|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Раз началась такая тема, может и мне подскажут:
как в СУНЦе со спортивными секциями кроме плавания (интересуют лёгкая атлетика или лыжи, или что-то подобное)
Ксю1980
Мир несправедлив, да. Но вы утрируете и доводите мысль о невмешательстве до абсурда. Если мир несправедлив, и это не изменишь, давайте вообще ничего не будем делать. Позволим ворам воровать, убийцам убивать, не будем никого судить и сажать. Нападет на ребёнка маньяк, ну пусть отбивается, че... Не всю же жизнь его пасти и все за него делать.
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Я, в отличие от многих тут, не имею опыта написания жалоб в инстанции. Наверное, и сейчас не буду этого делать, хотя мне малодушно хочется, чтобы кто-то сделал это за меня. Потому что несправедливость, да ещё в отношении детей - это не то, с чем хочется мириться.
Сын приехал «заряженный», воодушевленный. Уже с сегодняшнего дня решил приступать к занятиям самостоятельным. Ему, после привычной школьной атмосферы бедлама на уроках, когда никому ничего не надо кроме побалдеть и скорее на перемену, бальзамом на душу была рабочая атмосфера семинаров, где все говорят по делу, не орут, где интересно.
Ксю1980, бассейн доступен для все, абонемент 1200 в прошлом году месячный стоил.
Подскажите, бассейн нгу фмшата могут посещать? Если могут, то на платной или бесплатной основе?
Я Мама мальчика из Нска, изначально поставила ребёнка перед фактом приоритета ребят из регионов. Справедливо, что ущемляют ребят из Нска? Нет. Но! Мы не живём в мире розовых пони, постепенно дети должны научиться видеть мир таким, какой он есть, а мир этот далеко не всегда справедлив. Можешь изменить условия-меняй. Не можешь- прими как есть. Сейчас вы решите за ребёнка вопрос с поступлением в школу, допустим, отвоюете место. А дальше? Жизнь за ребёнка проживёте? А если доча/сын скажет хочу машину как у соседа? Жениха, как у подружки? Квартиру в центре Москвы? Тоже побежите покупать, чтоб дитё не плакало? А на работу вы не в курсе, что тоже часто берут «своих» людей?
Мой сын поступил, набрав 28 баллов. Но если бы мы не прошли по конкурсу, то приняли бы опыт как проверку своих знаний, сделали выводы о слабых местах, вернулись в свою школу и стали бы готовиться к ЕГЭ. И да, у нас нормальная школа, но не статусная, нет у ребёнка репетиторов. Математику сам нарешивал все лето, к физике был более-менее готов, так как сдавал ОГЭ по физике. По химии и биологии прошёл на школьной базе, возможно нам повезло с базой.
Лилиch, основной набор по приглашения, есть вольный набор. Это те, кто пишет подобие олимпиад в начале ЛШ, по результатам достойно написавший зачислябтся в ЛШ.
В летнюю школу берут всех по желанию или исключительно по приглашению после получения высоких результатов от участия олимпиадах?
Цитата: | И было бы неплохо видеть не только примерную программу, а варианты экзаменов, как СУНЦ МГУделает. |
ага и вместо того, что написано на сайте, что экзамены будут по окончании летней школы (по пройденной программе ), провести их при заселении.
а еще "можно" как АГ СПб, 3 экзамена в один день (вместо нескольких дней как было указано в программе поступления) при этом все письменные, на которых некоторые откровенно списывали, устного ни одного, чтоб узнать способность исправить ошибки, понять на сколько оценка за письменную работу соответствует уровню подготовки ребенка, тоже неплохо - согласитесь .
SW писал(а): |
Мутные схемы начались в прошлом году, до финансирования, думаю связано с тем, что практически не было не местных, буквально по несколько человек в группах. |
До финансирования многие иногородние не ехали из-за денег. Теперь этого нет. Да и там был вопрос 1-2 баллов. И с двойками не брали. И НГУ мог условия диктовать, т-к без его финансов СУНЦ бы не выжил.
А в этом году? 4 балла разницы! Это у новосибирского 5 и 4 за экзамен, а у иногороднего 2 и 3 по профилю? При этом гос. финансирование позволяет учиться любому, кто может пройти отбор, не зависимо от кошелька родителей.
И было бы неплохо видеть не только примерную программу, а варианты экзаменов, как СУНЦ МГУделает. Чтобы не было «приятной» неожиданности, как в этом году на математике. Воспитатели и семинаристы говорили, что тест очень простой, что спрашивать будут только то, что изучали в летке. А по факту все оказалось не так, а на устном экзамене спрашивали все что угодно, но не то что было на семинарах.
Баяна писал(а): | SW писал(а): |
Это я понимаю, я просто хотела сказать, что сама система экзаменов в сунц не формальная, как ЕГЭ, и имеет возможность оценить ребенка со всех сторон, и балл должен давать достаточно объективную картину. |
Я отвечала на вопрос, почему столько возмущений)
Система экзаменов не была формальной никогда на моей памяти. Только раньше эта неформальность была на руку СУНЦ, так как всем ясно, что формально к этим детям подходить нельзя, чтобы не потерялась суть школы.
Но! Теперь получается, что с возвращением к гос. финансированию, начинаются какие-то мутные схемы отбора. Это само по себе опасно, как и то, что при мутных схемах легко может расцвести коррупция. А это уже будет начало конца СУНЦа. Этого я больше всего опасаюсь.
(Постоянно декларировалось: мы отбираем лучших, нам с ними работать, индивидуальный подход к каждому поступающему ребенку, ищем таланты и даем им возможности и т.д. А теперь кого и как они отбирают? ) |
Мутные схемы начались в прошлом году, до финансирования, думаю связано с тем, что практически не было не местных, буквально по несколько человек в группах.
SW писал(а): |
Это я понимаю, я просто хотела сказать, что сама система экзаменов в сунц не формальная, как ЕГЭ, и имеет возможность оценить ребенка со всех сторон, и балл должен давать достаточно объективную картину. |
Я отвечала на вопрос, почему столько возмущений)
Система экзаменов не была формальной никогда на моей памяти. Только раньше эта неформальность была на руку СУНЦ, так как всем ясно, что формально к этим детям подходить нельзя, чтобы не потерялась суть школы.
Но! Теперь получается, что с возвращением к гос. финансированию, начинаются какие-то мутные схемы отбора. Это само по себе опасно, как и то, что при мутных схемах легко может расцвести коррупция. А это уже будет начало конца СУНЦа. Этого я больше всего опасаюсь.
(Постоянно декларировалось: мы отбираем лучших, нам с ними работать, индивидуальный подход к каждому поступающему ребенку, ищем таланты и даем им возможности и т.д. А теперь кого и как они отбирают? )
Баяна писал(а): | SW писал(а): | Так что никакого отбора по формальным признакам нет по определению, и фору в 4 балла оправдать нечем. Но страсти кипят нешуточные, ни как в прошлом году. Интересно, это из за бесплатного обучения? |
1. Дискриминация по месту жительства. 4 балла. При этом, оправдания невнятны, а различия - условны (Кольцово, Бердск - иногородние)
2. Экзамены усложнили. И новосибирские дети, даже сдав что-то из базы на пятерку (что было в этом году гораздо труднее, чем в прошлые) - не поступили, а иногородние поступили и с двойками. В целом, у причастных (родителей, детей и низшего звена работников СУНЦ) ощущение, что могли сделать набор сильнее, но искусственно поменяв критерии сделали набор слабее.
3. Результаты непрозрачны, в списках баллы не фигурируют, ходят слухи, что кому-то по блату чего-то добавляют. В общем, доверие подорвано на корню.
И все это на фоне бесплатного обучения.
Лично у меня раньше как-то было больше уважения к СУНЦ, к Яворскому, к преподавательскому составу  |
Это я понимаю, я просто хотела сказать, что сама система экзаменов в сунц не формальная, как ЕГЭ, и имеет возможность оценить ребенка со всех сторон, и балл должен давать достаточно объективную картину.
SW писал(а): | Так что никакого отбора по формальным признакам нет по определению, и фору в 4 балла оправдать нечем. Но страсти кипят нешуточные, ни как в прошлом году. Интересно, это из за бесплатного обучения? |
1. Дискриминация по месту жительства. 4 балла. При этом, оправдания невнятны, а различия - условны (Кольцово, Бердск - иногородние)
2. Экзамены усложнили. И новосибирские дети, даже сдав что-то из базы на пятерку (что было в этом году гораздо труднее, чем в прошлые) - не поступили, а иногородние поступили и с двойками. В целом, у причастных (родителей, детей и низшего звена работников СУНЦ) ощущение, что могли сделать набор сильнее, но специально сделали подмену критериев. Цели не ясны, а все эти закулисные игры оставляют нехорошее впечатление и у взрослых. И, тем более, у детей.
3. Результаты непрозрачны, в списках баллы не фигурируют, ходят слухи, что кому-то по блату чего-то добавляют. В общем, доверие подорвано на корню.
И все это на фоне бесплатного обучения.
Лично у меня раньше как-то было больше уважения к СУНЦ, к Яворскому, к преподавательскому составу
Тат@яна
Согласитесь очень странно, списки оглашены и потом добавляется балл
Не на следующий день, а через какое-то незначительное время
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Поэтому и к руководству школы идти бессмысленно, к сожалению
Mach, возможно, пересмотрели все работы, но основания для пересмотра оценки нашлись только у этой девочки.
|


Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|