|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Natashik78
оу((( 60 человек сложно собрать
во всяком случае, в красноярске никто не проявил желание кроме меня
Я думаю, стоит ли начинать. На подобном семинаре в Самаре участвовало более 60 члк, поэтому я и думаю, сколькими "участниками" я могу заручиться....
Natashik78
ты пишешь про март. Это уже через 2 месяца. У тебя уже есть договоренность?
Natashik78
Я !!!!!!!!!! я очень за!
приеду
учитывай меня
всей семьей приедем, куда я без них теперича
очень хочу такой семинар
Добавлено спустя 35 секунд:
ой, пойду по красноярску кину, может еще кого найду
Я!
Я хочу в марте 2013 привезти Ю.Эрц в Новосибирск с небольшой, дня на два, лекцией по обучению детей с РДА и РАС методами АВА. Причем больше ориентированную на специалистов -- дефектологов и логопедов (т.к. именно они чаще всего взаимодействут с нашими детьми, а взаимодействие это результативным назвать сложно). Мне нужна будет различная поддержка, в том числе и количеством участников. Скажите, пожалуйста, кто из нас/вас, т.е. мам, готов принять участие в этом мероприятии, учитывая его нормальную такую стоимость (по самарскому опыту -- порядка 3-4 тыс.р)?
Очень жду ответов и комментов.
Al1sa писал(а): | Natashik78
Я ещё не так много ошибок делаю,а вот домашние мои Делаю мужу замечания-всё в штыки воспринимает,маме-забывает и тут же неправильно ведёт себя |
вот это точно, понимаю. Муж у меня еще нечего, а вот мамааааа...... а она сейчас так много времени с Сашкой проводит. Вот и думаешь, а не сократить ли немного общение?..
Добавлено спустя 17 часов 22 минуты 22 секунды:
и еще кусочек:
Обеспечьте дополнительную сенсорную нагрузку.
Если ваш ребенок любит с разбегу падать на диван, лазать по высокой мебели или вращаться вокруг своей оси, скорее всего, что он стремится к получению дополнительных сенсорных ощущений. Вы можете предоставить их множеством социально-приемлемых способов. Некоторые рекомендуют использовать крепкие «медвежьи» объятия или укладывать детей между диванными подушками, закатывать их в покрывало как «хот-дог» или же приобретать утяжеленные жилеты или одеяла.
7) Ищите позитивный «выход» для нежелательного поведения.
Ситуация, когда ребенок забирается на высокие предметы в торговом центре, рассматривается вами как «плохое» поведение, но если ребенок будет карабкаться по альпинистским или «шведским» стенкам в спортивном зале, это может стать прекрасной возможностью поддержать его физическую форму и, может быть, даже найти новых друзей. Если вращение вокруг своей оси в продуктовом супермаркете не считается вами приемлемой формой поведения, то вращение на качелях из автомобильной шины во дворе вашего дома будет выглядеть не только нормально, но еще и доставит ребенку необходимые ему сенсорные ощущения.
Read more: http://autism-aba.blogspot.com/2012/12/behavetips.html#ixzz2EAa3kZOv
Natashik78
Распечатаю и повешу перед носом себе))) Я ещё не так много ошибок делаю,а вот домашние мои Делаю мужу замечания-всё в штыки воспринимает,маме-забывает и тут же неправильно ведёт себя
Ну вот в том-то и дело. Эта статья -- крааааатенькая такая памятка того самого курса, по которому я доклад делала-недоделала.
Добавлено спустя 48 секунд:
Al1sa
и если быть реально последовательной и делать ТАК, то все получается!
Наташа,СПАСИБО! Блин,сколько ж я ошибок делаю
Каковы причины возникновения нежелательного поведения, и что с этим делать. Введение в АВС-анализ для родителей.
Read more: http://autism-aba.blogspot.com/2012/11/negative-behaviors.html#ixzz2E3ykTCWc
Наиболее распространенными видами нежелательного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра принято считать:
• Отсутствие зрительного контакта, отсутствие реакции на инструкции, негибкость
• Самостимуляция
• Падение на пол
• Побеги от взрослых
• Стремление забираться на высокую мебель
• Крики, ругательства, шум и т.д.
• Плач
• Истерики
• Разрушительное поведение
• Укусы, толчки, драчливость
• Самоагрессия
Одним из наиболее мощных инструментов для коррекции нежелательного поведения, которым могут пользоваться как специалисты, так и родители, является поведенческая психология и ее трехкомпонентная последовательность для анализа поведения (АВС-анализ):
Предшествующий фактор (ребенок не хотел заходить домой) –> Поведение (убежал от родителей) –> Последствие (приход домой откладывается во времени, а за ребенком бегут родители)
Существует множество разнообразных причин возникновения нежелательного поведения, и первоочередной задачей родителей является их определение при помощи данной трехкомпонентной последовательности. Для начального анализа лучше выбрать 1-2 формы нежелательного поведения и фиксировать, какие события предшествуют его возникновению и какие события происходят непосредственно после него.
Как правило, нежелательное поведение помогает ребенку привлечь внимание взрослых, получить доступ к желаемым предметам или деятельности или же, наоборот, избежать неприятных для него занятий. Нежелательное поведение также может быть своего рода развлечением для детей (самостимуляция, разрушительное поведение, высокая мебель). В определении предшествующих факторов вам также поможет понимание того, что, как правило, у детей отсутствуют альтернативные навыки для того, чтобы получить такой же усилитель, который они получают путем проблематичного поведения (например, отсутствие навыка обращения с просьбой).
Что такое усиление?
• Усиление – это ВСЕГДА что-либо, что увеличивает поведение
• Усилением может быть получение доступа к «хорошим» вещам – игрушкам, деятельности, вниманию и т.д.
• Выговор и негативное внимание иногда также являются усилителями для аутичных детей
• Усилением может быть избавление от неприятных или «плохих» вещей – требований, инструкций, укладывания в постель, одевания ботинок и др.
• Усиление повышает как положительное, так и негативное поведение
• Большинство эпизодов усиления происходит незапланированно и естественным путем
Как изменить проблематичное поведение?
1. Определение причины негативного поведения (трехкомпонентная последовательность АВС-анализа)
2. Предотвращение (работа с предшествующими факторами)
3. Обучение и усиление альтернативного, желательного поведения
4. Изменение последствий после нежелательного поведения
Рассмотрим эти этапы на конкретном примере. Представим, что иногда ваш ребенок сильно шумит, сбрасывает предметы со стола, отбирает игрушки у других детей, чтобы привлечь ваше внимание, беспокоится, плачет.
Шаг №1: Попробуйте определить, почему ребенок так себя ведет. Что происходит после этого? Предположим, что таким образом он пытается привлечь к себе ваше внимание.
Шаг №2: Определите время и условия окружающей среды, в которых существует наибольшая вероятность того, что такое поведение возникнет, а затем перепланируйте свою связанную с этими факторами деятельность (например, разговоры по телефону, оплата счетов и т.д.). Запланируйте такие виды деятельности, в которых сможет принять участие и ваш ребенок.
Шаг №3: Обучите ребенка желательному поведению и усиливайте его на постоянной основе.
Шаг №4: Игнорируйте нежелательное поведение, не оказывайте ребенку внимания уже во время его проявления. Однако, будьте предельно внимательными в случае опасного или самоагрессивного поведения. В данном случае речь идет о нежелательном поведении, которое не представляет собой угрозу для ребенка или окружающих его людей.
Во время игнорирования нежелательного поведения старайтесь не смотреть на ребенка (внимание!), не показывайте эмоций на лице, не спорьте с ним и не разговаривайте (внимание!), не демонстрируйте свой гнев (внимание!), увлеченно займитесь какой-нибудь деятельностью или просто уйдите от ребенка в другую комнату. Предоставьте малышу немного внимания немедленно после того, как негативное поведение прекратилось.
Важные аспекты коррекции нежелательного поведения
• Убедитесь, что нежелательное поведение НИКОИМ ОБРАЗОМ не подкрепляется
• Не обещайте ребенку усилители, «если он прекратит…»
• Не показывайте ему усилитель (шоколадку, игрушку и т.д.) во время проявления им нежелательного поведения
• Не пытайтесь «уговорить» ребенка успокоиться, это является, по сути, проявлением внимания, а значит усилением
• Оставайтесь спокойными и неэмоциональными, не вступайте в ссору или физическую борьбу
• Удовлетворяйте потребности ребенка до того, как его проблематичное поведение заставит вас это сделать
• Избегайте ситуаций, которые предположительно могут вызвать у ребенка тревогу или раздражение (длительный поход за покупками, поздний уход в постель и т.д.)
• Начинайте эту программу коррекции поведения в окружающей среде, которую вы можете контролировать (не в магазине, не в церкви и прочее)
• Обучите других членов семьи тому, как работает эта технология
Источник: http://www.marksundberg.com/downloads.htm
Read more: http://autism-aba.blogspot.com/2012/11/negative-behaviors.html#ixzz2E3yFQfFT
простите, поторопилась с объявлением.....
Добавлено спустя 23 часа 43 минуты 34 секунды:
Объявление:
В субботу 24 ноября в 16:00 по адресу Арбузова 1/2 состоится беседа на тему "Коррекция нежелательного поведения методами АВА" по итогам Самарского семинара и 3-го курса обучения Ю.Эрц.
Приглашаются все желающие. Участие бесплатное.
Как найти: Арбузова 1/2. Трехэтажное серое здание.
На третий этаж. С лестницы направо - там будет раздевалка, где можно раздеться, и наш зал.
Обучение пониманию предлогов "на" и "под" на иврите. Помогает понять, что чувствуют аутичные дети, ведь им так часто тяжело понимать наши слова. А также демонстрирует эффективность обучения методами АВА.
На Озоне появилась книга по ПЭКС!
b]Natashik78[/b]
У Эрц.
|
[Воспитание]
Несерьезно о серьезном, или еще раз про первую любовь
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|