|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Об этом половина темы. но тот кто не читал, но осуждает непременно должен по второму кругу пойти.
Юджин писал(а): | Sol'ka
Цитата: | В-третьих, что мешает сейчас найти в интернете (или тогда - в энциклопедии) описание этого сюжета? ИМХО, ради таких целей читать полностью Библию или подробно изучать древнюю мифологию смысла нет. | Смысл есть, потому что когда Вы не понимаете, какими идеалами руководствовался герой, Вы не поймете и сюжет. Это как западные читатели совершенно не понимают мотивов и метаний русских литературных героев. Для них-то нет большой проблемы - делай как выгоднее в рамках закона и всё, а у русских "непонятная душа", они все время разрывают шаблон, у них над законом есть совесть, вишь ли, и православное понимание правды. |
Этот ваш пост говорит исключительно о том, что
1) это ВЫ не можете понять литературу и мотивов героев без предварительного чтения Библии
2) вы очень плохо знакомы с литературой других стран и с западными читателями.
Юджин
Подробности должны быть на факультативах, в остальном - обзор. Что лично мне даст знание кто кого родил, которые идут сплошным текстом? Но если захочу, докопаюсь самостоятельно
Незнакомка писал(а): | Юша
чем? Историю преподает учитель, а не археолог - искусствовед - политолог и тд. |
Вообще, вы несколько не разбираетесь в вопросе. коль на то пошло. Изучение православия. как и мусульманства и буддизма, в школе не обязательно, оно по желанию. И даже если ты пожелал, то не обязательно это будет священник. Это может быть хоть религиовед, хоть богослов, хоть просто учитель.
Sol'ka
Цитата: | А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки? | Я только за. Этого всего не хватает. Я бы еще включила предмет о здоровом питании.
Льесальвхейм писал(а): | Sol'ka писал(а): | Льесальвхейм писал(а): | Незнакомка писал(а): | Стасенька
Ищу, любознательна. Но не более. Библейские персонажи для меня равны с мифами Древнего мира |
Тогда вдвойне непонятна суть ваших претензий к изучению библии в школе. Против мифов древнего мира. надеюсь. в ничего не имеете? |
А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки? |
А почему кто-то решил что их хватает? |
Потому что у них нет приоритетной важности перед другими областями знаний, которые так же не покрыты школьной программой.
Podarochek
Цитата: | Прицепились к "Общечеловеческим ценностям" - определение которых, Вы, кстати, так и не дали |
Дала и неоднократно, и не только я. Или вам надо как в учебнике правило в рамочке.
Вы отрицаете общие ценности. Тогда получается, что развитие общества дискретно? Было одно, потом бац - другое. Сегодня у людей есть желание любить друг друга, завтра нет. Сегодня у человека есть потребность в самореализации, а значит и ее ценность, завтра она может навсегда исчезнуть, а послезавтра вдруг снова возродиться. И общего у людей в разных эпохах нет, есть просто некоторые точки соприкосновения?
Я правда не могу вас понять. Не ёрничаю и не прицепляюсь.
Sol'ka
Цитата: | В-третьих, что мешает сейчас найти в интернете (или тогда - в энциклопедии) описание этого сюжета? ИМХО, ради таких целей читать полностью Библию или подробно изучать древнюю мифологию смысла нет. | Смысл есть, потому что когда Вы не понимаете, какими идеалами руководствовался герой, Вы не поймете и сюжет. Это как западные читатели совершенно не понимают мотивов и метаний русских литературных героев. Для них-то нет большой проблемы - делай как выгоднее в рамках закона и всё, а у русских "непонятная душа", они все время разрывают шаблон, у них над законом есть совесть, вишь ли, и православное понимание правды.
Цитата: | quote="maschustik"] Parissis писал(а): | maschustik писал(а): | Parissis
Цитата: | А можно "работать душой" |
А работать душой без веры в Б-га нельзя? Нет веры, нет работы души?
И еще,Вас саму не пугает Ваша фраза, сказанная в ответ на то, что и без Веры в Б-га человек может совершенствоваться.. И Вы тут привели пример, что можно - в убийстве... Т.е по Вашему ни в чем хорошем человек без веры в Б-га не может совершенствоваться? |
Я не вижу смысла в самосовершенствовании без Веры. По-моему, это будет просто самолюбование. Вот я какой совершенный, лучше всех... |
Вопрос ведь не в том видите ли Вы смысл самосовершенствования без Веры или нет. Вы не судья, чтобы судить есть в этом смысл для других или нет. Вам задали конкретный вопрос -возможно ли самосовершенствование в хорошем смысле/направлении без Веры. Вот и все. Вы так и не ответили, но судя по оговорке сейчас - ДА ВОЗМОЖНО, но ... |
Возможно, но затруднительно. Сейчас как раз в такое время живём, технический прогресс сочетается с духовным регрессом. Это хорошо, по Вашему?
Цитата: | Вы может быть не видите смысл и детей рожать без Веры, это же не значит что атеисты не могут рожать детей и в этом нет смысла. |
Вот это как раз проявление животной сущности человека, а мы говорим о духовной.
Sol'ka писал(а): | Льесальвхейм писал(а): | Незнакомка писал(а): | Стасенька
Ищу, любознательна. Но не более. Библейские персонажи для меня равны с мифами Древнего мира |
Тогда вдвойне непонятна суть ваших претензий к изучению библии в школе. Против мифов древнего мира. надеюсь. в ничего не имеете? |
А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки? |
А почему кто-то решил что их хватает?
Юша
чем? Историю преподает учитель, а не археолог - искусствовед - политолог и тд.
Льесальвхейм писал(а): | Незнакомка писал(а): | Стасенька
Ищу, любознательна. Но не более. Библейские персонажи для меня равны с мифами Древнего мира |
Тогда вдвойне непонятна суть ваших претензий к изучению библии в школе. Против мифов древнего мира. надеюсь. в ничего не имеете? |
А почему кто-то решил, что в школе не хватает именно религиозных знаний? Почему не медицинских? Почему не истории музыки или архитектуры? Почему не подробной истории других стран? Почему не истории науки?
Eugene 17
Цитата: | А в чём по-вашему смысл жертвоприношения? | Смысл для примитивного сознания очевиден то - ублажить божество. Этот момент ясен, его объяснять не требуется. Вопрос при чем тут гуманизм? И в каком месте он там запрятан.
И если все-таки гуманистические ценности находят смысл в человеческих жертвоприношениях бежать надо от таких ценностей без оглядки сверкая пятками.
Интересно вообще, один товарищ приводит как пример равенства и братства Саудовскую Аравию, другая находит скрытый гуманистический смысл в человеческих жертвоприношениях. Все хорошо, все чудесно
Незнакомка писал(а): | Льесальвхейм
Без патронажа РПЦ, так понятнее? |
Пример уже приводили. Плохо как для атеистов, так и для верующих.
Льесальвхейм
Без патронажа РПЦ, так понятнее?
|
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|