Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
svetassik (16/04/2015)
mamaolgann
Я конечно не эксперт, но по-моему у вас просто замечательный малыш. Наблюдайте, но мне не показалось, что у вас проблемы. :oops:
mamaolgann (16/04/2015)
Здравствуйте, дорогие мамочки, а может быть, и папочки! Обращаюсь к вам за советом. Возможно, что врач нужен мне, а не моему ребенку, но все-таки... Возможно, кто-то скажет, что я пытаюсь найти у малыша болезни, которых нет, но все-таки... Наша история такова. Моему самому чудесному малышу скоро будет 9 месяцев. Это радостный, очень активный ребенок. Со сном, едой особых проблем нет и не было. Но мы ходим в бассейн и на занятия с другими малышами и меня очень смущает то, как смотрят остальные детки. У нас такого взгляда нет и не было никогда. Например, моя подружка могла склониться над своим ребенком и они полчаса переглядывались и "переговаривались". Я не могу сказать, что мой малыш не смотрит в глаза, нет, он просто смотрит в глаза и на лица очень непродолжительное время, посмотрел и дальше уже на предмет какой-то перевел взгляд. Другие же детки как-будто зависают на твоем лице. Конечно же, я начиталась про аутизм. 9 месяцев - возраст такой, что никто еще и не скажет ничего, но я постоянно "ищу симптомы". Так малыш улыбчивый, контактный, любопытный. В игрушки играет, книжки любит, научился их перелистывать, я ему рассказываю, а он перелистывает и картинки смотрит. На имя откликается, за мной хвостиком ползает, в ходунках из другой комнаты прибегает если позвать. Папу встречать с работы ползет и очень радуется, ручки к предметам, которые хочет получить тянет. Есть гиперактивность, везде носится, встает, все ящики открывает, за веревки дергает, все отовсюду сшибает. С лепетом все не очень хорошо, и это тоже причина для волнения. До 8 месяцев молчал почти, затем началось га-га-га, да-да-да, дяй-дяй-дяй, та-та-та, кика, ке-ка-ка. Не мамакаем, не папакаем, на бабакаем. Речь обращенную понимает и хорошо. На вопрос где папа, утки, баба, Хрюша, киса начинает головой крутить и улыбается как найдет. Но очень меня глазной контакт смущает! Даже если я извернусь вся и к нему подлезу в глазки посмотреть, то секунд 5 посмотрит, улыбнется и глазки отведет. Может быть, я чокнутая мамаша, но везде пишут, что лучше раньше, чем позже заметить что-то у наших чад. Очень боюсь что-то пропустить! Люблю своего малыша больше жизни. Буду рада любым комментариям и вопросам, а то я пишу, а может половина не по делу. :eek: 21 апреля поедем к очень хорошему неврологу, не выдержала я и записалась, может еще каким врачам показать или я рано бью тревогу? Надеюсь, что напрасно бью, конечно)

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Про истерики не знаю даже. Бывают, конечно, но быстро могу успокоить. В людных местах хорошо себя ведет, лучше, чем дома. Навязчивых движений вроде не замечала. Есть махи руками когда радуется, или не хочет есть, раньше вообще часто махал, теперь мне кажется реже. В ладушки смотрит, смеется, но не играет. Меня только по ручкам бьет, а свои не складывает. Я уже начиталась и про диеты, и про холдинговую терапию, но нужно ли нам? Просто я очень боюсь поддаться на уговоры родственников, которые твердят, что все хорошо как один, и потом корить себя за упущенное время.

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:

Лепет, кстати, у нас в никуда просто. Я с ним разговариваю, он слушает скорее, а лепечет сам с собой. Просто издает звуки и все. Может проследить куда я показываю глазами или пальцем. Разбирает пирамидку, а я ее собираю, он снова разбирает, кубики рушит, я их строю. Паровоз у нас есть, он его со всех сторон оглядел и часиками поиграл, и колеса покрутил, и пальчиком поводил по нему. Вообще указательным пальцем часто по всему водит и в книжках по картинкам тоже. А вот еще!!! Маму с папой знает, к чужим доброжелателен, но на ручки не идет, отворачивается и обнимает меня за шею, хотя не плачет при этом, а как-бы играет, выглядывает потом из-за меня, улыбается и снова прячется.

Добавлено спустя 51 минуту 44 секунды:

В Ку-ку, кстати, очень любит играть)

Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:

Вообще один мало играет, вообще не умеет как-будто, на руле звуковом пару минут кнопочки понажимает, что-нибудь в руках повертит, бросит, и ко мне ползет, мол развлекай, при этом за мной не больно то повторяет. Пока-пока не машет, ладушки тоже, вот что делать ума не приложу.
Анастасия (09/04/2015)
gromanv
Попробуйте такую игру: черно-белый смайлик улыбающийся. Закрываете им лицо, потом убираете листок - "ку-ку!" (тоже с улыбкой).
gromanv (09/04/2015)
Спасибо Вам! У нас есть слежение за игрушками и даже за лицом, но контакт очень не стабильный и хрупкий. Кроме того, малыш может улыбаться в птолок и разговаиваь с ним... нет комплекса оживления при моем появлении. То есть он может меня взглядом поймать, но к общению призывать не будет.
Анастасия (08/04/2015)
svetassik
Вот и у моего так же было.

Про глазной контакт в 2,5 месяца: попробуйте показывать контрастные крупные картинки. Черно-белые, например. Они проще воспринимаются, лучше внимание привлекают.
svetassik писал(а):
gromanv
Наш так же орал. Засовывала в одежду и на улице усилено качала, пока не уснет, а как просыпался бежала бегом домой иначе ор был нереальный. И в машине тоже или на руках или когда спит. Стало немного легче, когда смог сидеть в коляске и в машине. Видел и так мог какое то время тихонько посидеть, но не долго и не останавливаться дольше чем на минуту

как про моего написано :aga-aga:
svetassik (08/04/2015)
gromanv
Наш так же орал. Засовывала в одежду и на улице усилено качала, пока не уснет, а как просыпался бежала бегом домой иначе ор был нереальный. И в машине тоже или на руках или когда спит. Стало немного легче, когда смог сидеть в коляске и в машине. Видел и так мог какое то время тихонько посидеть, но не долго и не останавливаться дольше чем на минуту.
И кстати у меня 2 подруги были с дочками которые в люльке орали если положишь, вот там слинг и потом эрго рюкзак был спасением. Одна вообще коляску продала, а вторая вот так в рюкзаке выходила с коляской, а потом когда засыпала мелкая то перекладывала. В принципе к годику они уже обе сидели нормально в коляске.
На счет развития в 2.5 месяца. Я бы пробовала устанавливать глазной контакт. У нас тоже были проблемы с контактом, не следил за игрушкой или моим лицом. Но я тогда как еще не задумывалась, что что-то не так. Не гулил. Но вот я стала его вечно привлекать внимание. Он лежит например на пеленалке раздетый, мне нужно одеть и перед тем как одеть у меня перед его глазами танцевал памперс, колготки или штанишки, бодики, слипики. В общем и игрушки тоже пыталась ему подсовывать. Была одна интересна ему, а остальные пофиг. Купишь новую на коляску, а ему интересно ровно 5 минут и все.
gromanv (05/04/2015)
А вот мой орет при одевании, засыпает на улице и спит 30-60 минут, а потом орет пока не вернемся и не разденемся. Обстановку пока не связываю ,он в коляске закрыт, зима у нас еще. Не видит там ничего и в двух шапках не слышит, если только запах... да и дома у нас такие истерики не редкость совсем. В поликлинике чаще спокойный, даже врачи всерьез не воспринимают мои слова о его диком оре без видимых причин - вон же какой спокойный мальчик, все дети орут...
Анастасия (05/04/2015)
FreshFlash писал(а):
Анастасия
Моя орала при одевании, но минут через пять после выхода на улицу успокаивалась. Не встречала просто мелкишей орущих всю прогулку. мы дома орали :oops:
А вот представь себе, есть такие. Орущие 30 минут, час, два - пока не вернутся в привычную обстановку.
Скрытый текст:
Тема про аутизм, ты не заметила? С аутятами это бывает, и нередко.
Barguzinka (05/04/2015)
Анастасия
Моя орала при одевании, но минут через пять после выхода на улицу успокаивалась. Не встречала просто мелкишей орущих всю прогулку. мы дома орали :oops:
Славна (05/04/2015)
gromanv
Вы все делаете хорошо. Просто можно попробовать дать больше тесного контакта. Хуже то не будет:)
Почитать - ну можете здесь: http://www.maximova.org/ Можете книги Н.А. Бернштейна.
Но там просто теория развития моторных навыков человека.
А на сайте Е.В. Максимовой почитать можете - у нее уже про аутизм.
Но нет такой вот простой в картинках информации.
Поэтому я просто советую - пообжимайте. Это просто. И тем не менее действенно.
У вашего ребенка такой возраст, который я не знаю в плане диагностики. Я вот даже если посмотрю, ничего не решусь сказать больше, чем то, что советую здесь. Обнимайте. Попробуйте пеленать. Пробуйте разные варианты - только в области предплечья. Или только в области ножек. Или всего ребенка. Туго пеленать. Но лучше то же самое обниманием. Кстати, попробуйте пеленание на прогулку. Может быть выход. Спеленайте туго пеленкой, пусть пообвыкнется с ощущениями, и потом утепляйте. Попробуйте слинг. Из слинга может выскальзывать. Кстати, можете также спеленать, и потом в слинг - так сможете гулять - и положение не горизонтальное, и близко к маме. Можете попробовать и без пеленания (в слинге без пеленания носят - но вдруг пеленание подойдет). Чтоб понять эффект от пеленания - пеленать нужно будет туго. Ну т.е. нормально с точки зрения старшего поколения:) - чтоб не смог распутаться. ДАвление (пеленание ли, прожимание ли) - создает стимуляцию для головного мозга относительно схемы тела. Это первый уровень моторного развития. На этом же уровне запускается вестибулярный аппарат. А сенсорные проблемы - одежда определенная, холод, жара и проч. - это след. уровень моторного развития. И если первый еще не сформирован, второй формируется искаженно. Поэтому лучше все силы направить на формирование первого уровня, уровня А по Н.А. Бернштейну.
И попробуйте спать в обнимку - вы его обнимаете - ногу на его ножки кладете, например, предплечье обнимаете (это на засыпание, как ребенок заснет, конечно, перекладывайте в безопасное положение, чтобы не задавить).
gromanv (05/04/2015)
[/b]Славна[b], спасибо! Если можно, попрошу вас подробнее про эту технику (можно в ЛС), где почитать, посмотреть? Он как бы 80% времени на руках у меня, но предпочитает с недавних пор лицм к миру или самолетом. Раньше, наоборот столбиком нравилось... а спим в обнимку, он на мне.
Славна (05/04/2015)
gromanv
я бв стала делать телеску много - обжимать, прижимать, не знаю, есть ли сопротивление, но постепенно, ритмично - ребенок лежит, и вы его куда ляжет рука, поддавливаете (основанием кисти - движения не жесткие, скорее мягкие, как будто тяжестью руки, ноги, не силой, которой гантели поднимаем:)). НУ и прививки я бы не делала.
Да, это рекомендации не к тому, что вы его плохо обнимаете. Просто возможно нужно намного больше. Чаще складывайте в позу эмбриона, и так вокруг обнимайте.
Возможно, не очень работает пока что вестибулярный аппарат - как раз обнимания дадут основу для его доразвития. Вы еще очень маленькие, все скомпенсируется.
Если бы я что то и делала имея сегодняшний запас знаний, я бы делала это.
И постарайтесь отдохнуть. Ребенок вполне может реагировать только на ваше состояние - и скоро все пройдет.
Если не будете против. пишите, как у вас дальше дела, можно в ЛС.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Mihrutka1
согласна с Анастасия :)
Сами по себе способности ребенка не являются паталогией:) Напротив, могут стать основой для развития таланта или гениальности.
Если ничего больше не беспокоит, спокойно изучайте с ребенком несколько языков, учите считат, читать и потом писать, и все будет хорошо:)
Анастасия (04/04/2015)
Mihrutka1
Если других проблем нет, то не берите в голову. Само по себе ничего плохого это увлечение не несет. Да, необычно. Но мало ли необычных людей :-)
Mihrutka1 (04/04/2015)
здравствуйте! подскажите пожалуйста, может кто-нибудь может подсказать. Сыну 2г. 10 мес. , он очень сильно увлечен разными знаками, в нашем окружении на детской площадке таких любителей знаков, букв, цифр не встречала, мне кажется это странным, все дети, как дети, не замечают деталей, мой сын очень внимательный, у него, как мне кажется феноменальная память, выходим гулять, проходим мимо машин, во дворе их очень много, он обязательно будет называть все знаки автомобилей, по порядку,с точностью, без ошибок. Но при этом он смотрит на меня и ждет моей реакции, я должна быть тоже заинтересована, должна поддерживать его увлечение. Так же в короткий срок он уже выучил все буквы, русские, английские, все цвета и оттенки, все геометрические фигуры (и такие как, эллипс, призма,параллелограмм) Неделю назад нашли книжку правила дорожного движения, он уже и раньше, когда ездили в машине, любил эти значки, вот теперь уже знает и их...рисуем мы только геометрические фигуры, цифры, буквы...как вы думаете, что такое может быть, это норма или нет? бить тревогу?
    154 | 155 | 156 | 157 | 158   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться