Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Анастасия (17/03/2015)
Marfa1974
Цитата:
Подскажите, это действительно хоть небольшой прогресс, или я просто ищу прогресс там, где его нет.
Очень даже есть прогресс. :aga-aga:
Masleno'k (17/03/2015)
wetrina
Это в Индиго делается точно, может, еще где-то. Обследование прямо так и называется "проверка вызванных слуховых потенциалов".
У нас у Ре со слуховым аппаратом все было в порядке, но, при этом, было ощущение, что он недослышит, - особенно, когда он путал "мама" и "папа", "человечек" и "червячок" и еще кучку похожих слов. И не мог ничегошеньки за нами повторить, хотя артикулировать пытался, (т.е. как бы считывал слова по губам). Когда мы, наконец, добрались до Индиго, оказалось, что у нас кора ГМ вообще криво все звуки расшифровывает. Бедный деть, - чего он там вместо речи слышал, одному богу известно.
Но, слава богу, то ли лечение помогло, то ли мозг созрел, а, может, и то, и другое, (после дельфинов произошел наиболее качественный скачок), теперь эти проблемы позади, хотя все равно мелочевка остается...
wetrina (17/03/2015)
Masleno'k
А как проверить "слуховые вызванные потенциалы"?
Masleno'k (17/03/2015)
Marfa1974
Да, какая разница, по большому счету, какой именно диагноз. "Чистый" аутизм - это, на самом деле, не так часто встречается, - чаще всего, это целый "букетик".
Жест тренируйте, у нас не было проблем с ним, но иногда тоже "появлялась" или кисть, или моя рука. Сейчас, кстати, до сих пор стараемся не говорить, а показывать. Это же проще, чем речевой аппарат утруждать. :haha:
Если не понимает обращенную речь, проверьте слух, - а именно, слуховые вызванные потенциалы. Если окажется, что есть нарушения, тогда можно попытаться ребенка научить воспринимать информацию зрительно, - с помощью тех же карточек, например. Со временем, когда мозг дозреет, и начнет расшифровывать звуки правильно, деть быстро скомпенсируется, и у него не будет сильного отставания, ведь он получал информацию другими способами, а не слушал какофонию, тщетно пытаясь понять, чего от него все хотят...
Marfa1974 (16/03/2015)
Спасибо.

Просто у нас неврологи расходятся во мнении. Одни считают, что у нас первично ЗПРР и на его фоне расстройство аутичного спектра, другие все таки склоняются именно к аутизму. Пока наблюдают.

Проблем много, основная - не понимание обращенной речи, отсюда и ЗРР, и поведенческие нарушение, все вместе.

мой внимания требует, а вот одобрения не ищет. Ну сделал и сделал, и пошел дальше.....

Работы много. у нас так и не появился указательный жест, хотя постоянно его пальчиком пытаемся что то показать. А он берет мою руку и ей показывает.
Natashik78 (16/03/2015)
Marfa1974
Очень хороший прогресс! Вы молодцы :) Да, проблемы еще есть, но всё равно динамика у вас очень даже оптимистичная. Конечно же, продолжайте все занятия не снижая интенсивности.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Вообще-то, сужу по типичным деткам в садике, в 2,5 года они не только всё понимают, но и очень активно общаются, пусть даже еще и без слов. И очень часто требуют внимания и одобрения взрослого. У моего аутика эти вещи отсутствовали начисто.
Marfa1974 (16/03/2015)
мы слух проверяли, никаких проблем. Он может быть на балконе или со мной на кухне, и тут по ТВ в комнате слышит знакомые звуки, ну например Лунтик начался, он тут же туда несется, хотя звук еле слышен.

Еще читала про слуховые потенциалы, но там ребенок должен спать. Мой вряд ли спать будет, а наркоз давать пока не хочу.

после сыра нормально вроде. Но мы четко едим только один вид сыра, другие не даем, так как на БГ диете, читала сайты про целиакию, написано что в этом сыре все чисто как говорится.

на БК диету пока не пробовали, так как он молочная душа, без молочки никуда, молок, кефир, сыр, творог и т.п.
При этом он может быть спокойным весь день, а может быть слишком активным.

Вот вчера уронил фартучек, попросила дать мне, поднял и дал. СЕгодня такая же ситуация, только упала пижама. реакции никакой.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

wetrina писал(а):
Marfa1974
Девочки, нас уже так много, что мне кажется может зря мы к детям придираемся, маленькие же еще, ну развиваются помедленнее, хотя и пропустить что-то страшно :aga-aga:


не зря. Как мне невролог сказала, что если бы в 1.8 пришли к ней только с проблемой задержки речи, то она отправила нас гулять бы еще. Но отдельные моменты, типа непонимания обращенной речи, отсутствие указательного жеста и т.п. уже дают повод для беспокойства, так что ждать не надо.
как нам врач говорит, сейчас много очень деток с различными расстройствами аутичного спектра. Раньше было гораздо меньше в его практике, а сейчас к нему постоянно приходят.
wetrina (16/03/2015)
Marfa1974
Ну вот у меня тоже не принесет ничего..... :eek: Хотя простые просьбы также понимает, лучше понимает, когда показать....блин может правда слух проверить, мы что-то не дошли. Девочки, нас уже так много, что мне кажется может зря мы к детям придираемся, маленькие же еще, ну развиваются помедленнее, хотя и пропустить что-то страшно :aga-aga:
Скрытый текст:
Как он у вас после сыра ведет нормально себя? Мы как на диету сели, сьел кусок сыра и орал потом 3 дня и зрачки расширенные были
Marfa1974 (16/03/2015)
понимает только простые вещи: мыться, кушать, гулять, дай руку , то есть бытовые. выполняет 80 % из того что понимает : дай, гулять, кушать, мыться.

покажи собаку или кошку - не покажет. Принеси мячик - не принесет.


Он знает четко (как пример) для чего нужен пульт. И несет его, когда хочет, чтобы мы включили ТВ ему. Но при этом если я попрошу принести пульт - не принесет. Не понимает.
Он может открыть холодильник, достать сыр, потом взять нож и принести мне, чтобы я ему отрезала. Но если я попрошу принести сыр - реакции никакой.

разговариваем много, все вещи называем четко, никаких длинных фраз, как сказал невролог и логопед.
svetassik (16/03/2015)
ЕЛЕНАШУША
Ох, да. Много моментов, которые меня настораживают. Возраст еще такой...вроде и маленький еще, но и первые звоночки есть. К врачу надо обязательно. Если будут говорить ничего страшного, бывает и все в таком роде, то идите еще и еще по другим врачам. Потому как нет тут нормы.
Marfa1974
Как то не могу понять как это. Стал переодически понимать в 80% случаев и беспокоит сейчас "отсутствие понимания речи"... Ну если 80% это не понимание, то может просто нужно ему побольше показывать и называть предметы и озвучивать действия? Может он не не понимает,а потому что не показали и не сказали что это?
Marfa1974 (16/03/2015)
сейчас 2.4

привет-пока не машет.

Делает процентов в 80 случаев точно, если не в возбужденном состоянии, а спокоен.

сегодня вечером сбросил на пол фартучек свой. Сказала: подними и дай маме. Посмотрел на меня и сделал.

Если в возбужденном состоянии, то пока не успокоится, добиться от него чего то сложно

Иногда вроде как забудет, но потом вспоминает. Долго не доставали рамки вкладыши, сейчас достали. Посмотрел на них немного напряженно, но собрал правильно.
Но в основном все запоминает. У него очень хорошая память, что где лежит, по первым кадрам уже знает какой мультик, если уже был в этом месте, то вспомнит (на занятиях у дефектолога увидел, где обручи лежат, так в следующий раз четко туда пошел и т.д.)
wetrina (15/03/2015)
Marfa1974
А сейчас уже сколько вам получается? На сколько стабильный прогресс? Не забывает ли он тому что научился?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

" Стал периодически понимать" - делает ли он в 80% хотя бы?

Добавлено спустя 50 секунд:

Машет ручкой пока, привет?
Marfa1974 (15/03/2015)
девочки, добрый вечер!

Я уже писала про своего сына. Снова хочу с вами посоветоваться.

Бить тревогу мы стали летом прошлого года, когда ему было 1.8. Были у нескольких неврологов, сейчас занимаемся с дефектологом, ходим на занятия по системе Монтессори.

Вот наши достижения, я не знаю, много это или мало, так как столкнулась с такой проблемой впервые.

1. Стали рисовать (мелками,карандашами, пальчиковыми красками) с большим удовольствием. Вначале были только резкие линии, сейчас появились полукруглые линии, более мягкие, даже подобие кругов. Раньше только кидались карандашами и мелками.

2. Стали катать машинки, а не просто кидать их по всей квартире, собирать пазлы-вкладыши, пирамидку (не по порядку, но собирает), стал строить небольшие башни из лего дупло, играть в мяч. может собрать башню из нескольких кубиков.

3. Указательного жеста нет, но теперь он берет меня или папу за руку, подводит куда ему надо и не отпуская нашу руку, показывает, что он хочет: рисовать, играть в конструктор или еще что-то. Это облегчило нашу жизнь, так как раньше он просто стоял и орал, а мы не могли понять в чем дело. Стал требовать больше внимания к себе, раньше мог долго играть сам, теперь ему нравится, когда с ним играют и занимаются.

4. Снова появились слоги мамама-кукуку-дадада-нанана-кака-туту-сыыыыы-уууу-ааа--оооо. Одно время кроме азязя мы не слышали ничего.

5. в последнее время стал понимать свой-чужой, признает только меня и мужа, без нас плачет, хотя раньше ему было все равно, он мог остаться дома с кем угодно.

6. Стал играть с братом, пока это конечно беготня, кидание мяча и катание на брате, но раньше и этого не было. любит, когда его гладят по спинке, по животику, сидеть на руках.Сделали массаж, убегал от массажиста только первый раз, потом все нормально прошло.

7. Стал лучше зрительный контакт. Правда, в возбужденном состоянии его нет, только в спокойном.

8. стал выставлять предметы в ряды: кубики, машинки и т.п. Но ряды бессистемные. То есть сейчас стоит пирамидка-кубик-цилиндр, потом кубик-цилиндр-пирамидка, то красный-зеленый - синий, то синий- синий- зеленый. То есть стереотипий в плане построения пока не наблюдаем.

9. После поездки на море стал с удовольствием плескаться в ванной, до этого предпочитал мыться под душем. СЕйчас даже спокойно в пене купается, рисует ей на плитке.

10. Ест самостоятельно, может баловаться, тогда мы его докармливаем, но в основном ест сам.

11. Стал периодически понимать простые просьбы: дай руку, пойдем кушать, пойдем мыться, пошли гулять, дай маме (если предмет находится у него в руках).

12. Стал имитировать, пусть немного: подметать, вытирать пыль, мыть плитку в ванной губкой. Тут разлил молоко, вытер его своими перчатками. Мажет себя кремом, как мы его мазали.

сидим на БГ диете, от молочного пока отказываться не пробовали, он молочная душа, ест ее много. А вот БГ диета пошла довольно неплохо. Самое сложное было убрать хлеб и баранки. Но мы это сделали.

Беспокоит сейчас:

стал кружиться, может минут по 5-10 кружиться, пытаемся отвлечь, иногда получается, иногда нет.

кидает предметы вверх, ни в кого не хочет попасть, просто кидает и смотрит, как они падают.

отсутствие понимания речи, указательного жеста (он так у нас и не появился) и речи.

Подскажите, это действительно хоть небольшой прогресс, или я просто ищу прогресс там, где его нет.
ЕЛЕНАШУША (14/03/2015)
Да нам полтора годика.Завтра едем к неврологу чтоб решить что дальше делать.Вообще с ним очень сложно постоянно истерики порой причину не могу понять чтоб ее остановить.У меня еще старший сын и средний таких проблем не было а с этим я просто вымоталась и порой у меня у самой истерики начинаются от не знания что происходит с дитем.
Анастасия (14/03/2015)
ЕЛЕНАШУША
Не поняла возраст ребенка– 1,5 года, наверное?
Проблемы есть, безусловно. Особенно не нравится мне: отсутствие лепета, указательного жеста и не выполнение инструкций.
Бегом по врачам!
    157 | 158 | 159 | 160 | 161   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться