Получили оценку "5" - 37 уч-ся, оценку "4" - 3 уч-ся, оценку "3" - 1 уч-ся

Итоги ОГЭ-2014 по русскому языку
Участвовал 41 выпускник 9-х классов. Получили "4" - 8 чел., "5" - 33 чел.
Средний процент выполнения - 90,27, средняя оценка - 4,8. На 90 и более процентов выполнили работу 29 выпускников.

Добавлено спустя 46 минут 47 секунд:

Еще много букв ;) . Меня попросили эту информацию довести до всех, если будут вопросы - задавайте.

Для мамочек будущих фмшат. Еще немного о нашей внутренней учебной жизни.

Теперь по поводу пропусков занятий по любым причинам - болезнь, поход к врачу, в военкомат, отъезд и т.д.

На первом занятии (лекция или семинар - не важно) ребятам объясняют, что пропущенные по любым причинам занятия д.б. отработаны. Это означает следующее:
- лекции д.б. переписаны и проштудированы
- семинарские занятия также д.б. переписаны и проработаны
- домашние задания ко всем семинарам д.б. сделаны.

Лекции и семинары ребята берут друг у друга, либо ксерят, либо фотографируют на телефоны и переписывают в соответствующие тетради. Если при проработке материала возникают какие-то вопросы, то можно либо спросить у ребят, либо у преподавателя. Мои "болящие" общаются со мной через интернет. Я знаю, что такой вариант практикует в школе много преподавателей. Либо, при выходе из больничного, ученик подходит к преподавателю, показывает тетради и говорит, что вот он все написал, но вот ему непонятно то-то и то-то и договаривается, когда он может встретиться с преподавателем и разобрать непонятное. Поверьте, отказа в таком случае не бывает.

Что происходит с теми, кто вышел из больничного и попал сразу на контрольную работу?
Тут каждый преподаватель определяется сам. Обычно все-таки такой ученик контрольную не пишет, тем более, если ребенок перед занятием показал тетради и обозначил круг вопросов, которые ему непонятны. Часто такого ребенка отсаживают отдельно, выдают ему вариант контрольной работы и разрешают пользоваться любым материалом - лекциями, учебниками. Вариант проверяется, но оценка не ставится. Ошибки разбираются вместе с непонятностями на дополнительном занятии. Потом эта тема сдается либо письменно, либо устно на оценку.

Если ваш ребенок считает, что он может пропускать занятия и при этом ничего не делать, а потом придет добрый дядя (или тетя) и все ему отдельно расскажет и продиктует, и напишет - он глубоко ошибается. Работать добрый дядя будет (повторяю - в свое свободное время и за бесплатно) только с тем, кто сам стремится учиться. Вот такая достаточно жесткая реальность.

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

О, еще забыла!

Если ребёнок долго болел прямо перед сессией - то воспитатель или родитель обращается к декану с просьбой о продлении сессии (с предоставлением врачебных справок). Тогда появляется время спокойно сдать все "хвосты", зачеты и экзамены. Экзамены переносятся на следующий семестр (если это зимняя сессия) или сессия продляется на нужное время (в летнюю сессию). Все тоже самое, если заболел во время сессии.
ard (14/08/2014)
Юша
:haha: смысл? Ходить как баран к директору, биться лбом? Ради чего? Мою дочку уже отчислили! Больше туда она не хочет! Значит, никогда туда ни за какие пряники не вернётся. А выступать бараном :eek: Больше у меня нет детей. Моя дочка сильно была разочарована уровнем учительницы математики. Не забывайте, что не все дети способны понимать такого безразличного преподавателя. И не у всех уровень такой, после 2-х недель тяжёлой болезни нормально всё понимать. Про физику вообще промолчу. Понимаю, что физику учителя очень хорошо сами знают. Но делиться с такими, как моя дочь, своими знаниями не умеют и не хотят. Им сразу подавай прирождённого физика. А есть такие, как моя дочь. Прекрасно понимают химию (внешнюю электронную оболочку), а физ. мир воспринять - тут нужна Харизма Учителя. А если этой самой Харизмы нет, то моя дочка окажется вне физики.
Папаха24 (14/08/2014)
Юша писал(а):
ard писал(а):
Юша
смысл?
Всё, что произошло с моей дочкой, не умаляет важности образования в СУНЦе. Там есть и вправду великолепные Учителя. Моя дочка их помнит. Остальных, видимо, забудет. Мы все забываем ничтожные события.


В вашем предыдущем посте претензии были к воспитателям. Вот и донесли бы до директора, что засада с воспитателями. :aga-aga:


это бесполезно, директор ФМШ очень сильно напоминает свадебного генерала,
живёт в некоем своём мире
Юша (14/08/2014)
ard писал(а):
Юша
смысл?
Всё, что произошло с моей дочкой, не умаляет важности образования в СУНЦе. Там есть и вправду великолепные Учителя. Моя дочка их помнит. Остальных, видимо, забудет. Мы все забываем ничтожные события.


В вашем предыдущем посте претензии были к воспитателям. Вот и донесли бы до директора, что засада с воспитателями. :aga-aga:
    326 | 327 | 328 | 329 | 330   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться