|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
mamakati
обычно доклад по физ-ре дают детям, которые имеют освобождение...что бы хоть как-то аттестовать...
хотя...всякое бывает...
В тему по статье:
Естественно, мама ( я, например) не хочет в школу!!!! Не хочет !!!!
Хотя я мать- скорее- недо, чем пере.... Уроки не проверяю. тетради вижу редко- грущу по теме и снова месяцами не заглядываю- дабы не нервничать:)
В конце третьего класса у меня все же почти случился нервный тик:) Ибо , не проверяя тетрадей, с ребенком о школе все равно разговариваю:)
Так вот- в мае ребенку на физ-ре задали сделать доклад о МЯЧЕ:). По музыке- составить кроссворд ( вообще- любимое задание нашей музыкантши- прошу прощения за неуважительное отношение), по чтению- что-то там зарисовать:)
ГДЕ? вопрос: где соответствие предмета заданию???
На физре надо бегать и прыгать, на чтении- читать и говорить, на музыке- слушать или петь.... Это не логично разве???
Поскольку такие задания здорово развивают у ребенка пофигизм И я не против в данном ключе:). То моя нарисовала детский мячик- такой- с разноцветными секторами и подписала: мяч детский. Материал: Сделан из резины. Свойства: Прыгуч. Назначение: Доставляет радость детям . Доклад не приняли. и сказали, что переделать нельзя уже и что будет двойка:) У моей попрыгуньи- которая подтягивается, отжимается, скачет как коза, бегает как заведенная- и двойка по физре? Я разрешила получить эту двойку.
Примерно поэтому- ДА! Я не хочу школу... Объяснять ребенку снова и снова, что часть взрослых- даже если это учителя- не совсем правы
Лилиch писал(а): | Почему у моих двоих детей не было дурацких заданий, с которыми надо было сидеть и карпеть, вместо приготовления ужина для семьи после работы? |
Возможно, вам просто повезло с учителями? У моих детей тоже не было таких заданий, и что такое делать окружайку - я понятия не имею. Но это не потому, что у меня дети гениальные. А потому что повезло с учителями - феерически бредовые задания учителя по-тихому "сливали". Про лепку кишков впервые здесь прочитала Если доклады изредка - то очень простые, буквально в объеме 5-6 предложений устно рассказать.
Все, что задавали - дети делали полностью самостоятельно. Кстати, мир глазами кузнечика и нарисовать храм - в чем проблема? Как представили, так и нарисовали, ко мне даже не подходили. Не художники от слова совсем, все рисунки из серии "пять палочек=человечек". Но это не конкурс рисунков, за корявость оценку не снижают. Тут главное, чтоб былО. Вместо приклей фотографию всегда рисуют рисунок - потому как во всех заданиях это допустимо. И все отлично.
Talina1 писал(а): |
Но окружающий мир меня настораживает |
Его надо просто пережить , у нас последний год, слава те...
Инга2007
Школа России.
Я в окружайку заглядывать боюсь, полистала русский и литературное чтение, чуть выдохнула. Математика мне вот у них нравится, прямо намертво закрепление идет, медленно, но прямо монолитно.
К русскому у меня вопросы есть ( но я смирюсь с авторами, я понимаю,что абстрактное мышление еще толком не развито, ей рано задавать странные вопросы), с английским я не заморачиваюсь, музыка и рисование пройдут отлично.
Но окружающий мир меня настораживает
Все же многое зависит от учителя.
У нас с сотрудницей дети погодки, обе пошли в третий класс. Программа одна- Школа России, школы и учителя разные.
Мы за весь второй класс сделали проектов 8. При этом такого трэша, как мир кузнечика, у нас не было; была родословная, были животные Новосибирской области... Как-то особо мы с ними не заморачивались.
У них же учительница задавала все проекты, которые есть в учебнике, все! Без исключения. Родители пожаловались, на что она заявила - мол, я учу по программе, одобренной Министерством. Кому что не нравится - учитесь не у меня.
Поэтому у нас с коллегой отношение к окружайке очень разное
mamakati писал(а): | https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1454371
два года назад тему поднимала:) |
Вспомнила ту тему, я еще на автора учебника Коти жаловалась.
И что - в этом классе снова Творческая тетрадь по лит-ре ее авторства и там опять куча дурацких стихов и побасенок ее собственного сочинения. И портреты еще ее самой, любимой.
Talina1
У вас какая программа?
У нас Плешаков Перспектива, более менее вменяем
При слове "Плешаков" я вздрагиваю. Мой ребенок до сих пор помнит задание о том, как надо было написать рассказ от имени своего дома, сформулировать правила поведения из рассказа, где все наоборот. А уж три раза нарисовать знаки безопасности по кругу ( объяснить, придумать свои, потом те, которых не хватает). Запомнился еще перл :"Пословицы и поговорки русского народа" В.И. Даля- это авторское творчество ( ребенок рыдал, я с филологическим образованием пыталась разжевать, кто же такие составители и причем там фольклористы, зачем вообще они там), схема волшебной сказки (О Пропп, любовь моя навеки!) и постоянное сочинение каких-то рифмовок. ( а у меня ребенок не сочинитель ни разу) А уж олимпиадная задачка, которую решали всей семьей...
В общем, я уже с нетерпением ожидаю новых чудных открытий.
Морально готова
https://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=1454371
два года назад тему поднимала:)
Цитата: | Речь о неадекватности заданий. |
изображение
помню мир глазами кузнечика ))
или нарисуйте мелодию, а какую -слушали на уроке-сын не название, ни мелодию не знал или забыл
мне всегда интересно было и уроки делать и вообще чем дите занималось в школе. До 7 класса учились в лицее, началка -школе 2100, потом школа россии.. Дисциплины особой не было, и учеба в среднем звене пошла как то на спад.. Интереса у ребенка вообще не стало.. Ушли в кадетский корпус и я поняла, что такое действительно хорошая школа, Жесткая дисциплина, прекрасные ответственные учителя. Ну в том году было тяжко, подготовка к экзаменам. в Этом году можно передохнуть . Вчера с удовольствием поговорили с сыном о том, что было нового в школе, что было на новом предмете-картографии, что после уроков делали на доп.компоненте, посмотрела, что задали, даже решила пару уравнений, кто вперед с сыном..
У нас помимо первоклассника еще и работающая мама первокурсница очной магистратуры Посмотрим выйдет ли "каменный цветок"
Лилиch, у вас все так просто. И я писала -может быть, и писала, что ребенок не скрытный, но вот надо извратить. Не вижу смысла переходить в другую крайность - полное безучастие в жизни ребенка, последствия всегда плачевные, знаете ли.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Лилич, у вас все лучше всех, успокойтесь и не вникайте. Яканье опять началось. Никому не интересно что у вас там, пишут о своих проблемах
Afdi
99,9 процентов вопросов у меня именно к авторам учебников
Если бы дети учились по учебникам природоведения, по которым училась я в начале 80-х, не пришлось бы родителям принимать участие в опознании листьев и колосьев. Как-то мы сами справлялись с погодными дневниками и т.д.
Понимаете, врубиться в то, что хочет от ребенка автор учебника, в своей голове проработать ответ и направить ребенка в необходимом направлении .. это здорово.. НО.. это время и степень погружения родителя в тему нужна достаточно серьезная . Я "выпархиваю" из офиса в самом лучшем случае в 19, полчаса на дорогу, полчаса на ужин .. спать бы уже лечь, а тут иллюстрация к "Русским танцам" и проект по окр миру .. итог - папа рисует (хотя бы контуры), мама делает проект (хотя бы ищет в инете информацию и отсеивает откровенно неверную)... в полночь работа кипит
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Лилиch
расскажите мне все о ваших детях и я, возможно, смогу ответить на Ваш вопрос.. я не провидица, однако
Afdi писал(а): | Демоверсия
Т. Е. дошкольники рисуют "мир глазами кузнечика", рассказывают про мир глазами муравья, а школьники не могут? | у нас не было такого задания, не знаю кто что может. И да, смысла в нем мало. Вы не можете понять. Дети не не могут, могут. Но вы своим дошкольникам вкладываете информацию. Надо сделать так, взять карандашики... А дома ребенок один делает домашнее задание и читает - нарисуй мир глазами кузнечика. Думаете у него не будет ступора? Проведите со своими детьми эксперимент. Дайте какое-нибудь абсурдное задание Плешакова. Зачитайте и больше ни на один вопрос не отвечайте. Пусть делают сами. Посмотрите результат. Много ли наделают.
Вот вам вопросы Плешакова 1 класс.
Как в 4 клетках написать сухая трава?
Нарисуй веселый и грустный дождик.
Собери на прогулке красивые камешки, собери фигуру, сфотографируй, распечатай фото и принеси в класс.
Возьми фотоаппарат, пойди в парк, сфотографируй природу , распечатай и вклей.
Выполнят ваши дети самостоятельно?
|
[Воспитание]
Детские конкурсы красоты: полезный опыт или опасные состязания?
Объявления
Ингалятор. Новый перстень бижу и пр. (Пункт обмена и проката)Лоскут павловопосадский,коробки подарочные,лоскут норки (Товары для рукоделия (ДО) Объявления)Продам одежду из зп для парня 74-86 лето (Одежда для малышей до года (до 85 см))Новое платья Desigual Yoox Юбка Gymboree (Одежда для взрослых (ДО))Мембран кроссовки Viking 31 отс (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))Штанишки для модного парнишки 92-104-116-122 футболки шапки (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Продам нашу обувь из Зп парню и уни 28-30 (Обувь для малышей и дошколят (до 30 размера) (ДО))Фирменные вещички на девочку и мальчика от 4 до 7 лет (Одежда для дошкольников (от 86 до 121 см))Экко, Кeen, Crocs, Merrell, 31, 32, 33, 34, 35, 36-38 разм (Детская обувь от 31 до 36 размера (ДО))Ингалятор - Небулайзер Оmron (япония),утюг дорожный, светильник (Бытовая техника, компьютеры и телефоны (ДО))
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|