Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Папаха24 (12/08/2014)
ИРРА писал(а):
0. я не математик.
1. по поводу 50 на 50 - так это никто и не оспаривает. Если у преподавателя много двоек в группе - так он за это и отвечает, и на кафедре, и перед администрацией. И увольняют, такое тоже бывает. Никто не будет терпеть такую ситуацию. Ну и ученика с 4-мя двойками по профилирующим предметам (все четыре преподавателя виноваты?) никто держать в школе не будет.
2. я никого не пыталась как-то обидеть или унизить, я лишь попыталась объяснить ситуацию.


0. заметно :)
1. оспариваете Вы в своём посте когда валите все шишки на детей, отвечает ? возможно, но суть в том как, что то не было не одного выгнаного = уволенного с приказом на сайте и в прочих местах, а значит нет стимула. Да никто не спорит что надо и учеников выгонять, но опять же покажите уволенного преподавателя хотя бы одного за описанную вами ситуацию с 10 классами?
2. Вы объясняете с типичной точки зрения администрации ФМШ = "преподаватель всегда прав", хорошая "отмазка" и "стенка" не правда ли?
ИРРА (12/08/2014)
0. я не математик.
1. по поводу 50 на 50 - так это никто и не оспаривает. Если у преподавателя много двоек в группе - так он за это и отвечает, и на кафедре, и перед администрацией. И увольняют, такое тоже бывает. Никто не будет терпеть такую ситуацию. Ну и ученика с 4-мя двойками по профилирующим предметам (все четыре преподавателя виноваты?) никто держать в школе не будет.
2. я никого не пыталась как-то обидеть или унизить, я лишь попыталась объяснить ситуацию.
Папаха24 (12/08/2014)
ИРРА писал(а):
Папаха24
1. Я где-то написала, что мы считаем себя "гениями от педагогики"? Вину преподавателей никто никогда не исключал. Если Вы были недовольны каким-то преподавателем - почему Вы не обратились к зав. кафедрой по соответствующему предмету? Даю Вам слово - они у нас абсолютно вменяемы и в случае конфликта пытаются решить вопрос так, чтобы ребенок не пострадал. Бывает, что и переводят ребенка в другой класс/группу. Можно было обратиться к декану или к зав. учебной частью. С тем же результатом - вопрос был бы решен.
Я не придумаю и не пытаюсь Вам рассказать как все хорошо - в этом году в подобной ситуации оказался один из преподавателей математики. Был конфликт в группе, который решался совместно - и администрацией, и преподавателем, и детьми. Когда ученики этой группы в сессию написали экзамен лучше, чем ученики другого преподавателя, они перестали доказывать как их "обижают" и стали гордиться, что они больше знают.
2. М.б. Вы не в курсе, но ребенка никто и никогда (кроме случаев пьянства или проявлений агрессии) сразу из школы не исключает. Для того чтобы быть отчисленным за неуспеваемость - надо очень постараться. Потому как отчисляют сейчас только с хроническими двойками по 3-4 предметам!!! И то не сразу. Несданный экзамен пересдается 2 раза. Текущая 2 по предмету - это предупреждение, потом выговор, потом строгий выговор, потом вызов на дирекцию и только потом ставится вопрос о недопуске к сессии. Так что надо хронически не учиться для того, чтобы в финале оказаться отчисленным
Кстати, когда я пришла в эту школу 25 лет назад, отчисляли в ней за ДВЕ ТРОЙКИ по профилирующим предметам.
3. О том, что ребенок плохо учится до родителей доводят сразу, т.е. для родителя - финальное отчисление не является неожиданным ни в коей мере. Каждый месяц выставляется месячный балл по предметам (в электронном журнале), бумажный журнал с текущими оценками доступен для просмотра в школе. По итогам месяца проводится педсовет и о результатах неуспеваемости родителей ставит в известность воспитатель.
4. Для неуспевающих детей есть дополнительные занятия, они оформлены в рамки спецкурсов. Преподаватели настоятельно советуют ребятам посещать эти занятия. У преподавателя курса нет в нагрузке часов на дополнительные занятия с учениками и тем не менее, практически все преподаватели эти занятия со своими группами проводят (бесплатно и за счет своего времени, между прочим). Причем приветствуются там любые ученики, дошедшие до занятия - и свои, и из чужих групп, даже их чужих потоков. Только дойди и выясни, что тебе непонятно.
5. В нашей школе практически никто специально на написание ЕГЭ не натаскивает, не те задачи. Если ребенок учится по предмету нормально, он ЕГЭ напишет. Мои потенциальные двоечники по предмету пишут ЕГЭ на твердую 3.
6. И пожалуйста, не надо противопоставлять наши школы. Если Ваш ребенок не смог учиться в нашей школе - это не значит, что он глупее тех, кто тут остался. Он просто другой! У него другие наклонности, он талантлив в другой области. Ему не нужны в таком количестве и такого уровня те предметы, которые здесь изучают. Просто он вовремя не определился, что ему важно. Здесь трудно учиться потому, что здесь ВСЕ предметы изучаются как будто этот предмет один и самый главный. А это не всем детям удается.
Мое глубокое убеждение - нет неталантливых детей, есть дети, попавшие к нам по недоразумению. В обычной школе им гораздо лучше, потому что они могут сконцентрироваться на изучении нужного только им предмета и показать очень хорошие результаты.
Поэтому я вам всем неоднократно и говорю - подумайте очень хорошо, прежде чем отдавать ребенка в нашу школу.
Чтобы не быть голословной - моя дочь заканчивала обычную дворовую школу, даже не гимназию. Получила медаль, поступила в тот ВУЗ, в который хотела, закончила его, работает в престижной компании. Если бы она пошла учиться к нам - в лучшем случае, она бы дотянула до весенней сессии, скорее всего, её бы отчислили еще в зимнюю. И не потому что она "дура", а потому что наклонности у нее другие, ей не нужны были наши предметы, она их просто не понимала и не принимала. Зато блестяще справлялась со своими весьма специфическими предметами в ВУЗе.


0. Давайте пытаться сжато выражать свои мысли, как присуще всем математикам.
1. Вы это высказали всем своим постом, и я думаю так показалось не только мне.
2. Я нигде не говорил что сразу, я лишь говорил что дело НЕ ТОЛЬКО в детях, вина 50 на 50, и разумно было бы увольнять с работы преподавателя у которого большой процент отчисляемых, не разумно ли это?
3. я ничего не говорил о том то как доводится
4. смотрите пункт 3.
5. причём тут натаскивание? если человек знает предмет углубленно для него не должно
составить сдать тест для тех кто изучает не углубленно, я уже не говорю про одарённых детей
6. смотрите предыдущий пост, в том что ФМШ славится Вашей заслуги нет никакой, а потому Вам не стоит писать в таком тоне.

ну и дальше смотрите пункт 6, а можете ещё вспомнить фильмы про американскую армию как сержант ходит перед строем и что он говорит, не мешало бы перед вновь принятым на работу преподавателями и воспитателями проделывать такую процедуру, похоже иначе очень сложно изменить беспричинно взлетевшее в одночасье ввысь самомнение
ИРРА (12/08/2014)
Папаха24
1. Я где-то написала, что мы считаем себя "гениями от педагогики"? Вину преподавателей никто никогда не исключал. Если Вы были недовольны каким-то преподавателем - почему Вы не обратились к зав. кафедрой по соответствующему предмету? Даю Вам слово - они у нас абсолютно вменяемы и в случае конфликта пытаются решить вопрос так, чтобы ребенок не пострадал. Бывает, что и переводят ребенка в другой класс/группу. Можно было обратиться к декану или к зав. учебной частью. С тем же результатом - вопрос был бы решен.
Я не придумаю и не пытаюсь Вам рассказать как все хорошо - в этом году в подобной ситуации оказался один из преподавателей математики. Был конфликт в группе, который решался совместно - и администрацией, и преподавателем, и детьми. Когда ученики этой группы в сессию написали экзамен лучше, чем ученики другого преподавателя, они перестали доказывать как их "обижают" и стали гордиться, что они больше знают.
2. М.б. Вы не в курсе, но ребенка никто и никогда (кроме случаев пьянства или проявлений агрессии) сразу из школы не исключает. Для того чтобы быть отчисленным за неуспеваемость - надо очень постараться. Потому как отчисляют сейчас только с хроническими двойками по 3-4 предметам!!! И то не сразу. Несданный экзамен пересдается 2 раза. Текущая 2 по предмету - это предупреждение, потом выговор, потом строгий выговор, потом вызов на дирекцию и только потом ставится вопрос о недопуске к сессии. Так что надо хронически не учиться для того, чтобы в финале оказаться отчисленным
Кстати, когда я пришла в эту школу 25 лет назад, отчисляли в ней за ДВЕ ТРОЙКИ по профилирующим предметам.
3. О том, что ребенок плохо учится до родителей доводят сразу, т.е. для родителя - финальное отчисление не является неожиданным ни в коей мере. Каждый месяц выставляется месячный балл по предметам (в электронном журнале), бумажный журнал с текущими оценками доступен для просмотра в школе. По итогам месяца проводится педсовет и о результатах неуспеваемости родителей ставит в известность воспитатель.
4. Для неуспевающих детей есть дополнительные занятия, они оформлены в рамки спецкурсов. Преподаватели настоятельно советуют ребятам посещать эти занятия. У преподавателя курса нет в нагрузке часов на дополнительные занятия с учениками и тем не менее, практически все преподаватели эти занятия со своими группами проводят (бесплатно и за счет своего времени, между прочим). Причем приветствуются там любые ученики, дошедшие до занятия - и свои, и из чужих групп, даже их чужих потоков. Только дойди и выясни, что тебе непонятно.
5. В нашей школе практически никто специально на написание ЕГЭ не натаскивает, не те задачи. Если ребенок учится по предмету нормально, он ЕГЭ напишет. Мои потенциальные двоечники по предмету пишут ЕГЭ на твердую 3.
6. И пожалуйста, не надо противопоставлять наши школы. Если Ваш ребенок не смог учиться в нашей школе - это не значит, что он глупее тех, кто тут остался. Он просто другой! У него другие наклонности, он талантлив в другой области. Ему не нужны в таком количестве и такого уровня те предметы, которые здесь изучают. Просто он вовремя не определился, что ему важно. Здесь трудно учиться потому, что здесь ВСЕ предметы изучаются как будто этот предмет один и самый главный. А это не всем детям удается.
Мое глубокое убеждение - нет неталантливых детей, есть дети, попавшие к нам по недоразумению. В обычной школе им гораздо лучше, потому что они могут сконцентрироваться на изучении нужного только им предмета и показать очень хорошие результаты.
Поэтому я вам всем неоднократно и говорю - подумайте очень хорошо, прежде чем отдавать ребенка в нашу школу.
Чтобы не быть голословной - моя дочь заканчивала обычную дворовую школу, даже не гимназию. Получила медаль, поступила в тот ВУЗ, в который хотела, закончила его, работает в престижной компании. Если бы она пошла учиться к нам - в лучшем случае, она бы дотянула до весенней сессии, скорее всего, её бы отчислили еще в зимнюю. И не потому что она "дура", а потому что наклонности у нее другие, ей не нужны были наши предметы, она их просто не понимала и не принимала. Зато блестяще справлялась со своими весьма специфическими предметами в ВУЗе.
Папаха24 (12/08/2014)
ИРРА писал(а):
юсенька
нет, распределяют их равномерно..

И вы, и ваши дети, прежде чем идти в нашу школу, должны четко осознать одну вещь - учится придется не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО!!! К сожалению, сейчас возрастает доля детей, которые к этому не готовы. Они не хотят и не могут учиться каждый день, каждый день делать домашние задания, быть готовыми каждый день к ответу у доски, либо проверочной работе, они к этому не привыкли. Родители на всех форумах "страдают", что дети очень загружены в обычной школе. В реале это отнюдь не так. Нагрузки в общей школе ничуть не больше (а порой гораздо меньше), чем в то время, когда учились мы с вами, а вот спрос намного меньше. И мы получаем детей, у которых никто не проверяет домашние задания, которых спрашивают по предмету 2-3 раза за четверть. И дети привыкают к этой халтуре. А потом приходят к нам... В результате начинается хроническая неуспеваемость, которая и приводит в финале к отчислению.
Это, конечно, относится далеко не ко всем детям, но, что касается отчисленных за неуспеваемость - это именно так...


Уважаемая Ирра, а может быть Вам(если вы преподаватель) или Вашим (ФМШуговским) преподавателям (касается молодых) и воспитателям, следует чётко осознать что если их (преподавателей и воспитателей) взяли в школу с именем (с достижениями) к которым они не приложили руку, то это не значит что они ГЕНИИ педагогики, это лишь значит что они лучшее из того что было ( пардон хорошо если не пахло) и нужно ещё работать и работать чтобы наконец то быть способным обучать детей. А преподаватели считают себя гениями и начинают халтурить и не задумываться над тем что делают. Ну и дальше по аналогии вашим текстом. А попросту вина тут 50 на 50, и прежде чем валить всё на детей смотрите на себя. Как информацию для размышления возьмите статистику по ЕГЭ "отчисленных" и закончивших ФМШ, вы о "гении" педагогики будете неприятно удивлены, и попробуйте ответить на простой вопрос - а почему так?
ИРРА (12/08/2014)
юсенька
нет, распределяют их равномерно..

И вы, и ваши дети, прежде чем идти в нашу школу, должны четко осознать одну вещь - учится придется не просто много, а ОЧЕНЬ МНОГО!!! К сожалению, сейчас возрастает доля детей, которые к этому не готовы. Они не хотят и не могут учиться каждый день, каждый день делать домашние задания, быть готовыми каждый день к ответу у доски, либо проверочной работе, они к этому не привыкли. Родители на всех форумах "страдают", что дети очень загружены в обычной школе. В реале это отнюдь не так. Нагрузки в общей школе ничуть не больше (а порой гораздо меньше), чем в то время, когда учились мы с вами, а вот спрос намного меньше. И мы получаем детей, у которых никто не проверяет домашние задания, которых спрашивают по предмету 2-3 раза за четверть. И дети привыкают к этой халтуре. А потом приходят к нам... В результате начинается хроническая неуспеваемость, которая и приводит в финале к отчислению.
Это, конечно, относится далеко не ко всем детям, но, что касается отчисленных за неуспеваемость - это именно так...
юсенька (11/08/2014)
ИРРА писал(а):
E-lena
в прошлом году у 10-х набрали 2 физмат.потока (5 классов) и химбио.поток (2 класса). После весенней сессии на втором потоке очень большое отчисление (суммарно), фактически осталось 2,5 класса (т.е. от одного класса осталась 1 группа). Пока так, м.б. пойдет на расформирование. На первом тоже много отчислили, но не до такой степени.
В 11-х (одногодичники) было 2 потока - физмат (3 класса) и химбио (2 класса).

С ответами могу опаздывать - я на Алтае, связь не всегда доступна.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

И еще: я как-то не помню - Ваш ребенок уже учится у нас (был 9 класс?)? если да, то ваши знакомые и одноклассники к вам в класс не попадут, они пойдут на двухгодичный поток либо физмат, либо химбио.

а почему именно второй поток в лидерах по отчислению? сразу так формировали? более сильных в первый?
ИРРА (06/08/2014)
E-lena
ясно. Не факт, что окажетесь в одном классе, обычно стараются с одной школы рассредоточить по разным классам и потокам.
В любом случае - поздравляю с поступлением :give_heart:
E-lena (06/08/2014)
ИРРА, спасибо за ответы.
Мы поступили в прошлом году, но учится начнем в этом. Видимо, вместе со всеми одноклассниками (у нас их человек 10 сейчас в ЛШ).
ИРРА (06/08/2014)
E-lena
в прошлом году у 10-х набрали 2 физмат.потока (5 классов) и химбио.поток (2 класса). После весенней сессии на втором потоке очень большое отчисление (суммарно), фактически осталось 2,5 класса (т.е. от одного класса осталась 1 группа). Пока так, м.б. пойдет на расформирование. На первом тоже много отчислили, но не до такой степени.
В 11-х (одногодичники) было 2 потока - физмат (3 класса) и химбио (2 класса).

С ответами могу опаздывать - я на Алтае, связь не всегда доступна.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

И еще: я как-то не помню - Ваш ребенок уже учится у нас (был 9 класс?)? если да, то ваши знакомые и одноклассники к вам в класс не попадут, они пойдут на двухгодичный поток либо физмат, либо химбио.
E-lena (05/08/2014)
Ну, а хоть в прошлом году сколько было?
ИРРА (05/08/2014)
E-lena
пока ничего не известно, у нас даже нагрузка еще не считалась, т.к. непонятно какие классы в каком количестве будут. Вот контрольные напишут, собеседование пройдет и скажут точно.
E-lena (05/08/2014)
ИРРА, девятые нам уже не актуально. А десятых сколько будет? Я как-то не очень переживаю - уже поступили, но многие наши знакомые и одноклассники сейчас в ЛШ. Интересно, насколько велики наши шансы попасть в один класс.
ИРРА (04/08/2014)
E-lena
а да, я забыла про подготовительные классы :oops:

Да, девятых в этом году много, но набирать будут по-прежнему поток, т.е. 2 класса. Будет конкурс, это к лучшему, им учится 3 года, надо чтобы хорошие детки сразу были, чтобы не отчислять за неуспеваемость.
E-lena (04/08/2014)
ИРРА, еще я слышала про подготовительные курсы (это 4).

Смотрю на списки зачисленных (вольнослушателей), а там восьмых уже пять классов набрали. Нас в прошлом году всего три класса было... А девятиклассников аж 9-12 класс. А сколько классов вообще планируют набрать? Такое чувство, что в этом году будет нехилый конкурс на поступление.
    329 | 330 | 331 | 332 | 333   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться