|
Обсуждение на форуме ("связанная" тема)
Natashik78
да....так и было
я только сейчас научилась усмирять свой эгоцентризм и вспоминаю еженедельное мое "распятие" на каждой встрече с благодарностью
а тогда воспринимала близко к сердцу и рефлексировала )
Decadans писал(а): | Он всегда отмечал ошибки в работе сиюминутно, хорошо объяснял суть ошибки и методы ее исправления. Отлично учил меня работать с сыном, все разжевывал максимально доступно и требовательно призывал менять подходы, если считал их неверными.
То есть, для меня это был идеал супервизии. |
тоже так хочу получается каждая встреча как тренинг
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Эрц, насколько я поняла, только Екатерину Жесткову советует, а она тоже занята сильно. Алиса-Лиля с ней работает
Поветруля
лучше написать прямой вопрос Шаповаловой, она сможет порекомендовать вам супервизора, который специализируется именно на тех особенностях, которые есть у вашего ребенка. При вопросе вы примерно опишите, какой ребенок, что умеет, что вы хотите и тд.
Но я вам скину и почту моего супервизора сейчас в личку
и почту Шаповаловой заодно
Тоже самое, можете у Эрц спросить - она вам тоже может порекомендовать кого-то, исходя из вашей ситуации
Decadans
я вот пытаюсь сама. получается плохо, бессистемно. решила, что надо обращаться за помощью.
А как связаться с вашим супервизором? Может она и нас возьмет?
Поветруля
мы сменили в силу обстоятельств, так как наш первый супервизор перестал заниматься супервизией вообще в силу сложных семейных обстоятельств (тяжело больной ребенок у него был и была необходимость в его интенсивной реабилитации). Если бы не это обстоятельство, то мы бы не сменили его никогда, так как нас он очень устраивал.
Писал очень подробные программы, учитывал разнообразные нюансы ребенка и семьи - то есть, если мы говорили,что вот этот подход нам не идет, он мог тут же предложить еще 10 вариантов других подходов, которые именно нам могут пойти
И это было крайне эффективно.
Он всегда отмечал ошибки в работе сиюминутно, хорошо объяснял суть ошибки и методы ее исправления. Отлично учил меня работать с сыном, все разжевывал максимально доступно и требовательно призывал менять подходы, если считал их неверными.
То есть, для меня это был идеал супервизии
Со вторым супервизором мы только недавно начали работать, и то прервали работу на полтора месяца, пока ездили в Грузию, поэтому, опыта работы с ней у меня мало.
Но мы успели проработать над парой программ, составленных ею и они мне понравились. Эффективность была высокая от работы.
нпапример, первая программа была - это стимулирование речевых просьб. До этого, пока мы были без супервизии вообще (как раз между первым и вторым) и я пробовала стимулировать речь сама, то у меня все это дело вошло в стопор на 2 - 3 словах буквально (сын начал использовать 2 - 3 слова для просьб и остановился на этом) - на ее программе мы нарастили количество просьб до 30 слов !!!! за 2 недели работы
то есть, эффективная, хорошая работа была с супервизором.
так что мы с удовольствием будем продолжать работу с ней
вот пока такие у меня впечатления.
Natashik78
т.е. ты прошла все 4 курса? И тренинг у Шаповаловой, что еще? Огласите весь список
Поветруля
Найти супервизора -- очень правильное решение.
Нас супервизирует сама Ю.Эрц, но она нас взяла, т.к. я прошла всё ее обучение, и делаю всю подготовительную работу и подробные отчеты сама. Ей отправляю готовые графики и видео.
Я бы посоветовала тоже взять кого-то из команды О.Шаповаловой. Но в первую очередь, советую обратить внимание на то, есть ли у кандидата опыт работы именно с маленькими детьми (до 5 лет), хоть вам и будет скоро пять. А сама О.Шаповалова, как я поняла пройдя ее тренинг, специализируется больше на больших детях (от 7 где-то) и даже взрослых. Сами понимаете, что разница есть. Т.к. супервизор часто нужен (необходим) для того чтобы подсказать КАК именно учить ребенка, чтобы всё получалось, то тут подходы разнятся как заз в зависимости от возраста ребенка.
кто вас супервизирует?
Decadans писал(а): | Поветруля
студентка Ольги Шаповаловой
то есть, она находится сама на супервизии Шаповаловой и ведет нас под ее началом.
раньше также супервизировал специалист, находящийся под супервизией Юлии Эрц
есть опыт этих двух специалистов у меня то есть |
Поделитесь опытом? Почему сменили супервизора, были аргументы кроме цены? Разница в подходе есть?
Размышляю, к кому податься.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Natashik78
а вы у кого супервизируетесь?
Natashik78
Написала вам в ЛС) Давайте тему создавать! У меня очень много карточек))
Модераторы и все-все-все интересующиеся!
Появилась идея создать в рамках СМ эдакий "банк" изображений, карточек, картинок для занятий. Кто как не мы осознаем ценность времени Ведь сидишь ночами ищешь-ищешь, собираешь по крупицам, а у кого-то уже есть и лежит готовенькое. Как бы нам так провернуть и картинки эти объединить? Я в техническом смысле не очень понимаю, как такой банк общедоступный сделать, ну и нужны всяческие подборки изображений
В конце марта в Самаре планируется новый практический тренинг по обучению методами АВА, с участием живых детей и Ю.Эрц А также 2-х дневный семинар по инклюзии. Думайте, планируйте, присоединяйтесь!
Natashik78
согласна на все 100
Да не за что! Это ж не я такая умная, а супервайзеры наши. Я именно поэтому и считаю, что они необходимы, потому как они знают не только чему учить, но и КАК. И если не получается вот эдак, то у них в запасе еще 20 вариантов.... Опыт, 1500 часов практики. все-таки. Основной же принцип -- успешность и безошибочность, поэтому мучить Ре тем, что у него не получается нельзя.
Natashik78
Спасибо большое!
AnnSor
Да, такие прилагательные только в паре учатся. Даю подробные шаги, если хорошо идет, то можно что-то пропускать.
Учим по одному. Сначала , например, большой. На столе два кубика: большой кубик ближе к Ре, маленький подальше. Где большой?-физ.подсказка-правильно! Маленький постепенно двигаем на одну линию с большим, но спрашиваем по-прежнему только большой. Выучил. Теперь то же самое с маленьким и спрашиваем только маленький. предметы меняем часто, т.е. большими/маленькими должны быть не только кубики, но и мячики, и ложки , и машинки и т.д.
Когда выучил все по отдельности включаем рандом. НО! Когда начинаете спрашивать вперемешку сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО подсказываете, а то деть после маленького про большой уже забыл. но т.к. учил это раньше, то вспомнит достаточно быстро. Параллельно сразу обобщаете в быту. Например, даете попить из большой чашки (прям реально большой) и спрашиваете Где большая чашка?. или лучше с едой, что там у вас диетическое вкусное. можно дать Бооооольшой кусочек и т.д.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Сортировка по категориям.
Да, сначала надо брать очень разные категории, например машинки, мячики, ложки. Этапы:
1. Три емкости, три кучки предметов (машинки в одной, ложки в другой, мячики в третьей), в каждой емкости по "стартеру" -- машинка, ложка и мячик соответственно. Задача Ре -- просто разложить по образцу особо и не думая, тем более, что есть физ. подсказка.
2. Три емкости, три кучки предметов, без стартеров.
3. Три емкости, одна куча из всех предметов, стартеры
4. Три емкости, одна куча, без стартеров.
|
Объявления
Розы, Инструменты, удобрения, луковичные и др. (Коммерческие предложения)💃👗💝ОДЕВАЕМСЯ МОДНО ВМЕСТЕ С НАМИ! СтильнаЯ БелоруссиЯ! (Коммерческие предложения)💚 ЭНГРОС - Клубные цены - СТОП КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ 💚 (Коммерческие предложения)❤️*ЛУЧШАЯ ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА ИЗ БЕЛОРУССИИ И НЕ ТОЛЬКО*ТОМ 4 ❤️ (Барнаул. Коммерческие предложения и Зарубежные закупки)Егорьевские растюхи. Сезон 2025 + Сумки Envirosax® (Коммерческие предложения)*НаТаЛи*ПарфюМ СТОП 22*СимаЛенд*СаДоВоД СТОП 24 -стр 607 (Коммерческие предложения)🌺 ПАРФЮМЕРИЯ Нишевая, Селективная, Элитная* РАСПИВ от 2х мл 🌺 (Коммерческие предложения)=Садовод Выкуп ВТ и ПТ=СоК=Миланко= Ряды=Фотошторы! (Коммерческие предложения)! ! ! СырнаЯ Лавка!!! 🐮 МногО Сыра!!!! (Продуктовая корзинка для вас и ваших детей)! Домашние МЯСО,цыплята,кролики,БРЮККЕ,пельмени,МЁД (ТОМ-2) (Продуктовая корзинка для вас и ваших детей)
Увидели ошибку?
выделите фрагмент текста мышкой и нажмите "ctrl+enter" ошибки в отзывах пользователей не исправляются
|