Интересно мнение родителей. Вот как раз я и веду 1 класс, в котором 30! человек. Да - сложно, да - тяжело, НО наоборот кто сидит на первой парте перед носом замечаешь меньше, потому что смотришь на весь класс сразу. И если стоять не перед классом, а сбоку, то видно всех! Во время урока, лично я, не стою на месте, а хожу по классу, тем самым уделяя время каждому.
В моем классе нет такой проблемы, некоторым первые парты показаны по медицинским показателям, а кто-то просит наоборот на последнюю. Думаю здесь вопрос исключительно родительской психологии.
Бригид
Утверждение про очки верно для взрослых. У детей по другому: они могут носит очки несколько месяцев, а потом ходить без них до старости.
У дочери в классе есть мальчик высокий и крупный. Его мама принесла справку от окулиста, что ему рекомендована 2 парта, а также ношение очков. Очки он не носит, но мать выгрызла ээту вторую парту. Только учитель сказал, и придерживается сказанному, что сидеть он будет только с краю, а то из-за него не видно другим детям.
Про очки нууу не знаю... все кто в моем детстве в очках ходил, так и продолжают в них ходить
К концу школы вам будет глубоко фиолетово на парты и прочую ерунду... и конфликты с родителями из-за этого)
Перемелется-мука будет.
Это не та тема, чтоб прям статью писать...я не вижу в этом прям проблему-проблему.
ОлесяВова писал(а):
Интересно, что в моем 1 классе никто никого не пересаживал с парты на парту и с ряда на ряд. И учитель охватывал вниманием всех ( очевидно, делая это сознательно и целенаправленно) . Нас было 25 человечков. И на уроке работали как первые, так и последние парты. Удивительно, правда?
Так может проблема не в партах, а в учителе все же?
С языка просто сняли. Может действительно вопрос учителю стоит задать, почему работают первые парты, а не родителям между собой грызться из-за "места под солнцем"...
Бригид
Утверждение про очки верно для взрослых. У детей по другому: они могут носит очки несколько месяцев, а потом ходить без них до старости.
У дочери в классе есть мальчик высокий и крупный. Его мама принесла справку от окулиста, что ему рекомендована 2 парта, а также ношение очков. Очки он не носит, но мать выгрызла ээту вторую парту. Только учитель сказал, и придерживается сказанному, что сидеть он будет только с краю, а то из-за него не видно другим детям.
Интересно, что в моем 1 классе никто никого не пересаживал с парты на парту и с ряда на ряд. И учитель охватывал вниманием всех ( очевидно, делая это сознательно и целенаправленно) . Нас было 25 человечков. И на уроке работали как первые, так и последние парты. Удивительно, правда?
Так может проблема не в партах, а в учителе все же?
У нас в классе всего одна девочка со справкой, так что каждые 2 недели учитель пересаживает детей. У всех есть возможность посидеть и на первой и на последней парте.
Вот из-за таких вот мамаш, которые везде хотят пропихнуть своё дитятко, приносят справки от окулистов и прочее..дети, которые действительно нуждаются в первой парте по здоровью, могут оказаться на последних партах !! Когда я училась в школе, у нас такого не было, на первых партах сидели дети, действительно в этом нуждающиеся, и ни у кого из родителей не было даже мысли, принести какие-то справки, чтоб вытеснить нуждающегося в первой парте ребёнка и воткнуть туда своего!!!!
В чем смысл статьи? Проблема из пальца высосона, уж простите. Всегда так было, ещё в СССР: высокие дети дальше сидят, с проблемами вблизи.
Но то, что кто-то указывает, купить очки... Вас забыла спросить, так и хочется сказать, простите за грубость. На месте других родителей именно так бы ответила.
Работа с компьютером садит зрение ой-ей как... И со сколькими бы людьми не говорила на работе, кто носит очки, у них один ответ: оденешь очки, зрение будет ухудшаться... И вообще это дурной тон указывать, что делать.
Наша учительница пересаживает детей. Но! Дети со сниженным слухом, проблемами со зрением и маленьким ростом сидят на первых партах. Иначе никак. Их только рядами меняют.
В первом классе в классе дочери парты стояли буквой П. Это было довольно необычно, но когда в этом году парты расставили обычным способом (в наш класс пришел 1й класс, который методику нашего учителя не оценил), я даже расстроилась. Потому что в 1м классе проблем, кто сидит на первой парте, а кто на последней не было. Дети каждую неделю пересаживались и знали, что если на этой неделе сидишь рядом с кем-то, кто мешает, на следующей неделе уже будешь сидеть рядом с другим учеником. И соответственно менялся угол зрения. Освещение в кабинете было сделано под такую рассадку.
Сейчас детей тоже пересаживают, но партнер по парте, похоже, меняется раз в четверть. Ряды тоже меняют, и то хорошо.
Еще учительница сказала, что сейчас дети часто оглядываются назад, а в прошлом году такой проблемы не было.
У нас те, кто отвлекались часто, сидели за первой партой "под носом" у учителя. Но лично моему сыну - это сослужило не очень хорошую службу. Всегда на виду и малейший шорох с его стороны (упал карандаш, на секунду обернулся к соседу и т.д. и т.п.) и учитель сразу делал замечание, или молча дотрагивался до головы, проходя мимо. Вроде бы, все это направлено на благие цели, но внимательнее от этого ребенок не стал, успешнее тоже не стал, а вот излишнее негативное внимание преподавателя настраивало многих детей против него. Т.е. дети охотно принимали учительскую точку зрения и оценку ребенка, как человека - раздражающий фактор. С возрастом и с постепенным "созреванием" нервной системы все само устаканилось. В последнее полугодие начальной школы его пересадили на последнюю парту, выровнялся по показателям, закончил на "4". "Парадокс", - скажете вы. -Нет, просто ушел из поля зрения учителя, ушло внутреннее напряжение и ребенок сосредоточился на учебе, да и поворачиваться было не к кому, сзади шкаф.
Сейчас сын в пятом классе, и из троечника стал хорошистом с 3 четверками (остальное "5"). Учителя разные, никто не жалуется ни на поведение, ни на успеваемость, наоборот, хвалят. Да и на этом фоне постепенно одноклассники стали по другому относиться к нему. Кстати, сидит за последней партой и все слышит, все видит и все успевает.
Внимание - это хорошо, но тут главное, чтобы не было предвзятости преподавателя, как в "+" так и в "-" сторону.
marchen
У меня сын то же на последней парте сидит, так как самый высокий в классе... Мне это то же не нравится, говорит слушу все, их 23 человека в классе. Как только пойму что он что то не успевает, буду решать.