Новогодняя кулинария. Рецепты

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Об этом половина темы. но тот кто не читал, но осуждает непременно должен по второму кругу пойти.
Sol'ka (26/08/2016)
Юджин писал(а):
Sol'ka
Цитата:
В-третьих, что мешает сейчас найти в интернете (или тогда - в энциклопедии) описание этого сюжета? ИМХО, ради таких целей читать полностью Библию или подробно изучать древнюю мифологию смысла нет.
Смысл есть, потому что когда Вы не понимаете, какими идеалами руководствовался герой, Вы не поймете и сюжет. Это как западные читатели совершенно не понимают мотивов и метаний русских литературных героев. Для них-то нет большой проблемы - делай как выгоднее в рамках закона и всё, а у русских "непонятная душа", они все время разрывают шаблон, у них над законом есть совесть, вишь ли, и православное понимание правды.

Этот ваш пост говорит исключительно о том, что
1) это ВЫ не можете понять литературу и мотивов героев без предварительного чтения Библии
2) вы очень плохо знакомы с литературой других стран и с западными читателями.
Незнакомка (26/08/2016)
Юджин
Подробности должны быть на факультативах, в остальном - обзор. Что лично мне даст знание кто кого родил, которые идут сплошным текстом? Но если захочу, докопаюсь самостоятельно
Незнакомка писал(а):
Юша
чем? Историю преподает учитель, а не археолог - искусствовед - политолог и тд.


Вообще, вы несколько не разбираетесь в вопросе. коль на то пошло. Изучение православия. как и мусульманства и буддизма, в школе не обязательно, оно по желанию. И даже если ты пожелал, то не обязательно это будет священник. Это может быть хоть религиовед, хоть богослов, хоть просто учитель.
Юджин (26/08/2016)
Sol'ka
Цитата:
А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки?
Я только за. Этого всего не хватает. Я бы еще включила предмет о здоровом питании.
Sol'ka (26/08/2016)
Льесальвхейм писал(а):
Sol'ka писал(а):
Льесальвхейм писал(а):
Незнакомка писал(а):
Стасенька
Ищу, любознательна. Но не более. Библейские персонажи для меня равны с мифами Древнего мира


Тогда вдвойне непонятна суть ваших претензий к изучению библии в школе. Против мифов древнего мира. надеюсь. в ничего не имеете?

А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки?


А почему кто-то решил что их хватает?

Потому что у них нет приоритетной важности перед другими областями знаний, которые так же не покрыты школьной программой.
Eugene 17 (26/08/2016)
Podarochek
Цитата:
Прицепились к "Общечеловеческим ценностям" - определение которых, Вы, кстати, так и не дали

Дала и неоднократно, и не только я. Или вам надо как в учебнике правило в рамочке.

Вы отрицаете общие ценности. Тогда получается, что развитие общества дискретно? Было одно, потом бац - другое. Сегодня у людей есть желание любить друг друга, завтра нет. Сегодня у человека есть потребность в самореализации, а значит и ее ценность, завтра она может навсегда исчезнуть, а послезавтра вдруг снова возродиться. И общего у людей в разных эпохах нет, есть просто некоторые точки соприкосновения?
Я правда не могу вас понять. Не ёрничаю и не прицепляюсь. :-)
Юджин (26/08/2016)
Sol'ka
Цитата:
В-третьих, что мешает сейчас найти в интернете (или тогда - в энциклопедии) описание этого сюжета? ИМХО, ради таких целей читать полностью Библию или подробно изучать древнюю мифологию смысла нет.
Смысл есть, потому что когда Вы не понимаете, какими идеалами руководствовался герой, Вы не поймете и сюжет. Это как западные читатели совершенно не понимают мотивов и метаний русских литературных героев. Для них-то нет большой проблемы - делай как выгоднее в рамках закона и всё, а у русских "непонятная душа", они все время разрывают шаблон, у них над законом есть совесть, вишь ли, и православное понимание правды.
Parissis (26/08/2016)
Цитата:
quote="maschustik"]
Parissis писал(а):
maschustik писал(а):
Parissis


Цитата:
А можно "работать душой"


А работать душой без веры в Б-га нельзя? Нет веры, нет работы души?

И еще,Вас саму не пугает Ваша фраза, сказанная в ответ на то, что и без Веры в Б-га человек может совершенствоваться.. И Вы тут привели пример, что можно - в убийстве... Т.е по Вашему ни в чем хорошем человек без веры в Б-га не может совершенствоваться?

Я не вижу смысла в самосовершенствовании без Веры. По-моему, это будет просто самолюбование. Вот я какой совершенный, лучше всех... :)

Вопрос ведь не в том видите ли Вы смысл самосовершенствования без Веры или нет. Вы не судья, чтобы судить есть в этом смысл для других или нет. Вам задали конкретный вопрос -возможно ли самосовершенствование в хорошем смысле/направлении без Веры. Вот и все. Вы так и не ответили, но судя по оговорке сейчас - ДА ВОЗМОЖНО, но ...

Возможно, но затруднительно. Сейчас как раз в такое время живём, технический прогресс сочетается с духовным регрессом. Это хорошо, по Вашему?
Цитата:
Вы может быть не видите смысл и детей рожать без Веры, это же не значит что атеисты не могут рожать детей и в этом нет смысла.

Вот это как раз проявление животной сущности человека, а мы говорим о духовной.
Sol'ka писал(а):
Льесальвхейм писал(а):
Незнакомка писал(а):
Стасенька
Ищу, любознательна. Но не более. Библейские персонажи для меня равны с мифами Древнего мира


Тогда вдвойне непонятна суть ваших претензий к изучению библии в школе. Против мифов древнего мира. надеюсь. в ничего не имеете?

А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки?


А почему кто-то решил что их хватает?
Незнакомка (26/08/2016)
Юша
чем? Историю преподает учитель, а не археолог - искусствовед - политолог и тд.
Sol'ka (26/08/2016)
Льесальвхейм писал(а):
Незнакомка писал(а):
Стасенька
Ищу, любознательна. Но не более. Библейские персонажи для меня равны с мифами Древнего мира


Тогда вдвойне непонятна суть ваших претензий к изучению библии в школе. Против мифов древнего мира. надеюсь. в ничего не имеете?

А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки?
Podarochek (26/08/2016)
Eugene 17
Цитата:
А в чём по-вашему смысл жертвоприношения?
Смысл для примитивного сознания очевиден то - ублажить божество. Этот момент ясен, его объяснять не требуется. Вопрос при чем тут гуманизм? И в каком месте он там запрятан. :-(
И если все-таки гуманистические ценности находят смысл в человеческих жертвоприношениях бежать надо от таких ценностей без оглядки сверкая пятками.

Интересно вообще, один товарищ приводит как пример равенства и братства Саудовскую Аравию, другая находит скрытый гуманистический смысл в человеческих жертвоприношениях. Все хорошо, все чудесно :aga-aga:
Юша (26/08/2016)
Незнакомка писал(а):
Льесальвхейм
Без патронажа РПЦ, так понятнее?


Пример уже приводили. Плохо как для атеистов, так и для верующих.
Незнакомка (26/08/2016)
Льесальвхейм
Без патронажа РПЦ, так понятнее?
    39 | 40 | 41 | 42 | 43   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться