|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Sol'ka писал(а): | Юджин писал(а): | Sol'ka
Цитата: | А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки? | Я только за. Этого всего не хватает. Я бы еще включила предмет о здоровом питании. |
Вот здесь я вас полностью поддержу!
В канадских школах такой предмет ведётся с первого класса. У них три физкультуры в неделю - две в спортзале, а один урок - в классе, его ведёт учитель физкультуры и рассказывает и о здоровом питании, и о здоровом образе жизни в целом. У них даже в дневниках на вкладках не только таблицы умножения, но и таблицы продуктов и витаминов, и пирамиды продуктов о том, как составлять здоровый рацион.
|
У нас тоже в школе есть (или было) что-то подобное, с таблицами, пирамидами и т.д. Дополнительно к трем физрам в неделю. Но, к сожалению, это просто факультатив, инициатива самой школы.
Sol'ka писал(а): |
В канадских школах такой предмет ведётся с первого класса. У них три физкультуры в неделю - две в спортзале, а один урок - в классе, его ведёт учитель физкультуры и рассказывает и о здоровом питании, и о здоровом образе жизни в целом. |
У моего в 1 классе тоже был такой предмет и 3 физкультуры.
Sol'ka
Цитата: | Уже сделали. О том и речь. |
Давайте без пространных фраз. Кто, где и когда сделал приоритетным преподавание религии в школе?
Podarochek
Определение было:
Цитата: | Общечеловеческие ценности постоянно формируются, выкристализовываются из культур, религий, философских и научных измышлений. Это не свод правил, а в целом духовно-нравственная концепция вектора развития человечества, который образуется путём проб и ошибок, худшее отметается, лучшее, то, которое способствует сохранению человека как вида, способствует его полной реализации, остается.
Каждый человек, как и народность в своём духовном развитии проходит путь человечества. Все мы на разных этапах. И у этого пути нет определенного конца, но есть единый вектор. |
Т.е., имхо, общечеловеческие ценности - некий идеал. Только мне никто так и не ответил на вопрос: почему некоторые хотят, чтобы этот идеал (вектор) был реализован для них здесь и сейчас?
Юджин писал(а): | Sol'ka
Цитата: | А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки? | Я только за. Этого всего не хватает. Я бы еще включила предмет о здоровом питании. |
Вот здесь я вас полностью поддержу!
В канадских школах такой предмет ведётся с первого класса. У них три физкультуры в неделю - две в спортзале, а один урок - в классе, его ведёт учитель физкультуры и рассказывает и о здоровом питании, и о здоровом образе жизни в целом. У них даже в дневниках на вкладках не только таблицы умножения, но и таблицы продуктов и витаминов, и пирамиды продуктов о том, как составлять здоровый рацион.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Льесальвхейм писал(а): | Sol'ka писал(а): | Льесальвхейм писал(а): | Sol'ka писал(а): | Льесальвхейм писал(а): | Незнакомка писал(а): | Стасенька
Ищу, любознательна. Но не более. Библейские персонажи для меня равны с мифами Древнего мира |
Тогда вдвойне непонятна суть ваших претензий к изучению библии в школе. Против мифов древнего мира. надеюсь. в ничего не имеете? |
А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки? |
А почему кто-то решил что их хватает? |
Потому что у них нет приоритетной важности перед другими областями знаний, которые так же не покрыты школьной программой. |
А их никто приоритетными и не делал. |
Уже сделали. О том и речь.
Eugene 17
Цитата: | Гуманизм запрятан только в выборе человека, как жертвы. | Да? Вы что? Жертва в данном случае объект, а не субъект. В каком месте тут может быть гуманизм?
Вы с самопожертвованием спутали. Где человек сам выбирает пожертвовать собой ради других.
Меня, как атеиста, вполне устроит преподавание истории религий учителем истории. В прошлом сообщении я просто не сделала акцент на ИСТОРИКЕ
Eugene 17
Цитата: | Дала и неоднократно, и не только я | Вы ничего не дали
В этой теме Пуха перечислила витальные потребности человека (ежу понятно, что они примерно одинаковые). Дарлана четко и внятно рассказала суть гуманистических ценностей.
Объяснений почему гуманистические ценности являются общечеловеческими - не дал никто. И примеров таковых тоже не привели.
Незнакомка писал(а): | Юша
чем? Историю преподает учитель, а не археолог - искусствовед - политолог и тд. |
В смысле? Верующие говорили, что то что представлено (учебник для второго класса по окружайке), просто не правильно представляет православные праздники. Если я не наврала... Атеистов, просто раздражает.
Историю, наверное, должен всё-таки историк преподавать? А то, что есть учитель? - Может трудовик или физрук.
Хотя, некоторые разделы математики полезно послушать от физика, а химии или биологии - от математика.
Sol'ka писал(а): | Льесальвхейм писал(а): | Sol'ka писал(а): | Льесальвхейм писал(а): | Незнакомка писал(а): | Стасенька
Ищу, любознательна. Но не более. Библейские персонажи для меня равны с мифами Древнего мира |
Тогда вдвойне непонятна суть ваших претензий к изучению библии в школе. Против мифов древнего мира. надеюсь. в ничего не имеете? |
А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки? |
А почему кто-то решил что их хватает? |
Потому что у них нет приоритетной важности перед другими областями знаний, которые так же не покрыты школьной программой. |
А их никто приоритетными и не делал.
Незнакомка
Цитата: | Что лично мне даст знание кто кого родил, которые идут сплошным текстом? | Лично мне это дало ответы на многие вопросы, родившиеся у меня в процессе изучения вероучения. Если у Вас этих вопросов нет, то ничего не даст, как ничего не даст таблица Менделеева, если Вы далеки от химии. Разве что сюжеты с героями этих списков наполняют шедевры живописи и литературы. Но с шедеврами тоже не обязательно знакомиться так-то...
Podarochek писал(а): | Eugene 17
Цитата: | А в чём по-вашему смысл жертвоприношения? | Смысл для примитивного сознания очевиден то - ублажить божество. Этот момент ясен, его объяснять не требуется. Вопрос при чем тут гуманизм? И в каком месте он там запрятан.
И если все-таки гуманистические ценности находят смысл в человеческих жертвоприношениях бежать надо от таких ценностей без оглядки сверкая пятками.
Интересно вообще, один товарищ приводит как пример равенства и братства Саудовскую Аравию, другая находит скрытый гуманистический смысл в человеческих жертвоприношениях. Все хорошо, все чудесно |
Так непосредственно жертвоприношение - это и не гуманистическая ценность, а религиозная, где главная ценность - бог. Гуманизм запрятан только в выборе человека, как жертвы. Ну вот так тогда им сознание диктовало. Потому я и говорю, что было смешение ценностей. Для данного общества высшие ценности были религиозные, а не гуманистические. Но это не означает их отсутствие.
Незнакомка писал(а): | Льесальвхейм
речь идет об обязательном |
Кто кого обязал?
Podarochek писал(а): | Eugene 17
Цитата: | А в чём по-вашему смысл жертвоприношения? | Смысл для примитивного сознания очевиден то - ублажить божество.
И если все-таки гуманистические ценности находят смысл в человеческих жертвоприношениях бежать надо от таких ценностей без оглядки сверкая пятками |
Так от них и убежали.
Но по меркам того времени цели были вполне гуманистическими - вы же сами написали - ублажить божество. Чтобы остальным людям жить стало лучше.
Времена те прошли, понятие гуманизма изменилось. Ритуалы исчезли.
Льесальвхейм
речь идет об обязательном
|
[Распечатайте и раскрасьте]
Мега-раскраска "Снеговик"
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|