Реклама

   Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
lekal (18/05/2019)
Тут уже как причинение вреда судят скорее всего. Тут уже другие статьи применяют.
Демоверсия (18/05/2019)
lekal, врач на отдыхе, не на работе, оказал помощь, пациент скончался или получил осложнения. Судят ведь? Читаю регулярно о таких случаях.
lekal (18/05/2019)
Кошка в доме
Если врач был на работе и не оказал помощь, или предвидя негативные последствия не предпринял ничего, это "не оказание помощи" или "оставление в опасности". Если сотрудник МЧС будучи НА РАБОТЕ, не выполнял свои обязанности то это "не оказание помощи" или "оставление в опасности". Если врач или сотрудникМЧС не на рабочем месте, не при исполнении обязанностей, а просто гуляют с семьей по ТЦ и не оказали помощь, то это им не могут вменить оставление в опасности или не оказание помощи. Так как они не на рабочем месте. К простым гражаданам эта статья вообще не применяется так как они не обучены оказывать помощь и не имеют специальных навыков.
Juli писал(а):

И ещё, я была на курсах неотложной помощи. Первое, то там говорили много раз - это надо вызвать скорую помощь, а потом уже бегать, суетиться. На этом курсы можно было бы закончить, потому что без практики мало чем можно помочь, учитывая ещё уголовную ответственность.

Я тоже читала, что нельзя оказывать неотложную помощь, даже врачу, который оказался на месте происшествия (не из "Скорой"). Это действительно так? А как же тогда ответственность за неоказание помощи? "оставление в опасности", или что-то то типа?
"неокортекс - самая юная в эволюционном плане структура мозга, ей около 10-15 тысяч лет"(с) ФЕЙСПАЛМИЩЕ
Неокортекс даже у пресмыкающихся имеется, да, примитивный и не так развит, как у млекопитающих, тем не менее. Если же автор своей мыслью пытался о третичных полях так неуклюже упомянуть, то даже они далеко не в такие сроки образовались
Lirael (17/05/2019)
lekal
А когда был не экипаж виноват. :aga-aga: Вышел из строя самолёт, а виноваты пилоты.
lekal (17/05/2019)
Lirael
Про окно не читала :eek:. Я такой вариант читала, что когда они сели упали, пилот открыл двери кабины, чтобы выйти, а не через салон выходил. Чем вроде как создал дополнительную тягу усилившую пожар. А так да, сразу винили экипаж.
Над мои домом то же эшелон проходит и на посадку заходят. То же надо прикидывать куда бежать. Я раз так чуть не побежала. Самолёт шёл очень низко почему-то и с таким гулом. :eek: :o, единственный раз так видела. Жутковато стало :o [/list]
Lirael (17/05/2019)
Лелечка)))
Над моим домом самолеты на посадку заходят. Представила и впечатлилась, прикидываю теперь, в какую сторону бежать если что. :aga-aga:

Добавлено спустя 46 минут 21 секунду:

Ага, пишут что пилоты виноваты. Какая неожиданность. Не туда полетели, топливо не выработали, криво сели, окно открыто было. В самолете. Летящем. Окно. :aga-aga:
Лелечка))) (16/05/2019)
Lirael писал(а):
ИМХО, самолет без связи долго кружить не может. Потому что без координации с наземными службами в аэропорту с шереметьевским трафиком вместо одного сгоревшего самолета могло оказаться два, а то и больше. Вполне возможно, эта пара кругов - допустимый люфт, в котором не требуется в срочном порядке перераспределять трафик.
Опять же, самолету поплохело, что еще может отвалиться - непонятно. Извиняюсь за цинизм, но грохнувшийся на посадочную полосу самолет лучше грохнувшегося на город/пригород. Во втором случае шансов не осталось бы ни у тех кто внутри, ни у тех, кто снаружи. :aga-aga:

Ну что ты людЯм картинку портишь? Пишешь тут всякое - про трафик, про возможное столкновение, про возможное разрушение самолета в воздухе, про возможное падение на жилые районы... Они же лучше знают, что там и как :aga-aga:
Nadia123 (16/05/2019)
Lirael писал(а):
И вот это тоже. Раньше все знали - 01, 02, 03. А теперь ещё и вспомни какой номер набирать. :aga-aga:

В критической ситуации впала в ступор, стала набирать на сотовом 03, потом дошло, что номер не существует уже. :eek: :aga-aga:
Lirael (16/05/2019)
ИМХО, самолет без связи долго кружить не может. Потому что без координации с наземными службами в аэропорту с шереметьевским трафиком вместо одного сгоревшего самолета могло оказаться два, а то и больше. Вполне возможно, эта пара кругов - допустимый люфт, в котором не требуется в срочном порядке перераспределять трафик.
Опять же, самолету поплохело, что еще может отвалиться - непонятно. Извиняюсь за цинизм, но грохнувшийся на посадочную полосу самолет лучше грохнувшегося на город/пригород. Во втором случае шансов не осталось бы ни у тех кто внутри, ни у тех, кто снаружи. :aga-aga:
Alepu (16/05/2019)
Лелечка))) писал(а):

Ну у нас все такие эксперты :aga-aga:
Можете на досуге покружить между Дмитровым и Сергиевым пассадом, потом расскажете как вы там никому не мешали.

Пожалуйста, благо в век цифровых технологий и онлайн сервисов делать это довольно легко, благодаря Флайрадару. Кружил на Дмитровым
[/url]
Lirael (15/05/2019)
RaccoonCoon
Я тупо до полки не дотягиваюсь :haha:
RaccoonCoon (15/05/2019)
Lirael
Я тоже у окна люблю. Но рюкзак на полку обычно запихиваю, потому что там ноут, вещи на два дня, и совать под сидение впереди (он крупный, в ногах неудобно будет) - жалко, он относительно новый ))
Lirael (15/05/2019)
sensorik
Верным решением было именно для этой ситуации, сложись чуть иначе, отстегнувшихся бы соскребали со стен и потолка. :aga-aga:
И чего только люди не делают в экстренных ситуациях. Мозг отключается, а что там из подсознания вылезет - не дай бог нам узнать на личном примере. Совершенно дикие и нелогичные поступки - это защитная реакция организма. Отгородиться от ужаса, сконцентрировавшись на незначительной вещи.
RaccoonCoon
Я всегда летала у окна и с рюкзаком в ногах. Соответственно, в ситуации "надо бежать" я бы подхватила этот рюкзак просто потому что это не займет времени вообще, не помешает другим пассажирам, а вот в рюкзаке деньги и документы. :aga-aga:
    1 | 2 | 3 | 4 | 5   
Ваш комментарий
Текст:
Автор:
 
  Для получения уведомлений об ответах необходимо представиться или зарегистирироваться