Женские имена на букву М

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Talina (10/09/2018)
$@$
Если я, как офисный работник, накреативлю что-нибудь в заполнении договора или закрывающих документов, мне заказчик креативно голову отвернет :aga-aga:
Тут опыт и знания, не знаешь, как устроена эл.площшадка- топай и учи за свой счет, если уж на работу пришел.
В любом случае, какая-то база быть должна. :aga-aga:
Darya (10/09/2018)
mamakati писал(а):
Цитата:
коммуникация, креативность, критическое мышление и командная работа[
должна ложиться на уже какой-то объем знаний.


:aga-aga: Я бы оочень не хотела столкнуться с креативным доктором, не знающим основ физиологии, к примеру. Накреативит так, что 10 лет потом пациент разгребать будет.
Afdi (10/09/2018)
На офисную как раз креативность не нужна.
$@$ (10/09/2018)
Очевидно, что на всякую разнорабочую и офисно-планктонную работу нужны люди с опытом и нафиг не нужны со знаниями. Тут вам и креативность ценится и коммуникации и командная работа. Но на что-то существенное или ответственное нужны люди только с фундаментальными и отличными знаниями предмета.
Как тут правильно сказали пилот с критическим мышлением и даже умением водить самолет без знания летного дела это мина замедленного действия, каким бы креативным и коммуникативным он не был.
Afdi (10/09/2018)
mamakati
Так изобретения, конструирование и т. д. как раз и есть креативность. В этом и беда. Те, кто придумывают эти концепции они подразумевают одно, те, кто внедряет - второе, те, кто исполняет - третье.
Как здание невозможно без фундамента, так и эти навыки должны ложиться на фундамент. А вот во что это все в итоге превращается, разговор другой.
mamakati (10/09/2018)
Afdi
Цитата:
коммуникация, креативность, критическое мышление и командная работа

а кто этим креативщикам будет хлеб печь? а трусы шить? а самолет новый разрабатывать? а лекарства изобретать? команды трусошеев с критиками - фармацевтами?

Вся эта хрень
Цитата:
коммуникация, креативность, критическое мышление и командная работа[
должна ложиться на уже какой-то объем знаний. И Пушкина в школе учили не потому, что все лириками станут... и теорему Пифагора тоже отнюдь не математики познавали будущие... Происходило накопление знаний целыми поколениями. Однозначно, каждый гражданин знал некоторые вещи- будь он вагоновожатый или летчик...
Инга2007 (10/09/2018)
Те, кто накосячил при строительстве Зимней вишни, наверное всеми этими навыками обладали.
Но лучше бы они тупо смотрели в Госты.
Afdi (10/09/2018)
4 навыка 21 века: коммуникация, креативность, критическое мышление и командная работа. Вот на что по идее сейчас направлено образование.
Инга2007 (10/09/2018)
mamakati
Остап в наше время был бы депутатом :haha:
mamakati (10/09/2018)
"В каюте первого класса Остап, лежа с башмаками на
кожаном диване и задумчиво глядя на пробочный пояс, обтянутый
зеленой парусиной, допрашивал Ипполита Матвеевича:
-- Вы умеете рисовать? Очень жалко. Я, к сожалению,
тоже не умею.
Он подумал и продолжал:
-- А буквы вы умеете рисовать? Тоже не умеете? Совсем
нехорошо! Ведь мы-то попали сюда как художники. Ну, дня
два можно будет мотать, а потом выкинут."

А сейчас, я так понимаю- не выкинут??? :haha: Знания не важны же... умения, вероятно, тоже:)
Инга2007 (10/09/2018)
mamakati
Это сейчас модная тема, знания не важны, а важна способность к коммуникации и т.п. :aga-aga:
Эпоха эффективных менеджеров.
mamakati (10/09/2018)
Инга2007
я чуть не поперхнулась, когда читала ответы этой дамы:). Она или конченая последовательница режима, отключившая свой мозг... или журналисты настолько криво цитировали ее...
"Треугольники в коридорах замерять" :eek:

А у нас тем временем новая задача из "тренировщика по впр" :):):). Задача для третьего класса. Из наших 4 классников- решил самостоятельно один ребенок:) из 28 :eek:
Сегодня вынуждена была позвонить учителю и сообщить, что родительское сообщество не справилось за час обсуждений и что пусть разберут на уроке:)
задача из разряда той, что с салфетками. Но теперь обои :)

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Лёля
Цитата:
получим не весь что

а Вы бы хотели получить на выходе весь что?
Цитата:
каждый месяц нам предлагают новый и новый продукт. Поэтому сейчас нет спроса на знания, а есть спрос на способности.

на способности к потреблению нового продукта?
"Он загребёт все материальные ценности, до которых сможет дотянуться , а потом свернёт пространство и остановит время". АБ Стругацкие - третья модель счастливого человека....
Инга2007 (10/09/2018)
Цитата:
«Если ты правильно организовываешь педагогическую технологию, если ты правильно применяешь приёмы, педагогические задачи ставишь такие, — здесь же количество не может коррелировать. Перед вами может быть и 12 учеников, и вы в нужной лекции по учебнику сидите и учите. А может быть 40, но это какие-то новые технологии с применением компьютерных методов — они могут дать больший эффект. <...> В принципе вы можете иметь класс, который может бродить по школе и решать какие-то задачи, например, треугольники в коридорах замерять, ну я к слову говорю. И такая постановка гораздо интереснее»
Наталья Ярославцева, директор института мониторинга и развития образования (НИМИРО)
Код:
https://news.ngs.ru/articles/65350611/

Прекрасно, просто прекрасно.
Демоверсия (10/09/2018)
sensorik писал(а):
EuroBrand
Цитата:
приведенные вами примеры не выявляют тенденции, а говорят лишь о том, что не каждому нужно высшее образование. и уж тем более образование за деньги ))

Это просто их родители не знали, что после 3-х репетиторов для ВУЗа нужно обязательно нанять 3-х коучей для отработки навыков постановки цели, устройства на работу и т.д. :haha:
Что вам до других. Вы за себя отвечаете. Главное, Вы реализовали себя, успешны, работа достойная образованию, получаете хорошую зарплату, нашли применение опять же академическому образованию, закончили рейтинговый ВУЗ, обошли других детей, которые занимались с академиками. Ничего не забыла? Одну только черту характера никак не искоренить, но это от места проживания в детстве зависит и воспитания. :-) А другие сами разберутся кого им и когда нанимать и в каком количестве.
Лёля (10/09/2018)
Уже давно не интересует никого что ты знаешь, знания без применения мусор, который засоряет голову ребенку, сейчас время мчится со скоростью света, каждый месяц нам предлагают новый и новый продукт. Поэтому сейчас нет спроса на знания, а есть спрос на способности. Что умеет ребенок на выходе из школы? Ничего! И это факт, потому как даже информация, которую человек пытается запомнить (без применения) через три месяца выветривается из головы и это законы нейрофизилогии.
В следующем году в Новосибирске активно будет внедряться в школах компьютерные технологии, общение с учителем будет сведено к минимуму, все через ПК - задания, вопросы, отметки, замечания и пр. Вот тогда мы все познаем "радость" образования, дети и так то ненавидят сегодняшнюю школу, а что будет с ними при таком раскладе не трудно догадаться. Да, как не крути, но сегодня за образование мозгов ответственны родители, школа это так, посредник, услуга, она лишь дает примерный курс, куда двигаться, а наполнение-способности взращивают родители (или не взращивают). Просто мы все это никак на веру принять не можем, все нам кажется что школа нам что-то должна, а она давно уже ничего никому не должна, что мы собственно и видим в последние годы. А если ребенка, по сути беззащитное существо бросить и сказать, ну давай малыш, греби как умеешь, то на выходе и получим не весь что, что-то вроде полу, недо и так далее. Так что я за то, чтобы родители как можно активнее участвовали в судьбе ребенка, тем более на этапе учебы. Учиться, это не запоминать и не пересказывать чужое мнение, выводы и пр, учиться, это познавать, находить новое и пробовать создавать самому, пусть это сначала и будет выглядеть нелепо, но когда делаешь сам, то это не забывается, да и ошибки извечный двигатель развития. Так что наши дети , если нам не нужны, то чужим людям и подавно, хоть бесплатно хоть за деньги.
    69 | 70 | 71 | 72 | 73   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться