|
Реклама
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Интересно мнение родителей. Вот как раз я и веду 1 класс, в котором 30! человек. Да - сложно, да - тяжело, НО наоборот кто сидит на первой парте перед носом замечаешь меньше, потому что смотришь на весь класс сразу. И если стоять не перед классом, а сбоку, то видно всех! Во время урока, лично я, не стою на месте, а хожу по классу, тем самым уделяя время каждому.
В моем классе нет такой проблемы, некоторым первые парты показаны по медицинским показателям, а кто-то просит наоборот на последнюю. Думаю здесь вопрос исключительно родительской психологии.
Хочу двойню писал(а): | Бригид
Утверждение про очки верно для взрослых. У детей по другому: они могут носит очки несколько месяцев, а потом ходить без них до старости.
У дочери в классе есть мальчик высокий и крупный. Его мама принесла справку от окулиста, что ему рекомендована 2 парта, а также ношение очков. Очки он не носит, но мать выгрызла ээту вторую парту. Только учитель сказал, и придерживается сказанному, что сидеть он будет только с краю, а то из-за него не видно другим детям. |
Про очки нууу не знаю... все кто в моем детстве в очках ходил, так и продолжают в них ходить
К концу школы вам будет глубоко фиолетово на парты и прочую ерунду... и конфликты с родителями из-за этого)
Перемелется-мука будет.
Это не та тема, чтоб прям статью писать...я не вижу в этом прям проблему-проблему.
ОлесяВова писал(а): | Интересно, что в моем 1 классе никто никого не пересаживал с парты на парту и с ряда на ряд. И учитель охватывал вниманием всех ( очевидно, делая это сознательно и целенаправленно) . Нас было 25 человечков. И на уроке работали как первые, так и последние парты. Удивительно, правда?
Так может проблема не в партах, а в учителе все же? |
С языка просто сняли. Может действительно вопрос учителю стоит задать, почему работают первые парты, а не родителям между собой грызться из-за "места под солнцем"...
Бригид
Утверждение про очки верно для взрослых. У детей по другому: они могут носит очки несколько месяцев, а потом ходить без них до старости.
У дочери в классе есть мальчик высокий и крупный. Его мама принесла справку от окулиста, что ему рекомендована 2 парта, а также ношение очков. Очки он не носит, но мать выгрызла ээту вторую парту. Только учитель сказал, и придерживается сказанному, что сидеть он будет только с краю, а то из-за него не видно другим детям.
Интересно, что в моем 1 классе никто никого не пересаживал с парты на парту и с ряда на ряд. И учитель охватывал вниманием всех ( очевидно, делая это сознательно и целенаправленно) . Нас было 25 человечков. И на уроке работали как первые, так и последние парты. Удивительно, правда?
Так может проблема не в партах, а в учителе все же?
У нас в классе всего одна девочка со справкой, так что каждые 2 недели учитель пересаживает детей. У всех есть возможность посидеть и на первой и на последней парте.
У нас у каждого подписана своя одиночная парта и стул и родители по опред.схеме меняют раз в неделю
Вот из-за таких вот мамаш, которые везде хотят пропихнуть своё дитятко, приносят справки от окулистов и прочее..дети, которые действительно нуждаются в первой парте по здоровью, могут оказаться на последних партах !! Когда я училась в школе, у нас такого не было, на первых партах сидели дети, действительно в этом нуждающиеся, и ни у кого из родителей не было даже мысли, принести какие-то справки, чтоб вытеснить нуждающегося в первой парте ребёнка и воткнуть туда своего!!!!
В чем смысл статьи? Проблема из пальца высосона, уж простите. Всегда так было, ещё в СССР: высокие дети дальше сидят, с проблемами вблизи.
Но то, что кто-то указывает, купить очки... Вас забыла спросить, так и хочется сказать, простите за грубость. На месте других родителей именно так бы ответила.
Работа с компьютером садит зрение ой-ей как... И со сколькими бы людьми не говорила на работе, кто носит очки, у них один ответ: оденешь очки, зрение будет ухудшаться... И вообще это дурной тон указывать, что делать.
Наша учительница пересаживает детей. Но! Дети со сниженным слухом, проблемами со зрением и маленьким ростом сидят на первых партах. Иначе никак. Их только рядами меняют.
Моя младшая дочь вечная "заднепартница".
Из-за роста.
И при этом с очень проблемным характером. И нежеланием учится.
И проблема не решится никогда.
В первом классе в классе дочери парты стояли буквой П. Это было довольно необычно, но когда в этом году парты расставили обычным способом (в наш класс пришел 1й класс, который методику нашего учителя не оценил), я даже расстроилась. Потому что в 1м классе проблем, кто сидит на первой парте, а кто на последней не было. Дети каждую неделю пересаживались и знали, что если на этой неделе сидишь рядом с кем-то, кто мешает, на следующей неделе уже будешь сидеть рядом с другим учеником. И соответственно менялся угол зрения. Освещение в кабинете было сделано под такую рассадку.
Сейчас детей тоже пересаживают, но партнер по парте, похоже, меняется раз в четверть. Ряды тоже меняют, и то хорошо.
Еще учительница сказала, что сейчас дети часто оглядываются назад, а в прошлом году такой проблемы не было.
У нас те, кто отвлекались часто, сидели за первой партой "под носом" у учителя. Но лично моему сыну - это сослужило не очень хорошую службу. Всегда на виду и малейший шорох с его стороны (упал карандаш, на секунду обернулся к соседу и т.д. и т.п.) и учитель сразу делал замечание, или молча дотрагивался до головы, проходя мимо. Вроде бы, все это направлено на благие цели, но внимательнее от этого ребенок не стал, успешнее тоже не стал, а вот излишнее негативное внимание преподавателя настраивало многих детей против него. Т.е. дети охотно принимали учительскую точку зрения и оценку ребенка, как человека - раздражающий фактор. С возрастом и с постепенным "созреванием" нервной системы все само устаканилось. В последнее полугодие начальной школы его пересадили на последнюю парту, выровнялся по показателям, закончил на "4". "Парадокс", - скажете вы. -Нет, просто ушел из поля зрения учителя, ушло внутреннее напряжение и ребенок сосредоточился на учебе, да и поворачиваться было не к кому, сзади шкаф.
Сейчас сын в пятом классе, и из троечника стал хорошистом с 3 четверками (остальное "5"). Учителя разные, никто не жалуется ни на поведение, ни на успеваемость, наоборот, хвалят. Да и на этом фоне постепенно одноклассники стали по другому относиться к нему. Кстати, сидит за последней партой и все слышит, все видит и все успевает.
Внимание - это хорошо, но тут главное, чтобы не было предвзятости преподавателя, как в "+" так и в "-" сторону.
Интересно ,если в класс приходят 17чел со справками,как всем угодить ???Конечно снова учитель виноват,надо всем за первую парту.
marchen
У меня сын то же на последней парте сидит, так как самый высокий в классе... Мне это то же не нравится, говорит слушу все, их 23 человека в классе. Как только пойму что он что то не успевает, буду решать.
Ekaterina198824
Мне не очень нравится сидение моего сына на последней парте, т.к. он половину не слышит. Но это имхо, пока смотрю.
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|