Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
gromanv (04/04/2015)
Спасибо всем за ответы!
Плохо гулять, это так: одеваемся с ужасной истерикой, успокаиваемся перед открытым окном с титькой минут 10, засыпаем, полчаса спим в коляске, потом скрипим и если не вынуть, то снова ужасная истерика, которую на улице невозможно остановить, ни укачиваниями, ни соской. Заходим домой и пока снимаем верхнюю одежду истерика продолжается. Потом на ручках долго всхлипываем и трясем подбородком. Впринципе примерно так же обстоят дела и с любой другой горизонтальной поверхностью - кроватка, качель, коврик развивающий. Только там счет идет на минуты, а то и на секунды. Сначала начинают глаза блестеть и руки-ноги нервно дергаться, потом стоны, потом дикий ор, если срочно не взять на руки. При этом на меня он не смотрит призывно, а просто вверх, в потолок.
На тему аутизма вышла через статьи на различных бэбиблогах, где пишут, что отсутствие зрительного контакта в этом возрасте и отсутствие комплекса оживления говорят об аутизме...
Анастасия (04/04/2015)
FreshFlash
Очень даже может. Мой начинал орать еще на стадии одевания и истерика продолжалась до тех пор, пока не возвращались обратно. Про коляску и речи не было - только на руках / в слинге.

gromanv
В коляске гуляете или на руках у мамы? Раздражающих факторов может быть много - одежда не нравится (попробовать что-то другое), ветер в лицо (найти закуток без ветра), яркое солнце (гулять вечером) и т.п.
В конце концов, ничего ужасного не случится, если вы будете гулять редко. Правда. :aga-aga:
Об аутизме говорить рано. Надо успокоиться маме, прежде всего - малыш очень тонко настроен на вашу волну. Ну и заниматься - развивать, по мере сил.
Barguzinka (04/04/2015)
gromanv
и незрелость и от. синдром могут пройти сами, вам только наблюдаться регулярно. а пока отдыхайте, не истерите рядом с малышом, он считывает вас. Зачем ему смотреть в глаза вечно обеспокоеные, ему итак не особо уютно. Давайте себе срок, вот до полугода. Там опять обследование (нсг) и там уже смотрите, будут улучшения или нет.
Как может 2-3 месячный машыш плохо гулять? Вырываться и убегать. В коляску положили и гуляйте после кормления.
Славна (04/04/2015)
gromanv
я бы посоветовала маме побольше отдыхать, спать, хорошо кушать :))
Никому еще не удавалось в 2,5 месяца заподозрить аутизм.
Просто будьте рядом с ребенком, в хорошем состоянии - не надо так уж нагнетать:)
Про незрелость и отечный синдром по нсг - ничего не знаю -здесь пусть неврологи советуют что делать.
gromanv (04/04/2015)
Девочки, здравствуйте! Не сочтите за сумасшедшую, хотя и это не исключено, у меня к вам вопрос. Если бы вы заподозрили у своего ребенка аутизм в 2-3 месяца, что бы вы предприняли? Как повлияли бы на него, на что бы стали делать упор? Моему малышу 2,5 месяца, он плохо поддерживает зрительный контакт, улыбается стенам и люстре, комплекс оживления отсутствует, сам он очень беспокойный, плаксивый и даже истеричный. Гуляем плохо, спим с мамой хорошо. С рук не слезает. Но пераый месяц этого всего не было, он был очень спокойным - спал и ел. Смотрели 3 невролога, отклонений серьезных не находят, есть незрелость и отечный синдром по нсг.
Я понимаю, что выводы делать рано, но смотрю на его двоюродного братика-ровестника, и вижу очень большую разницу в коммуникации. Тот во всю гулит на распев, а мой ооочень редко Ле-кает.
Barguzinka (02/04/2015)
gracia036
Ну меня тоже могут закидать тапками :oops: Я вынуждала говорить. То есть вот есть вожделенный предмет, я не дам, пока доча не скажет. Мы теряли речь, потом восстанавливали, моя вроде и хотела, но вот если что не получалось, то в отказ уходила и вот приходилось вымучивать. истерик много было. И жалко и ... жалко у пчелки как говориться, надо. Горловое произношение это не есть гуд. Мы его сейчас исправляем. Вот как атаксии были, так и остались, плюс спазмы. Наша невролог на лице их особо и не смотрела, и мы упустили, а они были и поэтому и говорить ей было сложно учиться, некоторые звуки прям не давались, та же "д". Если сейчас у вас при разговоре лицо перекашивает, уходит в стороны язык, зубы не на месте, то это уже повод идти к неврологу и логопеду. Это проблема и её можно и нужно решать, наша логопед говорит,ч то чем раньше, тем лучше, переучивать ребенка очень сложно.
Я не знаю как научить повторять слова. Моя как-то повторяла, я как попугай с утра до вечера ходила и говорила-говорила-говорила, к вечеру у меня у самой истерика бывала и сама заговариваться начинала. Если моя повторяла хорошо, то конечно же я радовалась небывало и поощряла за это.
Про глазной контакт почитайте, у нас это было в легкой форме. ничего не подскажу.
gracia036 (02/04/2015)
FreshFlash
в том то и дело,мы кушаем хорошо,с аппетитом,порции почти взрослые!перекусы,это плюсом в догонку после еды и перед едой,да вообще всегда!Но все как не в себя(((
Про мышцы?это к неврологу?и как бы правильно сформулировать как обьяснить это ему?
Вот у нас с рождения торчал язык.Мне кажется это тоже влияет на речь.Сейчас не торчит,но когда чем-то занята может вытащить вверх как лопату,или ветер когда дует.Очень часто вертит-крутит его во рту.Просто сидит и трубочкой сворачивает.Стоматолог сказала просто привычка,отучайте.Остальные говорят наоборот хорошо-логопеды этому учат.К врачу по поводу языка не обращались.
Вот ни как повторять не хочет,повторяет только то,что ей надо.если прошу папа сказать,и сама начинаю говорить папапапапа,она повторяет папа(при этом зубы верхние находят на нижнюю губу)Ляля мы тоже специфически говорим(лала,как бы горлом ,как тарзан когда кричит,ахах,может поняли)
и опять все сводится к вниманию(глазному контакту)она не смотрит на меня ,когда я прошу сказать,только если сесть перед ее лицом,и громко с сильной интонацией сказать,тогда обратит внимание.
В книжках все показывает,движения все копирует и мои и из обучающих мультиков.И казалось бы,готова к речи,т.к.в ее голове впринципе все уложено,устаканенно,она понимает речь.НО!повторяя движения,она не стремится повторять речь.Я повторюсь,только если что то очень интересует(собаку ,кошку,пчелу,птичку,мишу,начинает озвучивать)
Уже сложно с ней становится,из за речи.Хочет она много,а выразить не может,порой я ее не понимаю(или делаю вид,что не понимаю)психует,истерит.
Может дадите еще совет какой нить?))спасибо))
Славна (02/04/2015)
OlkaKN
мое мнение - обращаться к специалистам стоит. Но по форуму вообще сложно о чем то говорить.
Пройдите тест M-CHAT
Но то, что стоит обращаться к специалистам, не означает, что у ребенка аутизм. Но у ребенка есть некоторые особенности. Сейчас сугубо мое мнение: я бы стала делать телесные упражнения (счас скажу про обжимания, снова меня умнейшие мира сего обвинят, что я везде только обжимания пропихиваю - видимо, ничего больше не знаю :) - просто это безопасно в режиме консультаций онлайн).
Работать нужно с дефектологами - развивать коммуникативную сторону речи.
То, что глазной контакт не устойчивый - конечно напрягает. Учите глазному контакту. Дефектологи этому не научат. пробуйте научить сами. Учите совместному вниманию. Как? Начните с простого - "посмотри на меня" - привлекаем внимание к своему лицу значимым предметом. Посмотрел - предмет дали. А дальше по аналогии - "посмотри сюда!", и т.д.
И смотрите за динамикой.

Если динамики не будет, нужно будет заниматься с ребенком более интенсивно. Проходите курсы АВА терапии, они есть дистанционные. Там можно будет научиться как обучать ребенка.

Что хорошо - судя по описанию у вашего сына много диалога. Есть эмоциональные реакции в "разговоре".
В общем, я бы не стала ждать 3 лет, стала бы заниматься с дефектологами сейчас. И смотреть за динамикой.
По описанию, вроде бы не все так страшно.
OlkaKN (01/04/2015)
Natashik78 спасибо за ответ!
Он обычно меня ведет туда куда ему надо. Иногда конечно приводит и стоит сам не знает что хочет. Но обычно показывает. Иногда например может привести на кухню, сам же сразу пытается открыть холодильник при этом говорит "ам". Моей рукой как инструментом вроде не пользуется. За руку ходит нормально, и на прогулке и дома. И понимает когда говорю -дай руку. Но за руку стал ходить совсем недавно. Раньше бегал сам. Если хочет мультик - принесет пульт и покажет движением что он хочет.
Вот сейчас сидит кидает игрушки свои, говорит при этом бах-бах! Периодически ко мне подходит и тянет за руку, приводит рядом с собой садит и продолжает дальше видать игрушки. Но ему нравится чтобы я смотрела рядом. Вот когда берет за руку, никогда не смотрит в глаза, это меня и напрягает. Вот получается меня зовет, но не смотрит в глаза. Один в принципе надолго не остается. С неделю как стал все чаще и чаще говорить свои слова, например на прогулке - показывает всех КИ и АВ очень эмоционально, машины и т.д. Часто что-то показывает и просто мычит, но мычит до тех пор пока не убедится что я посмотрела.
Natashik78 (31/03/2015)
OlkaKN
А что с коммуникацией? Как он общается с вами кроме тех некольких деясятков (!!! а это очень много!) слов? То, что подводит вас к желаемому -- это хорошо, плохо, когда ребенок манипулирует маминой рукой, как инструментом (ложкой, палкой). У вас ни в чем расказанном ничего "криминального" не вижу....
Barguzinka (31/03/2015)
gracia036
Можно влезу :oops:
Ваше описание гораздо больше подходит под гиперактивность. Там много из того что вы написали. Невнимательность- ей не интересно отзываться на имя, значит не будет. :aga-aga: Одергивания, запреты поровну, она их и не запоминает. Отсутствие страхов, этакая безбашенность.
Часто сопровождается напряжениями мышц. Спросите у невролога об этом. Мы страдали до трех лет гипертонусом ног. И до сих пор лицевые мышцы "сведены". Из-за этого проблема с речью была. Говорить научились, но артикуляция неправильная была, оказывается, сейчас с логопедом переучиваются.
С координацией у вас вроде проблем нет, но возможно нарушены, девочки, как правильно то уже забыла (вылетело вот), ощущения тела- удары, отталкивания, кружения, как раз как стимуляция ощущений.
С аллергией надо выяснять. Это тоже влияет и на развитие и на поведение. Если ребенок плохо ест, я бы убрала перекусы. Если она часто что-то жует, то понятно, что кушать оан будет плохо, не голодная она. В ава темке описаны приемы и для кормления и для истерик по поводу еды. Она подходит не только для аутистов. С гиперами тоже работает и даже лучше.
OlkaKN (31/03/2015)
Девочки всем привет!
Давно читаю и решила написать.
Моему сыну 1 год и 8 месяцев. Говорим только пару десятков очень простых слов. Типа Ав-собака. КИ-киса, Ам-кушать, Тррр-машина, Бах-мяч и все что падает, Бам-бам- барабан. Папа и мама не говорит. Точнее мама стал говорить недавно, причем когда его просто прошу скажи мама. Но он показывает где мама и папа если спросишь, и на фото в том числе. Последний месяц стал сильно привязан ко мне, если я ухожу. Раньше абсолютно спокойно оставался со всеми и бабушками и тетями. Обращенную речь понимает, что-то конечно необходимо повторять несколько раз. Например зову кушать с кухни, если хочет кушать бежит сразу, если нет может сидеть, но если скажу - иди дам витаминку - придет всегда, т.к. очень их любит. Ест сам, но обычно половину порции дальше отдает ложку мне и мычит, типа корми. Пьет из чашки, бутылочки, трубочки, поильника в общем со всего. На горшок не ходит. Очень подвижен, хорошо бегает, лазит по шведской стенке, катается на качелях, горке. Истерик особо нет, а если и плачет то отвлечь можно. Спит хорошо, ест тоже.


И того что меня волнует. Не очень хорошо смотрит в глаза. Говорю например "где папа", он показывает на папу пальцем не смотря ни на папу ни на меня. Когда кушает постоянно что-то рассматривает на потолке или шторах/стене. В общем глазной контакт есть, но он не долгий. Указательный жест на левой руке лучше чем на правой, периодически проскакивает просто указание рукой. Волнует отсутствие обращения, т.е. он может сказать мама,я это уже поняла,но никогда не говорит так. Просто берет за руку ведет куда ему надо и там уже показывает пальцем/рукой. Волнует его игра с игрушками - он любит скидывать в кучу гремящие игрушки типа кубиков, погремушек и т.дю ложится на живот и теребит их создавая при этом грохот. Раньше при этом плохо реагировал на имя и на зов. Сейчас как только начинает я зову его, он смотрит на меня улыбается и продолжает дальше. Цель игры мне не ясна. Так он делает по несколько раз каждый день, по 5-10 минут. Не любит слушать книжки. Любит только картинки. Много показывает по просьбе. Многое показывает сам и любит, чтобы я говорила что это. Но как только начинаю читать - убегает. В общем больше всего меня напрягает это шабуршание игрушками/предметами и глазной контакт.
Например вот на выходных ездили за город к знакомым в дом. Он там постоянно лазил на второй этаж и раскидывал диски для dvd, по просьбе и меня и посторонних собирал их на место, периодически возмущаясь. Потом спускался занимался другими делами, но через некоторое время снова лез за дисками и так несколько раз за день.

Стоит ли обращаться к специалистам? Если ли в данном поведении признаки? Схожу с ума, дома уже все на нервах от меня.
Decadans (25/03/2015)
gracia036
если есть задержка развития + явные аллергические реакции - я бы не стала делать вакцинацию вообще (мы отказались от продолжения вакцинации когда у сына уже были видны явные неполадки с развитием)

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

обязательно разбирайтесь с проблемами питания и аллергиями - это часто очень сильно влияет на развитие ребенка - выясняйте на что идет у вас аллергия - ротацию питания делайте и то что попадает под подозрения - убирать полностью
Natashik78 (25/03/2015)
gracia036 писал(а):
И самое главное,может подскажете,как научить отзываться на имя.Вот сегодня на прогулке она пошла вперед,я ее зову,ноль реакции,потом говорю:глянь,киса,она тут же обернулась.

В теме АВА-терапии я подробно расписывала, как учить и глазному контакту и как на имя отзываться. Поищите поиском.
И вообще, на самом-то деле, и одевания, и горшок, и неусидчивость, и одергивания (да простят меня участники форума) ооооочень часто (но не всегда) корректируются достаточно простыми психолого-педагогическими приемами, установлением четкой, понятной для ребенка, причино-следственной связи.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Про прививки. Мы все делаем по графику, проблем не заметила. А раз у вас серьезная аллергия, то вам самой нужно все плюсы-минусы взвешивать.
gracia036 (25/03/2015)
вот собираемся пойти поджелудочную проверить.Еще конечно может наследственност,ь роль,играет(я тоже мелкая всегда была и в год 7,5 кг,а дочка в год 8 кг.)она и ростом меньше всех сверстников.И еще я заметила,что после 1,4 новых звуков не прибавляется,все как то топчемся на месте.жестов много выучила(особенно благодаря видео с песенками железновой)
И самое главное,может подскажете,как научить отзываться на имя.Вот сегодня на прогулке она пошла вперед,я ее зову,ноль реакции,потом говорю:глянь,киса,она тут же обернулась.
И еще мы не любим одеваться и переодеваться.
Ну все равно я вижу,что она отличается от сверстников невнимательностью,неусидчивастью,и не реагированием одергивания(типа нельзя,иди сюда,пошли туда)
Вообще не представляю ее в садике,она убежит,а воспитатель же не может за ней бегать и бросать других деток.И поскольку глазной контакт нарушен,она не послушается.
И еще у нас проблема с горшком,орет вся выгибается.Хотя ну лужу показывает и носом делает типа фу.и на трусики показывает,что мокрые(
И еще скажите,у нас одна АКДС осталась,после прочитанного очень боюсь делать((Мы всегда делали,дождавшись отката аллергии.
    155 | 156 | 157 | 158 | 159   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться