Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Natashik78 (25/03/2015)
gracia036
Выполнение сложных просьб, понимание сложных предложений -- есть
жестовая и вербальная коммуникация -- присутствует
интересуется новыми, мягкими игрушками -- отлично
отличная имитация -- есть
Это все вещи очень показательные, у вас они есть, а вот у аутистов -- их вообще нет. Так что я бы лично на аутистические признаки не грешила.
Тревожащие вас вещи я бы списала на возраст, что-то на привычки. Одного нарушения глазного контакта, кружений, и гиперактивности для серьезных опасений, как мне ажется, маловато. И Слава Богу! А вот что бы порекомендовала -- всерьез занятся едой. 9 кг с постоянными перекусами - не дело.
gracia036 (25/03/2015)
Я постоянно замечаю у дочки страннности,но все говорят,это характер такой((
Итак дочке 1,7 Самое важное,она не отзывается на имя((Просьбы все выполняет,понимает сложные предложения типа возьми лялю и посади в коляску,или:она пьет из бутылки,я ей говорю где наш котик?она встает и идет по квартире искать его,я говорю:дай ему попить,протягивает бутылку!
Глазной контакт нарушен,она как бы смотрит мне в глаза,но не с большым интересом,и не всегда.Чаще в сторону или вообще как бы специально их отводит и голова прямо,а глаза в бок!Указательный жест:в книжках по просьбе показывает картинки,если хочет пить или есть берет меня за руку,ведет на кухню,отпускает руку и показывает пальцем на тумбочку,где печенья,или пытается открыть холодильник,когда я открываю показывает пальцем,что нужно!Речи как то нет:говорит мам,как бы с вопросительной интонацией и смотрит на меня пытаясь что то спросить или рассказать.Звукоподражает всем животным.
Из странностей мы не любим гулять с рождения.за руку не ходим,убегаем не оборачиваясь,в коляске не сидим!вообще когда выходим на улицу,такое ощущение,что она не знает что там делать.Бежит с коляской 5 мин,потом останавливатся и проситс либо на руки,либо начинает истерить,и я не пойму что она хочет!И вот она очень местность запоминает хорошо,я бы даже сказала,что присутствует маршрутность.
еще у нас одержимость едой и питьем:мы очень худенькие(весит всего 9 кг.)но постоянно просит печеньку или пить или фрукты(гуляем с едой,в машине с едой)подругому истерит и лезет ко мне в карман или показывает на сумку(типа дай че нить)
Мы кружимся до посинения,падаем и кружимся ,но под музыку,если я выключаю музыку,истерит,если включаю,тут же кружится.
На месте не сидит,гиперактивная,везде лезет,на все высоты,чувства края и опасности нет.Она готова хоть по стенке лазить.
Так,что еще:Многие вещи обозначает одинаковыми звуками сь это соса,мячь,птичка.Ка-шапка,качели,коляска.Папу и бабушку зовет ма,но как то быстро,то есть: ма,апататубутай?она так и говорит))при этом может как посмотреть на собиседника,так и просто куда то сказать(при этом может засмеяться широко открыв рот,еще и голову запрокинуть)
Иногда бегает по комнате,добежит до дивана,засмеется,или взвизгнет,вся как струна,потом побежит к стенке,и так же руками о нее обопрется и смеется"!
Пластелин:катает шарик по просьбе,колбаску,рисует карандашами.Игрушка ни когда особо не волновали,даже в гостях играет в то,что знает(ксилофон,телефон)ну как бы то во что дома играет.Ляли и мягкие игрушки новые только интересуют.Недавно начала башню из 6 кубиков строить,пока лезет еще за одним кубиком,башня падает,она опять собирать,и там долго,мин. 10 может.
Еще она повторяет все движения за мной,по видео железновой(наверное все знают)если в телеке хлопают,она тоже хлопает.Показывает все части тела на себе,на игрушках,на нас.Я ее даже танцевать с 2мяпальцами у глаз научила))Ест сама и ложкой суп и руками,конесно грязно,я помогаю,но только что б из супа бульона больше попало)
и еще у нас атопичаский дерматит,она ограниченна в еде,все только отдельнои полезное,вереное((
Девченки ,ну поспрашивайте меня что нить,для ясности картины.как вы видите нас?собираемся к неврологу,муж конечно в шоке от все этого,он меня совсем не поддерживает во все этом и наверное идиоткой считает(((
Sunday (24/03/2015)


Скрытый текст:
Natashik78 (22/03/2015)
Ну считается, что О.Л.Корень в детском аутизме разбирается. Принимает в Здравице и еще где-то.
Marry1981 (22/03/2015)
Natashik78
Анастасия
Девочки а к кому идти? Можете посоветовать врачей? Можно в лс
Анастасия (22/03/2015)
Marry1981
похожи :-(
Соглашусь с Natashik78 - ищите других специалистов, надо начинать работать с ребенком.
Natashik78 (22/03/2015)
Marry1981 К сожалению очень похоже на аутизм. И маршруты, и отсутствие сюжетных игр, и истерики вместо коммуникации, и задержка развития речи. Запишите на листочке все-все, что вас беспокоит и срочно по врачам. Три года это уже много, дальше тянуть нельзя.
Marry1981 (21/03/2015)
Девочки добрый вечер. Очень нужна ваша помощь.. Ребенку 3 годика, практически не говорит, показывает на предметы и экает.. в словарном запасе 8 слов - мама, папа, тетя, дядя, баба, деда, кошку называет -тити, брата андрея -ая.. все.. часто не реагирует на просьбы, обращения к нему, до 2,5 лет очень любил такую игру - ляжет на пол или диван и катает машинку, просто катает, никаких игр типа гаражей и тп не воспринимал, сколько я не билась, и сейчас тоже.. когда голоден или чуть устал - скандалит, дерется - бьет по лицу руками, или пинается ногами (и ругали и объясняли спокойно и делали вид что плачем - бесполезно) , кусается, бросает на пол все что попадется в руки.. начиная с 2 лет и до 2,5 на улице устраивал концерты - просто падал в лужу и бил ногами.. тащила на себе домой. Гулять ходим только по выбранному им маршруту, никакие уговоры не помогают, если тащу силой - орет.. перестала так делать, хожу тупо за ним.. В садик ходим с сентября 2014.. полгода тупо катал машинку, с детьми на контакт не шел, воспитателя воспринимал, но нигде не участвовал, только - пойти покушать или спать, все остальное время с машинкой. Сейчас стали играть с детьми - сам подходит протягивает игрушки, но не активно. Похожи ли эти признаки на аутизм? невролог у нас неудачная на участке в поликлинике.. ставит только СЗРР и все.. вызывала на дом из детки невролога - тоже ничего конкретного не сказала, все в норме.. но все равно меня такое поведение настораживает..
Marfa1974 (20/03/2015)
Девочки, а как вы делали слузовые вызванные потенциалы? Ребенок же спать должен, как я прочитала ? Просто я не уверена, что смогу своего уложить в незнакомом месте. Или есть еще варианты?
Masleno'k (18/03/2015)
Decadans писал(а):
Masleno'k
даже если есть фонематическое неразличение - вроде как особо не диагностируешь это на аппаратуре - только в личной диагностике - опрос - покажи тучку, покажи точку. покажи бочку.покажи дочку и тд - по фонемам

Нам этого не делали. Просто шепотом называли слова, а он показывал их по картинкам. Естественно, показал все правильно, - там ни одной пары похожих слов не было. А я к этому моменту прям сильно подозревала, что он такие слова не различает. Проверка слуховых потенциалов выявила наш главный "косяк". Я потом еще несколько месяцев детенышу все новые слова писала на бумаге, он определенно недослышал. А после дельфинов эта необходимость резко отпала, сразу после третьего занятия.
А до этого момента, еще до того, как он стал хоть что-то произносить, все удивлялась, - ну, почему ребенок не может элементарного "а" или "у" повторить за нами? Почему он даже не артикулирует, а только смотрит на нас преданными щенячьими глазами? Прям до слез. А он и не различал почти ничего... У нас не просто слов не было, у нас членораздельных звуков тоже не было, (за редким исключением), - в основном, одно мычание.
ZlaTa (17/03/2015)
Masleno'k
нас отправили потому что обычным опросом проверить слух у нас нереально
Marfa1974 (17/03/2015)
я просто не уверена, что нам удастся ребенка спать уложить в нужное время в нужном месте, в этом вся проблема.

Про дельфинотерапию слышала, но пока такой возможности нет, в том числе финансовой. В силу ряда обстоятельств к нам должна моя мама приехать (вопрос времени пока не решен), тогда будет попроще. У меня еще старший второклассник, надолго его оставить не с кем, а у мужа работа сменная, когда его смена, он в 5 утра уходить и в 11 вечера приходит.

так слух проверяли, все в норме, остались только потенциалы проверить, как вариант.

и у него странно как то все, волнами... Тут на занятиях играли с собакой, он попытался имтитировать ее звук, ав-ав не получился, но что то похожее, типа а-а-а (не протяжно а именно резко, как по отдельности все звуки). Потом еще несколько раз пробовали, дома , на улице при виде собаки , не получается, один раз получилось, хотя пробуем постоянно.

И так во многом.
Decadans (17/03/2015)
Masleno'k
даже если есть фонематическое неразличение - вроде как особо не диагностируешь это на аппаратуре - только в личной диагностике - опрос - покажи тучку, покажи точку. покажи бочку.покажи дочку и тд - по фонемам
Masleno'k (17/03/2015)
ZlaTa
А нам на Немировича сказали - у вас все нормально со слухом, не надо вам никакие потенциалы проверять. Конечно, ребенок "паровоз" от "самолета" и "щетки" на слух, слава богу, отличал. А вот похожие слова, - вообще никак. Но они же не проводят такое тестирование, у них все слова, как на подбор, совсем разные по звучанию были. :aga-aga:
ZlaTa (17/03/2015)
Marfa1974
почитала последние ваши сообщения - очень похоже на мою младшую

wetrina
мы потенциалы делали в больнице на немировича, там сурдо-неврологическое отделение есть или что-то подобное. Ребенок должен спать, нам кое-как удалось ушатать девочку чтобы она таки заснула днем. Все оказалось в норме по слуху.
    156 | 157 | 158 | 159 | 160   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться