Стрижки и маникюр бесплатно. Оплата только за материалы

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Grape (23/10/2019)
Ver511

У меня есть знакомая мамочка, у которой ребенок-интроверт играет для души. Учится в музыкальной школе. Это он так стресс снимает - запирается в комнате и музицирует. Так что основная причина, что ребенок не артист и публичных выступлений не любит, тут не верна, имхо. На академических концертах, которые экзамены, там народу-то одни преподаватели и человек пять зрителей.
Nadia123 (23/10/2019)
Букарашечка писал(а):
Я закончила муз.школу -дцать лет назад. С отличием и приглашением в муз.училище, которым, к счастью, не воспользовалась.
В итоге. после переезда от родителей и инструмента не играю, в данный момент полученные навыки никак не использую.
Итог - на мой взгляд, в музыкалке есть смысл, если дитя чрезвычайно талантливо, имеет огромное желание учиться и, возможно, связать свою жизнь с музыкой. Если нет, то лучше найти более полезные для здоровья и дальнейшей жизни занятия.

закончила и школу и муз.училище и с вами соглашусь. Хотя сама и выступала всегда и везде и места занимала. Так вот, по итогу все это бросила,сменила род деятельности, за инструмент вообще не сажусь. Музыка- это не заработок, а для души. В свое время это была практически основная причина почему пришлось бросить музыку.
Своих детей в музыкалку не отдам, тк считаю 7 лет тратить в пустую нет смысла.
про сольфеджио - всегда его не любила, это был самый мой не любимый предмет. И как показывала практика , не только моим. Мало ,кто с удовольствием ходил на него. Но этот предмет неотъемлемая часть муз.образования.
ЕленаП.. (22/10/2019)
Gruzana
Цитата:
попозже, лет в 9-11, когда ребенок более сознательный и ответственный.

Не на всякий инструмент.
Ver511 (22/10/2019)
Здравствуйте. :-)
А я пою дома на кухне и бренчу что хочу по клавишам на дешевом синтезаторе, хотя ничего не понимаю :haha:
Но если честно, я хотела бы конечно, чтобы меня в свое время отдали в муз.школу- была активная и артистичная. Потом сама уже по творческому пути пошла, где нам, артистам конечно не помешает уметь играть на инструменте или петь.
Теперь у меня сын - но он не артист совсем!!- т.е. на публике совсем выступать не желает, стесняется и т.п. - соответственно и на музыкальной школе поставили крест- ну как я насильно отдам человечка на эти муки?!!! :oops:
Или всё же есть родители, которые Насильно отдают своих чад, интересно, что после такого с детьми бывает? :oops:
Спасибо.
:love_sibmama:
Gruzana (22/10/2019)
А у нас дети в этом году пошли в 1 класс хоровой музыкальной школы. Дочке 7 лет, она выбрала фортепиано, сын в 10 лет захотел на гитару. Причем изначально мы хотели дочку записать, а сын сам вызвался. Хочу сказать, что сын занимается самостоятельно и с охотой, быстрее схватывает сольфеджио, запоминает нотки, более сознательно относится к процессу, а дочка - на занятиях с удовольствием, а вот дома не всегда. И по нашему с мужем опыту: я пошла в музыкальную школу на фортепиано в 6 лет (взяли в подготовительный класс), и в 4 классе бросила, сейчас поняла, что это как раз был кризис средних классов, а родители не настояли. А муж поступил в музыкальную школу будучи в 5 классе общеобразовательной школы, и закончил по классу аккордеона, и сейчас иногда играет. Пришла к выводу, что лучше записывать детей в музыкальную школу попозже, лет в 9-11, когда ребенок более сознательный и ответственный.
Хюльдра (22/10/2019)
Букарашечка писал(а):
если сложить все вместе- школа, уроки, занятия в музыкальной школе, домашние занятия за инструментом- получается очень много! А если еще свободное время в гаджетах- все, ребенок весь день сидит!!! все прицепились к близорукости, ОК, возможно, это предрасположенность (хотя ни у кого в семье нет), но недостаток движения в детском возрасте- это большая проблема, приводящая, в том числе, к нарушениям осанки, лишнему весу, слабости мышц и прочим неприятностям, и я не вижу причин усугублять ситуацию без особой на то необходимости.

Связь между близорукостью и зрительной нагрузкой не доказана. Но доказана связь с количеством дневного света - дети, у которых много занятий в помещении, реже бывают на улице, нужно гулять минимум час, лучше два днем. Хотя ведущая причина миопии генетическая, но ее прогрессирование зависит от получаемого дневного света.
Насчет необходимости движения полностью согласна, поэтому не хочу отдавать ребенка в музыкалку, хотя считаю занятия музыкой полезными для общего развития.
Lusienn (20/10/2019)
Вставлю свои "5 копееек", как человек окончивший 7 классов муз.школы и 1 год подготовительного обучения. Действительно, помню что просили прохлопать мелодию. И самый нелюбимый предмет был действительно сольфеджио - это когда педагог играет, а ты должен на слух уловить мелодию и записать нотами, это сложно, правда.
Академические концерты регулярно, это правда. А еще мы пели в хоре, выступали на всяких мероприятиях, и я даже как-то раз солировала..
И вот отучилась я 8 лет, окончила, закрыла крышку ф-но и не прикасалась больше к нему!!! Лет 10 точно. Да и сейчас не рвусь.

То что дает музыкалка:
Развивает память - в том числе и моторную (я одну мелодию до сих пор могу сыграть просто по памяти пальцев, хотя ноты с листа буду с трудом вспоминать)
Публичные выступления - это да, это развивает суперовски. Нужно преодолеть волнение и трясущимися руками играть. Но у меня до сих пор трясутся руки перед любым более менее публичным выступлением
А еще туда же поставленный голос - я спустя 20 лет это оценила когда нужно стало общаться на более менее большую аудиторию.
Ну и говорят, что аналитическое мышление формируется, но это не я придумала, хотя математику всегда любила
Насчет общей "окультуренности" - я все-все-все забыла...мелодии сами хорошо запоминаю и воспроизожу - но автора убей бог не вспомню, ну или разве что по стилю музыки догадаюсь..
И вообще я в музыке всеядна стала - и рок, и попсу и хороший шансон могу слушать, и современные стили молодежной музыки.

А вообще, я в детстве танцевать всегда хотела...
И кстати, моя дочь "не прошла" прослушивание на подготовительный год, просто потому что застеснялась... Хотя хотела
Gerbera_Z (20/10/2019)
ТЕАМА писал(а):


А сольфеджио можно любить или не любить (тоже, кстати, сильно зависит от педагога), но ничего сложного в нем, на самом деле, нет.


Для меня было очень сложно и прямо невозможно написать мелодию, которую учитель исполнил. Тут либо ты слышишь, либо нет и ничего, по-моему, уже не сделаешь.
Uliana (19/10/2019)
НастяФад
а у меня как раз занятия на аккордеоне развили близорукость, я единственная в большой семье с плохим зрением. испортилось в первый же год , когда смотрела на клавиатуру, потом переучилась смотреть в зеркало.
И ,кстати ,на инструменте не играю, хотя потом в пед.колледже знания пригодились - оркестр и все дела. Не жалею ,это прекрасное общее развитие.
Unbekannterin (18/10/2019)
ЕленаП.. писал(а):
Unbekannterin
Что играют? Делятся впечатлениями?

В основном играют из современного репертуара (Я там не особо много чего знаю). Ну и всякие мелодии, которые на школьных выступлениях (чаще всего из советского периода, вот с этим проще у меня ))).
Это я про юношу, мой-то еще птенец, он так легко не может играть, как тот юноша. Тот легко играет с листа, подбирает мелодию на слух, в общем, музыкалка ему точно не лишней была. В активе школы, везде участвует.
НастяФад (18/10/2019)
ЕленаП..
Цитата:
Друзья, есть ли тут люди, которые окончили ДШИ, муз. школы, кружок "для себя" - и продолжают играть музыку? Ну и любить её, понятное дело?

обожала свою музшколу и сейчас очень жалею, что не пошла дальше учиться. В институте тосковала по счастливому детству, очень не хватало концертов, тусовки, выступлений. Пела долго в университетском хоре. Потом дети и т.д ..
Отдала своих детей в школу и с удовольствием с ними прохожу еще раз этот этап, мы поем, играем. Я бы с удовольствием и сейчас пошла поучиться :-) Моя подруга , с которой учились закончился колледж, потом получила высшее на экономическом факультете, сейчас директор музыкальной школы.
ТЕАМА (18/10/2019)
У моих детей беганье в музыкалку и обратно было неслабой физ. нагрузкой. Как заканчивали, гораздо больше времени начинали проводить именно сидя на диване :-(

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

ЕленаП.. писал(а):
Разумеется, а сколько им годов после музыкалки и на чём они играют? И что они играют?

Добавлено спустя 33 секунды:

Хотелось бы больше позитива просто.


Моим?
Два скрипача закончили 14 лет назад и 7 лет назад, кларнетист/пианист год назад. Играют старые произведения, несколько раз мы с ними делали семейные ансамбли несложные. Дочка лет 7 потом в хоре пела. Сын на ф-но играет музыку из разных к/ф, и по слуху, и по нотам.

Из знакомых - есть одна пожилая леди, закончившая музыкалку больше 60 лет назад :-) Мы с ней в 4 руки играем, Бетховена и Брамса.

сестра моя всю жизнь играла, то, что ей нравилось - Бетховена, Шопена, вальсы Штрауса. Чисто "для себя", дома.
ТЕАМА писал(а):
Про осанку тоже миф, при правильной посадке (или стоянии :-) ) осанка очень ровная.

И не знаю, сколько надо заниматься, чтобы это действительно повлияло на здоровье - по несколько часов в день, не меньше? Так это и вправду только одаренным и нацеленным на музыку профессионально нужно.

если сложить все вместе- школа, уроки, занятия в музыкальной школе, домашние занятия за инструментом- получается очень много! А если еще свободное время в гаджетах- все, ребенок весь день сидит!!! все прицепились к близорукости, ОК, возможно, это предрасположенность (хотя ни у кого в семье нет), но недостаток движения в детском возрасте- это большая проблема, приводящая, в том числе, к нарушениям осанки, лишнему весу, слабости мышц и прочим неприятностям, и я не вижу причин усугублять ситуацию без особой на то необходимости.
ЕленаП.. (18/10/2019)
Unbekannterin
Что играют? Делятся впечатлениями?
Unbekannterin (18/10/2019)
ЕленаП..
фортепиано. Сейчас в 11 классе общеобразовательной
Музыкалку закончил в 7 общеобразовательной. Даже получается 3 года уже как закончил.
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться