|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
doa
просто вам повезло с учителями. И это здорово.
Моя дочь, с первого класса, из-за высокого роста , всегда сидела на последней либо предпоследней партах. При этом никаких проблем ни с вниманием учителя, ни с учёбой, ни с мотивацией никогда не возникало - отличница с первого класса.
Все зависит от учителя, только он руководит процессом и держит его под контролем
Я не бьюсь за первую парту и мой ребенок тоже , хотя мы маленького роста. Но, когда перед ней посадили ребенка высокого и моему ребенку из-за спины стало не видно доску, я попросила рассадить по -другому.
Сама я ,когда училась, всю началу просидела на первой парте первом ряду, когда дали разрешение выбирать любое место пересела на 3 парту-счастью не было предела. Поэтому с ребенком своим тоже за первую парту , вторую не бьюсь. Захочет учиться-будет учиться. Нет-нет и первая парта не поможет. Но хороший обзор доски важный фактор для ученика.
у нас в классе только каждую четверть меняются рядами, иногда соседями, но у половины класса справки, поэтому первые три парты каждого ряда заняты детьми с плохим зрением, но очки носят только человек 6-7. На каждом собрании возмущаются родители детей, которые постоянно сидят на задних партах, но кл. руководитель ссылается на справки и ничего не меняет. А идея с продвижением на парту вперед каждый день или неделю мне нравится
У нас в классе все решается просто.) Дети каждый день передвигаются на одну парик вперёд. Таким образом за неделю все успевают посидеть и на первой парте , и на последней. Никто не в обиде.
Инга2007 писал(а): | Наша учительница сразу же сказала, что у нее на задних партах парте сидят отличники и это привилегия. |
Моему ребёнку такая привилегия не нравится. Дочь самая маленькая в классе, а сидит на последней парте, не всегда всё видно, что написано на доске. Неужели надо начать хуже учиться, чтоб сидеть ближе к учителю?
Да уж, помню, как моего ребёнка в первом классе с место на место пепесаживали(да и не только его, а абсолютно всех), поэтому, когда проважаешь ребёнка, он говорит, что вчера они сидели так, а сегодня так. Спрашиваю почему—говорит, что некоторые болтают, а некоторые не работают на уроке, а просто сидят и "ворон считают". Это конечно нормально, что некоторые не работают, а некоторые разговаривают(четвёртый класс все же), но смысл их ВСЕМ классом пересаживать(даже те, кто не болтается) не ясен.
silver_rain
ребенок может прийти в школу хорошо подготовленным, но если учитель игнорирует часть учеников на уроке - то интерес к учебе естественным путем сойдет на нет. Особенно в началке , когда дети легко отвлекаются.
И для меня до сих пор не понятно, зачем школы требуют при поступлении от учеников определенного уровня подготовки ( умение читать , писать и считать), если весь последующий год дети знакомятся с цифрами 1 десятка и учатся читать по слогам. Это же просто убивает интерес к учебе .
Нежно просто подождать... В старшем звене дети за последние парты биться будут все зависимости от роста, наличия очков и мнения родителей...
Я уже бабушка, но помню, что у нас в классе регулярно пересаживали целым рядом, чтобы угол зрения на доску и учителя менялся. Меня вот больше беспокоит другое: дети все разного роста, и разница в росте между некоторыми детьми значительная, а столы в классе все одной высоты. У нас раньше были парты. Да, они были громоздкие, но разной высоты - от низких к высоким.
Как мне кажется, успешность в учебе у ребенка зависит не от того,где - близко или далеко -он сидит, а от сформированности интереса к учебе. Но над этим надо работать задолго до школы
PS:у нас девочка высокая, сидит на предпоследней парте среднего ряда.
Ekaterina198824 писал(а): | У нас высокие дети сидят на последней парте, маленькие спереди и те кто по зрению то же на первых двух партах. |
Высокие так же прекрасно могут сидеть по бокам на 1 и 3 рядах, и никому при этом не загораживать обзор. Так что рост - не повод отсадить подальше
Не вижу в этом проблемы...
Сейчас такая тенденция, что деток пересаживают каждый месяц, а то и чаще...
Младшая дочь высокая для первоклассницы (141см). Изначально посадили на 4-5 парту. В связи с тем, что пересаживают, оказалась на 1-ой парте. И знаете, ей не понравилось...
Говорит, с задних парт я вижу обзорней, а на первой, только то, что перед глазами.
Сидя на последних партах хорошо и сосредоточенно работает на уроках.
А еще, она говорит: мам, мне больше нравится сидеть на последней парте, я как царица, весь класс у меня на виду)))
У нас хороший учитель, пересаживает с парты на парту и ряда на ряд, каждую четверть. )) Но на первых партах все-равно либо мелкие по росту дети, либо те, кто не хочет носить очки, остальные делят уже парты дальше.
Знаете, "Камчатка" на учебу не особо влияет, так же как и 1 парта Всяко бывает.
Делаем выводы, что дело "хорошей учёбы" вовсе не в парте все-таки. Как бы этим мамам не казалось.
(я сейчас не говорю про детей которые плохо видят-слышат, а именно про тех мам, которые "выбивают правдами и неправдами" именно 1 парту. По сути, это всё пустая трата сил) Лучше бы так учебе внимание уделяли
Прочитала только крайние комменты...
У меня сын до 4 класса был в очках, самый высокий в классе.
Всегда сидел на последней парте, иногда на предпоследней. Школа обычная, 27-30 человек в классе, кто придёт, кто уйдёт.
Отличник до 5 класса. Потом 3 - 4 четвёрки.
Имхо.... Последнее время слишком трепетное отношение к деткам. Последняя парта - мало внимания...? Нет. Если ребёнка учить учиться, не отвлекаться, учить взаимодействию с другими учениками и уважению к учителю, не внушать мнение о собственной исключительности и привелегированности и прочее... Всё будет хорошо!
|
[Стихи]
Пословицы народов мира о Родине
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|