Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Darya (04/09/2018)
Ekaterina_n писал(а):
Обычно взрослые "докладывают" о каких-то новых наработках, исследованиях и тд..
я понимаю, когда ребенок проводит какой-то эксперимент (фасоль, например, выращивает), описывает процесс и готовит доклад по результатам эксперимента. На кой нужно искать информацию в сети о животных, растениях, полезных ископаемых, видах спортивных мячей и тд и рисовать в виде доклада или презентации, мне непонятно :aga-aga:


Для обучения работе с информацией. Если бы Вы в школе не писали многочисленные рефераты и "сочинения" из прологов и эпилогов :haha: - Вы бы в институте затруднились с написанием теоретической части диплома из 100 источников. Не методом кускового копирования, ага.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

olgaasdf писал(а):
А вот мамы нынешние умеют играть в шахматы?раз обязательным предметом ввели в школах?


В каком классе сие счастье?))
ОлесяВова (04/09/2018)
olgaasdf
научатся...очевидно :lol:
Darya (04/09/2018)
Ekaterina_n писал(а):
этой информации нет в учебнике?


Нет.
olgaasdf (04/09/2018)
Может пропустила в обсуждениях...
А вот мамы нынешние умеют играть в шахматы?раз обязательным предметом ввели в школах?
ОлесяВова (04/09/2018)
Blueyed
да, я вот что-то такое слышала...что бывает и так. Но у нас вроде тьфу-тьфу...все нормально. Скачут сайгаками.Доклады сдают только освобожденные или много проболевшие.
Ekaterina_n (04/09/2018)
Darya писал(а):
Ekaterina_n писал(а):
цель какова упражнений copy-paste? .. в любой мало-мальски сносной статье по заданной теме все уже систематизировано и структурировано.. чтобы совсем не плагиатить открываем несколько сносных статей по теме и перемешиваем.. доклад готов :haha:


Нет, ну если доклад на несколько печатных страниц - то оно конечно. Но у нас таких почти нет. У пятиклассника в прошлом году "доклады" были объемом 0,5-1 рукописный тетрадный лист. То есть те статьи надо сначала прочитать, а затем очень-очень-очень сильно ужать. И совсем уж тупым copy-paste я это не могу назвать. Это то же, что и мы делали в школе в свое время.

этой информации нет в учебнике? с какой целью пишется этот псевдо-доклад?
Обычно взрослые "докладывают" о каких-то новых наработках, исследованиях и тд..
я понимаю, когда ребенок проводит какой-то эксперимент (фасоль, например, выращивает), описывает процесс и готовит доклад по результатам эксперимента. На кой нужно искать информацию в сети о животных, растениях, полезных ископаемых, видах спортивных мячей и тд и рисовать в виде доклада или презентации, мне непонятно :aga-aga:
Blueyed (04/09/2018)
...
Darya (04/09/2018)
Ekaterina_n писал(а):
цель какова упражнений copy-paste? .. в любой мало-мальски сносной статье по заданной теме все уже систематизировано и структурировано.. чтобы совсем не плагиатить открываем несколько сносных статей по теме и перемешиваем.. доклад готов :haha:


Нет, ну если доклад на несколько печатных страниц - то оно конечно. Но у нас таких почти нет. У пятиклассника в прошлом году "доклады" были объемом 0,5-1 рукописный тетрадный лист. То есть те статьи надо сначала прочитать, а затем очень-очень-очень сильно ужать. И совсем уж тупым copy-paste я это не могу назвать. Это то же, что и мы делали в школе в свое время (причем ключевое - мы, а не наши родители).
ОлесяВова (04/09/2018)
Ekaterina_n
Я так сочинения в 80-х писала. только вместо инета была библиотека
А я всевозможные доклады по любым предметам...любимое дело было! И всегда на отлично! :lol:
Ekaterina_n (04/09/2018)
Darya писал(а):
Ekaterina_n Пока доклады делает мама - ребенок 100% не научится ни искать, ни вычленять главное, ни отсеивать неверное. Пусть учатся, ошибочная инфа - не трагедия.

дабы выбрать верную информацию нужно хорошо разобраться в теме ДО начала поиска в сети сайтов, с которых ребенок СКОПИРУЕТ куски текста. Их можно копировать не вникая в тему. Достаточно открыть пяток сайтов и дернуть с каждого по несколько предложений.
Я так сочинения в 80-х писала. только вместо инета была библиотека и предисловия к разным изданиям одного произведения :haha: Мне, правда, приходилось руками переписывать выбранные отрывки.. те я хоть запоминала то, что списываю. Училась отлично, кстати :haha:
Абс искренне не понимаю, чем отличается самостоятельный поиск от поиска в том, что я уже отобрала, отметая недостоверную информацию. Что так ребенок копирует, ничего толком не запоминая, что эдак.. только на контекстную рекламу не отвлекается :haha:

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Darya
цель какова упражнений copy-paste? .. в любой мало-мальски сносной статье по заданной теме все уже систематизировано и структурировано.. чтобы совсем не плагиатить открываем несколько сносных статей по теме и перемешиваем.. доклад готов :haha:
Что дает ребенку этот процесс? Он изучил тему? Он что-то новое для себя выяснил? Зачем этот поиск картинок и связных комментов к ним?
Darya (04/09/2018)
Ekaterina_n Пока доклады делает мама - ребенок 100% не научится ни искать, ни вычленять главное, ни отсеивать неверное. Пусть учатся, ошибочная инфа - не трагедия.
Ekaterina_n (04/09/2018)
Darya
чем сложнее тема, тем больше в интернете откровенно неверной информации. Я могу ее вычленить, ребенок нет :aga-aga:
Darya (04/09/2018)
Я как ленивая мать второклашек в прошлом году самостоятельно отправила делать доклады. Сказала, что раз играть в инете они мастаки, то и информацию искать в интернете - велкам самостоятельно. Тема, правда, простая была, про животных что-то. Вот что нашли и поняли из прочитанного - то и написали. Прекрасно вышло, кстати, именно на уровне 2 класса и сделали.
А когда их еще учить - с каждым годом темы сложнее и объемнее, пусть учатся постепенно искать инфу и компилировать текст.
Диминамама (04/09/2018)
мне кажется родители сами себе накручивают, и мы так же, как сейчас помню, писали былины, придумывали размышления от имени чайника или холодильника, рисовали и составляли кроссворды, школу в 97 закончила
mamakati (04/09/2018)
ОлесяВова
в нашем случае- все 4 класса в параллели. :) писали о мяче:)

А уже со вчерашнего дня еще одна новость: вместо слов "Домашняя работа" дети должны писать высказывания классиков о русском языке:):):)

Моя уже полюбила и прониклась уважением к Куприну. И полна негодования к обоим Толстым и Пушкину тоже:) Естественно, её не трогают их высказывания. Она оценивает их с точки зрения краткости:).
    98 | 99 | 100 | 101 | 102   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться