Новогодняя кулинария. Рецепты

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Лалая (12/01/2018)
Natashik78
Я не писала сходить к нему, а предложила написать ему на бесплатную консультацию.
Я не встречала ни одного плохого отзыва на него.
Natashik78
Наташ, моя тоже не принесет этот пульт ........
Natashik78 (11/01/2018)
Лалая
Ариэль Став у нас тут светилом не считается, если что.....
Но сходить, конечно, можете...,,

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

winter25
Простите, но я как раз нехорошее скажу. Потому что часто вот такая путаница у родителей идет и у нас тоже была.
Понимает ли ре обращенную речь? Конечно понимает! Я ему из другой комнаты кричу : пойдем кушать и он идет. Или я говорю :пойдем гулять, так он башмачки свои тащит......
А на самом деле это значит, что ребенок выучил на слух только 5-7 фраз, резульат которых ему важен, интересен (кушать, гулять, купаться)....... вот оно начало прикладного анализа поведения, но только пока его ре с вами делает
А вот что будет, если попростить: Принеси пожалуйста, черный пульт, он лежит под подушкой на диване? Сложная инструкция? НЕТ. Но ^НАШ^с ней точно не справится, так как слишком много в этой ипструкции вещей безразличных ребенку......


В общем как-то так.... Много букв получается....
Unbekannterin (11/01/2018)
winter25
в свое время у меня ребенок молчал. Замолчал в год после прививки.
Я много читала и в этой теме в том числе.
Что касается речи - меня в вашем списке именно она цепанула. Вы проверяли слух ребенку и уздечку?
Что говорит невролог о том, чтобы чуток стимульнуть речь?
Лалая (11/01/2018)
winter25
Если верить дневнику развития ребенка автора Казьмин, то крайний срок появления ролевых игр - 2 года. Вы можете по этому дневнику дочку проверить.
По поводу понимания речи -там дан крайний срок срок 1,6 года для понимания простых просьб.
Если у вас тест показывает пограничный риск межлу низким и средним риском, то как мне кажется это очень неплохо: ребенок делится с вами эмоциями, приносит и показывает предметы и т.п. Там на сайте еще методичка есть с подробной расшифровкой теста, она может вам помочь в правильной оценке.
Надеюсь вам еще ответят опытные в этом вопросе мамы, ведь все что я узнала - это теория, хоть я и погрузилась в нее с головой.
winter25 (11/01/2018)
Шоколадная конфета
Конечно, боюсь, что дело в ближайшее время кончится психиатром. Но для меня сейчас очень большое значение имеет поддержка родителей, которые столкнулись с этим сами.
winter25
а может просто к психиатру обратиться? в пнд не хотите, так в частные центры можно, индиго, катарсис....
winter25 (11/01/2018)
Лалая

Большое спасибо за ответ и за подсказку, с кем можно проконсультироваться еще. Завтра же, на свежую голову обязательно ему напишу.
Что касается теста, то у нас спорный результат получается. Если отвечать "нет" на вопрос о том, играет ли ребенок в сюжетно-ролевые игры и на вопрос - понимает ли ребенок обращенную речь, то в результате "средний риск". Однако, если учитывать, что дочка может по просьбе принести какой-то предмет, или выплюнуть изо рта что-то несъедобное, или понять, что сейчас будем пить компот, или кушать, или идти гулять, то, выходит, что понимает? И если на этот вопрос ответить "да", то получается низкий риск. Так что я не могу ответить окончательно.
И вот еще с сюжетно-ролевыми играми - если я буду "кормить" из игрушечной тарелки ее зверят, и ее, она тоже будет открывать рот. Но сама кормить никого не будет. Так что я не до конца понимаю, считается ли это сюжетно-ролевой игрой
Лалая (11/01/2018)
winter25
Добрый вечер!
Извините, я в этом вопросе не опытная мама, но очень хочется вас поддержать!
Вы проходили онлайн тест на аутизм? Что он показал?
Я могу порекомендовать вам написать на онлайн консультацию психиатру Ариэлю Став. Не знаю, можно ли вставлять сюда ссылки. Он консультирует на мэил ру, по имени и фамилии легко найдете. Как мне кажется очень толковый он и консультация бесплатная. У него еще неплохая лекция в сети есть.
Если честно, мне кажется это у вас последствия асфиксии, но как правильно дифференцировать одно от другого я не знаю(
winter25 (10/01/2018)
Здравствуйте.
Почти 3 недели я собираюсь написать и попросить совета, и боюсь. Боюсь прочитать в ответе - да, то, что вы описываете, похоже на аутические черты. Но и носить этот страх в себе дальше нельзя.
В общем, опытные мамы, помогите, пожалуйста, разобраться в нашей ситуации.
Моей дочке 1.7 года, родилась с помощью планового КС, из-за косого предлежания тащили "ложками", родилась с кривошеей, которую вылечили к полугоду полностью. При рождении у дочки была асфиксия, 7-8 баллов по Апгар, затем в 1.2 года подхватила ротавирусную инфекцию и при высокой температуре (39,5) были фибрильные судороги.
А теперь об особенностях поведения. Что меня настораживает:
- практически не говорит. По делу только: "дай" и "на". Машет головой на "нет" и говорит "да" иногда в тему, но редко. Звукоподражания животным нет. Много лепечет: "да-да-да", "ба-ба-ба", "ва-ва-ва" "ню-ню-ню". Может сказать "мама" и "папа", но не обращенно;

- машет руками при возбуждении (машет давно, месяцев с 5, тогда это было при плаванье в круге, сейчас, чаще всего, когда радуется чему-то). В день бывает до 10-12 раз. Невролог пока этого не комментирует.

- бывает, что ходит на носочках;

- плохо выполняет просьбы: бывает, что приносит то, что у нее в руках, бывает, нет. Если попросить принести конкретный предмет - не принесет точно.

- рисовать пока не интересно, может немного порисовать, потом карандаш или тянет в рот, или выбросит, в краски с удовольствием окунает палец, может вытереть о бумагу, но чаще потянет в рот, пластилин не катает;

- сюжетных игр с игрушками нет. Любит смотреть, как я кормлю из игрушечной посудки ее мягких игрушек, но сама не пытается повторить.

- месяца 3 назад показывала глазки на картинках в книжках, сейчас перестала;

- находит парные предметы носит их в руках, показывая мне или мужу: например, выберет или 2 рыбки, или две мандаринки, или наши тапки, или 2 игрушечные тарелки или вилки, и т.д.;

- есть странный интерес - смотреть, проходит ли через предмет свет.

- не играет в "ладушки" или "сороку-ворону". Может похлопать в ладоши за мной, но редко. Неделю назад, совершенно неожиданно на моё "гуси-гуси" она ответила "га-га-га", "есть хотите" - она сказала "да-да-да". Больше с тех пор подобным не радовала.

- на горшок только начали приучать, т.к. все родственники советовали начинать после полутора лет. Пока что на горшке сидит, встает только после того, как сходит в туалет, но и мимо горшка ходит часто. Пока в этом проблемы я не вижу, посмотрим через месяц-два.

- соски у нас никогда не было, она не хотела, но до сих пор сосет пальцы перед сном.

- вообще никуда не водит, чтобы попросить. Но если мы проходим мимо чего-то интересного для нее, может попросить достать этот предмет.

Чего нет из классических признаков:
- ничего не сортирует, не строит рядочки из игрушек, кубиков, камушков или чего-то подобного, лежа не играет;

- глазной контакт очень хороший, смотрит в глаза, когда читают стишки, кормят, и в других ситуациях;

- отзывается на имя очень часто, бывает, что проигнорирует, но это случается гораздо реже;

- любит совместные игры, такие, как: мыльные пузыри (я или муж надуваем, она их пытается ловить), играть в "идет коза рогатая" - сразу бежит на диван, смеется, и ждет, чтобы ее начали щекотать, в стучалке, где надо забивать молоточком шарик в лунку - ловит мячик, приносит, и мы вместе с ней стучим по нему (сама пытается иногда стучать, но получается плохо, тогда она все бросает и убегает), любит играть в "ку-ку", чтобы накрыть ее пледом, например, и потом искать, любит, когда мягкие игрушки как будто зовут ее из-за угла, она прибегает, смотрит на них и смеется;

- собирает пирамидку, бывает правильно, бывает, нет;

- если я (мама) ухожу из дома, и она видит, как за мной закрылась дверь, начинает скучать, плакать, подходит к двери;

- любит детей - всегда подходит к ним, улыбается, игрушки не забирает, но и свои не дает;

- на улице нет выбранных маршрутов, можем ходить куда угодно. Не могу сказать, что она ходит рядом со мной, но если куда-то отбежит, начинает искать, оглядываться, очень радуется, когда находит и встречается со мной взглядом. Так же и с папой.

- не уверена, хорошо ли она понимает речь. Например, если она походит к коту, и начинает его щипать, и ей сказать: "не трогай кисю", она отойдет. Вообще, запреты понимает очень хорошо, если нельзя, то на какое-то время она это делать перестанет. Понимает, когда ее зовут кушать, купаться, принести то, что у нее в руке. Но абсолютно равнодушна, если ей сказать: "а где наш мячик", или "давай почитаем". Хотя книжки она любит рассматривать, какой-то единственно-любимой у нее нет. Есть несколько тех, что нравятся, их она рассматривает чаще, но если их спрятать, будет смотреть и другие.

- указательный жест, вроде бы, есть. Она показывает в книжке пальцем на заинтересовавшую ее картинку, показывает на предмет, который надо достать и дать ей (например, магнит на холодильнике), шарики с люстры. На улице, вроде бы, тоже пальцем показывает, хоть и не так часто.

- раньше под любимую музыку танцевала, сейчас больше начала махать руками, иногда пританцовывает.

- вообще очень радостный, веселый ребенок. Любит, когда в гости приходит бабушка, приносит ей игрушки (нам тоже приносит). Встречает с работы папу, визжит, пищит, не слазит с рук первые минут 10 с его прихода, потом крутится рядом с ним.

- любит купаться (кроме мытья головы).

- новых мест не боится, легко заходим в больницу, магазин, маршрутку. Нравится ходить в игровую комнату.

Что еще можно о ней сказать - легко возбудимый ребенок. Но не истерит. 2 месяца назад делали ЭЭГ во сне, ничего критичного не обнаружили, все в пределах нормы.

Очень надеюсь на вашу помощь. Хотя бы в плане подсказки - куда нам двигаться дальше. Невролог пока проблем не видит, педиатр тоже, дословно говорит так: "Она любопытна, а это самое главное". Но мне кажется, что что-то у нас, все-таки, не в порядке.
Лалая (16/12/2017)
Mommy91
На некоторые вопросы у меня не твердый положительный ответ - "скорее да, чем нет". Например, смотрит ли ребенок на вас, когда вы с ним разговариваете - не могу сказать что прям вот смотрит всегда, но и в тоже время не могу сказать, что не смотрит. Или посмотрит ли ребенок на предмет, на который вы укажете в конце комнаты - тоже далеко не всегда, но в тоже время я не могу ответить нет.
Вы еще внимательно понаблюдайте за сыном, может вы не обращали внимание на какие-то нюансы.
Mommy91 (15/12/2017)
Лалая
Ну вот, а сейчас прошла, у меня показывает средний риск. :(
Лалая (15/12/2017)
Mommy91
Я этот тест каждый месяц прохожу, хоть и понимаю, что рано. Но уже сейчас показыввет низкий рист, ттт.
Вот я тоже надеюсь, что это нормально, что слова то появляются, то пропадают.
Mommy91 (15/12/2017)
Лалая
Добрый день!
Сейчас он говорит несколько слов и звукоподражаний и большая часть из них тоже- то пропадают, то появляются (надеюсь это нормально).
Говорит: мама, ня-ня (ням-ням), ку-ку, а-а(ав-ав на собачку), мя-мя (на кошку), редко - папа и баба.
Нам скоро 14 месяцев, надо пройти тест. Но я чувствую теперь, что все хорошо.
noparapone (15/12/2017)
:-)
    94 | 95 | 96 | 97 | 98   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться