Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
21OKSI (22/06/2018)
SW писал(а):
Это вы откуда черпаете?

Все есть в литературе. Сейчас, по-моему, проблем с этим нет.
SW (22/06/2018)
21OKSI писал(а):
SW писал(а):
Навык -это Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой, доведенное до автоматизма - а в математике нужно думать, в ней не нужен автоматизм, он там вреден.
В любой науке вреден. Это, кстати, одно из отрицательных последствий ЕГЭ, стремление умения и думания заменить навыком. А потом задание чуть другого типа, и все поплыли.

Определений "навыка" полно. Опираться на первое попавшееся не стоит. Думать тоже навык. Пока будем разделять "думать" и "навык" толку от обучения не будет, ни от школьного, ни от ВУЗовского. Думать ребенок начинает после того как появляется опора. Навык и служит этой опорой. Когда действия доведены до автоматизма, тогда и кажется, что ты сам придумал как это решить. Чем больше ребенок освоил способов решения задач, тем проще ему решить новую, казалось бы, ранее ему не известную.


Это вы откуда черпаете?
21OKSI (22/06/2018)
SW писал(а):
Навык -это Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой, доведенное до автоматизма - а в математике нужно думать, в ней не нужен автоматизм, он там вреден.
В любой науке вреден. Это, кстати, одно из отрицательных последствий ЕГЭ, стремление умения и думания заменить навыком. А потом задание чуть другого типа, и все поплыли.

Определений "навыка" полно. Опираться на первое попавшееся не стоит. Думать тоже навык. Пока будем разделять "думать" и "навык" толку от обучения не будет, ни от школьного, ни от ВУЗовского. Думать ребенок начинает после того как появляется опора. Навык и служит этой опорой. Когда действия доведены до автоматизма, тогда и кажется, что ты сам придумал как это решить. Чем больше ребенок освоил способов решения задач, тем проще ему решить новую, казалось бы, ранее ему не известную.
SW (22/06/2018)
21OKSI писал(а):
SW писал(а):
Для вас справедливость пустой звук?


Вам же не 15 лет, чтобы верить, что справедливость есть. Нет справедливости ни у нас, ни на Востоке, ни на Западе. Поэтому и не надо надеяться на слив, а надо родителям как можно раньше (психологи говорят, что в 4-5 лет уже видно) выявить предпочтения ребенка, чуть позже понять его способности, научить ребенка добывать знания и по максимуму убрать тревожность. И тогда, на ЕГЭ ребенок покажет максимум своих знаний и поступит куда хочет, не оглядываясь на сливы и другие несправедливости.


Я где-то писала, что нужно надеяться на слив? И за ребенка моего не переживайте.
Вот она, банальность зла.
У меня в 90-ых подруга торговала на барахолке, как-то мы стояли около её контейнера, и она перекинулась парой слов с мужичком. Когда он отошел, она сказала, что это местный вор, а что, работа у него такая, у меня торговать, а у него воровать.
Нет справедливости, поэтому все можно.
"Нет правды на земле, но правды нет и выше"

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:[/color]

21OKSI писал(а):

SW писал(а):
Навык - новое слово математической науки. Мне всегда казалось, что думать надо...

А при чем тут математическая наука? Навык - междисциплинарная история. Я говорила, что думать не надо?


Навык -это Уменье, приобретенное упражнениями, опытом, привычкой, доведенное до автоматизма - а в математике нужно думать, в ней не нужен автоматизм, он там вреден.
В любой науке вреден. Это, кстати, одно из отрицательных последствий ЕГЭ, стремление умения и думания заменить навыком. А потом задание чуть другого типа, и все поплыли.
21OKSI (22/06/2018)
SW писал(а):
Для вас справедливость пустой звук?


Вам же не 15 лет, чтобы верить, что справедливость есть. Нет справедливости ни у нас, ни на Востоке, ни на Западе. Поэтому и не надо надеяться на слив, а надо родителям как можно раньше (психологи говорят, что в 4-5 лет уже видно) выявить предпочтения ребенка, чуть позже понять его способности, научить ребенка добывать знания и по максимуму убрать тревожность. И тогда, на ЕГЭ ребенок покажет максимум своих знаний и поступит куда хочет, не оглядываясь на сливы и другие несправедливости.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

SW писал(а):
Навык - новое слово математической науки. Мне всегда казалось, что думать надо...

А при чем тут математическая наука? Навык - междисциплинарная история. Я говорила, что думать не надо?

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Юша
Давайте до оскорблений опускаться не будем. Учителя это не красит.
Юша (22/06/2018)
21OKSI писал(а):
Юша писал(а):
Я вам как учитель пишу - 30 мин. играют роль.

Как учитель и должны научить решать быстро.
Юша писал(а):
Вот у меня навык, и? Одну задачу с параметрами за 5 мин решаю, другую - просто не могу решить, а третью - только чтобы решение записать, полчаса надо.

Это у вас Умение. Навык - это когда вы любые задачи с параметром решаете без затруднений.


:haha: Вы даже не понимаете, какие глупости вы пишите.
SW (22/06/2018)
21OKSI писал(а):

Это у вас Умение. Навык - это когда вы любые задачи с параметром решаете без затруднений.


Навык - новое слово математической науки. :aga-aga: Мне всегда казалось, что думать надо...
21OKSI (22/06/2018)
Юша писал(а):
Я вам как учитель пишу - 30 мин. играют роль.

Как учитель и должны научить решать быстро.
Юша писал(а):
Вот у меня навык, и? Одну задачу с параметрами за 5 мин решаю, другую - просто не могу решить, а третью - только чтобы решение записать, полчаса надо.

Это у вас Умение. Навык - это когда вы любые задачи с параметром решаете без затруднений.
SW (22/06/2018)
21OKSI писал(а):

Экзамен элементарный, дети сильные, зачем им слив? Чем поможет на ОГЭ - получить "5", а не "5"?


Это отменяет факт слива? Для вас справедливость пустой звук? Для ОГЭ это не важно, а при поступлении у многих каждый балл на счету. И никакой конкретики здесь быть не может, невозможно посчитать, какой именно и кому именно вред нанесен, просто сам по себе слив это уже колоссальный вред, всем, сама его возможность.
Юша (22/06/2018)
21OKSI писал(а):

"Сливают" сами задания. Есть у ребенка навык решения задач с параметром - решит и без слива, нет навыка - не решит, час-два роли не сыграют.


Я вам как учитель пишу - 30 мин. играют роль (за 30 мин. всю тестовую часть решить можно), вы мне пишите - не играют. Хочется упираться? Упирайтесь дальше!

Вот у меня навык, и? Одну задачу с параметрами за 5 мин решаю, другую - просто не могу решить, а третью - только чтобы решение записать, полчаса надо.
21OKSI (22/06/2018)
Юша писал(а):

Какую конкретику вы хотите?
Я написала предельно конкретно:
Цитата:
Большую роль это может сыграть для высоких баллов. Например, в задаче с параметром по математике только знание типа задачи (и как следствие определение одного метода из многих, подходящих для её решения) позволяет сильно сэкономить время. Огромное значение имеет этот факт и в геометрии. Умному ученику достаточно только идеи для решения задачи, а именно эту идею по сути и сливают.

Где вы в статье видели что задания слиты с ответами?
"Сливают" сами задания. Есть у ребенка навык решения задач с параметром - решит и без слива, нет навыка - не решит, час-два роли не сыграют.

SW писал(а):
21OKSI писал(а):

SW писал(а):
Скажем по ОГЭ в прошлом году, дети нашедшие вариант по математике, получили максимумум. Правда эти дети и так могли его получить.
тем более, что
SW писал(а):
А что вообще про ОГЭ говорить? Экзамен элементарный и ни на что ни влияющий.

И что? Где вы видите противоречие?

Экзамен элементарный, дети сильные, зачем им слив? Чем поможет на ОГЭ - получить "5", а не "5"?
Юша (22/06/2018)
Простой пример из экзаменационной практики: пишут дети экзамен. Самые шустрые решили - сдали. Примерно за за час до окончания экзамена по ауд. идёт шепоток: а в геометрии то два случая (а иногда бывает 3!). Так вот, те шустрые то уже ушли. А не слишком шустрые потратили ещё мин 15 и реализовали второй случай, и получили уже другие баллы и оценки. Те шустрые они не глупее и им хватило бы того же шепотка.

Так и со сливами: одно то, что ты знаешь сколько случаев в геометрии экономит твое время, нервы и даёт соответствующий результат.

На ОГЭ может и нет разницы (один и другой возможно получат 5), а в ЕГЭ: 90 у тебя баллов или 100 - большая разница.
SW (22/06/2018)
21OKSI писал(а):
Юша писал(а):
21OKSI писал(а):

Помог слив детям?

Вы так пишите, будто ждёте, что придёт кто-то и напишет: "Мне помог слив!"

Не жду. Вы так уверенно писали, что помогает. Надеялась на конкретику. Без конкретики - ваши слова всего лишь необоснованные предположения.

SW писал(а):
Скажем по ОГЭ в прошлом году, дети нашедшие вариант по математике, получили максимумум. Правда эти дети и так могли его получить.
тем более, что
SW писал(а):
А что вообще про ОГЭ говорить? Экзамен элементарный и ни на что ни влияющий.


И что? Где вы видите противоречие?
Юша (22/06/2018)
21OKSI писал(а):
Юша писал(а):
21OKSI писал(а):

Помог слив детям?

Вы так пишите, будто ждёте, что придёт кто-то и напишет: "Мне помог слив!"

Не жду. Вы так уверенно писали, что помогает. Надеялась на конкретику. Без конкретики - ваши слова всего лишь необоснованные предположения.


Какую конкретику вы хотите?

Я написала предельно конкретно:
Цитата:
Большую роль это может сыграть для высоких баллов. Например, в задаче с параметром по математике только знание типа задачи (и как следствие определение одного метода из многих, подходящих для её решения) позволяет сильно сэкономить время. Огромное значение имеет этот факт и в геометрии. Умному ученику достаточно только идеи для решения задачи, а именно эту идею по сути и сливают.
21OKSI (22/06/2018)
Юша писал(а):
21OKSI писал(а):

Помог слив детям?

Вы так пишите, будто ждёте, что придёт кто-то и напишет: "Мне помог слив!"

Не жду. Вы так уверенно писали, что помогает. Надеялась на конкретику. Без конкретики - ваши слова всего лишь необоснованные предположения.

SW писал(а):
Скажем по ОГЭ в прошлом году, дети нашедшие вариант по математике, получили максимумум. Правда эти дети и так могли его получить.
тем более, что
SW писал(а):
А что вообще про ОГЭ говорить? Экзамен элементарный и ни на что ни влияющий.
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться