ПМПК но это так дорого что за раз не пройти каждый специалист 1,5 -2 тысячи. Еще со школы предлагают сдать ребёнка в интернат для умственно отсталых
Я заезжала в магистр за списком документов , и как там общаются мне уже не понравилось. А когда я такого ребёнка приведу вообще всех собак спустят.
Вы ведь к какой-то поликлинике прикреплены? Там обычно есть все специалисты, кроме логопеда пожалуй (у нас по крайней мере), а если кого-то нет - это их проблемы, идете к главврачу или звоните в страховую, они по закону обязаны найти вам запись в другой поликлинике или обязать терапевта вписать за отсутствующего специалиста.
Если в школе вам такое говорят про интернат - идете к директору и требуете приструнить педагогов, иначе напишете жалобу выше.
В Магистре на ПМПК с нами очень вежливо общались, я даже удивилась. А вот принимающая доки тетенька по телефону была суровая.
Здравствуйте, у меня дочь 9 лет не пишет не читает. Подозрение на дисгравию,дислексия.Было 2 репетитора оба отказались со школы сейчас отправляют на ПМПК но это так дорого что за раз не пройти каждый специалист 1,5 -2 тысячи.Еще со школы предлагают сдать ребёнка в интернат для умственно отсталых , но я не скажу что она прям Д....Я заезжала в магистр за списком документов , и как там общаются мне уже не понравилось. А когда я такого ребёнка приведу вообще всех собак спустят. Но я не знаю почему она такая , я сама занималась с ней и на развивалка ходили и репетитор был не один , только результата нет.
Вам надо к психологу, к любому - муниципальному, в службу доверия, поговорить о своей проблеме, вы пока не начнете принимать текущее положение дел, лучше не станет.
Телефоны психологических служб Телефон доверия 8 (383) 266-06-03 с 14.00 до 8.00
Психологическая служба МЧС http://psi.mchs.gov.ru/
Ребенка надо отвести к психиатру про прописке - для получения психиатрической помощи нужна регистрация, временная, постоянная, не важно.
Городской детский психиатрический диспансер 8 (383) 266-06-03 дозвониться туда трудно но можно, вам нужно на первичный прием. Там же можно пройти других спциалистов в рамках ОМС. Или в поликлинике по месту жительства - невролог, лор, окулист и даже логопед. Документы годны 3 месяца.
Далее приходите на ПМПК - у вас на руках к этому моменту будет диагноз, что с ребенком - если не слышит 3 вид, нарушения речи - 5 вид, аутизм программа 8.1 или 8.2, умственная отсталость школа восьмого вида.
На ПМПК хорошо разговаривают с детьми их там никто не обижает, там три педагога, они задают вопросы, дают задания, cмотрят на реакцию ребенка.
Да, документы собирать долго и есть очередь, это пожалуй весь негатив этого места.
ПМПК не отпускает грехов, там нет бабы Ванги - никто не гадает что будет с вашим ребенком через 10 лет, заключение пишут на год вы с этим зключением идете устраивться в школу в которой есть рекомендованная программа. Или не устраиваетесь - по конституции ваше право как родителя выбирать образовательный маршрут, но если ребенок не справлятся разумно прислушаться к рекомендациям специалистов.
В интернат никто детей не отдает, давно. Если кто-то из педагогов хамит и осткорблят вас и вашего ребенка жалуйтесь сюда https://nskdeti.nso.ru/page/38
Тяжелые нарушения восприятия письменной и устной речи если они есть - это обычно компетенция логопеда-дефектолога, или речевой класс или коррекционный, в общеобразовательных школах к сожалнию в штате дефектологов нет.
Здравствуйте, у меня дочь 9 лет не пишет не читает. Подозрение на дисгравию,дислексия.Было 2 репетитора оба отказались со школы сейчас отправляют на ПМПК но это так дорого что за раз не пройти каждый специалист 1,5 -2 тысячи.Еще со школы предлагают сдать ребёнка в интернат для умственно отсталых , но я не скажу что она прям Д.... . Она понимает в музыке ходит в кино, ездила в лагерь в этом году , математику считает плохо но все же.Какая вероятность что нам дадут индивидуальное обучение хотя бы? В интернат сдать это уж совсем мне кажется дно. Ясно что перспективы не радужные на дальнейшую жизнь и так, это мне ее обеспечивать пока не помру ведь никуда ее на работу не возьмут никогда.Но интернат это же по-моему клеймо на всю жизнь.Так стыдно что у меня такой ребёнок, пока молчим и не говорим даже родственникам даже муж не все подробности знает.и ещё вопрос кто ходил на ПМПК там родителям прям в лоб говорят что ждёт дальше или дают надежду хоть какую то?
Добавлено спустя 2 минуты:
Я заезжала в магистр за списком документов , и как там общаются мне уже не понравилось. А когда я такого ребёнка приведу вообще всех собак спустят. Но я не знаю почему она такая , я сама занималась с ней и на развивалка ходили и репетитор был не один , только результата нет.
Добрый вечер. У меня дочка в 4 классе. И мне знакомы тетрадки с кучей грамматических ошибок, стихотворениями которые в первом классе мы учили часами, читали мы с пропусками и горючими слезами, осмысление текста было далекой мечтой, мама была в шоке и истерике, потому что ей было не понятно, почему ребенок не понимает простых вещей. В первом классе моего ребенка учитель с еще несколькими одноклассниками вывел к доске и сказал что это будущие двоечники. Сегодня у нас твердая СВОЯ тройка по русскому языку. Бывают и четверки. Литература твердая четверка. Стихи учим легко, не хуже обычных детей. Математика между тройкой и четверкой (за счет русского и аккуратности). При этом учимся мы без маминой помощи. Сама.
Я просто дошла до точки и забила на школу и учителей, тройку хотя или не хотя все равно выведут. А мы с ребенком без всего наседания стали спокойны. Садились и учили стихотворения держась за ручки, я подбадривала ребенка и говорила, что она справится. Занимались с логопедом с первого класса. Исправляли, исправляли, исправляли по десять раз одно и тоже. Ходили на скрипку в музыкальную школу. И когда она говорила, что в классе ее обижают и считают глупой, я говорила ей, что таких как она в классе одна, ведь то сколько труда она положила на одну хорошую оценку не приложил никто в классе. И ее тройка по вложенным усилиям не хуже пятерки отличника. Для меня стало целью не хорошее обучение в школе и хорошие оценки, а ее уверенность в себе, ведь именно это убивает школа в наших особенных детях, их веру что они не хуже остальных, а может и лучше, и умнее. Вот такое несколько эмоциональное сообщение у меня получилось после прочтения форума. Спасибо всем, почерпнула много интересного и нового.
Adelvase, Москва тоже не сразу строилась, вместе добьёмся изменения законодательства, я намерена ехать, вступила в Ассоциацию, думаю о создании либо отлеления от ассоциации у нас, либо отдельного движения
На изменения в законодательстве нужно ориентировочно 1,5-2 года
Куда именно вы поедете?
з.ы. чем больше смотрю на то, как мужей знакомых отправляют получать ВО, хотя бы заочное или не берут на должность выше без него, тем больше нервируюсь судьбой ребенка. Пока что я даже в том, что он сдаст выпускные экзамены из 9го класса не уверена... а ведь хочется ему как минимум в колледж дорогу открыть.
Adelvase, Москва тоже не сразу строилась, вместе добьёмся изменения законодательства, я намерена ехать, вступила в Ассоциацию, думаю о создании либо отлеления от ассоциации у нас, либо отдельного движения
На изменения в законодательстве нужно ориентировочно 1,5-2 года
Стратегически Пиотровская хочет добиться продвижения трех законодательных инициатив: во-первых, введения ранней диагностики перед поступлением в школу, во-вторых, дополнительного обучения педагогов начальной школы с государственной сертификацией и, в-третьих, внесения изменений в требования к ЕГЭ.
Хотелось бы все эти изменения видеть... первые нам уже не актуальны, а вот как ЕГЭ сдавать я вообще не представляю. Не знаю, что с этим делать...
Согласно статистике, с дислексией, дисграфией и другими трудностями обучения в той или иной форме сталкивается каждый пятый житель планеты. В мире существуют десятки программ и сотни центров поддержки людей с дислексией и другими трудностями обучения, а октябрь считается международным месяцем осведомленности о дислексии. В этом месяце в разных странах профильные НКО, представители научного, педагогического и делового сообщества проводят мероприятия, посвященные трудностям обучения и поиску эффективных способов их преодоления. В России Международная неделя осведомленности о дислексии пройдет впервые с 4 по 11 октября.
Центральной площадкой для нее станет Главный штаб Государственного Эрмитажа.
Проблему с дислекцией решила поднять Мария Пиотровская – учредитель Ассоциации родителей и детей с дислексией.
Стратегически Пиотровская хочет добиться продвижения трех законодательных инициатив: во-первых, введения ранней диагностики перед поступлением в школу, во-вторых, дополнительного обучения педагогов начальной школы с государственной сертификацией и, в-третьих, внесения изменений в требования к ЕГЭ.
Об этом и многом другом можно будет узнать во время беседы с учредителем Ассоциации родителей и детей с дислексией Марией Пиотровской 22 июня с 10.00 в программе «Петербургская панорама» (Прослушать программу можно по третьему каналу радиотрансляционной сети Петербурга и на эфирных частотах Петербурга - FM 69,47 МГц, а также УКВ - 4,32 метра).
Во время прямого эфира свои вопросы радиослушатели могут задать по телефонам: (812) 315-04-87 (812) 315-78-23.[/spoiler]
Родина-мать
разница между 5.1 и 5.2 в нахождении в начальной школе, у вас пройденный этап.
Вариант 5.1. предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения образованию сверстников с нормальным речевым развитием, находясь в их среде и в те же сроки обучения. Срок освоения АООП НОО составляет 4 года.
Вариант 5.2 предполагает, что обучающийся с ТНР получает образование, соответствующее по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих нарушений речевого развития, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников с речевыми нарушениями и сходными образовательными потребностями или в условиях общего образовательного потока (в отдельных классах).
Срок освоения АООП НОО для обучающихся с ТНР составляет в I отделении 5 лет (1 дополнительный - 4 классы), во II отделении 4 года (1-4 классы). Для обучающихся с ТНР, не имевших дошкольной подготовки и (или) по уровню своего развития не готовых к освоению программы 1 класса, предусматривается 1 дополнительный класс.
Выбор продолжительности обучения (за счет введения 1 дополнительного класса) на I отделении (4 года или 5 лет) остается за образовательной организацией, исходя из возможностей региона к подготовке детей с ТНР к обучению в школе.
АООП НОО для обучающихся с ТНР может быть реализована в отдельных классах для обучающихся с ТНР в организациях.
Вариант 5.2 предназначается обучающимся с ТНР, для преодоления речевых расстройств которых требуются особые педагогические условия, специальное систематическое целенаправленное коррекционное воздействие. Это дети, находящиеся на II и III уровнях речевого развития (по Р.Е. Левиной), при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии, заикании, имеющие нарушения чтения и письма и дети, не имеющие общего недоразвития речи при тяжёлой степени выраженности заикания.
5.2 это ОНР 2 или ОНР 3 и какие-то возможно связаныне с этим медицинские состояния.
Требующие медика в штат , например.
Кристинэйла
идите к начальнику учительницы - это зав.по учебной работе. Несите рекомендации ПМПК - вам составят учебный план на следующий год.
Нагуглите фгос ноо овз вариант 5.1 и 5.2 - почитайте их, это вполне реально существующие рабочие документы, одобренные мин.образования. Там четко сформулировано что на входе и что ожидается на выходе и как это корректируется в процессе. После этого идете к завучу и просите организовать учебный процесс сообразно рекомендациям ПМПК, и той программы которая там прописана, ознакомившись с программой вы сможете составить предметную беседу.
Здравствуйте! Девочки,объясните пожалуйста,что значит всё-таки эти мифические программы 5.1 и 5.2,по которым с нашими детками должны заниматься? У нас ОВЗ, заключение пмпк : дизартрия и похоже дизграфия Сейчас ребенок в 1 классе, учительница молодая и похоже вообще не понимает всех проблем, думает,что мы совсем с ребенком не занимаемся,всщ время мне говорит,что понятия не имеет,что она будет с нами во 2 классе делать.Все мои объяснения,что у нас не просто так диагнозы стоят,она не воспринимает 😔