Тест-драйв подгузников

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Marfa1974 (26/04/2015)
svetassik
спасибо

у нас и глазами не особо смотрит. Пошла в болтушку
svetassik (26/04/2015)
Marfa1974
Ну, у нас частично был указательный жест. В 1.5 года нам очень нравилось тыкать в книжку и ждать ответ что это за предмет. А вот жест на расстоянии не было, он показывал моей рукой что ему надо и особо ничем не делился. Учила просто, брала его руку формировала жест и тыкала когда он что то хотел или сама спрашивала и вот так его учила показывать на предметы. Учили самые ему интересные предметы, а потом уже стал показывать на все. Он до этого глазами смотрел если спрашивали в нужном направлении, если вообще понимал о чем речь идет.
Давайте уже в болтушку перебирайтесь, чтоб тут не флудить.
Marfa1974 (25/04/2015)
svetassik
это да, невролог ставит РАС, у психиатра пока не были....

как вы добились указательного жеста, много времени ушло? Мы пытаемся, но пока успехов особых нет.
svetassik (25/04/2015)
Marfa1974
Вот именно так и происходит. Хочу ошибаться, но мне кажется, что вы в спектре. :-(
gracia036
Не, у вас это нормально. Вот напримере с пультом. Мне мой давал пульт, брал мою руку и тыкал моим пальцем в кнопки. И даже сейчас имея указательный жест, он может взять мою руку и ей что то сделать, если я с первого раза не допетрю (что колготка сползла или или бумажка на пол упала. При чем он может все сделать сам, а может дать карточку помоги...
Marfa1974 (25/04/2015)
Но вот это " брать меня за руку,и тянуть мою руку к карандашу или к компьютору,что б я открыла своим пальцем дисковод" это как раз очень характерная аутячья черта -- пользоваться руками взрослых как инструментом. Взять мамину руку и толкать ее в сторону хлодильника, маминой рукой пытаться открыть кробку с карандашами. Поверьте, у нейротипичных деток такого ВООБЩЕ не бывает..

у нас именно так и происходит. Берет мой руку или папину и ей все показывает. :girl_cry2:

При этом варианты разные:

1. Может подойти к холодильнику, открыть его сам и моей рукой показать на тот же кефир

2. Подходит к холодильнику, открывает его сам, сам пододвигает стул, достает кефир и приносит его мне. То есть ему надо налить.

3. Подходим к холодильнику и он пытается открыть его моей рукой.

При этом зависимости какой-то (типа вот в этой ситуации первый вариант, а вот в этой второй - нет). И так во всем.

Может показать на ТВ моей рукой, что хочет смотреть мультик. И направлять мою руку, пока не увидит то, что ему надо. А может сам принести пульт и дать его в руки, а увидев, что я включила то, что ему нравится, забрать у меня пульт и положить его на тумбочку.

Скачали ему на планшет программу, где фото домашних животных и звуки, которые они произносят, сначала типа урок, потом экзамен, надо показать названное животное. Первое время все пытался моей или папиной рукой передвигать картинки, потом стал всей рукой передвигать, сейчас одним пальцем. Так же и рисовалка на планшете, то все моим пальцем водил, сейчас сам водит. По мне это хоть маленький, но прогресс.

вчера на занятиях с дефектологом пытался открыть и закрыть шкаф. Сначала все брал ее руку, потом она ее убрала, попсиховал немного и стал открывать и закрывать сам. Она только придерживала дверь (там отьезжает в сторону, типа как шкаф купе), чтобы он пальцы не прищемил. Потом отошел, снова вернулся. Она руку спрятала, посмотрел и сам открыл.
Lubov22 писал(а):
это я к чему-срочно по врачам лечиться,если бы мне не твердили все вокруг-все нормально,это мальчик,они позже начинают говорить и т.д.-проблему можно было начать решать намного раньше!

вот +100000!
я иногда еле сдерживаюсь, чтобы прямым текстом не послать доброжелателей, которые твердят про мальчиков, которые позже говорить начинают :mad: за 7 месяцев, что я ребенком плотненько занялась, наслушалась... при этом, многие из тех, кто изначально так говорил, теперь языки прикусили (в том числе и пара неврологов, педиатр и дефектолог) и разводят руками.
с учетом нынешней ситуации, когда 1 из 68 деток страдает аутизмом, а кроме того огромное количество других неврологических диагнозов , лучше перебдеть, как говорится. и даже если это просто "индивидуальный вариант развития"
Скрытый текст:
нам в год и 2 месяца такой диагноз поставила очень уважаемая невролог, сказав, что ребенок здоров, это мама дурапаникерша. она же через 3 месяца написала нам в диагнозе "зрр неуточненной природы" на словах сказав, что и зпр налицо

хуже не станет от нескольких осмотров, анализов и занятий.
Lubov22 (23/04/2015)
Добрый день!У меня такая же ситуация. ну только машинки он не катал-вообще к ним интереса не было. В поликлинике невролог ничего не говорила путнего. Логопед тоже. В итоге дотянули до 3,5лет. ребенок не говорил даже мама-папа. вообще ничего. Потом невролог в поликлинике начала препараты выписывать,и я уже пошла к платным врачам,в бассейн,к психологу,там мне начали говорить про аутизм. Прокололи кортексин,поведение улучшилось,появились 2-3 слова. На горшок в туалет так и не ходили. осенью пошли в сад- появились звуки хоть какие-то,за 2 недели начал сам ходить на унитаз без всякой помощи. Первый месяц-полтора воспитатели конечно в шоке были от его поведения,но потом он к ним привык,сейчас практически не психует. Осенью еще ра пролечились,кортексин поставили.Хорошо пошла речь. С декабря ходим к логопеду-за 2 месяца уже прогресс хороший. соединяет по 2-3 слова,и словарный запас значительно расширился. Сейчас отправили на комиссию в логопед.группу,прошли всех врачей,невролог Ермакова отправила на обследоваия,в итоге поставили ЗПРР и алалию. ....это я к чему-срочно по врачам лечиться,если бы мне не твердили все вокруг-все нормально,это мальчик,они позже начинают говорить и т.д.-проблему можно было начать решать намного раньше! а не в 4,5года :-( Еще бы найти теперь врачей,которые действительно будут заинтересованы в результате своей работы :aga-aga:


Marry1981 писал(а):
Девочки добрый вечер. Очень нужна ваша помощь.. Ребенку 3 годика, практически не говорит, показывает на предметы и экает.. в словарном запасе 8 слов - мама, папа, тетя, дядя, баба, деда, кошку называет -тити, брата андрея -ая.. все.. часто не реагирует на просьбы, обращения к нему, до 2,5 лет очень любил такую игру - ляжет на пол или диван и катает машинку, просто катает, никаких игр типа гаражей и тп не воспринимал, сколько я не билась, и сейчас тоже.. когда голоден или чуть устал - скандалит, дерется - бьет по лицу руками, или пинается ногами (и ругали и объясняли спокойно и делали вид что плачем - бесполезно) , кусается, бросает на пол все что попадется в руки.. начиная с 2 лет и до 2,5 на улице устраивал концерты - просто падал в лужу и бил ногами.. тащила на себе домой. Гулять ходим только по выбранному им маршруту, никакие уговоры не помогают, если тащу силой - орет.. перестала так делать, хожу тупо за ним.. В садик ходим с сентября 2014.. полгода тупо катал машинку, с детьми на контакт не шел, воспитателя воспринимал, но нигде не участвовал, только - пойти покушать или спать, все остальное время с машинкой. Сейчас стали играть с детьми - сам подходит протягивает игрушки, но не активно. Похожи ли эти признаки на аутизм? невролог у нас неудачная на участке в поликлинике.. ставит только СЗРР и все.. вызывала на дом из детки невролога - тоже ничего конкретного не сказала, все в норме.. но все равно меня такое поведение настораживает..
Natashik78 (23/04/2015)
gracia036 писал(а):
у нее это выглядит,что она как бы просит меня это сделать,к примеру дает мне пульт,что б я включила.
А про ритуалы,какие там часы.Она бегает от одного к другому,внимание макс.на 5 мин.На одном предмете.Вот значит она обошла все интересное,так все пора домой,ведет к двери((

Значит всё не так плохо! :) Потому что иначе Вы бы сразу поняли о чем я ;) Правда-правда, это очень хорошо :)
gracia036 (23/04/2015)
gracia036
ну как пытаться маминой рукой открыть сок?у нее это выглядит,что она как бы просит меня это сделать,к примеру дает мне пульт,что б я включила.
А про ритуалы,какие там часы.Она бегает от одного к другому,внимание макс.на 5 мин.На одном предмете.Вот значит она обошла все интересное,так все пора домой,ведет к двери((
Natashik78 (23/04/2015)
gracia036
Присмотритесь, это на самом деле ритуалы? Мой точно в этом возрасте, когда попадал в новую среду, то первым делом выстраивал "ритуал", "маршрутик", в котором мог находиться безобломно пару часов. Так же у бабушки присмотритесь, это она просто играет так или специально выстраивает вокруг себя эдакую закономерность, соблюдение которой необходимо для ее внутренноего комфорта?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

gracia036
Про руки: не понимаю, насколько это у вас происходит. Повторю еще раз. Одно дело -- брать маму за раку и вести ее на кухню, другое -- пытаться маминой рукой открыть сок, маиной рукой показать на лежащую высоко вкусню, маиной рукой пытаться включить мультик на компе.... Т.е. не самой попробовать сделать, а вот именно как "инструментом", "посредником" пользоваться мамой.... --- это не гуд.
gracia036 (23/04/2015)
Natashik78
Ну вот она может в одном и том же месте и 1 час побыть и 5 мин.Нет ну я бы списала это на то,что у нее нет настроения,просто не хочет.Но не в 1,9,всем деткам нашего возраста абсолютно параллельно куда их привели,куда посадили,куда повели.Идут за мамой.Посадила мама в игрушки играть,он и будет играть,привела в гости,он в гостях будет играть.А нам нам нет,нам в гостях как будто что-то не хватает((Хотя раз в месяц мы ездим к бабушкам.Что у одной в квартире ,что у другой ведет себя как дома.И такое ощущение,что у нее уже и там наметаны свои ритуалы.Домой там не просится к двери не бежит.Но как ребенок 1,9 может запомнить какие то ритуалы,которые он делает раз в месяц?или ей в этих домах просто нравится именно то,что нравится и она ни чего другого не хочет.Вот в гости ходим к друзьям не чаще месяца.У одних бежит сразу рыбок смотреть(когда увидит)у других просит барабан,который стоит в одном и том же месте((не пойму((

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Natashik78
это началось наверное месяца 2 назад(я про руки.Ну все((ну вот она может подойти,взять меня за руку и отвести на кухню,там бросить руку,показать что она хочет на ток полке печенье,получает его и бежит играть.а про карандаши у нас так:мы с ней сидим рисуем,я ушла например на кухню,она бежит за мной,берет меня за руку и ведет к карандашам,и дает мне карандаш,если я мешкаюсь в руке с карандашом,направляет мою руку в сторону бумаги.(не может ли это быть в силу того,что она не говорит,типа:мам ну порисуй еще не уходи,или мам,пойдем я покажу тебе на кухне,что мне дать?)
Natashik78 (23/04/2015)
Вероника11
gracia036
Marfa1974
mamaolgann
:oops: Простите, я совсем не помню, как это бывает у аутиков в столь раннем возрасте, и, с другой стороны -- с чем сравнивать, какие бывают обычные детки в этом возрасте.... :(

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

gracia036
Это назвается "трудности переходов", и да..... часто это признак. Нужно понять насколько эта ситуация смены привычной обстановки является для вашей дочи "нервирующей". Если разочек всего -- то ничего страшного, а если такая реакция на каждое посещение новых мест, на каждое изменение привычного расписания, то это, вероятно, проблема....

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

gracia036 писал(а):
может впринципе аутенок контактировать с мамой,играть с ней в куку,бегать с папой и мамой по квартире в догонялки,просить,что б мама половила ,пока он будет прыгать с дивана))))Она часто стала брать меня за руку,и тянуть мою руку к карандашу или к компьютору,что б я открыла своим пальцем дисковод

Да, конечно, аутики это не бесчувстенные детки. Они любят маму и (не всегда, но часто) любят с ней целоваться-обниматься-миловаться. Но вот это " брать меня за руку,и тянуть мою руку к карандашу или к компьютору,что б я открыла своим пальцем дисковод" это как раз очень характерная аутячья черта -- пользоваться руками взрослых как инструментом. Взять мамину руку и толкать ее в сторону хлодильника, маминой рукой пытаться открыть кробку с карандашами. Поверьте, у нейротипичных деток такого ВООБЩЕ не бывает.... :(
gracia036 (23/04/2015)
Я писала уже о своей дочке и о моих подозрениях выше.Нам будет 1,9,ну ни как не могу ее научить отзываться на имя.Девченки у меня к вам еще 1 вопрос,может было у кого.Просто до слез меня доводит такая ситуация.Вот приходим мы в гости(в основном всегда так)Она идет к игрушкам,параллельно я ее раздеваю.Все разделись.иногда может 30 мин. поиграть,но чаще 5 мин.и начинает искать сою и мою одежду.Если нашла или видела куда повесили,или поставили ботинки.Берет и требует одеваться и идти домой.Я ей обьяснять пытаюсь,что мы в гости пришли,и то ей и это.Нет,вчера дошло до жуткой истерики,вплоть до того,что я попросила папамужа прийти за нами,т.к. нервы мои были на пределе,а муж спокойный как танк.Пришли домой,и она веселая стала прыгать по дивану.
Вот у нас проблема с людьми,мы многих стесняемся,во многие места не хотим заходить,и гулять мы не любим(от одевания)ну как не любим,просто мы не любим сидеть в коляске,руку вырываем и бежим куда глаза глядят(на имя то мы не отзываемся)встает как вкопанная,только если крикнешь СТОЙ,и то обернется и опять бежать.У меня ощущение,что она боится мены обстановки,или как там говорится,смены распорядка дня.У нас реально одно и то же,особенно вечером:искупались(она бежит в ванну ровно в 8,как так,ребенку 1,9?)потом смотрим машу и кушаем,и ровно в 9 край в 9:15 просит выключить свет(показывает на выключатель)идет за соской и идет в кровать.
Кааак,как понять мне ее???не могу,она очень сложный человек.
Девченки,и еще скажите мне,какими вырастают супергиперактивные девочки?ну в возрасте от 5 лет?как помочь ей быть воспитанной,быть потише,там где это необходимо(а вдруг 2 ребенок)она же не даст ни спать ему не есть((
Короче все в кучу((может кто поймет меня.Вообще реально горе от ума,на ведет себя не по возрасту,слишком много на себя берет,она вообще с рождения не была ребенком(((

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:

и еще вопрос по поводу восприятия меня как мамы.Скажите может впринципе аутенок контактировать с мамой,играть с ней в куку,бегать с папой и мамой по квартире в догонялки,просить,что б мама половила ,пока он будет прыгать с дивана))))Она часто стала брать меня за руку,и тянуть мою руку к карандашу или к компьютору,что б я открыла своим пальцем дисковод(один раз нажала она,понравилось,я сказала нельзя и она моей рукой хочет открыть)Но при этом указательный жест есть,может и всей рукой показать и пальцем.Могу попросить ее покажи пальцем,показывает.Все в книжках показывает пальцем и на улице.Опять ушла от вопроса.Так вот:Контакт в глаза у нас на двоечку,когда очень что-то нужно,смотрит.Играть любит,на коленях в ехали ехали в лес за орехами,и становится мне на колени,что б я держала ее руки и жужжит как самолет летит(я ей говорю полетели на самолете)но очень редко взглянет на меня,или в рот.В основном в сторону,через мои уши или еще куда.Постоянно вертит головой,лишь не в лицо глядеть(((((
Вообще я бы конечно показала ее хорошему неврологу,но у нас в Воронеже и в Тамбове наверное нет хороших.Ну осмотрит он ее в кабинете 5 мин.Разве можно за 5 мин.диагностировать что-то((на дом у нас ни кто не приезжает,а так хотелось бы :aga-aga:
Marfa1974 (23/04/2015)
svetassik писал(а):
Marfa1974
Ну вот, это тоже в копилочку к аутизму.


:oops: :obstenu: понимаю все это... Это был один из первых вопросов невролога, один из первых звоночков, как говорится.

он показывает, но моей рукой или папиной.
mamaolgann (22/04/2015)
Добрый вечер всем! Вчера были у невролога. Невролог сказала, что никаких отклонений не видит, все по возрасту. Я рада, конечно, очень, но все-равно бдительность терять не буду. Про глазной контакт она сказала, что он есть и хороший, а что не столь продолжительный, потому что ребенок очень



активный. Но я и сама стала замечать, что глазной контакт как-будто дольше у него стал.
    152 | 153 | 154 | 155 | 156   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться