Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Voprosik (31/01/2018)
ZlaTaне знаю , не похоже на изучение если ребенок постоянно серьезный и бабушки с дедушкой говорят что очень серьезный ребенок.. сейчас как то больше стала переживать так как она стала смотреть на лампы на потолке и улыбаться, а когда я говорю где лампа сразу смотрит на нее в любой комнате. Играем в куку на лицо не смотрит, смотрит на полотенце/руки🤔в другом месте мне сказали это точно не норма 😟😢
ZlaTa (31/01/2018)
Voprosik
возможно, она вас изучает, поэтому серьезна? Из описания лично я не вижу поводов для опасения, но наблюдение за малышом никогда не лишне :aga-aga:
Voprosik (31/01/2018)
Здравствуйте. Дочке 9 + месяцев. Когда с ней разговаривают или играют (в том числе и я), она смотрит с серьезным лицом. Не смеется и не улыбается. Улыбается игрушкам. Если зову по имени 50 на 50 поворачивается. Из словов раньше были мама, атата, абабаба, фффф, сейчас где-то две недели ворочает языком и произносит непонятные звуки. В глаза не смотрит. Если кормлю на стульчике или играю с ней то ощущение как будто смотрит в глаза, но приближаясь понимаю что на рот. Если выхожу из комнаты ползет за мной, даже если играет сосредоточенно все равно заметит что вышла. Меня тревожит ее эмоциональное развитие что она всегда серьезна :(
llazy (31/01/2018)
ната2562
Вам надо оценить глаз в целом, это не только скиаскопия - в среды когда смотрят щелевой лпмпой, но глазное дно, движения глазами. Это все стандартный осмотр. Достаточно сказать что вы не уверены что ребенок хорошо видит.
Направление на аудиометрию с рекомендацией прибора пусть выпишет лор. Я во-первых патанатом, все-таки, и потом ребенка вашего не видела , и тут у нас не телемедицина.
Нельзя просто прийти и сделать аудометрию, все равно лор вас примет или сурдолог.
ната2562 (30/01/2018)
llazy
Спасибо,очень ждала ответа от вас!очень переживаю,забыла ещё написать на 5 неделях беременности было кровотечение и отслойка!!где то около 6 месяцев я начала замечать,что он пугается ,постучат в дверь,его прям передергивало и он ползёт на руки ко мне,сестрёнка закричит он заплачет от этого,а вот на днях начал закрывать уши руками и хнычет,даже услышал за закрытой дверью воду набирали в металлическое ведро. Мы вообще из Самарской области, сейчас зашла на сайт нашей областной больница,хочу сразу его свозить на обследование без консультации окулиста и сурдолога,а то ехать далеко,скажите я правильно поняла обследование так и называется рефрактрометрия (скиаскопия)? и регистрация слуховых вызванных потенциалов мозга и ASSR тест на приборе: у них там 2 Чартр и Аудера?
llazy (29/01/2018)
ната2562
С таким анамнезом проверяют зрение и слух, а потом все остальное.
Слух в каких частотах слышит, зрение астигматизм и рефракцию. В Нске есть где посмотреть у таких маленьких.
Ребенок скорее всего психиатрических проблем не имеет, но плохой зрительный контакт и избирательный слух могут говорить о проблемах этих анализаторов в каком-то звене.
А может вам кажется что у него что-то не так.
ната2562 (29/01/2018)
Здравствуйте!Помогите разобраться, стоит ли бить тревогу и в каком направлении двигаться!
ребенку 10 месяцев, роды в 41 неделю стимулированные + эпидуральная анестезия. 9/9 баллов, на голове на макушке красное пятно (прошло), в 1,5 месяца узи головы, сосудов шеи по норме, головку держал направо. В 9 месяцев узи сосудов головы и шей норма, сказали есть спазм в шее, но кровотоку не мешает.
Тревожит:
-невсегда откликается на имя (потом говорю Семен Семен, может заулыбатся и повернутся но долго не смотрит) и если сидел в тишине захожу из другой комнаты всегда поварачивается
-плохой зрательный контакт (надо завлекать)
-на руках любит сидеть, любит смотреть что делаю, отворачивается
-когда эмоции машет руками или напрягается
-боялся фен, начала включать вроде перестал, у нас дома всегда тишина, на некоторые резкие даже негромкие звуки закрывает уши
-любит смотреть на лампочку от приемника триколор, или на черном экране телевизора белую точку, показывает пальцем
-любит перехватывать дыхание (утыкается в подушку и потом смеется)
-атопический дерматит
-пальчиковые игры не дает (показывала сороку на себе потянулся пальчиком к моей ладони)

Очень активный, подолгу в одну игрушку не играет
-указательный жест есть, все показывает, при этом взглядывает на меня (предметы, близких людей, глазки, животных в книге)
-ест все, каши только без фруктов нет плюется
-новых мест не боится
-чужих людей, идущих с ним на контакт пугается, позже наблюдает, проявляет интерес
-собирает пирамидку, но чтоб всю надо рядом сидеть подавать кольца
-сегодня учила кормить кукол (покормил), машину катает
-на сестру, которая старше на 1,5 месяца бурно реагирует, кричит, может ущипнуть, так радуется
-говорит ням-ням, фа (горячее), мам мам, лепет : бабаба, папапа, адя адя,
winter25 (23/01/2018)
Unbekannterin
Большое спасибо за подробный ответ. Пока что, похоже, личные сообщения я не могу отправлять, поэтому пишу здесь. Ваша ситуация во многом напоминает нашу.
Вот, в субботу мы были у невролога. Врач сказала, что у нас отличная девочка, что до двух лет нам нечего делать у специалистов, поставила в диагнозе "фебрильные судороги" (после судорог в августе), назначила пантогам и направила на консультацию к психологу (идем в среду). И вот тут самое интересное.
Пантогам сегодня мы стали давать первый день, и в течение дня Мила удивила нас 2 раза. Если до сегодня она говорила "мама", когда ей было что-то нужно от меня или если я попадала в ее поле зрения, то сегодня сказала "мама-мама", когда я попросила ее об этом. Правда, обычно она папу, когда видит, называла папой, а сегодня, на просьбу "скажи "папа" упорно говорила "мама-мама". Зато назвала дедушку "диди". И еще, также сегодня очень сильно сократились махи кистями рук. Если последнее время она могла так махать до 8-9 раз за день, то сегодня было раза 4-5.
Вот интересно, это результат от одного дня лечения пантогамом, или оно бы и само так случилось?
Еще вчера впервые она по-настоящему заинтересовалась игрой в мяч. Сама бросала, бежала за ним, и приносила нам (родителям), чтобы мы тоже бросали его ей. До этого ее мячи практически не интересовали (разве что, в руках поносить, или рассмотреть пупыршки, на том, у которого они были). Сегодня игры в мяч продолжились.
Еще был интересный момент, когда дочери я давала пантогам второй раз, то чтобы она не обижалась, "дала" ложечку ее любимому Грише (мягкой игрушке-мальчику). Она после этого еще принесла летучую мышь и собачку, чтобы им тоже дали лекарства. Я не уверена, чтобы до начала приема лекарства она бы сделала что-то подобное.
Вот такие дела у нас на сегодняшний день.
Unbekannterin (17/01/2018)
winter25
Я вам с личку напишу, потому что наша история не по теме топика.
winter25 (17/01/2018)
Unbekannterin
Спасибо. То есть, нам, я так понимаю, будет правильно искать невролога/логопеда/дефектолога для решения наших проблем?
Дело в том, что дочка - мой единственный ребенок, больше у нас с мужем детей не будет, мое здоровье не позволит. Поэтому очень страшно пропустить что-то не то в развитии и здоровье. Может быть, я бы проще относилась ко всему, но у нас уже был нехороший опыт. Когда Мила родилась, в роддоме ей сразу поставили диагноз "кривошея", асфиксия, плюс было открытое овальное окно. Когда в месяц мы пришли к ортопеду для консультации и за направлением на массаж, она кривошею не увидела в упор и в карте оставила запись, что ребенок здоров. Но мы с мужем тогда поехали в областную травматологию, где нам рассказали, что делать дома, плюс направили на массаж. Педиатр на кривошею тоже не обращал внимания, ни разу не интересовался, лечим ли мы ее и как. Потом в полгода мы попали впервые на прием к неврологу (для общей консультации). Невролог тогда сказала, что нужно было обращаться к ней сразу после выписки из роддома, т.к была асфиксия в родах, и направила на узи мозга. Узи оказалось без особенностей и невролог, сказав, что, видимо, все скомпенсировалось само, отправила нас до года домой. Дочка пошла в год, периодически на носочках, но до этого она ходила в ходунках, поэтому нам говорили, что носочки сохраняются из-за этого. На то, что дочь периодически машет руками, врач не обратила внимания вообще.
Теперь по речи. У моего мужа есть племянница, ей 2 года и месяц. На имя она отзывается очень редко, просьбы не выполняет вообще никакие, даже по типу "пошли гулять", "давай смотреть мультики", и т.д. Она тоже говорит очень мало. Только "хтой-то"?, "Га-га-га", "Бзь". Но у нее также есть указательный жест, игрушки приносит, если хочет показать, рисует, ест сама, имитирует разговор по телефону, чужих не боится, к своим ласковая. Поэтому все врачи нам показывают ее в пример, и говорят, мол, вот ваша сестра старше вас на полгода, и многих вещей еще не умеет. Так что, не спешите, и ваша дочь научится. Такие вот дела невеселые выходят.

А можно задать Вам вопрос? Вас не затруднит, рассказать, что и как Вы делали, когда начали заниматься речью у сына? Что делали дома, что на улице? Когда он заговорил? Есть ли сейчас у Вас проблемы? Сняты ли диагнозы? Большое спасибо.
Unbekannterin (17/01/2018)
winter25
ну четко же в глаза смотрит. И заинтересованность, и улыбка
winter25 (17/01/2018)
Unbekannterin
Спасибо за совет. Так я и поступлю. Я сейчас читаю конкретные примеры того, как ведут себя аутята в нашем возрасте, много чего я не нахожу, но что-то меня все равно настораживает. С другой стороны - вот мы учимся рисовать, вот так она в процессе на меня смотрит. Если есть такой взгляд и выражение лица, значит, у нас, скорее, проблемы с неврологией?
Unbekannterin (16/01/2018)
winter25
На счет цыпочек - это смотрят и невролог, и ортопед.

На счет речи - спрашивайте у неврологов. Я водила своего сына к неврологу по знакомству, и она даже не поверила что такой любопытный мальчик не говорит. Переспросила, думала, я преувеличиваю - это я к чему - заостряйте внимание врача на приеме. Ребенок говорит, но нет прогресса в речи. Говорит столько-то слов (слогов). Прямо проговаривайте это врачу.
winter25 (15/01/2018)
Анастасия,
спасибо большое. Очень надеюсь, что Вы правы. На следующей неделе мы идем еще к одному неврологу, уже оттуда будем дальше смотреть что делать. Потому что проблема у нас какая-то точно есть: ребенок не говорит (но много лепечет), не дает руки для пальчиковых игр, ходит на носках и машет руками. У нас нет, как я понимаю, признаков из социальной сферы, т.к. дочка понимает, что я ей говорю, ну вот, например, сегодня я, не делая жестов руками, сказала ей - пошли порисуем - и она пошла, вроде бы, рисовать, т.к. ожидала, когда я дам ей бумагу и карандаш. Ей нравится играть в догонялки, чтобы я ее догоняла и потом обнимала, глазной контакт устойчив и на имя она отзывается. Детей любит, если к нам кто-то приходит, всех идет встречать, за мной скучает, если видит, что я ухожу. Пирамидку собирает, книжки смотрит. Игрушки в руках носит, приносит в руки.
Еще вот интересная закономерность получилась. В прошлую субботу ей купили новые тапочки, в которых на носках ходить неудобно. И вот, пока она ходит в этих тапочках, то руками не машет. А если пойдет босиком, и встанет на носки, то скоро и руками махать начнет.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Unbekannterin писал(а):
winter25
в свое время у меня ребенок молчал. Замолчал в год после прививки.
Я много читала и в этой теме в том числе.
Что касается речи - меня в вашем списке именно она цепанула. Вы проверяли слух ребенку и уздечку?
Что говорит невролог о том, чтобы чуток стимульнуть речь?


Пока ничего невролог не говорит, только отмахивается. В августе, после судорог на фоне высокой температуры, сказал, чтобы мы пришли в ноябре после энцефалограммы. В ноябре отправил ждать марта, и только тогда приходить. Но марта ждать у меня уже нет ни сил, ни времени, на следующей неделе пойдем к другому врачу еще.
А у нас не то, чтобы речь пропала, ее толком и не было. Говорит то же, что было в год, и всё(
Анастасия (12/01/2018)
winter25
Я не вижу ничего пугающего в вашем описании ребенка.
Для сюжетно-ролевых игр еще не время! Манипуляции - вот что должно быть у ребенка в этом возрасте. Бросить мяч, вставить фигурку в дырочку, пирамидку ту же собрать.
    93 | 94 | 95 | 96 | 97   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться